Правила СОЮЗ-500
Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр…
Рано или поздно Вы уйдете от ВЕСА батарей в правилах СОЮЗА и оставите только мАh.
Возможно, гуманитариям и не понять 😃, но до тех пор, пока не произойдет очередного прорыва в технологиях, соотношение энергия/вес в литий-полимерной технологии МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ибо предел давно достигнут (все “достижения” в этой области – чистый маркетинг). Сейчас 1г веса трехбаночной батареи – это грубо 12мАч (чуть больше) при отдаче в честных 20С и условных 35С. Поменьше читайте свои этикетки и верьте цифрам на сайтах. Вес – на данный момент самый достоверный и при этом же самый простой критерий. Другое дело, что у нас прописано лишних 20г от того, на чем стоило бы остановиться. Напомню, наиболее популярная батарея, на которой летят как минимум (а на самом деле еще много кто) Леонов, Бобов, Зазулин и Папилин (результаты известны), укладывается в 110. И если уж любители “взять от жизни всё” их допекут, им есть куда прибавить 😃
Я с Беланкой, аля Попович, не справляюсь пока.
Видел бы ты , что на ней вытворяют мальчики 13 лет …
И если уж любители “взять от жизни всё” их допекут, им есть куда прибавить
Конечно . Но только не в скорости . Нет никакого смысла лететь быстрее всех , я это множество раз проверял . И в F-2D , и в “Стадиуме” и в АСЕS , и в “Союз-500” . Иллюзии это . И снижать энерговооружённость моделей в угоду призрачной “историчности” - полная ахинея .
Во-первых копийности это не добавляет (с точки зрения зрителей , опять же , а мне на них - фиолетово , я не артист , я - спортсмен)
Во-вторых в нашей благословенной стране тёплая и безветренная погода скорее исключение , чем правило , и добровольно превращать бой в борьбу с ветром по меньшей мере глупо
В-третьих мастерство пилотов явственно и ощутимо выросло только при существующей , назначенной энергетике. Сильно сомневаюсь , что столь бурное развитие класса состоялось бы при батарейке 800мАч . И 7 минутах боя .
В общем , если что-то в Правилах менять , то только императивно , без колхоза и референдумов . А лучше пока ничего не трогать .
Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр…
а ссылку на эту чудо батарейку можно?
В общем , если что-то в Правилах менять , то только императивно , без колхоза и референдумов . А лучше пока ничего не трогать .
Я тоже так считаю.
Добавить эти моменты с лентами и всё.
Ну а кому хочется новенького – давайте это творить отдельной дисциплиной. О чем сейчас тему и создам.
А зачем??? Что не устраивает? Может просто больше летать и рубиться!!! Мы же не корову разигрывам! Летайте и рубитесь в удовольствие!
Так именно для этого и предлагаются изменения, для того что бы сделать класс интереснее и как следствие популярнее.
Так именно для этого и предлагаются изменения, для того что бы сделать класс интереснее и как следствие популярнее.
На чём основана Ваша святая вера , что предлагаемые Вами изменения сделают класс интереснее или популярнее ?
Аргументируйте пожалуйста только фактами .
Возможно, гуманитариям и не понять , но до тех пор, пока не произойдет очередного прорыва в технологиях, соотношение энергия/вес в литий-полимерной технологии МЕНЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, ибо предел давно достигнут (все “достижения” в этой области – чистый маркетинг). Сейчас 1г веса трехбаночной батареи – это грубо 12мАч (чуть больше) при отдаче в честных 20С и условных 35С. Поменьше читайте свои этикетки и верьте цифрам на сайтах. Вес – на данный момент самый достоверный и при этом же самый простой критерий.
Только что с поля, междусобойчик устраивали. На таких 6 минут легко, зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю! Пористость электролита и электродов сейчас в микронах, когда уйдут в нано, 100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
Андрей, тут rcopen.com/forum/f84/topic304106/1703 и далее каждый внося своё предложение приложил к нему и аргументы, ещё немного здесь forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13781
А для выяснения их правильности предложено провести всеобщее голосования, как наиболее объективный способ найти истину.
На данный момент у нас 12 предложений, ряд из которых имеет подпункты:
1) увеличения полётного времени до 7 минут
1а) увеличения полётного времени до 6 минут
1б) постепенное увеличение полётного времени, сначала 6, потом, через год, 7
Соответственно увеличению полётного времени увеличить и критерий “полное полётное время” до 6:45 либо, соответственно, до 5:45
2) увеличение длинны ленты до 15 метров +/- 0.5 метра
2а) стандартизация длинны ленты на отметке 12 метров +/- 0,5 метра
3) начисление очков за много моторность, предлагается давать 50 очков
3а) начисление очков за много моторность, предлагается давать 30 очков
4) ввести ограничение на использование “неуставной” модели 1-2 раза
5) увеличить количества очков за полное полётное время до 50 (счас 30)
6) увеличить критерий “полное полётное время” до 4:55
7) снизить разрешенный вес батарей до 110г
7а) снизить разрешенный вес батарей до 120г
7б) снизить разрешенный вес батарей до 110г с 2016 года
7в) снизить разрешенный вес батарей до 120г с 2016 года
8) ужесточить требования к весу для получения бонусов, менее 500г строго (модели тяжелее 500г никаких бонусов не получают)
9) ввести бонус за сохранение ленты при налёте минимум 10 секунд
9а) ввести бонус за сохранение ленты при условии полного времени
10) ввести требование к ответственности пилотов за сохранность ленты в том виде, в каком она была до контакта с землей при повторном старте в процессе боя
11) ограничить приспособления для отруба ленты расстоянием в 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направлении к законцовке крыла
12) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 50 очков
12а) ввести наземные цели в количестве 5 штук. За поражение цели пилот получает 30 очков
зарядники 1350 показывают каждый раз, остальное отсекает регуль, так что в наклейку верю!
Несмотря на то, что написано на сайте, в эти широкоизвестные
hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
тоже влезает 1300+ и весят они тоже около того.
Всю эту писанину можно проверить только на практике.
Всю эту писанину можно проверить только на практике.
Пару часов назад:
Только что с поля
Пару часов назад:
Ну так я и говорю. Проверьте и те. Поверьте, всё, что весит одинаково, и по сути одинаково. Ну, за исключением того, что емкость может и отличаться, но если она больше при равном весе, хуже будет отдача.
Андрей, тут Правила СОЮЗ-500 и далее каждый внося своё предложение
Да. Каждый. Каждый вправе придумать свои правила, не противоречащие “стандарту”, и провести по ним соревнования (из всего этого потока только вес батарей и время боя имеют к этому отношение, но и так уже ясно, что общественность против). И каждый остальной вправе посетить их, или нет. Похоже, здравый смысл уже перестал работать, разговор не получается – жаль, но ничего страшного 😃
Если Андрей Витальевич меня за Союз- 500- ого лоха держит, то так оно и есть, пытаюсь сопротивляться, но явно силы не равны.
Поверьте, всё, что весит одинаково, и по сути одинаково. Ну, за исключением того, что емкость может и отличаться, но если она больше при равном весе, хуже будет отдача.
А вот за электротехнического лоха меня держать не надо.
в наклейку верю!
100 граммовые вкусняшки 70 С 2500 и более mAh будут по карману не только олигархам.
Но и всем, с недепутатскими зарплатами, даже, типа меня заМКАДышам. Бороться с весом- емкостью с прогрессом?
А вот за электротехнического лоха меня держать не надо… в наклейку верю!
Да куда мне кого-то в электротехнике за лоха держать, когда я сам в ней лох 😃 Это просто тупо результат богатой практики. В какую именно наклейку верим-то? 😃 На черной? Ну пусть. Значит, получается, в наклейку на синей верить не надо 😃
Меня попрекают в недостаточном налете, но, заметьте, не в нулевом.
А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков? тем более, если это ребенок. Халявщиков воспитываем? 101$ очков дал бы ему, если бы ума хватило на секунду модель бросить; “Ой, чота не полетела” и вопросов бы не было.
В какую именно наклейку верим-то? На черной? Ну пусть. Значит, получается, в наклейку на синей верить не надо
Еще раз:
Только что с поля,
И фото сегодняшнее
Кстати, если руководствоваться законом о рекламе, меня, наверное, надо первым расстрелять, как бы логотипы в фотах почистить, или так размыто?
А как констатировать факт, что невзлетевшему ставят 100 очков?
Больше 60 там не получится, но в целом, считаю, внимание на этот момент обращено верно. Наверное, бонусы эти все-таки стоит применять только к ненулевому полетному времени.
Еще раз:
уффффф… ну еще раз, так еще раз. Хорошо, ЭТИ черные батарейки соответствуют надписям. Но вы пытаетесь их сравнивать с теми синими, типа, по цифрам НА СИНИХ черные выходят лучше. А это не так. Потому что синие, вопреки традиции, ЛУЧШЕ того, что про них/на них написано, и такие же, как эти черные. Так понятнее? 😃
Так понятнее?
Сам пытался попробовать производить Li-Po льки, но на стадии проекта остановился, там или бить по хвостам или уйти в такие дебри- затраты…
Тема то про регламентацию веса- емкость- борьба с прогрессом!
Если Андрей Витальевич меня за Союз- 500- ого лоха держит,
Уважаемый Вадим ! Ни в одном своём посте я подобных слов не употребляю , предельно вежлив и корректен , свято блюду все правила Великого и Могучего Русского Языка , никогда не оскорбляю незнакомых собеседников , говорю и пишу только то , что думаю . Если я вежливо поинтересовался количеством призовых мест , завоёванных Вами в течение хотя бы последних двух лет на соревнованиях по воздушному бою в классе “Союз-500” , это ни в коем случае не означает моего пренебрежительного к Вам отношения . Просто иногда хочется понимать глубину познаний собеседника в обсуждаемом вопросе . "Ничего личного ! Только бизнес! " (С) .
Да. Каждый. Каждый вправе придумать свои правила, не противоречащие “стандарту”, и провести по ним соревнования (из всего этого потока только вес батарей и время боя имеют к этому отношение, но и так уже ясно, что общественность против). И каждый остальной вправе посетить их, или нет.
Антон, всё же остаётся не ясным, что мешает поправить стандарт, если он вдруг по каким либо причинам перестанет устраивать большинство ?
Второй момент, почему бы нам не провести таки опрос на основе которого можно будет написать правила (не противоречащие Стандарту), максимально полно описывающие спорные (как тот же обрыв ленточки) или вовсе отсутствующие (как та жа длина ленточки) моменты ?
В третьих, что мешает расширить перечень моментов охватываемых Стандартом ?
Антон, всё же остаётся не ясным, что мешает поправить стандарт, если он вдруг по каким либо причинам перестанет устраивать большинство ?
Ничего не мешает, если такое случится. Но надо понимать, что решаться это будет так же, как создавался класс. А как это было – очень советую взять на себя труд и перечитать эту ветку с самого начала. Валера Леонов, Петр Бобов, Вадим Кулигин, Витя Трухан, Сергей Фесько, Андрей Зазулин, Володя Краюшкин – вот люди (опять я, наверное, перечислил не всех, прошу заранее извинить и не понять неправильно), которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО для класса, ОНИ кровно заинтересованы, чтобы на ИХ стартах было больше народа, поэтому слушают и слышат голоса тех, кто к ним приезжают. Вот они и решат. А я, благо у меня немного получается, помогу им договориться. Будут старты от Владимира Дегтярёва – значит, и он будет в этой компании 😃
Это, в общем, ответ и на остальные вопросы тоже.
Только бизнес!
Не бизнес это, а спорт. Буду признателен, если в личку скинете № телефонов с кем можно предварительно связаться, до приезда в Москву для организации совместных полетушек и не обязательно только с Вами.
Тема то про регламентацию веса- емкость- борьба с прогрессом!
Я, конечно, не Нострадамус – но склонен считать, что прогресс в этой сфере будет революционный, а не эволюционный, и тогда вообще придется пересматривать всё, что касается электричества, в корне. А пока то, что есть – работает лучше других вариантов. Я так думаю (с)
прогресс в этой сфере будет революционный, а не эволюционный,
Что сейчас происходит с липольками- вопрос философский: то ли вялотекущая революция, то ли стремительная эволюция.
Обозначенных выше топ пилотов действительно надо назначить ГЕНШТАБОМ, пусть принимают решение по аккам, пусть на себя принимают решение по борьбе с контро или эво или революцией.
Валера Леонов, Петр Бобов, Вадим Кулигин, Витя Трухан, Сергей Фесько, Андрей Зазулин, Володя Краюшкин – вот люди (опять я, наверное, перечислил не всех, прошу заранее извинить и не понять неправильно), которые ДЕЛАЮТ ДЕЛО для класса, ОНИ кровно заинтересованы, чтобы на ИХ стартах было больше народа, поэтому слушают и слышат голоса тех, кто к ним приезжают. Вот они и решат.
Так что нам мешает помочь этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ людям сделать свои старты ещё интереснее и привлекательнее, внеся чёткие, ясные и аргументированные предложения ?
Решать им, не вижу проблем, наоборот твой список лишь снимает ещё один вопрос, кто будет принимать решение 😃
что нам мешает помочь этим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ людям
ничего не мешает. Просто просьб о помощи не поступало, только и всего. И предложения все увидели уже. И отреагировали. Так что не стоит повторяться.
Просто просьб о помощи не поступало, только и всего.
Проявит инициативу, не ?
Постоянно слышу, про быстро летим, 5 минут, ленту … а ты говоришь вопросов нет …
Единого мнения по всем пунктам что то не видать, потому и предлагаю таки решить.