Правила СОЮЗ-500
Странная логика - " давайте их премируем, чтоб их НЕ делали" !?
В каком месте премируем ??? Как рас ведь наоборот …
Антон, расскажи, голоса не латающих то же учитывать собираешься ???
Антон, расскажи, голоса не летающих то же учитывать собираешься ???
Если про меня , я в 2019 на одних , правда стартах , но летал .
Антон, расскажи, голоса не латающих то же учитывать собираешься ???
очевидно, далее пойдет разговор за необходимость учитывать количество отлетанных боев, занятые места, стаж, географию и социальное происхождение )
Вова, все, что у нас есть – это здравый смысл. Нам нужна общая картина. Чтобы принять какие-то изменения, тем более принципиальные, нужно большинство, которое хочет таких изменений. Когда же ничего подобного не наблюдается, и даже когда сообщество по вопросу предложения разделяется на два примерно сравнимых непримиримых лагеря – ЕДИНСТВЕННЫМ РАЗУМНЫМ выходом остается “оставить, как было”. Я уже не первый день прошу вас с Витей показать мне этих людей, которым это (повышенные очки за многомоторность) – надо. И их нет. Ни тут, ни у вас. Но вы считаете, что “вам лучше знать”. Прекрасная позиция, ничего не скажешь.
Антон, расскажи, голоса не латающих то же учитывать собираешься ???
Вот же бьять,я мало того что не летал в последнее время,так еще и еврей…😂😂😂 Как быть? Да забыл,еще я к геям не толерантно отношусь… Вот такой вот “динозавр”,куда уж учитывать мое мнение,“прогрессивным” парням оно ни к чему…
Антон и Андрей в сезоне 2019 летали. Мало? Думаю, что были на то объективные причины… Не всё и не всегда зависит только от хотелки…
очевидно, далее пойдет разговор за необходимость учитывать количество отлетанных боев
Вот по этому ты и не можешь увидеть истину, вместо того что бы думать ты постоянно фантазируешь … а это как бы не одно и то же.
Если про меня , я в 2019 на одних , правда стартах , но летал .
Мало? Думаю, что были на то объективные причины…
Я не делю людей, речь за ВСЕХ (без исключения) количество стартов не важно, есть в рейтенге за год - значит летал.
и даже когда сообщество по вопросу предложения разделяется на два примерно сравнимых непримиримых лагеря – ЕДИНСТВЕННЫМ РАЗУМНЫМ выходом остается “оставить, как было”.
Антон, я тебе сразу написал, изложенные мысли не для обсуждения, а для ознакомления.
Вот по этому ты и не можешь увидеть истину, вместо того что бы думать ты постоянно фантазируешь
Тут ты не прав . Явный и несомненный аналитический склад ума , врождённые дипломатические способности не раз позволяли Антону распутывать сложные ситуации и приводить сообщество к консенсусу . А это дорогого стоит .
Думаю настало время высказаться…
Всегда говорил - БОЛьШЕ САМОЛЕТОВ КРАСИВЫХ и РАЗНЫХ!!! Так какого хера Вы “господа” рубите те начинания по стимулу многомоторников? БОИТЕСЬ конкуренции!!! Что ВАС с тумбочки сгонют! Те самые Романтики есть, и будут добавляться! И речь о стимуле идет не один год! Может пора прислушаться??? А не тупо в свою дудку дуть?
Вот взять и всем съездить на ЧМ 2020 по ACES и все бы увидели эту красоту (полет двухмоторников в общей куче, как они часто в боях реальных и случалось в WW2)!!!
Если это Вам не надо - не делайте! это Ваше личное дело! Но развитие должно быть развитием, и дети в кружках, да и взрослые, тоже должны иметь возможность проявить себя не только как пилоты, а еще и как проектировщики и изобретатели! И получить заслуженные БОНУСЫ за сложность как изготовления, так и эксплуатации, да , и шансы на намот и остальные сложности не забываем!!
А дойдет до тумбочки с двухмоторником ктото - это огромная заслуга!!! И в сегодняшних реалиях с количеством отрубов в каждом бою приемущество в пол отруба - это пшик - за те сложности, которые пилот имеет! По мне - так 100 очей давать надо!
Бомберы принимали серьезное участие в WW2 наравне с истребителями, так если есть возможность дать им шанс на развитие , хоть и таким несущественным способом - с Вас корона свалится, если ктото из пилотов хочет показать ВАМ ЖЕ насколько это красиво и интересно?
Очень хотелось бы, чтобы МУЖИКИ все-таки на ПЕРЕД думали о Развитии! А не только от страха что мальчик с кучей моторчиков , едва летящий бомбер, их облетает!
Чтото много букв уж написал, надеюсь хоть ктото услышит!
А что есть у нас общий кубок что нет… както от этого (надеюсь что пока) ни холодно ни жарко! Мы в Беларуси рады всем и всегда! и очень надеюсь наличие двухмоторников в Белорусском небе никого не остановит от того, чтобы приехать к нам на наши старты!
С Уважением!
И получить заслуженные БОНУСЫ за сложность как изготовления, так и эксплуатации, да , и шансы на намот и остальные сложности не забываем!!
Витя , написал ты горячо и эмоционально . Это приятно .
Рискну , однако , навлечь на себя гнев праведный .
Если инвалид в коляске будет выступать на четырёхмоторнике в “Союз-500” - чего остальным-то пилотам делать ?
Мне кажется , лучше будет - вообще не взлетать .
у нас летают ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ну то есть вооруженные и предназначенные для боевых действий. И сейчас никто не запрещает строить В-17 в приведенном масштабе, например, весом до 500 грамм и с любым количеством реально действующих моторов. С батарейкой до 130 грамм. Но таких …энтузиастов… пока не находится
Энтузиасты находятся всегда: 😃
rcopen.com/forum/f81/topic337088/1021
Данная летадла у меня в гараже и сейчас жива-живёхонька (начинка только снята).
Энтузиасты находятся всегда
И это прекрасно . Насколько помню , ты тоже уложил её в 500 грамм . И она летала и даже в бою участвовала . Но согласись , чисто по приколу .
И это прекрасно . Насколько помню , ты тоже уложил её в 500 грамм . И она летала и даже в бою участвовала . Но согласись , чисто по приколу .
Там чуть меньше 300 гр. вышло… 😉
Вот взять и всем съездить на ЧМ 2020 по ACES и все бы увидели эту красоту
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников? Вообще-то там довольно жесткий техрегламент, ничуть не проще, чем для обычных. И те, кто летят на них – не выпрашивают себе никакие бонусы, а просто строят и летят. Как и в СОЮЗе. С чего вдруг оно должно быть как-то иначе здесь?..
Очень хотелось бы, чтобы МУЖИКИ все-таки на ПЕРЕД думали о Развитии!
…
Может пора прислушаться??? А не тупо в свою дудку дуть?
Тут вопрос вот в чем: кто к кому должен прислушиваться? Организаторы к пилотам, либо наоборот? Ты (и я, и никто) – не царь, а они – не подданные. Можно наделать офигенных скворечников, но если птицам они не понравятся – они в них просто не поселятся. Как бы ты не считал, что они им пойдут на пользу. Не хотят, и всё. Здесь достаточно свидетелей того, что и я давно и не раз пытался продвигать некоторые идеи, которые считал и считаю правильными, но они натыкались на массовое непонимание и неприятие – и я отступал. Признать, что воля сообщества важнее правильности твоих идей – не позорно, это не урон для авторитета. В итоге ТАК пользы – все же больше.
А что есть у нас общий кубок что нет… както от этого (надеюсь что пока) ни холодно ни жарко!
Плохо не то, что вы хотите обособиться (хотя, как ни крути, общий рейтинг и общие правила – это хоть какая-то связь, а чем больше связей, тем больше жизни) и не желаете слушать то, что “навязывают” вам типа издалека… плохо то, что вы СВОИХ пилотов не хотите слушать. А, на секундочку, те же москвичи – они скорее ваши пилоты, чем уральские.
Ну, ладно, как я вижу,
я тебе сразу написал, изложенные мысли не для обсуждения, а для ознакомления.
вы выбрали путь отделения, в таком случае, счастливого пути и успехов, здесь будут опубликованы правила, по которым смогут летать все желающие, а не желающие смогут летать по любым другим правилам в своем собственном информационном пространстве. Так уже бывало, и никто от этого не заболел и не умер. Всех благ!
Но согласись , чисто по приколу .
Каюсь, грешен! Делал чисто для стёба.
Но летала, и в бою участвовала. Казанджи Алексей в мае 2017-го на ней воевал. Причём, был в восторге от самолётика. В плане лётных данных.
Удивительно, ведь я там крыло стругал ножичком, “на глазок”, из плоской пластины. Без шаблона. Ну, так получилось - все шаблоны и пенорезка в гараже, а дело было дома - вскипело, хоть режь… так схотелось самолётик сделать, что даже в гараж до пенорезки не побежал. А оно вон как вышло…
Полётный вес был 297 грамм (с батарейкой 11.1В, 0,8А/ч).
вы выбрали путь отделения
Это очень жаль…
А дойдет до тумбочки с двухмоторником ктото - это огромная заслуга!!!
Несомненно, но на тех же условиях, как и остальные.
- Полное время 5:00 ------------ да
- Очки за полное время – 50 ----------- мне кажется, что и 30, как было раньше, достаточно, но в голосовалке считайте меня воздержавшимся.
- Очки за техком – 100 – и тех, что были 60 многовато. а целый отруб только за соответствие правилам - слишком много. но в голосовалке считайте меня воздержавшимся.
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу) -------- нет
- Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550) -----нет
- Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой -------- нет
4, 5, 6 ----- подразумевается, что для одномоторников техком 100? в любом случае, против преференций многомоторникам.
- Очки за техком – 100 – и тех, что были 60 многовато. а целый отруб только за соответствие правилам - слишком много.
Как вариант: минус сто очков за несоответствие техтребованиям. Идёт?
Мудрый Антон говаривал : " Не кнут , но - пряник ! " (С)
Есть пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник
Есть и принят основной принцип - 500 и баста, и это неоспоримо …,
но для обеспечения разнообразия и поддержки развития, нужны эти
“романтики с дымкой в глазах”
Всегда говорил - БОЛьШЕ САМОЛЕТОВ КРАСИВЫХ и РАЗНЫХ!!! Так какого хера Вы “господа” рубите те начинания по стимулу многомоторников?..Бомберы принимали серьезное участие в WW2 наравне с истребителями, так если есть возможность дать им шанс на развитие
Рискну озвучить одно интересное наблюдение.
На крайних стартах СОЮЗ-250 мы обкатали новую идею - “бомбёры-мишени”. Так вот, от желающих полетать на “бомбёре-мишени” не было отбоя - на каждый бой всегда находились желающие. Это как раз те самые, “с дымкой в глазах”.
Ну и что с того, что за этот бой им не начислялись очки? Они ловили кайф от самого факта полёта на таком самолёте! От того, что он бомбёр, от того, что летает в общей куче, от того, что маневрируя и уворачиваясь, он сохраняет свою ленту от более вёртких истребителей.
Есть ещё один момент: на стартах почти всегда присутствуют RC-пилоты, которые по каким-либо причинам не воюют (сочувствующие) - нет модели, или не подготовил, или просто считает себя пока не готовым принимать участие в боях. Но если дать ему в руки бомбардировщик, и попросить полетать в качестве мишени, то, как правило, без вопросов соглашаются.
Ну чем не вариант для тех, у кого “ностальгическая дымка в глазах”? 😃
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников?
Да, но вы против и такого варианта.
В итоге ТАК пользы – все же больше.
Нет, вернее тут не все так однозначно, но как правило нет. Яркий пример твои прошлогодние изменения … ты пошел на поводу толпы на принимал кучу вариантов … как итог стало хуже, пришлось возвращаться назад.
вы выбрали путь отделения, в таком случае, счастливого пути и успехов
Не мы Антон, а вы, будьте с нами, в чем у вас проблема ? Вы боитесь тяжёлых и двух моторных самолетов ??? Ну тут уже столько по этому поводу сказано, что уже просто нет смысла разъяснять в очередной раз, что страхи ваши крайне напрасны.
Ну чем не вариант для тех, у кого “ностальгическая дымка в глазах”?
Да это замечательный вариант – но для вас. В радиобое есть много классов, и слава богу, каждый со своим характером. И в каждом можно найти свою изюминку. Однако, хорошие моменты одного класса, перенесенные в другой – не факт, что останутся хорошими. Типа, чай с лимоном – хорошо, кофе с лимоном – ну очень сильно на любителя (хотя и есть). И определяется все это массовым сознанием сообщества. Если большинство тех, кто оказался притянут СОЮЗ-ом, хотят видеть его таким – ему таким и надо оставаться. Пусть где-то еще есть что-то еще интересное, чего тут нет.
Кстати, когда fpv-бой дорастет до эпохи бурного развития, а это, конечно, будет, и еще на нашем веку, то там обязательно будет это разделение ролей: ударники, эскорт, перехватчики… Но СОЮЗ – все-таки про другое…
Да, но вы против и такого варианта.
“такого” – это введение сложного техрегламента (пропсуммы, ватт-часы пр.), притом для всех разного в зависимости от размаха и количества моторов? Против, конечно. А вы, типа, за? Прям серьезно? ))
… ты пошел на поводу толпы…
…и буду поступать так и впредь в ста случаях из ста! Вы, кажется, забываете, кто главнее – пилоты или, даже не знаю, как вас и обозвать… вожди? чиновники? функционеры?.. Да лучше сто раз ошибиться вместе и потом вместе же поправить, чем один раз назло всем принять хорошее (по своему мнению) решение и отравить атмосферу в сообществе – а вы сейчас на всех парах летите именно к этому.
Не мы Антон, а вы, будьте с нами, в чем у вас проблема ?
I am sorry?! До сей поры, как бы остры ни были разногласия, здесь все старались все обсуждать и приходить к ОБЩЕМУ решению, не принимая оного до тех пор, пока все “ключевые игроки” его не признают; и все здесь готовы продолжать обсуждать и искать компромисс – кроме вас. Вы же заявили, что вы не собираетесь ничего более обсуждать и вам пофиг, что у вас будет теперь свой рейтинг и свой СОЮЗ, вы уже это решили и просто ставите нас в известность. Так что очень толсто у тебя получается. Либо мы все вместе продолжаем обсуждать и решать, пока не договоримся, либо это ВАШ уход, нервный срыв, хлопок дверью и т.д., и решать это ВАМ, потому что У НАС тут все идет, как и ранее шло – совместное обсуждение, совместное решение, совместное пространство. И никто никого не гонит – кто хочет, остается, не хочет – его выбор.