Правила СОЮЗ-500
Так и я про то. Наждачку со следующих стартов ИВБ - запрещаем нахиг.
Пять (!!!) отрубов за бой становятся уже обыденным явлением , а в Быхове Саня Попович нарубил аж 6 !!!
А вы попробуйте 2х2 биться, результативность упадет:(
Лично моё мнение : любая наждачка , кристаллы корунда , штырьки , металлические зацепы в “Союз-500” должны быть запрещены строго-настрого . Есть еще один нюанс с наждачкой . Практика тренировочных боёв и соревнований показала просто чудовищную результативность этих самолётиков в ближнем бою . .
Вот именно из за этой результативности, и как следствие - необъективности судейства и была отменена наждачка в ОПЕНЕ с моей подачи. И ничего, уже годы прошли, все прижилось отлично, больше про нее никто и не вспоминает.
Игорь , тут совсем другая энергетика у моделей . Нередки анекдотичные случаи , когда слабосильный моторчик наматывает ленту , останавливается и моделька просто буксируется на ленте как планер . Рубить “вдогонку” даже с острой свеженаклеенной наждачкой получается крайне редко (в случае полисилка или VHS ) . Ну лёгенькие они , маленькие и 150 Ватт на валу . Поэтому на начальном этапе наждачка - благо . Она даёт почувствовать “вкус крови” начинающему бойцу . НО !!! Уж если мы говорим о паркфлаерном , городском классе , то в этом случае безопасность должна ставиться во главу угла , пусть даже в ущерб результативности . Я убежден , что поиски нужного материала для лент рано или поздно увенчаются успехом . В конце концов можно пробовать какой-нибудь мёд на кромки или скотч двусторонний . Только не зубцы , остроги , крючья , вилы и наждак .
Я думаю что все таки можно разработать отрубные у которых зацепы будут безопасные, а нож где-то под ними в недоступном месте.
Блин, парни, куда вас несет?
отрубные у которых зацепы будут безопасные, а нож где-то под ними в недоступном месте
берем ножовочное полотно, отрезаем, засверливаем, загибаем (аккуратненько) так, чтобы зубья были направлены навстречу пропеллер
Может, еще цепь от бензопилы прихреначить?
Вам что, винта мало? Он и так сам по себе нихрена не безопасный, а вы еще к нему всякую хрень придумываете.
Как уже говорилось, Союз - класс паркфлаерный, подразумевает энное количество просто зрителей. Безопасность - превыше всего. Максимум - это отрубные из ПЭТ на крыле.
PS По крайней мере в Ебурге - это будет максимум, да и то, наверно, и от них откажемся. Мне по душе чистые отрубы.
Запрещать-то не запрещает, но вот организаторы скажут “долой наждачку” и ты ее тогой, долой. А ведь имеют полное право.
Если они хотят проводить старты в формате “Союз-500”, то ни полного, ни неполного права на такие действия они НЕ ИМЕЮТ. Во всяком случае в нынешней редакции стандарта (посмотрите, там все написано). Я, конечно, понимаю, что теми, кто хочет все запретить, движут вроде бы благие помыслы, но, во-первых, это это опять из серии “не пущать”, и приведет, как и все подобные меры, к уменьшению популярности этого занятия, во-вторых, не сделает бои ни интереснее, ни безопаснее. Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против запрещения наждачки, и, если сторонники этого запрета одержат верх, для себя на этом классе поставлю крест, и как пилот, и как “общественный деятель” 😃
Я лично КАТЕГОРИЧЕСКИ против запрещения наждачки, и,
Антон, речь не о запрете в принципе, а об исключении П.1.4 из правил, оставить вопрос безопасности на усмотрение организаторов. Смысл в чем, наждачка на крыле легко вспарывает бутылочный фюз, а допустим 4х кубовая Фора оставляет только легкие царапины, прикинь теперь что может стать с лицом…, нам без разницы включат нас в рейтинг или нет, безопасность важнее.
Мне по душе чистые отрубы.
Мне тоже, Максим! Эх, твои бы слова, да “чиста спортсменам” в уши!
Кстати, я иногда забываю к своим сообщениям смайлики ставить, а народ даже не врубается, где шутка была. Вот так вот.
если сторонники этого запрета одержат верх, для себя на этом классе поставлю крест, и как пилот, и как “общественный деятель”
Звучит как ультиматум, Антон:)
об исключении П.1.4 из правил, оставить вопрос безопасности на усмотрение организаторов
Совершенно верно. Однако, повторюсь, не в этом сезоне. Чагой-то я в последнее время вообще склоняюсь к проведению не соревнований, а шоу, со специально приглашенными пилотами. Геморроя и тревог за безопасность - минимум (приглашаем только вменяемых), и за него еще и материальная благодарность приходится. Слишком много проблем в организации спортивных мероприятий, при этом, отдачи от них - мизерны.
если сторонники этого запрета одержат верх, для себя на этом классе поставлю крест, и как пилот, и как “общественный деятель”
Ну это то-же не выход…
Антон, речь не о запрете в принципе, а об исключении П.1.4 из правил, оставить вопрос безопасности на усмотрение организаторов… нам без разницы включат нас в рейтинг или нет
Ну так раз ВАМ без разницы, так и запрещайте – у себя. Кто вам может запретить проводить КАКИЕ-ТО СВОИ старты?
так и запрещайте – у себя.
У себя и запретим…
Слишком много проблем в организации спортивных мероприятий, при этом, отдачи от них - мизерны.
Какая отдача Василий, одна головная боль, потом неделю в себя приходишь, энтузазизм закончился, остался включенным автопилот…
Блин, парни, куда вас несет?
Может, еще цепь от бензопилы прихреначить?
Вам что, винта мало? Он и так сам по себе нихрена не безопасный, а вы еще к нему всякую хрень придумываете.
Как уже говорилось, Союз - класс паркфлаерный, подразумевает энное количество просто зрителей. Безопасность - превыше всего. Максимум - это отрубные из ПЭТ на крыле.
PS По крайней мере в Ебурге - это будет максимум, да и то, наверно, и от них откажемся. Мне по душе чистые отрубы.
- “хрень” - ЗА винтом. на безопасность никаким местом не влияет
- Я видел и щупал руками, как и какая у антона приклеена наждачка - тооооооненькая полоска ЗА передней кромкой крыла. Травм человеку при попадинии моделью нанести не может.
- Нам пока далеко до 6 отрубов на каждого в бою…
dl.dropboxusercontent.com/…/Статистика СОЮЗ-500 Ра…
ЗЫ пмсм на “Союзных” скоростях для отрубов эффективнее “питерские зацепы”, а наждачка лучше работает не полоской, а отдельными кусочками и не столько за счет абразива, сколько за счет “ступеньки”.
Пять (!!!) отрубов за бой становятся уже обыденным явлением , а в Быхове Саня Попович нарубил аж 6 !!!
На соревнованиях в Филинген-Швенинген опять довелось судить Марио Бёнигк и опять с открытым ртом наблюдал
как ленты сами вешаются на его модель, два тура подряд по 6 отрубов, при том, что в одном из туров буквально
с первых минут боя в воздухе осталось только 5 моделей !!!
Извиняюсь за офтопик: - это про ACES
опять довелось судить Марио Бёнигк
Надеюсь , в Финляндии встретимся .
- “хрень” - ЗА винтом. на безопасность никаким местом не влияет
Петр, как тест прошел? Очень хочется узнать. А то у нас ветер гуляет всю неделю, самолеты 1,5кг швыряет как фантики, мозг через ухо просто выдувает за 15 мин.
Други!
Еще просьба, скиньте в личку образцово-показательный протокол стартов С500 и еще чего нибудь. Нужно для шаблона.
Петр, как тест прошел? Очень хочется узнать. А то у нас ветер гуляет всю неделю, самолеты 1,5кг швыряет как фантики, мозг через ухо просто выдувает за 15 мин.
Други!
Еще просьба, скиньте в личку образцово-показательный протокол стартов С500 и еще чего нибудь. Нужно для шаблона.
-
На работе завал. самолеты катаю в машине. но ни поковыряться, ни полетать пока не получается😵
-
Про образцово\показательные не уверен. Те, что есть:
dl.dropboxusercontent.com/…/Итоговая Таблица СОЮЗ-…
dl.dropboxusercontent.com/…/Итоговая Таблица СОЮЗ-…
Нам пока далеко до 6 отрубов на каждого в бою…
Петр, количество отрубов величина относительная, одно дело когда 7-10 гавриков каждый сам за себя, с 12м лентами, другое дело когда 2*2 с 7м лентами, да еще за сохранение очки дают, народ умеет уворачиваться, у нас 2 отруба за бой это уже АС.
Стесняюсь спросить, где можно посмотреть когда будут проводиться московские этапы Союз–500.
Так не стесняйтесь , возьмите и проведите ! Мы - приедем !
Отписал в личку