Правила СОЮЗ-500
Мне думается фиксировать емкость батареи - лишнее занятие. Есть размах и вес, ну и вес батарейки. Кто то может себе гиперион позволить, кто то из всякого хлама сам перепаивает. Возможности у всех разные, а цели одни.
Если так рассуждать, то зачем вообще ограничение батареи, ограничить общий полетный вес 0,5 кг, и не гр. более. Прописать штраф за превышение и флаг в руки.
К стате гиперионы у меня оставили не лучшие воспоминания, есть гораздо интереснее варианты.
а народ в 130 гр. накупит 1800 мАч 3S 40С и …
И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту …Проходили …
Мое мнение, оставить на следующий год положение Союз-500 без изменений, уж больно удачно получилось, а каски и все остальное, не противоречащее данному положению в своих местных правилах делайте сколько угодно…
Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.
Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА, 2S не более 1800мА.
А если кто захочет поставить 4-5-6… банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла…
Кто мешает сделать ограничения батареи и по весу до 130 грамм и по емкости 3S не более 1300мА
Ну так-то уж совсем ерунда выходит, батарей 3s 1300mAh тяжелее 130г в природе-то не бывает 😃
Давайте я поясню, почему решили ограничивать граммами и почему сейчас я поддерживаю возврат к емкости.
Про граммы решили потому, что звучали (со стороны конкретно Василия Лукашова) претензии о том, что “наклейку можно и переклеить” и вообще у многих тех наклеек и нет давно, а вес – достаточно четкий критерий. А предлагаю я вернуться к амперчасам потому, что, как вы сами прекрасно понимаете, никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет (в обозримом будущем, во всяком случае), в этом вопросе все вынуждены полагаться на человеческую порядочность. В правилах же эти граммы многих “начинающих” смущают, емкость выглядит куда как понятней и однозначней, а для такого класса простота и понятность правил особенно важна.
А если кто захочет поставить 4-5-6… банок, что под каждый вариант будем емкость прописывать, не вижу смысла…
Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример. Ну а вообще если окажется, что большинству понравились граммы – оставим их.
никто у каждого пилота при каждом взлете батарейку не взвешивает и никогда взвешивать не будет
Ну это напрасно, ничего ни стоит ее взвесить, только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте, расписались в полетном листе, превысили- хоть на грамм получили свой заслуженный ноль.
И ничо не будет . Будет носиться как угорелый , мимо всех промахиваться и вешать свою ленту …Проходили …
это первая стадия развития, а потом понимаешь, что моща нужна не для скорости.
Ну это напрасно, ничего ни стоит ее взвесить только после полета, с судьей до модели, посмотрели ленту, отрубы, дошли до весов на старте
Дима. Ты иди вот это в ACES предложи. Каждому пилоту оборотики померить в каждом вылете, батарейку посмотреть, модель взвесить и обмерить на предмет 2см и так далее.
И вообще, большая просьба: озвучили свое мнение по какому-то вопросу, и отошли в сторонку, чтобы другие могли высказаться. А то от стократного повторения одного и того же одним и тем же человеком может создаваться неверная картина общего мнения 😃
Антон!!! Даже в формуле один всех не меряют, а только трех лучших после гонки. Мне например нет ни какого кайфа выходить против соперника у которого батарея на 15гр больше, смотреть как он перепиливает мою модель за счет веса и скорости и летит дальше.
Мы тут не Асес обсуждаем. Порядок навести очень просто, другое дело, что это не выгодно…Удачи!
Даже в формуле один всех не меряют, а только трех лучших после гонки.
Так всех или лучших??? Ты уж определись, а то спор ради спора получается. Кто мешает сейчас это делать, по просьбам телезрителей??
Порядок навести очень просто
А кто тут против порядка-то, я не пойму? Просто само понятие порядка все понимают по-своему, вот и надо в очередной раз прийти к “общему знаменателю”.
Не обязательно, достаточно определить через Ватт-часы, как в ACES, приведя для наглядности пример.
Опять-же, упирается в этикетку, а вот граммы, никуда не спрячешь .
Ребята, кто возьмется выложить особо хитрый сетап, при условии 500г. заряженного веса и 850мм. размаха? Из дополнительных условий - никаких ограничений по силовой установке!
Я это к тому, что не такое уж широкое поле для творчества, ибо оно и так уже более-менее оптимально подобрано. А в качестве поощрения - разрешить этому экспериментатору участие в соревнованиях на общих основаниях. (Как принято в Союз500 - только пряник). Что-то мне подсказывает, что суперпреимуществ не ожидается и сюрпризов - тоже. Практика ответит на многие вопросы, а то больно много заумностей, даж не удобно в одной компании 😃).
Ребята, кто возьмется выложить особо хитрый сетап, при условии 500г. заряженного веса и 850мм. размаха? Из дополнительных условий - никаких ограничений по силовой установке!
Ну, Александр, ты о нас плохо думаешь 😃 Я строил планер И-17 150 грамм весом, могу и еще построить, сравни с цифрами Саши Поповича. Ставим моторчик 2836 с кв 1500 честных, винт 8х6, и резерв веса тратим на батарейку “не по правилам”. И-17 с крылом, “раздвинутым” в пределах правил, отлично летит даже в весе 520г. Вот, пожалуйста. Разницу в полете не заметить не получится 😃
так что лучше таких предложений не делать 😃
Я за граммы АКБ!
зы. кто со мной?
Вот, пожалуйста.
Приведу другой пример, Хенкель-100 1:12, вес планера 110г, батарея 2С 2200 100г, винт 165*85, движок 2830 КВ 3000, регуль какой не знаю, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч, 8 мин, модель Вадима Книжникова, кто 23го у нас будет увидят живьем…
Ну, Александр, ты о нас плохо думаешь 😃
так что лучше таких предложений не делать 😃
Думаю я о вас хорошо. Но говорите (пишите) вы небылиц много. Предложение в силе.
… валит 140 км\ч, 8 мин, …
Алексей, сбавьте скорость в 2 раза! Все поверят… и авторитет не пострадает. 😃
Да и самолетик хуже летать на будет.
Приведу другой пример,
Лёша , ты - сам на этой пуле полетишь ? Сомневаюсь я чой-та . Одно могу сказать - я таких “шустриков” уже насмотрелся . Для опытного пилота - никаких трудностей не представляют . Если мне нужно будет выключить такого вундеркинда из боя , я сделаю это менее , чем за минуту . На самом деле , я согласен с тобой , что Правила “Союз-500” впитали в себя лучшее из ЕРА и ИВБ . Что бы добавил я :
- Обязательные каски для тех , кто пересекает ЛБ в бою (ну , там , забрать модель с поля , к примеру).
2.Ограничить время выхода на старт и подготовки к вылету . 2 минуты , ПМСМ , достаточно . - Премировать двухмоторники дополнительными очками , оставив им батарейку 1650 мАЧ.
- Ввести Национальные Кубки (зачёт по ним) и Главный Приз - Кубок СССР . Переходящий .
Думаю я о вас хорошо. Но говорите (пишите) вы небылиц много.
Довольно обидные слова ваши (с), у меня прямо сейчас на руках есть всё, чтобы запустить то, что я описал, в небо. И как оно летает, я тоже знаю. Встретимся мы, видимо, теперь только в Могилеве – что ж, покажу. Бескорыстно. Воевать на таком не стану. Кстати и Алексею зря не верите. Маленькая электрогонка валит под 300, почему бы бойцовке с полугоночной силовой установкой не летать 140. Но А.В. прав, для боя это не очень актуально.
почему бы бойцовке с полугоночной силовой установкой не летать 140
потому что
батарея 2С 2200 100г, винт 165*85, движок 2830 КВ 3000, регуль какой не знаю, снаряженный вес 400г, валит 140 км\ч, 8 мин
Лёша , ты всё забыл . Там же написана фамилия Великого Гуру . Немного камлания и танцев с бубнами - и пиндопластовую “Комету” с убитой батарейкой - хрен догонишь на FX-е от Хаткевича ! А тут - целый “Хейнкель” ! Вспоминай !
Вот график Питерской модели с винтом 8х4 GVS (ну не было у меня другого), мотор 2210/14 kv 1000, батарея 7,4 вольта 1200ма 10C
Да, установка не оптимальна и орентирована на манеру бойцов ИВБ.
Переделывал Питерскую модель крыла “мессершмит” под двс 0,15. Леталодостойно, быстро и маневрено, орентировался на асис. 150км\ч для нее была свеча. К сожалению графиков от нее не сохранил.
Фото не вставилось
А, вообще, вот она бойцовка начинающего
Ну не вставляется! Или я не вижу?