Правила СОЮЗ-500
но тут это не будет считаться как СОЮЗ-500 и в рейтинги включаться не будет тоже
Это невозможно отследить, мы давно предоставляем лишь итоговый протокол.
Это невозможно отследить, мы давно предоставляем лишь итоговый протокол.
ну то есть тебе нравится идея обманывать и своих соотечественников, и всех остальных, я правильно тебя понял? Ты уверен, что на правильном пути сейчас? И да, как знает Владимир, но как не знают читатели не из РБ, я задал вопрос именно беларусам, в их группе, есть ли среди них кто-то, кроме Виктора и Владимира, кто ПОДДЕРЖИВАЕТ эту идею с многомоторниками. НИ ОДНОГО голоса “за” – не услышал. В то время как голоса “против” – услышал. Так что ни о каких желаниях белорусского сообщества пилотов речи тут не идет, это исключительно попытка насадить идею “сверху”. Я понимаю, иногда кажется, что знаешь лучше, хочется сделать что-то вопреки критике, но, когда очевидно, что большинство заинтересованных людей не принимают… Просто ответьте, хотя бы себе, на вопрос – для кого вы это делаете и с кем хотите остаться. У меня было то же самое год назад с попыткой сделать “Положение” о СОЮЗ-е. Я по-прежнему считаю, что был прав, но, увидев реакцию – отступился, и правильно сделал. И не стал хуже ни в своих, ни в чьих глазах, отлетали нормальный сезон, дела пошли на поправку. Теперь, Виктор и Владимир, ваша очередь решать, кто вы, с кем вы, и что вам дороже – свое упрямство или интересы сообщества.
кто вы, с кем вы
Именно сейчас как никогда важно именно консолидировать усилия в сохранении класса. Класса который на сегодня практически досконально вылизан технически, и который создан был очень и очень грамотно с точки зрения доступности, зрелищности, массовости.
Сейчас не надо революций в правилах. Более нужным сейчас видится ВАШЕ внутреннее добровольное решение о приведении ВСЕХ самолётов ПОД планку 500 грамм.
Как это совсем недавно произошло у нас. Мы просто собрались на поляне и договорились о неприемлемости постройки самолётов тяжелее 0.5…
И это уже сработало!
Нет Антон, я написал именно то как есть, по итогом соревнования мы предоставляем протокол (а не полетные листы) и в нём указаны лишь итоговые цифры туров. Понять по ним, кому и за что начислены очки невозможно.
Антон, ты видел лишь десяток сообщений, из более чем сотни написанных за крайние несколько суток. Причем, например, наш друг Сергей (Sokolik) давно не летает и вряд ли осознаёт нынешних реалий.
Мы просто собрались на поляне и договорились о неприемлемости постройки самолётов тяжелее 0.5…
У вас нет альтернативы … у нас же есть ACES, в свете чего Союз для нас вторичен.
Союз для нас вторичен
Тогда всё намного проще…
Пишете свои правила, не называетесь Союзом 500, не входите в таблицу стартов и рейтинга.
Это тоже путь. Хороший или не хороший, но возможный.
У вас нет альтернативы
Альтернатива есть всегда, просто у нас есть желание не разбежаться по разным углам, игнорируя друг друга и в короткое время всем сойти на нет…
Это тоже путь. Хороший или не хороший, но возможный.
Наши правила уже различны, у нас нет ни посадок, ни столбов … Антон вот что то не хочет этого замечать.
Альтернатива есть всегда, просто у нас есть желание не разбежаться по разным углам, игнорируя друг друга и в короткое время всем сойти на нет…
В том и беда, именно сие мы сейчас и наблюдаем, и наши предложения как рас направлены предотвратить этот момент.
Большая их часть вообще была озвучена нами ещё пять лет назад … но тогда мы пошли на поводу Антона … и пришли все к тому же, но потеряв ПЯТЬ лет.
Наши правила уже различны, у нас нет ни посадок, ни столбов … Антон вот что то не хочет этого замечать.
это было опционально с первого года и никогда никому не мешало.
И таки да, правила немного различны, но предлагаемое различие сейчас – слишком фундаментальное, нарушающее саму основу класса. Поэтому все и так, как есть.
Понять по ним, кому и за что начислены очки невозможно.
Возможно задать вопрос: по каким это было правилам, и получить ответ честный, или нечестный, например. Притом что узнать, какой он – очень даже можно. Как поступишь ты, если тебя спросят?..
Ладно, тут поступило справедливое замечание, что мы говорили в свободной форме и не видели конкретных ответов на конкретные вопросы. Давайте же увидим их. Итак, просьба КО ВСЕМ, ответить, вы поддерживаете
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150
если по какому-то вопросу вам все равно – можете на него не отвечать, на остальные да/нет
Спасибо.
-
Да
-
Да (ваще то многовато, но пусть)
-
Да (нам уже пох, всё равно все одинаково их набирают)
-
Нет (хотя если при планке 500 грамм, то пусть. А если +50 грамм на мотор и ещё так дофига, то читай перед скобкой)
это было опционально с первого года и никогда никому не мешало
Много моторники то же мешать не будут, и особой разницы вы с нами или нет не будет.
Возможно задать вопрос: по каким это было правилам, и получить ответ честный, или нечестный, например. Притом что узнать, какой он – очень даже можно. Как поступишь ты, если тебя спросят?.
Наши правила никогда не были тайной, не станут они тайной и сейчас, зачем нам их скрывать ? Этот какойто бред.
Кстати, мы и в предыдущем сезоне начисляли иные балы ))) общему рейтингу это никак не мешало.
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150
Следует ещё про +50г, за каждый мотор свыше одного, упомянуть.
Наши правила никогда не были тайной, не станут они тайной и сейчас, зачем нам их скрывать ? Этот какойто бред.
Ну а что ты тогда начинаешь про “никто ничего не узнает”?..
Кстати, мы и в предыдущем сезоне начисляли иные балы ))) общему рейтингу это никак не мешало.
Да. Знаю. И именно что не мешало. И раньше разногласия бывали в региональных правилах – но предлагаемое сейчас уже переходит красную линию.
Следует ещё про +50г, за каждый мотор свыше одного, упомянуть.
Ок.
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу)
- Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550)
- Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу) 5. Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550) 6. Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой
Всё это полная блуда, пока в правилах не будет расписано чётко и прозрачно по многомоторным в целом.
Типа: требования к весу моделей имеющих более одного мотора, при этом все двигатели должны быть одинаковые конструктивно и иметь одинаковые характеристики.
Двухмоторный - 550 грамм.
Трёхмоторный - 600 грамм.
Четырёхмоторный - 700 грамм.
Если честно, то я не шарю, были ли истребители ВОВ с тремя и более моторами…
Может быть достаточно будет ограничиться двухмоторными?
- Однозначно ДА
- Да
- Да
- Нет
- Нет
- Нет
Зачем эти поблажки для многомоторников? Вспомните, класс наш называется “СОЮЗ-500”. И 500 это не просто цифра! Хочешь многомоторник - делай, но укладывайся в требования, да и что мешает уложиться, технологии и электроника позволяют!
Черт, прям заинтриговали! Сделать чтоль двухмоторник?
Сделать чтоль двухмоторник?
Я даже комплектуху уже сочинил, с тебя прототип!
Всё это полная блуда, пока в правилах не будет расписано чётко и прозрачно по многомоторным в целом.
Типа: требования к весу моделей имеющих более одного мотора, при этом все двигатели должны быть одинаковые конструктивно и иметь одинаковые характеристики.Двухмоторный - 550 грамм.
Трёхмоторный - 600 грамм.
Четырёхмоторный - 700 грамм.
Если честно, то я не шарю, были ли истребители ВОВ с тремя и более моторами…
Может быть достаточно будет ограничиться двухмоторными?
В правила, разумеется, будет четко – это мы, вроде, умеем, пока никто не жаловался )
Правда, я не вижу смысла расписывать все эти граммы, т.к. с батареей 130 грамм что-то тяжелее 550 граммов в принципе не сможет быть конкурентным, даже если будет в 1:12, а не в приведенке. Денис делал Ила 1:12 с СОЮЗ-овской мотоустановкой, это, как они справедливо это называют, “воздушная мишень”. Если кому интересно побыть в такой роли – да на здоровье, только очков за это давать не стОит ))
И, эта, про истребители у нас ничего нет – у нас летают ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ну то есть вооруженные и предназначенные для боевых действий. И сейчас никто не запрещает строить В-17 в приведенном масштабе, например, весом до 500 грамм и с любым количеством реально действующих моторов. С батарейкой до 130 грамм. Но таких …энтузиастов… пока не находится ))
У вас нет альтернативы … у нас же есть ACES, в свете чего Союз для нас вторичен.
Ой ли? 😁 Может наоборот?😂😂😂
- Да (нам уже пох, всё равно все одинаково их набирают)
Влезу своим свиным рылом. А может очки за техком не плюсовать, а минусовать?
А может очки за техком не плюсовать, а минусовать?
Это без разницы. Что всем +50, что всем -50, на расстановку мест не влияет. Итоговый рейтинг считается по количеству занятых мест на стартах за сезон.
Влезу своим свиным рылом. А может очки за техком не плюсовать, а минусовать?
о, это давняя психологическая уловка ) Суть та же, но штрафы вызывают отрицательные эмоции, а бонусы – положительные. Это примитивно, но это работает, неизменно.
Если честно, то я не шарю, были ли истребители ВОВ с тремя и более моторами…
Даже в ACES, по правилам, есть трех моторники (и их реально иногда строят)… в приведенке Союза вообще нет смысла в таком ограничении.
Двухмоторный - 550 грамм.
Трёхмоторный - 600 грамм.
Четырёхмоторный - 700 грамм.
Сформулировать не сложно, расчет ведем по формуле 500г плюс 50г за каждый мотор свыше одного, и пример - два мотора 550г, три мотора 600г, четыре мотора 650г …
Ну а что ты тогда начинаешь про “никто ничего не узнает”?..
Яж тебе объяснил, видеть все будут только ПРОТОКОЛ, там тупо нет ничего кроме итоговых результатов по турам !!! Как из него узнать кто на чем летал и за что получал бонусные очки ???
Правда, я не вижу смысла расписывать все эти граммы, т.к. с батареей 130 грамм что-то тяжелее 550 граммов в принципе не сможет быть конкурентным
Ооо святая истина, может наконец то народ перестанет бояться тяжёлых самолетов и таки осознают что они сами по себе неконкурентны.
может наконец то народ перестанет бояться тяжёлых самолетов и таки осознают что они сами по себе неконкурентны.
Лично я не боюсь как таковых тяжолых самолётов, просто я “топлю” за философию “строго 500”. Чтобы цифра 500, образующая название класса, была на первом месте и приоритетна со всех сторон.
Полностью солидарен, потому и выступаю за ХОРОШИЙ бонус таким моделям, делающих их однозначно приоритетными.
Чтобы цифра 500, образующая название класса, была на первом месте и приоритетна со всех сторон.
Во! В свое время, будучи очень начинающим бойцом в классе “Союз-500”, посетила меня мысль о двухмоторнике (ну красавец же P-38, че б не сделать). Подошел к Петру Альбертовичу с вопросом, есть ли какие-то поблажки для многомоторных самолетов? Ответ был однозначным - НЕТ!
Не надо никаких поблажек для многомоторников, а то начну выпрашивать дополнительные бонусы для амфибий, Каталины вон, мало того что двухмоторные, так еще и амфибии - давай мне плюс стопиццот очков бонусов, и нафиг мне рубить ленты!
То же самое касается стенда - мне пофиг как покрашен самолет, который рубит мою ленту и давит меня к земле. И так же фиолетово, есть ли у него имитация пушек, воздухозаборников и выхлопных труб. А вот искусство пилота, заставляющего меня в панике удирать в космос - заслуживает награды. И такая награда есть - очки за отруб! И этого вполне достаточно.
Хочешь побеждать - руби!
Тем не менее, ты же не будешь отрицать, что покрашен самолёт должен быть ПОХОЖЕ?
Тем не менее, ты же не будешь отрицать, что покрашен самолёт должен быть ПОХОЖЕ?
За различия в оттенках скотча,никогда и ни к кому не было претензий…😉
Сергей прав, оттенки скотча, краски - все это мелочи. Но, конечно, красные или фиолетовые коты это нонсенс. Мы стараемся хоть немного в цвет попадать. Не всегда получается, но вроде никто не против.
С другой стороны, взять самолеты из Гошиной конюшни - на них смотреть на земле одно удовольствие