Правила СОЮЗ-500

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Мы с товарищем уже опробовали охоту за бомбером. В рамках С 500 абсолютно неприменимо, разве что разово для веселья.

поподробней, пжлста.

что не так в охоте за бомбером?

Moonlight_Dreamer
Bob=:

поподробней, пжлста.

что не так в охоте за бомбером?

Ваще всё не так. Бомбер летает большими кругами. Догнать, пристроиться, скорректировать скорость, а главное - не попасть в бомбера.
Может в части тренировки глазомера и точности захода и полезно, но больше 2-х раз не вставляет.

RandomJ

"Правила СОЮЗ-500 2020 "

ИМХО.

Как отставной сержант диванных войск, не согласен с:
п. 4.3.4 Посадка с целью повторного взлета может осуществляться в любом месте полетной зоны.

Предлагаю: Забирать модель (в любом случае) можно только с зоны посадки расположенной между линией безопасности вглубь зоны полётов на 10-20 метров, с разрешения главного судьи.

п. 6.1.5, 6.1.6, 6.1.7 и 6.1.9

Сумма всех бонусов не должна превышать стоимости одного отруба, всё таки основное действие мероприятия это воздушный бой целью которого является максимальное количество отрубов ленты противника.

Van_Der_Graaf
RandomJ:

Как отставной сержант диванных войск

Рома, ну так что ж мешает, 15 марта от Смоленска до Дорохово меньше несчастных 300 км, Воскресенским, я уж про Рязанских не говорю, и то ехать труднее! Технику дадим! Вот и не будешь отставным диванным!! Когда еще что-то ближе к вам будет? И Илюху агитируй!

RandomJ:

Предлагаю: Забирать модель (в любом случае) можно только с зоны посадки

да вроде спокон веку бегали по всему полю. Традиция уже )

Moonlight_Dreamer

Конечно традиция!
Через заборы, на крыши навесов, на деревья лазали… Весело ведь! Судье сообщается о побеге в уведомительной форме.

RandomJ
Van_Der_Graaf:

ну так что ж мешает, 15 марта от Смоленска до Дорохово меньше несчастных 300 км,

мешает злобный демон Зароботус. В это время возможно буду в Казахстане.

alex-ber
alex-ber:

Я как действующий пилот за все предложенное - за!
как выбранный НК по РБ - сообщу наше мнение не позднее понедельника…

К сожалению смог донести до Вашего внимания результаты Нашего голосования только сегодня…
Итак, БОЛЬШИНСТВОМ голосов действующих координаторов групп (согласно принятому у нас Положению) решено в этом сезоне летать по общим с Вами правилам, озвученным Антоном…
так же Большинством голосов НЕ приняты дополнительные баллы многомоторникам, но решено разрешить (с целью популяризации) дополнительный вес многомоторникам + 50 грамм за мотор.
Также большинством голосов мне как координатору было предоставлено полномочие от лица большинства пилотов РБ обратиться к вам с предложением внести в межнациональные правила формулировки о разрешении дополнительного веса +50 грамм на мотор многомоторным моделям
Надеюсь на понимание, спасибо!

Van_Der_Graaf
alex-ber:

Итак, БОЛЬШИНСТВОМ голосов действующих координаторов групп (согласно принятому у нас Положению) решено в этом сезоне летать по общим с Вами правилам, озвученным Антоном…

Прекрасно! Ведь это хорошая новость, не правда ли?.. )) Надеюсь, что и опыт вашей работы с “Положением” будет учтен остальным сообществом и, возможно, удастся распространить его далее.

alex-ber:

Также большинством голосов мне как координатору было предоставлено полномочие от лица большинства пилотов РБ обратиться к вам с предложением внести в межнациональные правила формулировки о разрешении дополнительного веса +50 грамм на мотор многомоторным моделям…
Надеюсь на понимание, спасибо!

Вообще, когда мы обсуждали эти моменты тут, ТАКАЯ формулировка не вызывала резкого негатива ни у кого (правильнее сказать, большинству было пофиг))), и, продолжи мы обсуждать все тут вместе, не было бы проблемы это включить. Идеологически такой проблемы и сейчас нет, но есть проблема техническая – движок этого форума уже не даст редактировать начальный текст. Можно, конечно, будет издать этот момент в виде отдельной поправки, если не будет возражений. Но, честно говоря, не вижу большой беды и в том, если у вас эта льгота будет, а на Урале и в Москве нет (этого тут никто и не просил) – если же кто-то из РБ соберется в наши края (хотя бы вот 15-го марта)), и тем более с многомоторником, я уверен, и орги, и пилоты охотно пойдут на то, чтобы разрешить так, как у вас ))

Moonlight_Dreamer

Пусть будет. Надо обкатать на практике, потом уже делать выводы.

Bob=
alex-ber:

…БОЛЬШИНСТВОМ голосов действующих координаторов групп (согласно принятому у нас Положению) решено в этом сезоне летать по общим с Вами правила…

😃😃😃😃😃

alex-ber:

внести в межнациональные правила формулировки о разрешении дополнительного веса +50 грамм на мотор многомоторным моделям

правильно понимаю, что это не про разрешение пустить в бой, а про получение бонусов?

т.е. Ме-110 получит бонусы при взлетном весе до 550гр.?

если при этом остается ограничение на аккумулятор до 130гр, то я не против.

ЗЫ
приезжайте в Москву 15 марта!!

мы вам синих печатей с красивыми буквами на положения/протоколы/командировочные… наштампуем;)

Van_Der_Graaf
Bob=:

правильно понимаю, что это не про разрешение пустить в бой, а про получение бонусов?
т.е. Ме-110 получит бонусы при взлетном весе до 550гр.?
если при этом остается ограничение на аккумулятор до 130гр, то я не против.

так и есть. Пусть, конечно, будет. Но, мне кажется, если кто захочет – легко уместит двухмоторника в 500, тем более что это по-любому приведенка, тонкий фюз и т.д.

12 months later
Van_Der_Graaf

На дворе конец февраля, сообщество требует традиционного новогоднего поздравления, тьфу, то есть, темы с Правилами 2021, и поскольку нет совершенно никаких предпосылок к изменениям, я просто повторю текст из предыдущей версии, спасибо )

1 year later
rulik74

В Беларуси избраны новые должностные лица: координаторы групп: Берестовица - Боровик Александр; Брест - Сметюх Андрей; Борисов - Колесов Никита; Гродно - Ребус Юрий; Минск - Крюков Александр; Смолевичи - Дегтярев Владимир. Национальной координатор - Ребус Юрий, заместитель национального координатора - Дегтярев Владимир. Прошу любить и не жаловаться.