Правила СОЮЗ-500

MWW

Пустая страница, в нижнем левом углу надпись - “Готово” (Explorer)

Другой браузер(Xrom) пишет: "Срок регистрации домена закончился. Для продления домена пройдите по ссылке.
"
И ниже, пардон… Обучающее видео от ОБИ, как правильно пользоваться тампонами:)😃😃

RandomJ

Из Смоленска сайт не открывается (FFox, IE), провайдер Билайн

MWW
dENISCA:

мда… а провайдер кто?

Если это вопрос ко мне, то Flex

Zolotoy_al

Хостинг на месяц только проплатили, проделегируйте

по данным WHOIS.TCINET.RU:

% By submitting a query to RIPN’s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).

domain: ESIL.RU
nserver: ns1.expired.r01.ru.
nserver: ns2.expired.r01.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
person: Private Person
registrar: R01-RU
admin-contact: partner.r01.ru/contact_admin.khtml
created: 2013.09.25
paid-till: 2014.09.25
free-date: 2014.10.26
source: TCI

dENISCA

Извините, прокси сервер на работе сделал свое грязное дело =)
Хостинг отключили по причине неоплаты(продление).
В течении пару дней решим проблему, т.к. хостингом заведует напарник, а не я.
Еще раз извините.

29 days later
Олег_из_Казани

В правилах написано - 1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г.
Вопрос если мотоустановка стандартная и акк не более 130 гр. Допустят ли модель -если взлетный вес её будет 540 гр ? Какие штрафы полагаются за превышение взлетного веса ? Или модель вообще не допустят к соревнованиям. Набранный вес не следствие каких-то усилений - просто модели самолетов выполненные по ПЭТ технологии без уменьшения фюзеляжа имеют разброс по массе фюзеляжа до 50 гр при одинаковом размахе крыла . Как следствие не все удается уложить в 500 гр. ровно ( может я такой криворукий). Уменьшать количество серв на крыле до 1 и делать более тонкий хвост не хочется - приведет к низкой живучести модели в бою.

Van_Der_Graaf
Олег_из_Казани:

В правилах написано - 1.2 Максимальный взлетный вес модели – 500г. Вопрос если мотоустановка стандартная и акк не более 130 гр. Допустят ли модель -если взлетный вес её будет 540 гр ?

Допустят, просто не получите бонусные очки за вес.

mikesmb
Олег_из_Казани:

модели самолетов выполненные по ПЭТ технологии без уменьшения фюзеляжа имеют разброс по массе фюзеляжа до 50 гр

В правилах написано "Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. " Вот эти 2 см нам помогают, используя бутылки меньшего размера, вписываться .в 500 гр. с запасом.

1 month later
Van_Der_Graaf

Друзья!
Сезон-2014, наверное, впору уже считать завершенным 😃, до нового Сезона-2015 остается месяц, и нам надо утвердить “уставные документы”.
Что до меня, то я не вижу в тех “Правилах” и “Положениях” ничего, что требовало бы какой-либо коррекции, и неожиданно 😃 предлагаю просто оставить все, как есть, поменяв только “2014” на “2015”. Жизнь неоднократно показывала, что хорошее – враг лучшего, и если что-то хорошо работает, то не надо это трогать и мешать ему хорошо работать.
Но, конечно, если кто-то из вас считает, что какие-то моменты надо поправить (только, ради бога, не потому, что просто хочется что-то изменить или “попробовать”, а потому, что видите конкретные недостатки у имеющегося и конкретные преимущества у предлагаемых изменений) – высказывайтесь, давайте обсудим, пока есть немного времени.

Андрей_Зазулин

Ты прав , Антон , всё работает . Единственное , что до сих пор вызывает лично у меня недоумение - это посадка на “простынку” . Мало того , что ведет к злоупотреблениям типа “бросков лягушек на дальность” , так еще и возникает риск приземления друг другу в хвост . Предлагаю баллы за посадку в зону всё-таки отменить , ибо к “Воздушному Бою” сия процедура отношения - не имеет .

EЖ

Предлагаю доп. опцию по очкам.
Атака наземных целей.
Если на прототип подвешивались бомбы, то можно установить их и на модель, причем в соответствии с прототипом. Т.е. были по одной по д каждым крылом - пожалуйста. Были только под пузом то только туда. Но не более двух бомб на модель.
Размер - в масштабе от бомбы прототипа, но не более чем 250 кг бомбы.
Вес бомбы, не более, скажем, 10 грамм. (будет травмобезопасно).
На бомбе пишем фамилию пилота.
Цель - круг диаметром метр в посадочной зоне. Бомбы можно сбрасывать поочередно или залпом.
После окончания боя судья участника проверяет, если в кругу лежит нужная бомба - это, например, +100 очков участнику.

Вес подвески, думаю грамм 10-12 + бомба - итого всего грамм 20 сверху.

Как такой вариант?

Андрей_Зазулин
:

Как такой вариант?

Лёша , дорогой , а давай ты построишь такую матчасть - сам , ручками , привезешь на старты в Нахабино и покажешь нам как это работает ! Особенно в порывистый ветер при минус 15 градусах . Я уж не говорю об дополнительной машинке , надёжном механизме отцепки и т.д. и т. п. …К Воздушному Бою - это каким боком ?

:

Цель - круг диаметром метр в посадочной зоне.

Ну уж нет ! Это - полумера , недостойная лётчика-снайпера . Только ведро ! Обычное эмалированное ведро ! И судьям удобно , опять же …😛

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Лёша , дорогой , а давай ты построишь такую матчасть - сам , ручками , привезешь на старты в Нахабино и покажешь нам как это работает ! Особенно в порывистый ветер при минус 15 градусах . Я уж не говорю об дополнительной машинке , надёжном механизме отцепки и т.д. и т. п. …К Воздушному Бою - это каким боком ?

На самом деле Денис “Мэтр” Махалов построил и демонстрировал в сентябре на Масляном лугу Штуку с такой фигней, реально пикировал и кидал изолоновую бонбу, глядя на что я сделал вывод, что сделать-то такое можно, а вот ПОПАСТЬ в цель значительно меньше самого луга 😃 этой бонбой – задача вовсе не из простых. Конечно, посоревноваться в такой фигне – можно, но как-то совсем отдельным пунктом программы и не на той матчасти, что для основных боев заточена.

Андрей_Зазулин:

Единственное , что до сих пор вызывает лично у меня недоумение - это посадка на “простынку” . Мало того , что ведет к злоупотреблениям типа “бросков лягушек на дальность” , так еще и возникает риск приземления друг другу в хвост . Предлагаю баллы за посадку в зону всё-таки отменить , ибо к “Воздушному Бою” сия процедура отношения - не имеет .

Это само по себе не прописано в наших “документах”, это “региональный колорит”, который подпадает под то, что отдается на откуп локальным организаторам. То есть мы должны либо с этим смириться, либо совсем прикрыть лавочку с возможностью локальных правил – но на второе еще пока не согласны два, не побоюсь этого слова, ключевых региона, так что я не вижу пока решения. Надеюсь, впрочем, что в 2015-м оно потихоньку будет сходить на нет (вот Леша уже на крайних стартах обошелся без посадки), и к 2016-му мы все же дозреем до ЕДИНСТВЕННЫХ и ЕДИНЫХ правил. Но пока естественным образом не дозрели – административно это решать нельзя, я считаю.

EЖ
Андрей_Зазулин:

Лёша , дорогой , а давай ты построишь такую матчасть - сам , ручками , привезешь на старты в Нахабино и покажешь нам как это работает ! Особенно в порывистый ветер при минус 15 градусах . Я уж не говорю об дополнительной машинке , надёжном механизме отцепки и т.д. и т. п. …К Воздушному Бою - это каким боком ?

С таким подходом к предложениям и предложения не будет.
А по делу:
Механизм я делал уже давно и работал он как часы. Если он не сработает, то бомба просто не отделиться.
Обязательным данный давай не является. Хочешь делай, не хочешь - не делай.
Не будет популярным - безболезненно отомрет.

А в плане исторической перспективы - практически все истребители имели возможность подвески бомб.

Андрей_Зазулин
:

С таким подходом к предложениям и предложения не будет.

Типо - обиделся штоле ?😛 Не , мысль , конечно , прикольная , но это только на перспективу . Вот когда человек 15-20 будет летать на уровне Кики Попивчака , тогда для определения победителя лоханка для бомб - самое оно . А вот насчёт столбиков - я бы подумал . Очень прикольное и азартное упражнение , несказанно развивает глазомер и твёрдость рук . Опять же ничего в моделях переделывать не надо , матзатраты копеешные , а удовольствия сколько !!!
И в плане исторической перспективы - соответствует , всех истребителей во всём мире учили атаковать наземные цели .

Van_Der_Graaf

Что касается “наземных целей” – то мы ведь даже проводили натурный эксперимент, таки это вполне исполнимо в СОЮЗе. Но, единственно, по опыту “першей” – не хотелось бы, чтобы “атака подземных целей” (с) превратилась в приоритет, когда пилотов ничего, кроме этих столбиков, не интересует, и на ленты начинают заходить только когда столбики кончаются – а надо бы наоборот 😃 Так что либо сильно понизить баланс очков в пользу воздушных целей, либо изобрести систему, чтобы столбики в нужный момент поднимались (когда лент мало остается)…

Yurich
:

Атака наземных целей.

Рождается новый класс - “Союз-500Б”. Прототипы-ТОЛЬКО бомбардировщики и штурмовики/ торпедоносцы. И все довольны😁

EЖ
Андрей_Зазулин:

Типо - обиделся штоле ?

Я то нет. Я уже привычный. Но многие, кто может и хотел бы что-то сказать, а потом глядишь и присоединится, видя такое отношение плюнут и пройдут мимо. За сотню пилотов за сезон - это конечно круто, но никто не гарантирует, что все они продолжат, а приток новых нужен.

Что касается -15 и порывистого ветра, так никто не запрещает забить болт на бомбы и летать только за лентами. Как и происходит бывает на Першей.

Именно смотря на атаку столбиков в Першей и появилась идея с бомбами. Как правильно заметил Антон, атака столбиков часто заканчивается паровозиками по кругу, пока столбики не кончатся. К тому же, 500 гр. самолетки ИМХО будут часто падать после столкновения со столбиками, а ежели столбики делать тоньше, то их гнуть и ломать будет ветром.

А так получается есть максимум 2 попытки на атаку наземки, причем атаковать ее можно не как в Першей только одним вариантом, а можно и с пикирования (хотя мне кажется это будет очень сложно) и с бреющего прохода на малой скорости вдоль посадочной (как на столбики в Першей), ну а потом без бомб можно и ленты рубить.

Yurich:

Рождается новый класс - “Союз-500Б”. Прототипы-ТОЛЬКО бомбардировщики и штурмовики/ торпедоносцы. И все довольны

Юра, новый не нужен. А вот расширить границы действия в текущем можно и легко. Причем не нужны доп. расходы от оргов (типа “либо изобрести систему, чтобы столбики в нужный момент поднимались (когда лент мало остается)…”), нет проблем с фиксацией результатов (привет “левым” отрубам) и к тому же красиво это.

З.Ы. Помнится первая идея банзая…в первый раз было “да ну нах”… (нет сил, моделей, много шансов на тараны и потери моделей)…

TrVV

Господа пилоты, просьба каждому ответить для себя на вопрос: Нравятся ли мне воевать с двухмоторными моделями?

Если да, то возвращаемся к обсуждению их стимулирования, мои предложения еще год назад выносил и призывал к их обсуждению. Для себя понял за этот год, что проще всего было бы просто дать бонусные баллы (например 20, 50 или 100), хотя я дал бы как раз 100! Если же нет, тогда предложение снимается! Но тогда на них никто летать не будет, и энтузиазм тех немногих отличных пилотов которые летали на них отпадет, надеюсь сами понимаете почему! А на следующий год можно будет пересмотреть этот вопрос!

Столбы приветствую, но тогда этот класс начнет становиться все более сложным для начинающих! На серьезных соревнованиях по первой мировой каждый выбирает сам свою тактику! Кто столбы атакует, а кто атакует тех кто на столбы заходит!!! Я считаю, что зрелищность увеличится, так как Все будет происходить близко, над посадочной зоной! А чтобы не кидались сразу на столбы можно в звуковом файле добавить слова например за 2 минуты до конца боя (потомучто в хорошем бою как раз к этому времени уже лент практически нет!) команду: “Разрешена атака наземных целей” и только после нее можно их сшибать! С материалом и сечением столбиков можно поработать и найти приемлемые варианты!

Идея с бомбами также интересна и ее можно попробовать, обкатать! Но чтобы этот процесс пошел нужно стимулировать его! Нужно в правила вписать этот момент, только тогда этим всерьез кто-то займется!