Правила СОЮЗ-500
к более технически совершенному ACES
С какого перепугу? Или техническое совершенство определяется только мощностью мотора?
Братцы , давайте уже сезон спокойно долетаем . Без революций . Зима потом долгая будет , можно вдоволь помастурбировать на тему историзмов и пр.
С какого перепугу? Или техническое совершенство определяется только мощностью мотора?
5 вот таких прототипов за сезон не делает никто:
Создать 5 моделей Союз-500 легко.
Большая мощность, скорость и как следствие прочность требуют всё же более тщательного подхода к вопросу, что отнимает несколько больше времени, как при создании так и при изготовлении. Да ряд молей Союз-500 вполне подходят в ACES (приведённый масштаб совпадает с 1:12), но будучи сделанными по ныне принятым в Союзе каноном до топовых не дотягивает.
Братцы , давайте уже сезон спокойно долетаем . Без революций . Зима потом долгая будет , можно вдоволь помастурбировать на тему историзмов и пр.
Андрей, об этом сезоне речи и не идёт, на этот сезон правила приняты и изменению не подлежат, речь исключительно за будущие. Пока вообще мы собираем предложения и слушаем мнения. Где нибудь ближе к концу года (ноябрь - декабрь) собирём их вместе и проведём голосования, чтобы к началу 2016 уже было ясно будем ли чего менять, а если и будем что бы было время до начала сезона откорректировать матчасть и стратегию / тактику.
Где нибудь ближе к концу года (ноябрь - декабрь) собирём их вместе и проведём голосования, чтобы к началу 2016 уже было ясно будем ли чего менять, а если и будем что бы было время до начала сезона откорректировать матчасть и стратегию / тактику.
А зачем??? Что не устраивает? Может просто больше летать и рубиться!!!
Мы же не корову разигрывам! Летайте и рубитесь в удовольствие!
Разговоров много, а пилотов мало((
Давайте летать!!!
Мы в Нахабино устраиваем тренировки с дымком шашлыка, с запахом пивка - и нам это нравится, и рубимся будь здоров! По 3-4 самолета в ремонт! По 12-17 акков на каждого разряжаем.
Лучше больше встреч, полетов, соревнований и достойного поведения на стартах (без накрикиваний отрубов)!!!
И все будет здорово!
Началось в колхозе утро.
Есть ИВБ, есть Союз 500 - нахрена венигрет устраивать.
Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр. (2s2000mAh / 3S1350mAh / 4S1000mAh)
😃
Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр. Перемотанный мотор весит 46гр., Вес модели 450гр.
Модель прет круче чем в Асеs 7 минут.
Я с Беланкой, аля Попович, не справляюсь пока. .
Рано или поздно Вы уйдете от ВЕСА батарей в правилах СОЮЗА и оставите только мАh.
Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр…
Рано или поздно Вы уйдете от ВЕСА батарей в правилах СОЮЗА и оставите только мАh.
Возможно, гуманитариям и не понять 😃, но до тех пор, пока не произойдет очередного прорыва в технологиях, соотношение энергия/вес в литий-полимерной технологии МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ибо предел давно достигнут (все “достижения” в этой области – чистый маркетинг). Сейчас 1г веса трехбаночной батареи – это грубо 12мАч (чуть больше) при отдаче в честных 20С и условных 35С. Поменьше читайте свои этикетки и верьте цифрам на сайтах. Вес – на данный момент самый достоверный и при этом же самый простой критерий. Другое дело, что у нас прописано лишних 20г от того, на чем стоило бы остановиться. Напомню, наиболее популярная батарея, на которой летят как минимум (а на самом деле еще много кто) Леонов, Бобов, Зазулин и Папилин (результаты известны), укладывается в 110. И если уж любители “взять от жизни всё” их допекут, им есть куда прибавить 😃
Я с Беланкой, аля Попович, не справляюсь пока.
Видел бы ты , что на ней вытворяют мальчики 13 лет …
И если уж любители “взять от жизни всё” их допекут, им есть куда прибавить
Конечно . Но только не в скорости . Нет никакого смысла лететь быстрее всех , я это множество раз проверял . И в F-2D , и в “Стадиуме” и в АСЕS , и в “Союз-500” . Иллюзии это . И снижать энерговооружённость моделей в угоду призрачной “историчности” - полная ахинея .
Во-первых копийности это не добавляет (с точки зрения зрителей , опять же , а мне на них - фиолетово , я не артист , я - спортсмен)
Во-вторых в нашей благословенной стране тёплая и безветренная погода скорее исключение , чем правило , и добровольно превращать бой в борьбу с ветром по меньшей мере глупо
В-третьих мастерство пилотов явственно и ощутимо выросло только при существующей , назначенной энергетике. Сильно сомневаюсь , что столь бурное развитие класса состоялось бы при батарейке 800мАч . И 7 минутах боя .
В общем , если что-то в Правилах менять , то только императивно , без колхоза и референдумов . А лучше пока ничего не трогать .
Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр…
а ссылку на эту чудо батарейку можно?
В общем , если что-то в Правилах менять , то только императивно , без колхоза и референдумов . А лучше пока ничего не трогать .
Я тоже так считаю.
Добавить эти моменты с лентами и всё.
Ну а кому хочется новенького – давайте это творить отдельной дисциплиной. О чем сейчас тему и создам.
А зачем??? Что не устраивает? Может просто больше летать и рубиться!!! Мы же не корову разигрывам! Летайте и рубитесь в удовольствие!
Так именно для этого и предлагаются изменения, для того что бы сделать класс интереснее и как следствие популярнее.
Так именно для этого и предлагаются изменения, для того что бы сделать класс интереснее и как следствие популярнее.
На чём основана Ваша святая вера , что предлагаемые Вами изменения сделают класс интереснее или популярнее ?
Аргументируйте пожалуйста только фактами .
Возможно, гуманитариям и не понять , но до тех пор, пока не произойдет очередного прорыва в технологиях, соотношение энергия/вес в литий-полимерной технологии МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ибо предел давно достигнут (все “достижения” в этой области – чистый маркетинг). Сейчас 1г веса трехбаночной батареи – это грубо 12мАч (чуть больше) при отдаче в честных 20С и условных 35С. Поменьше читайте свои этикетки и верьте цифрам на сайтах. Вес – на данный момент самый достоверный и при этом же самый простой критерий.
Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
Андрей, тут rcopen.com/forum/f84/topic304106/1703 и далее каждый внося своё предложение приложил к нему и аргументы, ещё немного здесь forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781
А для выяснения их правильности предложено провести всеобщее голосования, как наиболее объективный способ найти истину.
На данный момент у нас 12 предложений, ряд из которых имеет подпункты:
1) увеличения полётного времени до 7 минут
1а) увеличения полётного времени до 6 минут
1б) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7
Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
2а) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
3а) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза
5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
7а) снизить разрешенный вес батарей до 120г
7б) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2016 года
7в) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2016 года
8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
9а) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла
12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков
зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю!
Несмотря на то, что написано на сайте, в эти широкоизвестные
hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
тоже влезает 1300+ и весят они тоже около того.
Всю эту писанину можно проверить только на практике.
Всю эту писанину можно проверить только на практике.
Пару часов назад:
Только что с поля
Пару часов назад:
Ну так я и говорю. Проверьте и те. Поверьте, всё, что весит одинаково, и по сути одинаково. Ну, за исключением того, что емкость может и отличаться, но если она больше при равном весе, хуже будет отдача.
Андрей, тут Правила СОЮЗ-500 и далее каждый внося своё предложение
Да. Каждый. Каждый вправе придумать свои правила, не противоречащие “стандарту”, и провести по ним соревнования (из всего этого потока только вес батарей и время боя имеют к этому отношение, но и так уже ясно, что общественность против). И каждый остальной вправе посетить их, или нет. Похоже, здравый смысл уже перестал работать, разговор не получается – жаль, но ничего страшного 😃
Если Андрей Витальевич меня за Союз- 500- ого лоха держит, то так оно и есть, пытаюсь сопротивляться, но явно силы не равны.
Поверьте, всё, что весит одинаково, и по сути одинаково. Ну, за исключением того, что емкость может и отличаться, но если она больше при равном весе, хуже будет отдача.
А вот за электротехнического лоха меня держать не надо.
в наклейку верю!
100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
Но и всем, с недепутатскими зарплатами, даже, типа меня заМКАДышам. Бороться с весом- емкостью с прогрессом?
А вот за электротехнического лоха меня держать не надо… в наклейку верю!
Да куда мне кого-то в электротехнике за лоха держать, когда я сам в ней лох 😃 Это просто тупо результат богатой практики. В какую именно наклейку верим-то? 😃 На черной? Ну пусть. Значит, получается, в наклейку на синей верить не надо 😃
Меня попрекают в недостаточном налете, но, заметьте, не в нулевом.
А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков? тем более, если это ребенок. Халявщиков воспитываем? 101$ очков дал бы ему, если бы ума хватило на секунду модель бросить; “Ой, чота не полетела” и вопросов бы не было.
В какую именно наклейку верим-то? На черной? Ну пусть. Значит, получается, в наклейку на синей верить не надо
Еще раз:
Только что с поля,
И фото сегодняшнее
Кстати, если руководствоваться законом о рекламе, меня, наверное, надо первым расстрелять, как бы логотипы в фотах почистить, или так размыто?
А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков?
Больше 60 там не получится, но в целом, считаю, внимание на этот момент обращено верно. Наверное, бонусы эти все-таки стоит применять только к ненулевому полетному времени.
Еще раз:
уффффф… ну еще раз, так еще раз. Хорошо, ЭТИ черные батарейки соответствуют надписям. Но вы пытаетесь их сравнивать с теми синими, типа, по цифрам НА СИНИХ черные выходят лучше. А это не так. Потому что синие, вопреки традиции, ЛУЧШЕ того, что про них/на них написано, и такие же, как эти черные. Так понятнее? 😃