Правила СОЮЗ-500
Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.
Вес батареи чем то обусловлен?
Для порядка каждое изменение лучше пронумеровать, проще будет голосовать.
Кроме того отдельно указать уточнение формулировок и определений.
Пунктов три (остальное в обсуждении не нуждается), по первым двум голосование мы уже провели.
Осталось выяснить что делать со взлётом, строго по команде начало боя или как счас (счас можно взлетать и до команды). “Винт” высказался за взлёт по команде начало боя (как собственно всегда и было предписано Беларускими правилами), я поддерживаю.
насчёт наждачки с длиной понятно А4
Согласно правилам ACES:
Никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля. Приспособления для отруба ленты ограничены расстоянием 297мм (лист А4) в каждую сторону от фюзеляжа (или от мотогондол у многомоторных моделей) в направление к законцовке крыла.
Вес батареи чем то обусловлен?
Изначально исходили из веса батареи в EPA - 105г, чуток накинули, потому ещё добавили (про запас, для начала) да так и осталось … пора вернуться к изначально планируемому.
Но вообще задача в ином, уменьшить количество отрубов, счас их чрезмерно много. Что приводит к двум отрицательным моментом - слишком быстро заканчиваются ленты и слишком большое количество отрубов на первых минутах усложняет их подсчёт судьями (что в итоге влияет на объективность судейства).
Изначально исходили из веса батареи в EPA - 105г
Подтверди ссылкой .
задача в ином, уменьшить количество отрубов, счас их чрезмерно много.
Кто ещё так думает ? Результаты Петиного Раздолбая - штудировать изволили ?
большое количество отрубов на первых минутах усложняет их подсчёт судьями (что в итоге влияет на объективность судейства).
То есть в угоду слепошарым и непрофессиональным судьям - мы будем кастрировать модели ? Я правильно понимаю ?
пора вернуться к изначально планируемому.
Зачем?
количество отрубов, счас их чрезмерно много.
Володь, их много у новичков, для которых и создавался этот класс, или у людей которые этот класс переросли?
Лечить ангину через задний проход конечно можно, но путь длинный
Для ленивых . Победитель престижных Уральских Стартов , в конце сезона совершил 10 (десять) отрубов . Кто ещё считает , что это “чрезвычайно много” ? Напоминаю , 3 тура и финал , итого 4 боя . По 2,5 отруба в бою . А теперь пересадим этих ребят на дохлые батарейки , чтоб они против ветра - трепыхались как Питерские двухбаночные бутылочники , и наждачку обдерём . И настанет полный и окончательный ништяк .
Андрей Витальевич, уже наверное рас в пятый … :
Поскольку видно, что позиция такая в народе популярна, я все-таки не могу не посетовать… Олег, Андрей, и другие – я очень хорошо к вам отношусь, не примите, пожалуйста, за личный наезд, но как же наш народ любит халяву… настолько, что уже готов считать ее своим священным правом! Вспомним, с чего все началось? С батарейки 1350мАч. Но через вес. Это здраво, но КАКОЙ вес был взят? Притом, что самая наша ходовая – до 110. Взяли – с запасом! - 120. Чтобы поначалу было полегче с большим ассортиментом разносортных батарей. Но и этого запаса мало показалось – попросили побольше. Хорошо, дали. На первое время. Попробовать. Два года пробуем, стоило заикнуться о том, чтобы немножко вернуться в разумные рамки – нет! Караул, притесняют рабочий люд, кровное отнимают! Это ж наше, честно выклянченное, как отдавать?!
То есть в угоду слепошарым и непрофессиональным судьям - мы будем кастрировать модели ? Я правильно понимаю ?
Моделей это никак не касается 😉 Уменьшение отрубных ЛТХ не ухудшат. Вы как летали на 107 граммовых батареях так и будите на них летать.
Вопрос судей это разговор отдельный, но на данный момент стоит принять как факт, найти 7 квалифицированных человек даже на финальные вылеты проблема, про полёты в турах воообще говорить не приходится.
Володь, их много у новичков, для которых и создавался этот класс, или у людей которые этот класс переросли?
Для них ничего не изменяться, они ничего не теряют, а обещаю ситуация улучшится, что в итого положительно скажется и на новичках.
В ЕРА нет ограничения по весу батарейки . Есть только по ёмкости . Что , на мой взгляд , неправильно , ибо создаёт почву для злоупотреблений и никак не контролируемо . Я только про это писал .
Уменьшение отрубных ЛТХ не ухудшат.
Даже улучшат .
Только вот отрубов у новичков - станет меньше . Мне - пофигу , у меня 80% отрубов - винтом .
Вы как летали на 107 граммовых батареях так и будите на них летать.
Уверяю всех , обычные дешёвые синие “турниги” живут по 3 сезона и никому ни в чём не уступают . Вес от 104 до 108 грамм .
найти 7 квалифицированных человек даже на финальные вылеты проблема,
Это те же пилоты , только в финал не попавшие .
Володь, давай посмотрим иначе:
Народ за два года поэксперентируем,определился и купил хороших батареек, исходя из правил,а ты хочешь их запретить, но так и не ответил зачем.
Я так и не понял чего ты в результате хочешь
Сделать бой более объективным или запретить, то что есть у одной группы пилотов и нет у другой?
Только вот отрубов у новичков - станет меньше . Мне - пофигу , у меня 80% отрубов - винтом .
Это не факт, улучшение ЛТХ в суме с уменьшением скорости позволит новичкам лучше контролировать модель. Количество отрубов же уменьшится у всех пропорционально, так что никто ущемлён не будет.
Уверяю всех , обычные дешёвые синие “турниги” живут по 3 сезона и никому ни в чём не уступают . Вес от 104 до 108 грамм .
В свете чего вообще непонятно в чём проблема уменьшения веса батареи до 120г ??? Это всё равно будет с запасом, позволяющим и тяжёлые разъём использовать и защиту на батарею ставить.
Это те же пилоты , только в финал не попавшие .
В теории … и если с финалам ещё хоть как то народ собрать можно, то с полётами в турах проблема очевидная.
Володь, давай посмотрим иначе: Народ за два года поэксперентируем,определился и купил хороших батареек, исходя из правил,а ты хочешь их запретить, но так и не ответил зачем.
Мы уже несколько раз обсуждали, батареи не вечные, их нужно менять, так что это не станет проблемой.
Я так и не понял чего ты в результате хочешь Сделать бой более объективным или запретить, то что есть у одной группы пилотов и нет у другой?
Работаем сразу в двух направлениях:
- увеличиваем объективность
- унифицируем со старшим классом в лице ACES
Отобрать не получится, те кто попробовал золотой сетап с негу не слезут, и как летали не “ведре с икрой” так и не собираются возвращаться к “шапке сухарей”, в этом направлении бой уже проигран. Акси (с соответствующими регуляторами), вертолётный батареи, 4S и прочие так просто уже не победить.
с уменьшением скорости позволит новичкам лучше контролировать модель
Приезжай на весенний “Раздолбай”, где ветерок под 12-15м.сек. и температура около - 10- -15 градусов (уже пару лет так) посмотрим как ты полетишь, и выдержишь ли пять минут с этими акк.
Взлет по команде приведет к увеличению вероятности столкновений, особенно при боковом ветре. Я против.
Батарея и отрубные — за.
Пункт 3.1.1. изложить в новой редакции
«3.1.1. Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12 и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм . Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.»
улучшение ЛТХ в суме с уменьшением скорости позволит новичкам лучше контролировать модель.
Абсолютно не так . Хочешь эксперимент ? Даю идеально настроенную модель новичку , с винтом 8*4 - и через 20 секунд он уже торчит морковкой ?
- унифицируем со старшим классом в лице ACES
Категорически не согласен . АСЕS - не старший класс !!! Он просто другой !
Взлет до начала боя 10 - 15 сек.
Батарея - против
отрубные - не возрождаю
Нынче в Новоторманске (Тюм. область) проводились впервые соревнования по Союз-500 (пробные). Был ветерок (около 10м\сек), практически у многих модели “висели” на одном месте, при этом фактически каждый летал на полном газе, естественно у многих акк. не хватало долетать до конца. Решили проводить Союз-500 совместно с опеном официально, и что? сократить вес акк., а к чему это может привести? - прикроют эти соревнования (участников будет мало)
те кто попробовал золотой сетап с негу не слезут, и как летали не “ведре с икрой” так и не собираются возвращаться к “шапке сухарей”, в этом направлении бой уже проигран. Акси (с соответствующими регуляторами), вертолётный батареи, 4S и прочие так просто уже не победить.
Полная х.йня . Никогда не пользовал “Акси” , 4-баночные сетапы , вертолётные батареи и прочие “Плеттенберги” . Первые 2 года летел вообще на отъявленном трэше и плосколётах . Результаты - напомнить ?
Взлет по команде приведет к увеличению вероятности столкновений, особенно при боковом ветре.
Однозначно . Свалка будет и травмоопасные ситуации . Лентами все поперепутаются и личики друг другу попортят .
Не туда думаете . Думать нужно в сторону простоты , массовости и доступности . И по методу Папилина - не запрещать , но поощрять ! И пусть отрубов будет 500 . Пусть будет не всегда объективно . Зато весело , азартно и ненапряжно и с удовольствием !
Народ за два года поэксперентируем,определился и купил хороших батареек,
Мишань , будут ещё хорошие и разные батарейки . Нельзя привязывать развитие класса к хорошим или вообще отличным батарейкам . Я бы этот класс - вообще привязал бы к самому трэшу . Кетай шобы голимый . И пенопласт из ближайшего стройрынка . И краска из ближайшего хозмага . И винты за 3 копейки с Алиэкспресс . Чтобы всё это стоило шапку сухарей . А побеждали - труженики . Мечта моя , простите , братцы …
Абсолютно не так . Хочешь эксперимент ? Даю идеально настроенную модель новичку , с винтом 8*4 - и через 20 секунд он уже торчит морковкой ?
Со своими настройками он проблем не испытает, гарантирую.
Взлет по команде приведет к увеличению вероятности столкновений, особенно при боковом ветре.
Очень сомневаюсь, но вопрос решаем проще простого - взлёт аналогично ACES, это и зрелищности добавит.
Полная х.йня . Никогда не пользовал “Акси” , 4-баночные сетапы , вертолётные батареи и прочие “Плеттенберги” . Первые 2 года летел вообще на отъявленном трэше и плосколётах . Результаты - напомнить ?
И что ? Это как то остановило появления золотых сетапов ? Никак !
И пусть отрубов будет 500 . Пусть будет не всегда объективно . Зато весело , азартно и ненапряжно и с удовольствием !
Нет, не будет, народ уже не доволен этими “500 отрубов”, бо это как рас исключает простоту и приводит к необъективности. Так что путь уменьшения количества отрубов это и есть простой путь 😉
Был ветерок (около 10м\сек), практически у многих модели “висели” на одном месте, при этом фактически каждый летал на полном газе, естественно у многих акк. не хватало долетать до конца.
Что то у вас не так, ветер под 10 м/с абсолютно нормальное явление. Да он ощущается, и действительно сносит модель, но никакого “висели на месте” не наблюдается. Причем даже у людей с батарейкой 104-108г.
Со своими настройками он проблем не испытает, гарантирую.
Проверим ?
взлёт аналогично ACES, это и зрелищности добавит.
Ни в коем случае ! Бардак на статре - одно из ненавистных воспоминаний об АСЕS .
Это как то остановило появления золотых сетапов ?
И что дали эти “золотые” сетапы ? Ты вообще - знаешь , чем мотаны моторчики у Димы Ягунова ? И что это ему дало ? Пока человек не начал летать , ездить и тренироваться - да хоть его брильянтами обсыпь с ног до головы , никаких Результатов - не было бы .
народ уже не доволен этими “500 отрубов”
Ты уполномоченный Народа ? Ты от чьего имени сейчас вещаешь ?
путь уменьшения количества отрубов это и есть простой путь
Это путь Шарикова . Полиграф Полиграфовича . Отнять и поделить . Ты - заработать попробуй . Выдери Макса , Димона , Ваню , Серёжу Сытникова ,Олега Ершова . Потом - побеседуем .
Что то у вас не так,
Родненький , да воздух - другой просто . То , что прёт у вас в Борисове , или у Берекета в Вадуй-Луй-Воде , абсолютно не летит в Свердловске или в Нахабино . Это ж очевидный факт . Молодой ты ишшо .😛:P:P
Что то у вас не так, ветер под 10 м/с абсолютно нормальное явление. Да он ощущается, и действительно сносит модель, но никакого “висели на месте” не наблюдается. Причем даже у людей с батарейкой 104-108г.
Ну это так когда у тебя есть опыт, а тут впервые в этом классе никакого опыта. А если им еще и акк. “урезать” то для них может показаться вообще “сложным” этот класс, хотя конечно с опытом все будет нормально. Не понял зачем менять вес акк… Ну поставил ты 4s, полетел быстрее всех, и все! а “воевать” как среди трех баночных? один будешь! По опыту знаю когда у одного самолет летит быстрее всех, остальные на него не обращают внимания, а бьются между собой не опасаясь на его атаки. А чаще он сам становится “жертвой”. А “топить” класс ограничениями я считаю ни к чему. Кто-то “режет” акк. для того чтоб летать 5ть минут не напрягаясь, кому-то требуется облегченный самолет, а кто-то “дурит”. Ну и пускай, ничего в этом плохого не вижу.
выскажусь и я…
на Борвой все было как-то спонтанно…
- на счет батареи - смысла особого не вижу - теперь и в 120 легко можно впихнуть “ядерный реактор” (1800 мА)…
- отрубные - за.
- взлет - против!!! Объясню - можно несколько “хитрожопых” комбинаций провернуть (стартануть вдоль ЛБ = нарубить на взлете… или …), да и какая разница когда кто взлетел? отсчет времени боя и учет отрубов все равно идет после команды…
вот что бы я внес в Правила -так это вариант с заменой модели в случае тарана:
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:
1 модель должна быть идентична заменяемой, т.е. тот же самолет, окраска и опознавалки, должна быть допущена техкомом, иметь полную ленту.
2 протараненая модель должна быть убрана с поля (таран не по вине пилота) и не способна продолжать полет.
3 до конца боя остается не менее 1 минуты…
4 замена только с разрешения ГС.
ОБСУДИМ???
П.С. объясню с чем связано - на Боровой столкнулись с “камикадзой”, который думал, что за сбитый самолет тоже очки начисляются… в итоге - многие пострадали… А если таран произошел на первых секундах боя - весь бой коту под хвост (продолжать бой на раненой модели - ОПАСНО!!!).
п.с.с. для жаждущих “равноправия” - вылет на “запаске” можно штрафавать 10-ю очками…
Бр-р-р … Уважаемый Александр , прочитайте Ваше предложение Сами . И поставьте себя на место Организатора Соревнований . Как Вы это обеспечите и проконтролируете ?
на Боровой столкнулись с “камикадзой”, который думал, что за сбитый самолет тоже очки начисляются…
Дебилы отакуэ ?😛:P:P