Правила СОЮЗ-500

Bob=
Algimantas:

Пожалуйста добавьте буковку (Ю) у следующих бойцов:

  1. Перов Саша
  2. Сараев Егор
  3. Смирнов Назар
  4. Лялис Максимилиан
    Спасибо.

добавлю.

ответил здесь, чтоб понять - отдельный зачет юношей в итоговом рейтинге рисую? (я за)

кто такие ЮНоши?
до 18 лет? до 16? до 45кг. живого веса?😒

Algimantas

Считаю, что до 18 лет будет вполне корректно, а то что уже можно вывести в отдельный зачёт очень радует 😃

EЖ
Андрей_Зазулин:

Лёша , разжуй поподробнее - что такое “историчность” боя в размере моделек 850 мм ? Как ты это себе представляешь ?

А это когда у моделек, например, не будет возможности лететь вверх свечой анлим.

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Дык …Пришли уже к этому . У меня в конюшне быстрые “Си Вульф” , “Бэттл” и “Белланка” для ветров и холодов и Маневренный “Биркет” для жары и безветрия . “Уайлдкет” от Вити Трухана - универсальная машина . Так шта …Еще отмазки есть ???

А я ищу универсальный прототип,как мне кажется им вполне может стать ме-109… Надо только пошаманить малость,чем и занимаюсь на данный момент.Надеюсь к Борисову успею собрать парочку… Пока шаманю с “Фридрихом”,но “Эмиль” так и манит…

EЖ
Андрей_Зазулин:

Понятно . Они должны тошнить медленно и печально …

Болиды WTCC по сравнению с Ф-1 тоже тошнят медленно и печально. Но Ф-1 не претендует даже на похожесть на серийные машины.

Поэтому либо историческая перспектива и, как изволите выражаться “тошнить медленно и печально” или быстро, мощно и т.п., но историчности в небе - ноль.

Van_Der_Graaf
Van_Der_Graaf:

Проблема не в том, что быстро, и не в том, что отрубов много – она в том, что в любой соревновательной дисциплине есть нападение и защита, и именно их баланс создает зрелищность. У нас же, кроме нападения, ни фига нет. Этим и весь модельный бой грешит, но наш класс возвел это в абсолют.

Мой “разум возмущенный” тут покипел сам с собой, и я, кажется, понял, почему такие, на мой взгляд, верные тезисы не вызвали единодушной поддержки и одобрения. Дело вот в чем: одной колодой карт можно играть и в дурака, и в преферанс; на одном бильярдном столе можно играть в американку и пирамиду, ну и т.д. При этом, хоть преферанс и круче, в дурака все равно играют больше. В том числе и те, кто играет в преферанс. Так вот: создав СОЮЗ, мы создали И колоду карт, И первую игру для этой колоды. Намеренно простую, навроде дурака. Теперь, с одной стороны, этот “дурак” начинает кое-кого малость доставать своей простотой, но с другой – многие не хотят его лишаться, ведь он и такой хорош. Ну так вот вам выход! Просто не надо ставить знак равенства между “игрой” и “колодой”! Оставим в покое эту реально удачную игру, не будем ничего убавлять и прибавлять (ну, кроме моментов с лентой). А для тех, кому хочется чего-то позабористей, отдельно, дополнительно, с той же “колодой” (техническим стандартом СОЮЗ-500) сочиним свой преферанс (ну или хоть буркозла для затравки). И на ближайших стартах обкатаем. Понравится – будем и дальше практиковать и то, и другое. Не понравится – доработаем, придумаем другое, или вовсе откажемся от этой затеи. А на том, что уже есть – экспериментов более ставить не будем, оставим в существующем удачном виде и замок с печатью повесим 😃 Ну как? Пойдет такое решение? Кто со мной преферанс сочинять? 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Кто со мной преферанс сочинять?

Я. Но сразу вопрос,в каком стиле будет игра,поисторичнее и помедленнее,или есть еще варианты? Мне нравиться Союз-500 образца 2013 года,не очень быстро,с сохранением ленты…Найдутся и еще любители,я так думаю…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

в каком стиле будет игра,поисторичнее и помедленнее,или есть еще варианты?

Более разнообразная тактически. И через это не столь шебутная. Требования к матчасти менять нельзя, это важно.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Более разнообразная тактически. И через это не столь шебутная. Требования к матчасти менять нельзя, это важно.

Касаемо матчасти самособой оставляем как есть,но батарейки я бы зажал… 3S 1300-1350 115-120 гр… Меньше энергии,больше думать головой…

RandomJ

Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр. (2s2000mAh / 3S1350mAh / 4S1000mAh)
А давайте до ковыряемся до пропеллеров?
😃

Sokolik
RandomJ:

А давайте до ковыряемся до пропеллеров?

Опоздал,было… 😃

RandomJ:

Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр.

А вот это уже интереснее…

Андрей_Зазулин

Ну кто-нибудь , внятно объясните мне , зачем всю эту муть развели ? Только-только нормально полетели самолёты . Только начали рубить не первая тройка/пятерка пилотов , а целый пелетон . Только нашли нормальные ленты . Только отработали порядок стартов . Только всё это начало приносить удовольствие , адреналин и кайф .

Нет , давайте опять всё поменяем . Будем тошнить медленно и печально , будем бороться с ветром вместо того , чтобы летать и рубить , будем упиваться своей исторической ретроспективой , опять будем давать очки за расчлененку в кабинах , многомоторных уродиков строить …

Может , давайте еще хоть пару лет просто повоюем в своё удовольствие , а ?

10V
Андрей_Зазулин:

Ну кто-нибудь , внятно объясните мне , зачем всю эту муть развели ? Только-только

Вот по этому именно сейчас и нужно обсудить менять ли чего, а если менять то как. Бо с одной стороны уже понятно что из себя представляет класс Союз-500, с другой ещё не поздно (времени пока прошло немного) и чего изменить.

Adre
Van_Der_Graaf:

А на том, что уже есть – экспериментов более ставить не будем, оставим в существующем удачном виде и замок с печатью повесим

Ну наконец-то!!! Не прошло и трёх страниц обсуждения как всё вернулось на круги своя…

stavr
Van_Der_Graaf:

Оставим в покое эту реально удачную игру, не будем ничего убавлять и прибавлять (ну, кроме моментов с лентой). А для тех, кому хочется чего-то позабористей, отдельно, дополнительно, с той же “колодой” (техническим стандартом СОЮЗ-500) сочиним свой преферанс

и разделим союз на под классы (союз -500) как он есть сейчас и (союз -500 пенсионный ) который летит медленней в котором есть тактика ,стратегия ,есть атаки и оборона .В котором будут исторические скорости самолетов и все примерно равны по вмг .

Sokolik
stavr:

и (союз -500 пенсионный ) который летит медленней в котором есть тактика ,стратегия ,есть атаки и оборона .

Не пенсионный,а исторический… 😃 И собрать в нем все лучшее из ИВБ питерцев,и из союз-500… Скажем бой 2*2 или просто 4 пилота как в союз,+ сетап союз-500,+ сохранение ленты… Ну и шарфики,расчалки,побежалость на турелях… Шутка.😛

Van_Der_Graaf
stavr:

и разделим союз на под классы (союз -500) как он есть сейчас и (союз -500 пенсионный ) который летит медленней в котором есть тактика ,стратегия ,есть атаки и оборона .В котором будут исторические скорости самолетов и все примерно равны по вмг .

Почему вдруг медленнее? Скорости здесь ни причем. Самолеты будут те же. Так что эпитет “пенсионерский” тут малость не в кассу.

10V

Ех, а ведь с самого начал большая часть изменений предлагалась не для того что бы Союз делить, а с целью разнести сами дисциплины БОЯ.

Класса Союз-500 предлагался не только как один из классов боя, но как и первоначальный этапа к более технически совершенному ACES, + его простота расширяет поле для творчества, за сезон можно легко попробовать 3-5 разных прототипов.

Yurich
10V:

к более технически совершенному ACES

С какого перепугу? Или техническое совершенство определяется только мощностью мотора?

Андрей_Зазулин

Братцы , давайте уже сезон спокойно долетаем . Без революций . Зима потом долгая будет , можно вдоволь помастурбировать на тему историзмов и пр.

10V
Yurich:

С какого перепугу? Или техническое совершенство определяется только мощностью мотора?

5 вот таких прототипов за сезон не делает никто:

Создать 5 моделей Союз-500 легко.

Большая мощность, скорость и как следствие прочность требуют всё же более тщательного подхода к вопросу, что отнимает несколько больше времени, как при создании так и при изготовлении. Да ряд молей Союз-500 вполне подходят в ACES (приведённый масштаб совпадает с 1:12), но будучи сделанными по ныне принятым в Союзе каноном до топовых не дотягивает.

Андрей_Зазулин:

Братцы , давайте уже сезон спокойно долетаем . Без революций . Зима потом долгая будет , можно вдоволь помастурбировать на тему историзмов и пр.

Андрей, об этом сезоне речи и не идёт, на этот сезон правила приняты и изменению не подлежат, речь исключительно за будущие. Пока вообще мы собираем предложения и слушаем мнения. Где нибудь ближе к концу года (ноябрь - декабрь) собирём их вместе и проведём голосования, чтобы к началу 2016 уже было ясно будем ли чего менять, а если и будем что бы было время до начала сезона откорректировать матчасть и стратегию / тактику.

Serg_S
10V:

Где нибудь ближе к концу года (ноябрь - декабрь) собирём их вместе и проведём голосования, чтобы к началу 2016 уже было ясно будем ли чего менять, а если и будем что бы было время до начала сезона откорректировать матчасть и стратегию / тактику.

А зачем??? Что не устраивает? Может просто больше летать и рубиться!!!
Мы же не корову разигрывам! Летайте и рубитесь в удовольствие!
Разговоров много, а пилотов мало((
Давайте летать!!!
Мы в Нахабино устраиваем тренировки с дымком шашлыка, с запахом пивка - и нам это нравится, и рубимся будь здоров! По 3-4 самолета в ремонт! По 12-17 акков на каждого разряжаем.
Лучше больше встреч, полетов, соревнований и достойного поведения на стартах (без накрикиваний отрубов)!!!
И все будет здорово!

Valera311971

Началось в колхозе утро.

Есть ИВБ, есть Союз 500 - нахрена венигрет устраивать.

DoctorPD
RandomJ:

Да, что вы до ковырялись до батареек? батарейки энергоёмкостью 17Вт*ч будут аккурат укладываться в 130гр. (2s2000mAh / 3S1350mAh / 4S1000mAh)
😃

Нормальные батареи 2015 года, 3S 1800mAh 60c весят 124гр. Перемотанный мотор весит 46гр., Вес модели 450гр.
Модель прет круче чем в Асеs 7 минут.

Я с Беланкой, аля Попович, не справляюсь пока. .

Рано или поздно Вы уйдете от ВЕСА батарей в правилах СОЮЗА и оставите только мАh.