Правила СОЮЗ-500

Bob=
Van_Der_Graaf:

было
“3.1.4 Допускается использование наждачной бумаги и иных приспособлений для облегчения отрубов, однако никакие выступающие элементы не допускаются на передней кромке крыла, стабилизатора и киля.”
будет:
“3.1.4 Разрешается использование абразива на передней кромке крыла. Кроме того, разрешаются иные приспособления для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”

изменение призвано, наконец, однозначно прописать, что наждачку на переднюю кромку клеить МОЖНО, а все остальное не должно выступать.

а на фонарь прилепить наждачку можно? а на выступающий снизу маслорадиатор?

мне кажется правильней

“3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”

но, в принципе, мне почти фиолетово. как решит большинство- так пусть и будет

Van_Der_Graaf:

было
“6.1.5 За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: полетное время не менее 4:50 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)”
будет
“6.1.5 За полное время боя (5:00) +30”

да

Van_Der_Graaf:

было
“6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +60, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.”
будет
6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +100, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.

ПМСМ и 60 то многовато. а 100=отруб уже лишнее.

но, в принципе, мне почти фиолетово. как решит большинство- так пусть и будет

про техком со всем согласен

Van_Der_Graaf
Bob=:

мне кажется правильней

“3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”

да вот как раз эта-то формулировка и вызывала непонятки – ее можно прочитать так, что наждачку клеить можно, но только так, чтобы она не выступала, то есть нельзя непосредственно на переднюю кромку! А нынешняя редакция вроде бы имеет только одно правильное толкование )

Bob=:

ПМСМ и 60 то многовато. а 100=отруб уже лишнее.

это, как и договоренность завсегдатаев поляны в Щербаковке о том, чтобы летать только на моделях легче 500, просто один из маленьких, но упорных шагов к полному соответствию названию )) Нет цели кого-то поощрить или кого-то наказать – есть цель прийти к тому, что у нас вообще снимется этот вопрос с техкомами и бонусами, и пунктом 4.2.2 ))

Moonlight_Dreamer
Bob=:

мне кажется правильней “3.1.4 Разрешается использование наждачной бумаги, абразива или иных приспособлений для облегчения отрубов, при условии, что элементы этих приспособлений не выступают за переднюю кромку крыла и элементов хвостового оперения”

Наждачка наклееная на переднюю кромку выступает за переднюю кромку. Иного быть не может. У Антона формулировка более детализированная.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Если пилот не уверен в удачном прохождении техкома его моделью

Это пи…ец , Антон . Мы все здесь взрослые люди . Срочно убирать .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Это пи…ец , Антон . Мы все здесь взрослые люди . Срочно убирать .

не, ну предложите более удачную формулировку. Ситуация довольно частая, модель на грани веса, что там реально покажут весы в поле – предсказать трудно. Ляпнешь наудачу, что проходит, а потом взвесят – 505, например. Неприятная ситуация же. Проще попросить взвесить до, и не получать клеймо шулера )) Кроме того, грязь/снег налипли после посадки, для 440-граммовой модели пофиг, а если было 495? Тоже прямой резон попросить самому взвесить до.

Андрей_Зазулин

Ну просто же всё . Как всегда делали . Весовой контроль ДО начала стартов . Возникли подозрения в течение боя ( ну , может , товарищ в пылу сражений случайно зарядил батарейку 2200 … Просто рядом лежала . Это ж видно невооружённым взглядом.) Ну . просим товарища пройти на весы . Основание - письменный протест участников боя . А если все довольны и все улыбаются - нехер портить праздник .

Братцы , Вы - главное не забывайте . “Союз-500” был создан для радости , кайфа и удовольствия . Жуть , во что вы его превращаете .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Ну просто же всё . Как всегда делали . Весовой контроль ДО начала стартов . Возникли подозрения в течение боя ( ну , может , товарищ в пылу сражений случайно зарядил батарейку 2200 … Просто рядом лежала . Это ж видно невооружённым взглядом.) Ну . просим товарища пройти на весы . Основание - письменный протест участников боя . А если все довольны и все улыбаются - нехер портить праздник .

так вышенаписанное – именно про это. Просто, допустим, если кто захочет подстраховаться от двусмысленной ситуации, может сам попросить себя проверить до (ну, к примеру, модель он там чинил между вылетами, или там рег поменял, батарейки легкие кончились или еще чего), чтобы, если что не так, не оказаться потом в центре скандала и именно что не портить праздник ))

alex-ber

Я как действующий пилот за все предложенное - за!
как выбранный НК по РБ - сообщу наше мнение не позднее понедельника…
Всех с Наступающим 23-м февраля!
Мы же Мужики!

10V
Van_Der_Graaf:

ну, какая инфа есть, такой и оперируем

Так ведь и не было инфы, что мы чего то решили, потому и ВРАНЬЁ.

Van_Der_Graaf:

Как бы то ни было, массовое несогласие ваших же пилотов

Вообщето БОЛЬШАЯ часть предложений поддерживается, НЕ обманывай.

Van_Der_Graaf:

неэффективность затеи с формализацией изменений правил

Ну как сказать, ты уже добрую половину идей пропихнул … не зря пол года тебя пинали. И заметь, они вдруг обрели поддержку ))) о чем я тебе то же уже давно и не раз говорил.

Van_Der_Graaf:

сам говоришь, что конь не валялся, хотя через неделю весна календарная

Есть такое, не понимаю Сашу, тут время писать / читать у него есть, а провести голосование какую неделю не может … странно конечно. А ему еще правила править … с таким темпом это реально будет печаль.

Van_Der_Graaf:

В конечном счете главное

К этому и идем, ты наконецто смог прописать более менее реалистичные варианты и предложения. Хотя мы их озвучил уже достаточно давно.

ty56
10V:

Вообщето БОЛЬШАЯ часть предложений поддерживается, НЕ обманывай.

С вашей стороны что-то и было😵, а остальные сказали нет!😮
Вот каждый год ты (а может и вы) хотите внести что-то свое!? а оно не проходит. (флудите!)😌 Тогда я тоже по фантазирую в вашу пользу. Последнее “ваше” задумка многомоторникам добавить очки. А не проще ли сделать как задумал Денис. Примерно думаю так. Выступать командно - один “бомбер” два ястребка в команде. Бомбер “косит” столбики, ястребки рубят ленты у соперников. Отруб ленты у “бомбера”, соперникам плюс к отрубу, а этим минус “Н” очков. (вроде справедливо) 😎
Многомоторникам можно добавить вес акк. примерно 30% за мотор, но не больше 50% за два и больше если модель выполнена в масштабе 1:12 и вес модели (в пределах разумного). Вроде тут не требуется очки за мотор, останется только согласовать с начислением бонусов. Проводить этот бой можно от желающих и не в каждом туре, и это не противоречит правилам С-500.
А понравится такой расклад, глядишь и другие будут такое внедрять, ведь посадка в квадрат тоже не сразу вошла.

Van_Der_Graaf

4.2.4.4 Пилот может запросить проверку перед вылетом сам (как в пункте 4.2.4.1), в таком случае начисление бонусных очков за 3.1 в этом туре будет сделано по результатам запрошенного техконтроля и не повлияет на бонусные очки за 3.1 в других турах. В этом случае выборочный контроль данного пилота после данного тура производиться не может.

для тех, кому не нравилась предыдущая формулировка ) Это ведь просто возможность, для желающих, не обязанность.

10V:

Вообщето БОЛЬШАЯ часть предложений поддерживается, НЕ обманывай.

мы все прекрасно понимаем, о чем именно разговор. Остальное же с самого начала не вызывало проблем ни здесь, ни у вас.

ty56:

Выступать командно - один “бомбер” два ястребка в команде. Бомбер “косит” столбики, ястребки рубят ленты у соперников. Отруб ленты у “бомбера”, соперникам плюс к отрубу, а этим минус “Н” очков. (вроде справедливо)

вся вот эта и подобная тема планируется в фпв-бое, когда он подрастет (а это абсолютно неизбежно, вопрос в сроках). СОЮЗ-500 же – в своей сути и задумке штука максимально простая и доступная, где все – в равных условиях (с примерно равными по ттх моделями и равно оцениваемыми). Конечно, можно и такие вещи устраивать на его базе, разве ж кто против, но – как факультатив.

Moonlight_Dreamer

Мы с товарищем уже опробовали охоту за бомбером. В рамках С 500 абсолютно неприменимо, разве что разово для веселья.

ty56
Moonlight_Dreamer:

разве что разово для веселья.

А я и предлагаю чтоб они на себе испытали, а уж посля можно и в правило закинуть.

rulik74

В Беларуси разработано и принято Положение о Союз-500

cloud.mail.ru/public/LLq3/UXAagsbby

Согласно этого положения избраны должностные лица:
координаторы групп:
Берестовица-Боровик Александр
Минск -Гилевич Андрей
Смолевичи - Дегтяров Валодя
Борисов - Трухан Виктор
Национальной координатор — Внукович Александр
заместитель национального координатора — Ребус Юрий.
Прошу любить и жаловать.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Мы с товарищем уже опробовали охоту за бомбером. В рамках С 500 абсолютно неприменимо, разве что разово для веселья.

поподробней, пжлста.

что не так в охоте за бомбером?

Moonlight_Dreamer
Bob=:

поподробней, пжлста.

что не так в охоте за бомбером?

Ваще всё не так. Бомбер летает большими кругами. Догнать, пристроиться, скорректировать скорость, а главное - не попасть в бомбера.
Может в части тренировки глазомера и точности захода и полезно, но больше 2-х раз не вставляет.