Правила СОЮЗ-500

SHURHAND

Друзья, простите за флуд, не удержался…😌
Поздравляю брата по оружию Змеюгу с почетным 76-м местом.
Леха, в ОПЕНЕ тебе больше фартит (чемпион России)…
ПС. Возможные фотографические совпадения призеров с лучшими пилотами ОПЕН- чистА случайны… 😁

fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/755042/

Андрей_Зазулин

Есть предложения .

  1. Класс признать состоявшимся .
  2. Первый сезон признать успешным .
  3. Поздравить первого Чемпиона Союза !
    Гип-гип - УРА !!!
Андрей_Зазулин

Нет ! Не такое должно быть поздравление Антону Папилину ! Сейчас это сделают наши друзья . Наслаждайся , Антон ! Ты - первый Чемпион Союза ! Респект , уважуха и признание заслуг . Будь счастлив в Новом Году !!!

Sokolik

А я хочу поздравить Петра Бобова с 3-м местом!!! Петя молодец,так держать! С таким упорством до первого недалеко. 😛

Yersh

Присоединяюсь к поздравлениям чемпиона и победителей!

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Нет ! Не такое должно быть поздравление Антону Папилину ! Сейчас это сделают наши друзья . Наслаждайся , Антон ! Ты - первый Чемпион Союза ! Респект , уважуха и признание заслуг . Будь счастлив в Новом Году !!!

Спасибо!
Хотя это, конечно, несколько “абстрактное” чемпионство – вспоминая известные неприятные дискуссии о том, “кто есть кто в ACES в России”. Не было ведь никаких положений, кубков и прочих предварительных договоренностей. Так что в этом сезоне (а точнее, перед ним) наша задача – сделать все так, чтобы чемпион сезона-2014 не испытывал никаких неловкостей 😃

Ну и поздравляю всех, принявших участие в становлении класса 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Не было ведь никаких положений, кубков и прочих предварительных договоренностей.

Антон , дружище ! Поверь мне (просто - поверь) , самые Главные Дела в Жизни - делаются - только по любви . Безо всяких предварительных договорённостей .Без страховок и договоров . Без адвокатов и присяжных . Без регистрации и патентования . Поэтому - не сомневайся . Ты - наш Чемпион !!! Респект тебе !

dENISCA

Ирония в том, что создатель класса стал чемпионом.
Главное никто не может в этом упрекнуть – язык не поворачивается.
И одеяло никто не тянул на себя. Все были в одинаковых условиях.
Если бы не варился в этой каше, то б не поверил.
Все таки в жизни бывают исключения.

Примите горячие поздравления! Заслуженная победа!!!

зы С500 форева

Yersh

Ну, при всем моем глубоком уважении к Антону, я бы все-таки не решился назвать его создателем класса…
Андрей Витальич, как минимум, дал всему этому организационный импульс и сделал огромное количество матчасти, большую часть которой безвозмездно раздарил…

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Ирония в том, что создатель класса стал чемпионом.

Не, граждане, я тоже против такой формулировки.
Даже если оставить в стороне пафосные, но при этом верные слова, что класс этот создали все, кто в нем летал – Зазулин первый начал активно строить модели в формате, ставшем основой тех.требований и ратовать за простые правила, на которых в результате остановились; Лукашов и Миронов, как к ним кто не относись, первыми создали действующий паркфлаерный боевой класс в России, и он послужил одной из мощных опор “союза”; Брылев, Трухан и Попович поддержали нас со стороны ACES и с территории Беларуси и Молдовы; Валера Леонов и компания поддержали нас в Москве отличной площадкой; а уж вклад Петра Бобова с его кипучей энергией уж вовсе переоценить невозможно. Всех же моих заслуг – дипломатия между вышеназванными, да писанина на форуме, вот и создается впечатление… На самом деле, чем меньше все это занятие будет ассоциироваться с отдельными персоналиями, и чем больше людей примут участие именно в созидательно-организационном процессе – тем больше шансов у “союза” на долгую здоровую жизнь. Так шта давайте без культа личности 😃, смело тяните руку, выходите из строя, и берите что-то на себя!

dENISCA

Тогда пардон за формулировку.
Пусть лучше класс ассоциируется с 500 спортсменами.

Bob=

Вчера зацепил ленту противника- меня сорвало с траектории, не успел “поймать” самолет - упал
Самолет уже лежал на земле, а лента еще плаааавно оседала следом.
Противник успел построить заход и отрубить её у самой земли.

Вопрос: считается ли отруб ленты привязанной к самолету, лежащему на земле?😒

Я считаю. что это был честный отруб.😎

moldavan

Нет! Модель, на мой взгляд, должна находиться в воздухе!!! А если у Вас на старте задует ветром лентув зону полётов, вы ещё только собираетесь взлететь, и тут Вам её рубят-это как считать???

rcred
moldavan:

Нет! Модель, на мой взгляд, должна находиться в воздухе!!!

В правилах такого нет, а значит это полноценный отруб, кстати отруб самому себе тоже не запрещен…

Yersh
moldavan:

Модель, на мой взгляд, должна находиться в воздухе!!!

+1

Андрей_Зазулин
moldavan:

Модель, на мой взгляд, должна находиться в воздухе!!!

Это с какого перепугу ? В правилах сказано : “Участник , отрубивший в воздухе ленту любой модели противника получает +100 очков” . Определение отруба , как такового в Правилах АСЕS - отсутствует . Посему достаточно , чтобы в воздухе находилась - лента . Пример из WW-1 : касание земли (ВПП) колесами - вполне нормальная практика . Если в этот момент противник отрубил ленту - ему что , отруб не считать ? У нас на зимних тренировках общеизвестная фигура “Глухарь” (виртуозно исполняемая Артёмом Барклая) - никогда не служила отмазкой против отруба ленты . Другое дело , что с ростом мастерства и результативности пилотов давно назрела потребность в ясном и чётком определении : что же такое “отруб” . В кордовом бою это прописано предельно ясно . Можно воспользоваться .