Правила СОЮЗ-500
ну добавим слова “до взлета”, так нормально?
…
было
“3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.”
будет:
“3.1.4 Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”изменение призвано, наконец, однозначно прописать, что наждачку на переднюю кромку клеить МОЖНО, а все остальное не должно выступать.
а на фонарь прилепить наждачку можно? а на выступающий снизу маслорадиатор?
мне кажется правильней
“3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
но, в принципе, мне почти фиолетово. как решит большинство- так пусть и будет
было
“6.1.5 За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: полетное время не менее 4:50 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)”
будет
“6.1.5 За полное время боя (5:00) +30”
да
было
“6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +60, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.”
будет
6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +100, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.
…
ПМСМ и 60 то многовато. а 100=отруб уже лишнее.
но, в принципе, мне почти фиолетово. как решит большинство- так пусть и будет
про техком со всем согласен
мне кажется правильней
“3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
да вот как раз эта-то формулировка и вызывала непонятки – ее можно прочитать так, что наждачку клеить можно, но только так, чтобы она не выступала, то есть нельзя непосредственно на переднюю кромку! А нынешняя редакция вроде бы имеет только одно правильное толкование )
ПМСМ и 60 то многовато. а 100=отруб уже лишнее.
это, как и договоренность завсегдатаев поляны в Щербаковке о том, чтобы летать только на моделях легче 500, просто один из маленьких, но упорных шагов к полному соответствию названию )) Нет цели кого-то поощрить или кого-то наказать – есть цель прийти к тому, что у нас вообще снимется этот вопрос с техкомами и бонусами, и пунктом 4.2.2 ))
мне кажется правильней “3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”
Наждачка наклееная на переднюю кромку выступает за переднюю кромку. Иного быть не может. У Антона формулировка более детализированная.
Если пилот не уверен в удачном прохождении техкома его моделью
Это пи…ец , Антон . Мы все здесь взрослые люди . Срочно убирать .
Это пи…ец , Антон . Мы все здесь взрослые люди . Срочно убирать .
не, ну предложите более удачную формулировку. Ситуация довольно частая, модель на грани веса, что там реально покажут весы в поле – предсказать трудно. Ляпнешь наудачу, что проходит, а потом взвесят – 505, например. Неприятная ситуация же. Проще попросить взвесить до, и не получать клеймо шулера )) Кроме того, грязь/снег налипли после посадки, для 440-граммовой модели пофиг, а если было 495? Тоже прямой резон попросить самому взвесить до.
Ну просто же всё . Как всегда делали . Весовой контроль ДО начала стартов . Возникли подозрения в течение боя ( ну , может , товарищ в пылу сражений случайно зарядил батарейку 2200 … Просто рядом лежала . Это ж видно невооружённым взглядом.) Ну . просим товарища пройти на весы . Основание - письменный протест участников боя . А если все довольны и все улыбаются - нехер портить праздник .
Братцы , Вы - главное не забывайте . “Союз-500” был создан для радости , кайфа и удовольствия . Жуть , во что вы его превращаете .
Ну просто же всё . Как всегда делали . Весовой контроль ДО начала стартов . Возникли подозрения в течение боя ( ну , может , товарищ в пылу сражений случайно зарядил батарейку 2200 … Просто рядом лежала . Это ж видно невооружённым взглядом.) Ну . просим товарища пройти на весы . Основание - письменный протест участников боя . А если все довольны и все улыбаются - нехер портить праздник .
так вышенаписанное – именно про это. Просто, допустим, если кто захочет подстраховаться от двусмысленной ситуации, может сам попросить себя проверить до (ну, к примеру, модель он там чинил между вылетами, или там рег поменял, батарейки легкие кончились или еще чего), чтобы, если что не так, не оказаться потом в центре скандала и именно что не портить праздник ))
Он чё - маленький мальчик ? Не понимает , что делает ? Ссытся в штанишки ?
Я как действующий пилот за все предложенное - за!
как выбранный НК по РБ - сообщу наше мнение не позднее понедельника…
Всех с Наступающим 23-м февраля!
Мы же Мужики!
ну, какая инфа есть, такой и оперируем
Так ведь и не было инфы, что мы чего то решили, потому и ВРАНЬЁ.
Как бы то ни было, массовое несогласие ваших же пилотов
Вообщето БОЛЬШАЯ часть предложений поддерживается, НЕ обманывай.
неэффективность затеи с формализацией изменений правил
Ну как сказать, ты уже добрую половину идей пропихнул … не зря пол года тебя пинали. И заметь, они вдруг обрели поддержку ))) о чем я тебе то же уже давно и не раз говорил.
сам говоришь, что конь не валялся, хотя через неделю весна календарная
Есть такое, не понимаю Сашу, тут время писать / читать у него есть, а провести голосование какую неделю не может … странно конечно. А ему еще правила править … с таким темпом это реально будет печаль.
В конечном счете главное
К этому и идем, ты наконецто смог прописать более менее реалистичные варианты и предложения. Хотя мы их озвучил уже достаточно давно.
Вообщето БОЛЬШАЯ часть предложений поддерживается, НЕ обманывай.
С вашей стороны что-то и было😵, а остальные сказали нет!😮
Вот каждый год ты (а может и вы) хотите внести что-то свое!? а оно не проходит. (флудите!)😌 Тогда я тоже по фантазирую в вашу пользу. Последнее “ваше” задумка многомоторникам добавить очки. А не проще ли сделать как задумал Денис. Примерно думаю так. Выступать командно - один “бомбер” два ястребка в команде. Бомбер “косит” столбики, ястребки рубят ленты у соперников. Отруб ленты у “бомбера”, соперникам плюс к отрубу, а этим минус “Н” очков. (вроде справедливо) 😎
Многомоторникам можно добавить вес акк. примерно 30% за мотор, но не больше 50% за два и больше если модель выполнена в масштабе 1:12 и вес модели (в пределах разумного). Вроде тут не требуется очки за мотор, останется только согласовать с начислением бонусов. Проводить этот бой можно от желающих и не в каждом туре, и это не противоречит правилам С-500.
А понравится такой расклад, глядишь и другие будут такое внедрять, ведь посадка в квадрат тоже не сразу вошла.
4.2.4.4 Пилот может запросить проверку перед вылетом сам (как в пункте 4.2.4.1), в таком случае начисление бонусных очков за 3.1 в этом туре будет сделано по результатам запрошенного техконтроля и не повлияет на бонусные очки за 3.1 в других турах. В этом случае выборочный контроль данного пилота после данного тура производиться не может.
для тех, кому не нравилась предыдущая формулировка ) Это ведь просто возможность, для желающих, не обязанность.
Вообщето БОЛЬШАЯ часть предложений поддерживается, НЕ обманывай.
мы все прекрасно понимаем, о чем именно разговор. Остальное же с самого начала не вызывало проблем ни здесь, ни у вас.
Выступать командно - один “бомбер” два ястребка в команде. Бомбер “косит” столбики, ястребки рубят ленты у соперников. Отруб ленты у “бомбера”, соперникам плюс к отрубу, а этим минус “Н” очков. (вроде справедливо)
вся вот эта и подобная тема планируется в фпв-бое, когда он подрастет (а это абсолютно неизбежно, вопрос в сроках). СОЮЗ-500 же – в своей сути и задумке штука максимально простая и доступная, где все – в равных условиях (с примерно равными по ттх моделями и равно оцениваемыми). Конечно, можно и такие вещи устраивать на его базе, разве ж кто против, но – как факультатив.
Мы с товарищем уже опробовали охоту за бомбером. В рамках С 500 абсолютно неприменимо, разве что разово для веселья.
разве что разово для веселья.
А я и предлагаю чтоб они на себе испытали, а уж посля можно и в правило закинуть.
В Беларуси разработано и принято Положение о Союз-500
cloud.mail.ru/public/LLq3/UXAagsbby
Согласно этого положения избраны должностные лица:
координаторы групп:
Берестовица-Боровик Александр
Минск -Гилевич Андрей
Смолевичи - Дегтяров Валодя
Борисов - Трухан Виктор
Национальной координатор — Внукович Александр
заместитель национального координатора — Ребус Юрий.
Прошу любить и жаловать.
а дальше??
правила?😒
Уже. Уже НК занимается.
Мы с товарищем уже опробовали охоту за бомбером. В рамках С 500 абсолютно неприменимо, разве что разово для веселья.
поподробней, пжлста.
что не так в охоте за бомбером?
поподробней, пжлста.
что не так в охоте за бомбером?
Ваще всё не так. Бомбер летает большими кругами. Догнать, пристроиться, скорректировать скорость, а главное - не попасть в бомбера.
Может в части тренировки глазомера и точности захода и полезно, но больше 2-х раз не вставляет.