Правила СОЮЗ-500
Хочешь побеждать - руби!
Спасибо в этом случае - мало .
СПАСИБИЩЕ !!!
народ перестанет бояться тяжёлых самолетов и таки осознают что они сами по себе неконкурентны.
Странная логика - " давайте их премируем, чтоб их НЕ делали" !?
1.Да
2.Да
3.Да
4.Нет
5.Нет
6.Нет
Не надо никаких поблажек для многомоторников
Вот честно , братцы , я не понимаю - ну к чему этот танец на граблях ? Ну строил Юра Попов шикарного “Рикугуна” , укладывал его в 500 грамм . Витя Трухан тоже строил двухмоторник . И тоже в 500 грамм влезал . Ещё кто-то строил , не помню уже , питерцы по-моему … У меня всего лишь два вопроса :
1 . ЗАЧЕМ ? Никаких преимуществ это не даёт - в бою . Упаси боже мотнуть вражью ленту на один из моторов - не летят они в этом типоразмере на одном моторе . Настроить такой самолёт - те ещё танцы с бубнами . А при наличии той же батарейки в 130 грамм - затея вообще превращается в фарс .
2 . Бонусы должны как-то компенсировать заведомое ухудшение ЛТХ и сложность в эксплуатации ? Ну братцы , у нас же не Паралимпийские Игры ! Я с уважением отношусь к людям с ограниченными возможностями и инвалидам , но ни у кого же не возникает мысли выпустить баскетболистов-колясочников против “Лос- Анджелес Лейкерс” и премировать их голами за каждую минуту , проведённую на площадке ? Ну , просто за то, что они в колясках играют ?
2 . Бонусы должны как-то компенсировать заведомое ухудшение ЛТХ и сложность в эксплуатации ? Ну братцы , у нас же не Паралимпийские Игры ! Я с уважением отношусь к людям с ограниченными возможностями и инвалидам , но ни у кого же не возникает мысли выпустить баскетболистов-колясочников против “Лос- Анджелес Лейкерс” и премировать их голами за каждую минуту , проведённую на площадке ? Ну , просто за то, что они в колясках играют ?
Андрей Витальевичь,Вы будете смеятся,но тот же пример,про Параолимпийцев,я приводил в вайбер группе… Реакции ноль. Хитрожопы,прикрываясь благими намерениями во благо рукожопов-“инвалидов”,дИтей и иже с ними продолжают выбивать себе преференции… Причем изначально для ОДНОмоторных моделей. То есть Вододя утверждает что это НЕПОСИЛЬНАЯ задача,построить модель легче 500гр,и выполнить ее могут лишь избранные,которых надо награждать чуть ли не звездой Герой СССР…
По его логике,бонус должен уравнять шансы,дать возможность лететь всем и нарубить,что ВЕСЬМА спорно.Пример. Исходя из логики Володи,выходит на старт новичек, с моделью 503 гр.,бонус за вес =0,и с ним в группе летит ну скажем Ставер Андрей,опытный пилот,моделист,с моделью 499гр.,бонус за вес +50.И таки как вы думаете,у кого больше шансов нарубить в бою? 😉
Мне нравится выражение Антона : “Стендовый нацизм”(С) . А ещё - в единоборствах (бокс , ММА) не зря существуют весовые категории . В АСЕS Отцы-Основатели допустили трагическую ошибку , разрешив летать вместе моделям с существенно разной массой и энергетикой . К чему это привело - мы видим воочию . Аж даже отдельные финалы для мелколётиков приходится проводить . Ну бред!
Поэтому считаю цифру 500 незыблемой , смысла в многомоторниках не вижу , думаю , что это просто инсинуации .
Поэтому считаю цифру 500 незыблемой , смысла в многомоторниках не вижу , думаю , что это просто инсинуации .
Не слышат,а точнее не хотят слышать. До 500,это ОЧЕНЬ сложно… Еще раз воочию убеждаюсь что либерализм для НАШИХ людей истинное зло.Только кнут и дыба… Как в FAI 😂😂😂
Не слышат,а точнее не хотят слышать.
Нет , Сергей . Тут налицо этакое детское упрямство . Есть пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник , гордятся они тем , что сумели построить “Лайтнинг” или “Рикугун” , и он ещё и полетел … Да честь и хвала таким людям , я их ценю и уважаю . Только вот незадача . У нас соревнования-то не по стендовому моделизму , а по воздушному бою . Ленточки рубить нужно . А смысл всех бонусов - только в том , чтобы правильные модельки строили . Изначально никакого стенда в “Союз-500” - не предусматривалось . Техком - это не стенд ! А Володя и Витя предлагают вот так , за здорово живёшь - по отрубу за бой им дарить . Ну , не знаю , вам решать .
Нет , Сергей . Тут налицо этакое детское упрямство . Есть пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник , гордятся они тем , что сумели построить “Лайтнинг” или “Рикугун” , и он ещё и полетел … Да честь и хвала таким людям , я их ценю и уважаю . Только вот незадача . У нас соревнования-то не по стендовому моделизму , а по воздушному бою . Ленточки рубить нужно . А смысл всех бонусов - только в том , чтобы правильные модельки строили . Изначально никакого стенда в “Союз-500” - не предусматривалось . Техком - это не стенд ! А Володя и Витя предлагают вот так , за здорово живёшь - по отрубу за бой им дарить . Ну , не знаю , вам решать .
Так и я им всем об этом-не мешай машине ехать. Ведь чего проще-вес до 500,аккумулятор до 130,размер 1/12 или 800-850 и ВСЁ.Не можешь выпонить,иди в подводные шашки играть.Единственное что предлагал,так это изменение ограничения батареи в Вт/ч,контроль СТРОГО по заводской наклейке.Во что ты их преобразуешь 2,3,4 или 5S, и сколько там А/ч,дело твое.Конечно,нашлись те кто стал писать о том что мол есть умельцы,перепакуют так что будет лучше заводской… Тогда у меня вопрос,к таким умельцам,что что же тогда за СОРЕВНОВАНИЯ,где уже “со скамьи в раздевалке”,вы пытаетесь,будете пытаться ВСЕХ обмануть,какова ЦЕННОСТЬ такой победы? Тот же вопрс и к тем кто пропихивает бонусы за до 500 и прочее.Где же-вышли в поле,и в ЧЕСТНОМ бою выяснили кто сильнее,и кто сегодня более везучий? А то начинаются сопли-а вдруг меня протаранят,моделью 502 гр,я упаду,не долетаю,не доберу баллы за время,а у меня даже бонуса до 500 нет… И таких доводов у отдельных товарищей уйма…
Друзья, давайте не будем слишком уж отвлекаться, пожалуйста! Позиция многих понятная, но давайте вместо стены слов все четко ответим да/нет на озвученные вопросы
- Полное время 5:00
- Очки за полное время – 50
- Очки за техком – 100
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу)
- Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550)
- Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой
Пока ответили всего трое (и еще один в группе РБ). Я слышал возражения типа “многие не высказываются” – ну, значит, этим многим все равно и они примут любое решение. А кому не все равно – то и учтем.
да, мой выбор
- да
- да
- да
- нет
- нет
- да
…Извините мужики…влезу в ваш разговор…
Да, конечно, вектор развития вывел самую жизнеспособную
формулу бойцовки - одно крыло, один мотор, 500 и ниже …
и все равнопрочное…
но как же быть с теми
…пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник , гордятся они тем , что сумели построить “Лайтнинг” или “Рикугун” , и он ещё и полетел …
они должны уйти как динозавры?
Так их и так не много…
Есть и принят основной принцип - 500 и баста, и это неоспоримо …,
но для обеспечения разнообразия и поддержки развития, нужны эти
“романтики с дымкой в глазах” и не зазорно предложить им некоторые малозначительные послабления, взамен разнообразию моделей и их усложнению…
Без поддержки - все многомоторные и многокрыльные протитипы и извращения по их моделированию в рамках “Союза” и существующих технологий на сегодняшний день нежизнеспособны…
Оставте зародыш…пусть работает на будущее…
1.да
2. да
3.нет (все в равных условиях,до 500)
4.нет
5.нет
6.нет
Опросный лист обновился и расширился:
- Да
- Да
- Да
- Нет
- Нет
- Нет
- Да
- Да
- Да
- Нет
- Нет
- Нет
Оставте зародыш…пусть работает на будущее…
Пусть работает, но в рамках единых правил. Чтобы не возникало соблазна сделать попытку выйграть на стенде, а не в бою.
Странная логика - " давайте их премируем, чтоб их НЕ делали" !?
В каком месте премируем ??? Как рас ведь наоборот …
Антон, расскажи, голоса не латающих то же учитывать собираешься ???
Антон, расскажи, голоса не летающих то же учитывать собираешься ???
Если про меня , я в 2019 на одних , правда стартах , но летал .
Антон, расскажи, голоса не латающих то же учитывать собираешься ???
очевидно, далее пойдет разговор за необходимость учитывать количество отлетанных боев, занятые места, стаж, географию и социальное происхождение )
Вова, все, что у нас есть – это здравый смысл. Нам нужна общая картина. Чтобы принять какие-то изменения, тем более принципиальные, нужно большинство, которое хочет таких изменений. Когда же ничего подобного не наблюдается, и даже когда сообщество по вопросу предложения разделяется на два примерно сравнимых непримиримых лагеря – ЕДИНСТВЕННЫМ РАЗУМНЫМ выходом остается “оставить, как было”. Я уже не первый день прошу вас с Витей показать мне этих людей, которым это (повышенные очки за многомоторность) – надо. И их нет. Ни тут, ни у вас. Но вы считаете, что “вам лучше знать”. Прекрасная позиция, ничего не скажешь.
Антон, расскажи, голоса не латающих то же учитывать собираешься ???
Вот же бьять,я мало того что не летал в последнее время,так еще и еврей…😂😂😂 Как быть? Да забыл,еще я к геям не толерантно отношусь… Вот такой вот “динозавр”,куда уж учитывать мое мнение,“прогрессивным” парням оно ни к чему…
Антон и Андрей в сезоне 2019 летали. Мало? Думаю, что были на то объективные причины… Не всё и не всегда зависит только от хотелки…
очевидно, далее пойдет разговор за необходимость учитывать количество отлетанных боев
Вот по этому ты и не можешь увидеть истину, вместо того что бы думать ты постоянно фантазируешь … а это как бы не одно и то же.
Если про меня , я в 2019 на одних , правда стартах , но летал .
Мало? Думаю, что были на то объективные причины…
Я не делю людей, речь за ВСЕХ (без исключения) количество стартов не важно, есть в рейтенге за год - значит летал.
и даже когда сообщество по вопросу предложения разделяется на два примерно сравнимых непримиримых лагеря – ЕДИНСТВЕННЫМ РАЗУМНЫМ выходом остается “оставить, как было”.
Антон, я тебе сразу написал, изложенные мысли не для обсуждения, а для ознакомления.
Вот по этому ты и не можешь увидеть истину, вместо того что бы думать ты постоянно фантазируешь
Тут ты не прав . Явный и несомненный аналитический склад ума , врождённые дипломатические способности не раз позволяли Антону распутывать сложные ситуации и приводить сообщество к консенсусу . А это дорогого стоит .