Правила СОЮЗ-500
У вас нет альтернативы … у нас же есть ACES, в свете чего Союз для нас вторичен.
Ой ли? 😁 Может наоборот?😂😂😂
- Да (нам уже пох, всё равно все одинаково их набирают)
Влезу своим свиным рылом. А может очки за техком не плюсовать, а минусовать?
А может очки за техком не плюсовать, а минусовать?
Это без разницы. Что всем +50, что всем -50, на расстановку мест не влияет. Итоговый рейтинг считается по количеству занятых мест на стартах за сезон.
Влезу своим свиным рылом. А может очки за техком не плюсовать, а минусовать?
о, это давняя психологическая уловка ) Суть та же, но штрафы вызывают отрицательные эмоции, а бонусы – положительные. Это примитивно, но это работает, неизменно.
Если честно, то я не шарю, были ли истребители ВОВ с тремя и более моторами…
Даже в ACES, по правилам, есть трех моторники (и их реально иногда строят)… в приведенке Союза вообще нет смысла в таком ограничении.
Двухмоторный - 550 грамм.
Трёхмоторный - 600 грамм.
Четырёхмоторный - 700 грамм.
Сформулировать не сложно, расчет ведем по формуле 500г плюс 50г за каждый мотор свыше одного, и пример - два мотора 550г, три мотора 600г, четыре мотора 650г …
Ну а что ты тогда начинаешь про “никто ничего не узнает”?..
Яж тебе объяснил, видеть все будут только ПРОТОКОЛ, там тупо нет ничего кроме итоговых результатов по турам !!! Как из него узнать кто на чем летал и за что получал бонусные очки ???
Правда, я не вижу смысла расписывать все эти граммы, т.к. с батареей 130 грамм что-то тяжелее 550 граммов в принципе не сможет быть конкурентным
Ооо святая истина, может наконец то народ перестанет бояться тяжёлых самолетов и таки осознают что они сами по себе неконкурентны.
может наконец то народ перестанет бояться тяжёлых самолетов и таки осознают что они сами по себе неконкурентны.
Лично я не боюсь как таковых тяжолых самолётов, просто я “топлю” за философию “строго 500”. Чтобы цифра 500, образующая название класса, была на первом месте и приоритетна со всех сторон.
Полностью солидарен, потому и выступаю за ХОРОШИЙ бонус таким моделям, делающих их однозначно приоритетными.
Чтобы цифра 500, образующая название класса, была на первом месте и приоритетна со всех сторон.
Во! В свое время, будучи очень начинающим бойцом в классе “Союз-500”, посетила меня мысль о двухмоторнике (ну красавец же P-38, че б не сделать). Подошел к Петру Альбертовичу с вопросом, есть ли какие-то поблажки для многомоторных самолетов? Ответ был однозначным - НЕТ!
Не надо никаких поблажек для многомоторников, а то начну выпрашивать дополнительные бонусы для амфибий, Каталины вон, мало того что двухмоторные, так еще и амфибии - давай мне плюс стопиццот очков бонусов, и нафиг мне рубить ленты!
То же самое касается стенда - мне пофиг как покрашен самолет, который рубит мою ленту и давит меня к земле. И так же фиолетово, есть ли у него имитация пушек, воздухозаборников и выхлопных труб. А вот искусство пилота, заставляющего меня в панике удирать в космос - заслуживает награды. И такая награда есть - очки за отруб! И этого вполне достаточно.
Хочешь побеждать - руби!
Тем не менее, ты же не будешь отрицать, что покрашен самолёт должен быть ПОХОЖЕ?
Тем не менее, ты же не будешь отрицать, что покрашен самолёт должен быть ПОХОЖЕ?
За различия в оттенках скотча,никогда и ни к кому не было претензий…😉
Сергей прав, оттенки скотча, краски - все это мелочи. Но, конечно, красные или фиолетовые коты это нонсенс. Мы стараемся хоть немного в цвет попадать. Не всегда получается, но вроде никто не против.
С другой стороны, взять самолеты из Гошиной конюшни - на них смотреть на земле одно удовольствие
Хочешь побеждать - руби!
Спасибо в этом случае - мало .
СПАСИБИЩЕ !!!
народ перестанет бояться тяжёлых самолетов и таки осознают что они сами по себе неконкурентны.
Странная логика - " давайте их премируем, чтоб их НЕ делали" !?
1.Да
2.Да
3.Да
4.Нет
5.Нет
6.Нет
Не надо никаких поблажек для многомоторников
Вот честно , братцы , я не понимаю - ну к чему этот танец на граблях ? Ну строил Юра Попов шикарного “Рикугуна” , укладывал его в 500 грамм . Витя Трухан тоже строил двухмоторник . И тоже в 500 грамм влезал . Ещё кто-то строил , не помню уже , питерцы по-моему … У меня всего лишь два вопроса :
1 . ЗАЧЕМ ? Никаких преимуществ это не даёт - в бою . Упаси боже мотнуть вражью ленту на один из моторов - не летят они в этом типоразмере на одном моторе . Настроить такой самолёт - те ещё танцы с бубнами . А при наличии той же батарейки в 130 грамм - затея вообще превращается в фарс .
2 . Бонусы должны как-то компенсировать заведомое ухудшение ЛТХ и сложность в эксплуатации ? Ну братцы , у нас же не Паралимпийские Игры ! Я с уважением отношусь к людям с ограниченными возможностями и инвалидам , но ни у кого же не возникает мысли выпустить баскетболистов-колясочников против “Лос- Анджелес Лейкерс” и премировать их голами за каждую минуту , проведённую на площадке ? Ну , просто за то, что они в колясках играют ?
2 . Бонусы должны как-то компенсировать заведомое ухудшение ЛТХ и сложность в эксплуатации ? Ну братцы , у нас же не Паралимпийские Игры ! Я с уважением отношусь к людям с ограниченными возможностями и инвалидам , но ни у кого же не возникает мысли выпустить баскетболистов-колясочников против “Лос- Анджелес Лейкерс” и премировать их голами за каждую минуту , проведённую на площадке ? Ну , просто за то, что они в колясках играют ?
Андрей Витальевичь,Вы будете смеятся,но тот же пример,про Параолимпийцев,я приводил в вайбер группе… Реакции ноль. Хитрожопы,прикрываясь благими намерениями во благо рукожопов-“инвалидов”,дИтей и иже с ними продолжают выбивать себе преференции… Причем изначально для ОДНОмоторных моделей. То есть Вододя утверждает что это НЕПОСИЛЬНАЯ задача,построить модель легче 500гр,и выполнить ее могут лишь избранные,которых надо награждать чуть ли не звездой Герой СССР…
По его логике,бонус должен уравнять шансы,дать возможность лететь всем и нарубить,что ВЕСЬМА спорно.Пример. Исходя из логики Володи,выходит на старт новичек, с моделью 503 гр.,бонус за вес =0,и с ним в группе летит ну скажем Ставер Андрей,опытный пилот,моделист,с моделью 499гр.,бонус за вес +50.И таки как вы думаете,у кого больше шансов нарубить в бою? 😉
Мне нравится выражение Антона : “Стендовый нацизм”(С) . А ещё - в единоборствах (бокс , ММА) не зря существуют весовые категории . В АСЕS Отцы-Основатели допустили трагическую ошибку , разрешив летать вместе моделям с существенно разной массой и энергетикой . К чему это привело - мы видим воочию . Аж даже отдельные финалы для мелколётиков приходится проводить . Ну бред!
Поэтому считаю цифру 500 незыблемой , смысла в многомоторниках не вижу , думаю , что это просто инсинуации .
Поэтому считаю цифру 500 незыблемой , смысла в многомоторниках не вижу , думаю , что это просто инсинуации .
Не слышат,а точнее не хотят слышать. До 500,это ОЧЕНЬ сложно… Еще раз воочию убеждаюсь что либерализм для НАШИХ людей истинное зло.Только кнут и дыба… Как в FAI 😂😂😂
Не слышат,а точнее не хотят слышать.
Нет , Сергей . Тут налицо этакое детское упрямство . Есть пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник , гордятся они тем , что сумели построить “Лайтнинг” или “Рикугун” , и он ещё и полетел … Да честь и хвала таким людям , я их ценю и уважаю . Только вот незадача . У нас соревнования-то не по стендовому моделизму , а по воздушному бою . Ленточки рубить нужно . А смысл всех бонусов - только в том , чтобы правильные модельки строили . Изначально никакого стенда в “Союз-500” - не предусматривалось . Техком - это не стенд ! А Володя и Витя предлагают вот так , за здорово живёшь - по отрубу за бой им дарить . Ну , не знаю , вам решать .
Нет , Сергей . Тут налицо этакое детское упрямство . Есть пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник , гордятся они тем , что сумели построить “Лайтнинг” или “Рикугун” , и он ещё и полетел … Да честь и хвала таким людям , я их ценю и уважаю . Только вот незадача . У нас соревнования-то не по стендовому моделизму , а по воздушному бою . Ленточки рубить нужно . А смысл всех бонусов - только в том , чтобы правильные модельки строили . Изначально никакого стенда в “Союз-500” - не предусматривалось . Техком - это не стенд ! А Володя и Витя предлагают вот так , за здорово живёшь - по отрубу за бой им дарить . Ну , не знаю , вам решать .
Так и я им всем об этом-не мешай машине ехать. Ведь чего проще-вес до 500,аккумулятор до 130,размер 1/12 или 800-850 и ВСЁ.Не можешь выпонить,иди в подводные шашки играть.Единственное что предлагал,так это изменение ограничения батареи в Вт/ч,контроль СТРОГО по заводской наклейке.Во что ты их преобразуешь 2,3,4 или 5S, и сколько там А/ч,дело твое.Конечно,нашлись те кто стал писать о том что мол есть умельцы,перепакуют так что будет лучше заводской… Тогда у меня вопрос,к таким умельцам,что что же тогда за СОРЕВНОВАНИЯ,где уже “со скамьи в раздевалке”,вы пытаетесь,будете пытаться ВСЕХ обмануть,какова ЦЕННОСТЬ такой победы? Тот же вопрс и к тем кто пропихивает бонусы за до 500 и прочее.Где же-вышли в поле,и в ЧЕСТНОМ бою выяснили кто сильнее,и кто сегодня более везучий? А то начинаются сопли-а вдруг меня протаранят,моделью 502 гр,я упаду,не долетаю,не доберу баллы за время,а у меня даже бонуса до 500 нет… И таких доводов у отдельных товарищей уйма…
Друзья, давайте не будем слишком уж отвлекаться, пожалуйста! Позиция многих понятная, но давайте вместо стены слов все четко ответим да/нет на озвученные вопросы
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу)
- Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550)
- Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой
Пока ответили всего трое (и еще один в группе РБ). Я слышал возражения типа “многие не высказываются” – ну, значит, этим многим все равно и они примут любое решение. А кому не все равно – то и учтем.
да, мой выбор
- да
- да
- да
- нет
- нет
- да
…Извините мужики…влезу в ваш разговор…
Да, конечно, вектор развития вывел самую жизнеспособную
формулу бойцовки - одно крыло, один мотор, 500 и ниже …
и все равнопрочное…
но как же быть с теми
…пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник , гордятся они тем , что сумели построить “Лайтнинг” или “Рикугун” , и он ещё и полетел …
они должны уйти как динозавры?
Так их и так не много…
Есть и принят основной принцип - 500 и баста, и это неоспоримо …,
но для обеспечения разнообразия и поддержки развития, нужны эти
“романтики с дымкой в глазах” и не зазорно предложить им некоторые малозначительные послабления, взамен разнообразию моделей и их усложнению…
Без поддержки - все многомоторные и многокрыльные протитипы и извращения по их моделированию в рамках “Союза” и существующих технологий на сегодняшний день нежизнеспособны…
Оставте зародыш…пусть работает на будущее…