НК - КТО ОН ?

Concord
Андрей_Курылев:

Если бы Наши (СССР) пилоты летали на Наших прототипах

Летаю уже лет 5 на Лавочкине питерского производства (немного доработаный мной для жесткости). Пережил таранов и крашей с десяток точно. Сетап самый бюджетный (Дуалскай 2830 1500 с винтом 8х6, АКБ - 2200 3S). Летает 6-7 минут вполне прилично. За особой маневренностью не гонюсь, важнее чтобы не скручивало в петле. Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?

lyoha
Concord:

а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?

А зачем?
Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему. Есть в Питере ИБ - флаг им в руки. Два года назад уже сулили закидать шапками Европу и всех там пересадить на бутылки.
Сколько бойцов из Европы(не СНГ) летает в опене?
Кто, где и в каком количестве летает в бою копий-гигантов? Даже про Европу не спрашиваю.

DoctorPD

Да простят меня любители того что воет и носиться как ракета!!!
Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.
Я и за наждачку только потому- что зацепил и поволок- мол моё это и никто не оспорит!!!
И ЕРА и ВВ1 нравится мне только потому, что все всем видно и понятно и спорить не надо.
Возможно для фанатов авиамоделизма это и не приемлемо, но для тех кто когда-то занимался или просто имеет свободное время - это вполне вариант, нужно только чтобы информация доходила!!!

67-region
DoctorPD:

Ну не нравиться мне когда на один отруб куча претендентов и все зависит от того или иного восприятия действительности и авторитета.

Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.

lyoha
67-region:

Что-то надо менять в судействе.

Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.

67-region

Видио. Потом. Если кто спорит. На разбор. И дня будет мало. Все равно оптимум должен быть.

Concord

В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)

DoctorPD
67-region:

Что-то надо менять в судействе. Мне то-же это не нравится. Если это проблема ее надо решать. А не умалчивать по уголкам.

Я не это имел ввиду, хотя это тоже имеет место.
Я о скорости и маневре - настолько велики, что сами пилоты ничего не видят, а с годами зрение не улучшается, только идет компенсация опытом. Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.

Concord:

В ИБ отталкивает двухбаночность, излишняя аэродинамическая упругость (проще говоря хлипкость) и как следствие - стиль полета моделей совсем не исторический (слишком вертлявый, подверженный возмущениям атмосферы)

А кто вам мешает в историческом бою летать на большем количестве банок? У нас электрички носятся не хуже ДВСов на футорках.

Ну а прототип - это уже дело вкуса.

lyoha:

Пилоты судят пилотам. И никаких наемников, кроме секретариата и, может быть, линейного судьи.

Ну как сказать, мне летая в двух классах в первом сезоне - было очень тяжело, во втором уже как то попустило. И то потому что я привожу количество регулируемых моделей, равное количеству туров.
А новичкам и с меньшим количеством моделей - это сложновато.

VicF5
DoctorPD:

Вот и получается смолчал -пролетел, а то и твой отруб ушел в другое место.

А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
“Зрение слабое”(С)😁

DoctorPD
VicF5:

А, так вот почему ты кричишь постоянно!?
“Зрение слабое”(С)😁

Витя - а когда я последний раз кричал???
Перефразирую - когда ты последний раз был на соревнованиях???

EЖ

А тема меж тем:) совсем не о том…😦

Андрей_Курылев
:

А тема меж тем:) совсем не о том…😦

Алексей, главное возбудить…и…завести всех в сугробы,зима на носу 😁
Конечно тема не о тем, проблемы класса озвучены конкретно людьми которые в нем летают и конечно же в чужой огрод неприлично ходить…я тут просто поддержанья разговора для 😎

Concord:

Но это мой хоббийный подход, а как привести к родным МиГам, Якам и Ла тех, кто нацелен на результат?

Летать как в войну летали.
Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам. В Асисе все думки только о том как тут прижать,там придушить,тут ограничить.
С удовольствием бы побился против фрицев в команде на Ла или Яках. А какие возможности для творчества и гонки вооружений, вот оно развитие…😎 Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.

Concord
Андрей_Курылев:

Соревноваться командами, снять нах все ограничения по моторам и весам

Извиняюсь за офтоп (не я его начал) 😃
А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на “габлях” будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

Gagauz
Андрей_Курылев:

Асес это пикниковые полетушки, но не технический вид спорта, соревноваться там не в чем.

Уважаемый коллега, Андрей Курылев! Вы порете ерунду. Ваш безусловный авторитет в авиамоделизме не позволяет получать подобные ответы при подобных заявлениях. Мне можно, ввиду относительной беспристрастности и пр. Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований. При желании участия - матчасть гарантирую. Посему, хотелось бы от души пригласить Вас на это действо, дабы “Я библию не читал, но я с ней не согласен” (с) не вело к смешному. Как Вы понимаете, - ничего личного. Уверен, нам будет о чем поговорить. К сожалению, мое полное невежество в “Опен комбате” не дает мне возможности делать какие-либо сравнения, тем более - заявления. Так же хотелось бы повидать. 😍😃

Concord:

С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

И Вам… не довелось. Welcome!

Андрей_Курылев
Gagauz:

…Вся проблема в том, что Вам не довелось побывать зрителем в этом виде соревнований.

Эт точна,зато удалось поучаствовать. На И-16 с ванкелем и ЛА-7. Только это было давно:)

VicF5

Ну вот, начали за здравие… в смысле “за” NC, а перешло все в обсуждение проблем класса, а не координации в стране. Абсолютно согласен с Лешей, NC и IRC это не те, кто должны все делать за всех. Это номинальная инфраструктура класса в стране, поддерживающая информирование с своей стране и обеспечивающая контакты с такими же инфраструктурами в других странах. Не более того.
По поводу моделей, все уже говорено-переговорено. Кто-то читает в правилах “для воссоздания в исторической перспективе”, кто-то “в интересном, безопасном, масштабном соревновании”, кто-то хочет со звездными крыльями побиться против “фрицев”, а кому-то нужен спортивный результат вне зависимости от принадлежности прототипа. Кстати, легкое отступление. Когда-то, 82-84 годах в Харьковском авиационном институте стояли рядом МЕ-109 и Як-9, частично разобранные со снятыми элементами обшивки. Так вот, у студентов, воспитанных на нашей литературе, когда они видели самолеты рядом и могли сравнивать, просто происходил взрыв в мозгах. И в том, что здесь многие пишут об истребителях, просматривается тенденция получения результата “вопреки”, а не “благодаря”.

DUDS

Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин “взрыв мозга”, кажется мне, много позже среди студентов появился.

VicF5
DUDS:

Впечатлительные были студенты - пытливые. Только термин “взрыв мозга”, кажется мне, много позже среди студентов появился.

Ну да, “взрыв мозга” это достаточно современный термин, а тогда это было приблизительно так:
(В общаге шепотом) “Ты видел это шасси? Ты вообще представляешь, как оно могло убраться, а тем более выпуститься? А проводка? А фанера, а гвозди? А как ОНО вообще летало? Ппц!” и т.п. И сразу становилось понятно, что означает “подвиг Советского народа в Великой Отечественной войне”

DoctorPD
Concord:

Извиняюсь за офтоп (не я его начал) 😃
А мне думается, что единственное ограничение (при сохранении масштаба 1/12) - это объем мотора не более 2,5 кубиков. Тогда на “габлях” будет соревноваться невыгодно. Вспомним, что самые мощные моторы стояли на истребителях, а больше самолет - меньше скорость. С электричек вообще все ограничения снять. Они и так неконкурентны с жидким топливом при данном масштабе

Извините, но вы не правы, летая на “зажатой до безобразия”(в этом году я все бои долетал, если не сбили, даже на убитых батареях) электричке я не чувствую себя ущемленным против распиляных 4 кубов с футорками.
Мне даже страшно представить, что будет если меня выпустить против 2,5 кубов сняв по электрике все ограничения. Имею ввиду чисто технику(не мастерство пилота) - будет… не интересно.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Лично мне - не нужен очередной сугубо национальный класс. Новые люди, ратующие за глобальные перемены в этом классе - тоже абсолютно не нужны. Траты на самолеты(считай 100% обновление парка), соответствующие новым веяниям - нафик. Хотите летать на отечественных истребителях - велкам. Есть зачет 2.5 куба. Кому он интересен - строят самолеты под него. Не интересен - летают на исторически несправедливых бомбардировщиках и торпедоносцах.
Хотите новый класс - создавайте. Но не надо притягивать его за уши к ACES и не надо притягивать ACES за уши к нему.

А вот здесь я с Лёшей соглашусь . Профессиональных революционеров нам уже хватило . До изжоги . НК должен хранить и приумножать , а не разрушать и перестраивать . Посему реформаторы , революционеры и трибуны пламенные - пусть кЁрлинг развивают .

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Давайте все же поймем (ну так просто,чтобы по00000ть) КТо такой НАЦИОНАЛЬНЫЙ КООРДИНАТОР

3.Секретарь - иногда общающийся с другими НК из стран не только СНГ и бывш СССР ну и с минимальной запаркой как в пункте 2

Нет такого слова “национальный коордиантор”. Есть “национальный контакт” (NC/НК именно так расшифровывается), и функции его именно что как в пункте 3, примерно как у главного судьи, юридически-секретарские. Очень же много известных конфликтов случилось в свое время именно на почве этой подмены понятий, вокруг ВЫДУМАННОЙ позиции КООРДИНАТОРА. Вождь – это, в нашем деле, призвание, а не выборная должность. А контакт вождем быть не то что не должен, а даже и должен не быть.