Правила СОЮЗ-500
Нда, давненько сюда не заглядывал, решил посмотреть, что нового. Правильно не заглядывал. 😦 Неприятное впечатление. Неуважение к людям - оно во всем. И в опозданиях и в насмешках и в оскорблениях.
Н-да -а Не удержались … Братцы , реально хорош сраться , кнопочку ведь жать начну !
Мы вот тут с Поповичем посмотрели-1800 проходит по весу акка. Значит можно и моторчеГ помощнее. Как на следующий год этого избежать??? Может ввести сумму шагХобороты???
Может ввести сумму шагХобороты???
А диаметр? Зачем вам все? До 500г все равно не получится чего-то сверхъестественного. Зато поле для творчества. Можно попытаться добиться оптимальных характеристик вес-мощность-прочнсть.
Как на следующий год этого избежать??? Может ввести сумму шагХобороты???
Ну как же вы любите всё ограничивать , запрещать , регламентировать и в стойло загонять . Да хай летит !!! Что , думаешь , оно ему поможет ? Главное в “Союзе” - простота и доступность … У меня “Биркет” на старых ушатанных батарейках реально летит медленнее всех . На количестве отрубов - не сказывается .
Мы вот тут с Поповичем посмотрели-1800 проходит по весу акка.
Такие 1800 окажутся либо вовсе не 1800 на деле, либо их выкинут через месяц полетов на “моторчеГе помощнее” и больше покупать не станут. Говорю совершенно уверено, потому как мои 1300 30-40с хоть и весят больше 120г: а) реально 1300 б) реально летят в) реально живут год без деградации. Так что бояться тут совершенно нечего. Хотя я лично за то, чтобы отойти от граммов и прописать явно 1350 3s просто потому, что это понятнее, а в нашем деле – чем понятнее, тем лучше. Ограничивать ничего нельзя категорически. И вообще, предлагаю обсуждать начать после финиша сезона 😃
Предлагаю ознакомиться с письмом Райнера , пришедшим мне на почту 18 октября!
А привожу в этой теме, потомучто оно как раз относится к моему посту № 649 (как знал…)
Приведу чась ,которая относится неким образом к Союз500…
The WASG 2014 is in preparation.
In 2015 we shall make no EASG or WASG, the pilots can meet themselves at EC Contests.
It can be a good possibility to create a big EPA or ESA European event.
This is a task for our EPA/ESA NC´s to create ONE rule for these similar game classes.
The main parts must equal, to use these models at international contests.
Make contacts and work together. Some nations has additional EPA/ESA contacts, otherwise ask the NC´s. The names are in the list.
Best regards
Rainer
Кто что по этому поводу думает?
На всяк.случ. вольно переведу основную часть этого текста
В 2015-м мы не будем проводить ни ЧМ, ни ЧЕ, поэтому это хорошая возможность для организации больших всеевропейских стартов по EPA/ESA. Таким образом, перед НК разных стран в этом классе стоит задача до 2015-го сделать общие стандартные правила, основной частью которых должны стать такие требования к модели, чтобы можно было использовать на этих стартах всё, что летает сейчас в отдельных странах. Пусть НК свяжутся друг с другом и обсудят эти моменты.
Кто что по этому поводу думает?
Да всё просто, на самом деле.
- С их НК пообщаться можно, я готов этим заняться, т.к. английским владею свободно.
- Если они – внезапно – отменят свой идиотизм насчет запрета обтяжки и материалов кроме пены, таким образом допуская к себе наши модели, это, конечно, откроет приятные перспективы. Но вот если нет – пойдут они на три веселых буквы, я так думаю. Мне лично куда дороже массовость и доступность у себя дома сейчас, чем туманная перспектива съездить разок через два года к каким-то пшекам, хоть бы и затем, чтобы хвосты им накрутить. Как-то так 😃
- Если они – внезапно – отменят свой идиотизм насчет запрета обтяжки и материалов кроме пены, таким образом допуская к себе наши модели, это, конечно, откроет приятные перспективы. Но вот если нет – пойдут они на три веселых буквы, я так думаю. Мне лично куда дороже массовость и доступность у себя дома сейчас, чем туманная перспектива съездить разок через два года к каким-то пшекам, хоть бы и затем, чтобы хвосты им накрутить. Как-то так
Вот в этом же и проблема- не в умении найти согласие. Антон привожу пример- в Гатчине не обтянутый ИЛ летал с настройками 8 минут и ни чем не уступал моделям с батареями 1800 по скорости, а по маневру превосходил.
Даже после того как ему отгрызли пол элерона и намочил дождь.
Но соревноваться так не интересно. Хотелось бы всех в равные условия по правилам, увеличивать мощность и скорость просто не нужно, а Ваши правила просто просят это сделать.
Есть уже некоторые батареи которые и 2200 в Ваш вес пройдут.
Правильно настроеная ЕРАшка превосходит Ваши сегодняшние 5 минутные “болиды” с большой батарейкой.
Подсчет очков - это отдельно- не правильно. Это не формула один. По Вашему главное количество, а не качество. Куда правильней взять десять или восемь лучших боев за сезон (не более 3 за соревнование).
Теоретически- соберутся пятнадцать" пионеров", полетают в “космосе” с одним отрубом за соревнования, да еще и в каждые выходные, и наберут кучу очков!!! Прикольно.
Елки, ну не надоело еще? Ну если ЕПАшки такие замечательные – мы ведь их к себе пускаем! Летайте, выигрывайте – на здоровье! Если нас туда пустят – хорошо, нет – не беда, мы это переживем. Ну сколько можно пытаться народ в рай дубиной загонять?..
Хотелось бы всех в равные условия по правилам,
Зачем? Чтобы летало 10 человек на страну?
увеличивать мощность и скорость просто не нужно, а Ваши правила просто просят это сделать.
Год по ним летаю, ни разу не было желания это сделать
Есть уже некоторые батареи которые и 2200 в Ваш вес пройдут.
Это хорошо. Прогресс в данной области штука нужная. Дальше-то что?
Подсчет очков - это отдельно- не правильно.
Это есть и это работает, по крайней мере в этом году - жалоб нет. На будущий год - будем обсуждать
Теоретически- соберутся пятнадцать" пионеров", полетают в “космосе” с одним отрубом за соревнования, да еще и в каждые выходные, и наберут кучу очков!!!
А что в этом плохого? У нас в Ебурге, именно из-за появления данного класса, появилось пятеро новых бойцов. Пусть навыки пока не велики, но зато их уже подсадили на эту иглу. Такая же ситуация и в других городах. Вы можете этим похвастаться без Союза?
в Гатчине не обтянутый ИЛ летал с настройками 8 минут и ни чем не уступал моделям с батареями 1800 по скорости, а по маневру превосходил.
Здорово. Причем здесь Союз?
Мне лично куда дороже массовость и доступность у себя дома сейчас, чем туманная перспектива съездить разок через два года к каким-то пшекам, хоть бы и затем, чтобы хвосты им накрутить. Как-то так
Антон,+100500. Нехрен во всем смотреть на забугорников.
Антон, дело не в замечательности или ущербности ЕРА, а в том, что ЕРА в том виде, который прописан в существующих правилах уже культивируется, как минимум, в пяти странах. По моему мнению, модели ЕРА ничуть не сложнее и не дороже моделей Союз, так что на массовость это никак не влияет.
- С их НК пообщаться можно, я готов этим заняться, т.к. английским владею свободно.
Антон, переведи положение о Союз-500, и отправь всем НК и Райнеру, со своими комментариями, пусть репу чешут
а в том, что ЕРА в том виде, который прописан в существующих правилах уже культивируется, как минимум, в пяти странах.
“Не стоит прогибаться под изменчивый мир…”
ЕРА в том виде, который прописан в существующих правилах уже культивируется, как минимум, в пяти странах.
С тем же успехом он может культивироваться хоть на Луне!
Ну объясните мне – и людям – ПОЧЕМУ, если где-то в Польше летают ТАК, мы НЕ ДОЛЖНЫ летать на том, на чем хотим?!
Хватит уже повторять ошибки ACES, когда при всем недовольстве имеющимся раскладом никто не может ничего сделать просто потому, что ах, это европейский класс и Европе нет до нас никакого дела, поэтому сидите, холопы, смирно, и ешьте, что дают…
Да никто не запрещает никому летать на том, на чем хочется. Просто, если уж это позиционируется как класс и результаты будут вноситься в международные базы, хотелось бы, чтобы очки рассчитывались исходя из равных условий. Кстати, и в Aces все недовольство возникает, почему-то со стороны СНГ, а их там все устраивает.
…если уж это позиционируется как класс…
…все недовольство возникает, почему-то со стороны СНГ…
Вот ОПЕН позиционируется вполне себе как класс, и его существование лишь в России этому нисколько не мешает. Да и неудовольства там никакого нет. Этот пример замечательно показывает, что отсутствие оглядок на “цивилизованную Европу” идет ну никак не во вред, а только наоборот. Вот – позитивный пример. А ACES – не очень…
Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему “цивилизованную Европу”? Вы разве не в Европе живете? Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою. Это ИМХО.
Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою.
Главное здесь -вовсе не
не-так-как-у-них
главное -
просто-потому-что-нам-так-удобней
И кстати - а почему бы ИМ не летать по НАШИМ правилам? Не, нуачо?
Застой обычно бывает после развития. СОЮЗу-500 быть. В Антона верится.
В пять не указанных стран одновременно надуло ?
Кто-то же начинал это там. Именно по причине “просто-потому-что-нам-так-удобней…” потому, что второй части еще не было “…-главное-не-так-как-у-них”.
Замыкание класса в рамках одной группы или одной страны - это совсем не положительный пример. И почему “цивилизованную Европу”? Вы разве не в Европе живете? Просто развитие какого-то класса по принципу “просто-потому-что-нам-так-удобней-главное-не-так-как-у-них” приводит к застою. Это ИМХО.
С какой целью необходимо активно стремиться к единообразию правил с европой?
сколько человек поедут на состязания в европу?
сколько человек из европы приедут на раздолбай в екатеринбург?
Да мы, в общем-то, ни к чему активно не стремимся. Просто однажды, увидев ЕРА на соревнованиях, приняли их правила и пользуемся ими. Зачем изобретать подобное? Ну а по поводу “кто поедет или приедет” - это совсем не от правил зависит, а от возможности свободно передвигаться и от условий нахождения здесь и там. Нас останавливают существующие проблемы с визами, границей и стоимостью такой поездки, а их - состояние наших дорог, ГАИ, обирающее на каждом повороте, отсутствие инфраструктуры, гостиниц, языковый барьер и т.п. Так что правила вторичны.