Правила СОЮЗ-500
Вот по этому ты и не можешь увидеть истину, вместо того что бы думать ты постоянно фантазируешь
Тут ты не прав . Явный и несомненный аналитический склад ума , врождённые дипломатические способности не раз позволяли Антону распутывать сложные ситуации и приводить сообщество к консенсусу . А это дорогого стоит .
Думаю настало время высказаться…
Всегда говорил - БОЛьШЕ САМОЛЕТОВ КРАСИВЫХ и РАЗНЫХ!!! Так какого хера Вы “господа” рубите те начинания по стимулу многомоторников? БОИТЕСЬ конкуренции!!! Что ВАС с тумбочки сгонют! Те самые Романтики есть, и будут добавляться! И речь о стимуле идет не один год! Может пора прислушаться??? А не тупо в свою дудку дуть?
Вот взять и всем съездить на ЧМ 2020 по ACES и все бы увидели эту красоту (полет двухмоторников в общей куче, как они часто в боях реальных и случалось в WW2)!!!
Если это Вам не надо - не делайте! это Ваше личное дело! Но развитие должно быть развитием, и дети в кружках, да и взрослые, тоже должны иметь возможность проявить себя не только как пилоты, а еще и как проектировщики и изобретатели! И получить заслуженные БОНУСЫ за сложность как изготовления, так и эксплуатации, да , и шансы на намот и остальные сложности не забываем!!
А дойдет до тумбочки с двухмоторником ктото - это огромная заслуга!!! И в сегодняшних реалиях с количеством отрубов в каждом бою приемущество в пол отруба - это пшик - за те сложности, которые пилот имеет! По мне - так 100 очей давать надо!
Бомберы принимали серьезное участие в WW2 наравне с истребителями, так если есть возможность дать им шанс на развитие , хоть и таким несущественным способом - с Вас корона свалится, если ктото из пилотов хочет показать ВАМ ЖЕ насколько это красиво и интересно?
Очень хотелось бы, чтобы МУЖИКИ все-таки на ПЕРЕД думали о Развитии! А не только от страха что мальчик с кучей моторчиков , едва летящий бомбер, их облетает!
Чтото много букв уж написал, надеюсь хоть ктото услышит!
А что есть у нас общий кубок что нет… както от этого (надеюсь что пока) ни холодно ни жарко! Мы в Беларуси рады всем и всегда! и очень надеюсь наличие двухмоторников в Белорусском небе никого не остановит от того, чтобы приехать к нам на наши старты!
С Уважением!
И получить заслуженные БОНУСЫ за сложность как изготовления, так и эксплуатации, да , и шансы на намот и остальные сложности не забываем!!
Витя , написал ты горячо и эмоционально . Это приятно .
Рискну , однако , навлечь на себя гнев праведный .
Если инвалид в коляске будет выступать на четырёхмоторнике в “Союз-500” - чего остальным-то пилотам делать ?
Мне кажется , лучше будет - вообще не взлетать .
у нас летают ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ну то есть вооруженные и предназначенные для боевых действий. И сейчас никто не запрещает строить В-17 в приведенном масштабе, например, весом до 500 грамм и с любым количеством реально действующих моторов. С батарейкой до 130 грамм. Но таких …энтузиастов… пока не находится
Энтузиасты находятся всегда: 😃
rcopen.com/forum/f81/topic337088/1021
Данная летадла у меня в гараже и сейчас жива-живёхонька (начинка только снята).
Энтузиасты находятся всегда
И это прекрасно . Насколько помню , ты тоже уложил её в 500 грамм . И она летала и даже в бою участвовала . Но согласись , чисто по приколу .
И это прекрасно . Насколько помню , ты тоже уложил её в 500 грамм . И она летала и даже в бою участвовала . Но согласись , чисто по приколу .
Там чуть меньше 300 гр. вышло… 😉
Вот взять и всем съездить на ЧМ 2020 по ACES и все бы увидели эту красоту
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников? Вообще-то там довольно жесткий техрегламент, ничуть не проще, чем для обычных. И те, кто летят на них – не выпрашивают себе никакие бонусы, а просто строят и летят. Как и в СОЮЗе. С чего вдруг оно должно быть как-то иначе здесь?..
Очень хотелось бы, чтобы МУЖИКИ все-таки на ПЕРЕД думали о Развитии!
…
Может пора прислушаться??? А не тупо в свою дудку дуть?
Тут вопрос вот в чем: кто к кому должен прислушиваться? Организаторы к пилотам, либо наоборот? Ты (и я, и никто) – не царь, а они – не подданные. Можно наделать офигенных скворечников, но если птицам они не понравятся – они в них просто не поселятся. Как бы ты не считал, что они им пойдут на пользу. Не хотят, и всё. Здесь достаточно свидетелей того, что и я давно и не раз пытался продвигать некоторые идеи, которые считал и считаю правильными, но они натыкались на массовое непонимание и неприятие – и я отступал. Признать, что воля сообщества важнее правильности твоих идей – не позорно, это не урон для авторитета. В итоге ТАК пользы – все же больше.
А что есть у нас общий кубок что нет… както от этого (надеюсь что пока) ни холодно ни жарко!
Плохо не то, что вы хотите обособиться (хотя, как ни крути, общий рейтинг и общие правила – это хоть какая-то связь, а чем больше связей, тем больше жизни) и не желаете слушать то, что “навязывают” вам типа издалека… плохо то, что вы СВОИХ пилотов не хотите слушать. А, на секундочку, те же москвичи – они скорее ваши пилоты, чем уральские.
Ну, ладно, как я вижу,
я тебе сразу написал, изложенные мысли не для обсуждения, а для ознакомления.
вы выбрали путь отделения, в таком случае, счастливого пути и успехов, здесь будут опубликованы правила, по которым смогут летать все желающие, а не желающие смогут летать по любым другим правилам в своем собственном информационном пространстве. Так уже бывало, и никто от этого не заболел и не умер. Всех благ!
Но согласись , чисто по приколу .
Каюсь, грешен! Делал чисто для стёба.
Но летала, и в бою участвовала. Казанджи Алексей в мае 2017-го на ней воевал. Причём, был в восторге от самолётика. В плане лётных данных.
Удивительно, ведь я там крыло стругал ножичком, “на глазок”, из плоской пластины. Без шаблона. Ну, так получилось - все шаблоны и пенорезка в гараже, а дело было дома - вскипело, хоть режь… так схотелось самолётик сделать, что даже в гараж до пенорезки не побежал. А оно вон как вышло…
Полётный вес был 297 грамм (с батарейкой 11.1В, 0,8А/ч).
вы выбрали путь отделения
Это очень жаль…
А дойдет до тумбочки с двухмоторником ктото - это огромная заслуга!!!
Несомненно, но на тех же условиях, как и остальные.
- Полное время 5:00 ------------ да
- Очки за полное время – 50 ----------- мне кажется, что и 30, как было раньше, достаточно, но в голосовалке считайте меня воздержавшимся.
- Очки за техком – 100 – и тех, что были 60 многовато. а целый отруб только за соответствие правилам - слишком много. но в голосовалке считайте меня воздержавшимся.
- Очки за техком многомоторникам – 150 (при равных с одномоторниками требованиях к весу) -------- нет
- Очки за техком многомоторникам – 150 (вес допускается 550) -----нет
- Очки за техком многомотрникам – 100, но вес любой -------- нет
4, 5, 6 ----- подразумевается, что для одномоторников техком 100? в любом случае, против преференций многомоторникам.
- Очки за техком – 100 – и тех, что были 60 многовато. а целый отруб только за соответствие правилам - слишком много.
Как вариант: минус сто очков за несоответствие техтребованиям. Идёт?
Мудрый Антон говаривал : " Не кнут , но - пряник ! " (С)
Есть пара-тройка романтиков от моделизма с ностальгической дымкой в глазах . Ну нравится им поизвращаться , нравится какие рулады издаёт в небе двухмоторник
Есть и принят основной принцип - 500 и баста, и это неоспоримо …,
но для обеспечения разнообразия и поддержки развития, нужны эти
“романтики с дымкой в глазах”
Всегда говорил - БОЛьШЕ САМОЛЕТОВ КРАСИВЫХ и РАЗНЫХ!!! Так какого хера Вы “господа” рубите те начинания по стимулу многомоторников?..Бомберы принимали серьезное участие в WW2 наравне с истребителями, так если есть возможность дать им шанс на развитие
Рискну озвучить одно интересное наблюдение.
На крайних стартах СОЮЗ-250 мы обкатали новую идею - “бомбёры-мишени”. Так вот, от желающих полетать на “бомбёре-мишени” не было отбоя - на каждый бой всегда находились желающие. Это как раз те самые, “с дымкой в глазах”.
Ну и что с того, что за этот бой им не начислялись очки? Они ловили кайф от самого факта полёта на таком самолёте! От того, что он бомбёр, от того, что летает в общей куче, от того, что маневрируя и уворачиваясь, он сохраняет свою ленту от более вёртких истребителей.
Есть ещё один момент: на стартах почти всегда присутствуют RC-пилоты, которые по каким-либо причинам не воюют (сочувствующие) - нет модели, или не подготовил, или просто считает себя пока не готовым принимать участие в боях. Но если дать ему в руки бомбардировщик, и попросить полетать в качестве мишени, то, как правило, без вопросов соглашаются.
Ну чем не вариант для тех, у кого “ностальгическая дымка в глазах”? 😃
А что, а правилах АСЕС есть бонусы и стимулы для двухмоторников?
Да, но вы против и такого варианта.
В итоге ТАК пользы – все же больше.
Нет, вернее тут не все так однозначно, но как правило нет. Яркий пример твои прошлогодние изменения … ты пошел на поводу толпы на принимал кучу вариантов … как итог стало хуже, пришлось возвращаться назад.
вы выбрали путь отделения, в таком случае, счастливого пути и успехов
Не мы Антон, а вы, будьте с нами, в чем у вас проблема ? Вы боитесь тяжёлых и двух моторных самолетов ??? Ну тут уже столько по этому поводу сказано, что уже просто нет смысла разъяснять в очередной раз, что страхи ваши крайне напрасны.
Ну чем не вариант для тех, у кого “ностальгическая дымка в глазах”?
Да это замечательный вариант – но для вас. В радиобое есть много классов, и слава богу, каждый со своим характером. И в каждом можно найти свою изюминку. Однако, хорошие моменты одного класса, перенесенные в другой – не факт, что останутся хорошими. Типа, чай с лимоном – хорошо, кофе с лимоном – ну очень сильно на любителя (хотя и есть). И определяется все это массовым сознанием сообщества. Если большинство тех, кто оказался притянут СОЮЗ-ом, хотят видеть его таким – ему таким и надо оставаться. Пусть где-то еще есть что-то еще интересное, чего тут нет.
Кстати, когда fpv-бой дорастет до эпохи бурного развития, а это, конечно, будет, и еще на нашем веку, то там обязательно будет это разделение ролей: ударники, эскорт, перехватчики… Но СОЮЗ – все-таки про другое…
Да, но вы против и такого варианта.
“такого” – это введение сложного техрегламента (пропсуммы, ватт-часы пр.), притом для всех разного в зависимости от размаха и количества моторов? Против, конечно. А вы, типа, за? Прям серьезно? ))
… ты пошел на поводу толпы…
…и буду поступать так и впредь в ста случаях из ста! Вы, кажется, забываете, кто главнее – пилоты или, даже не знаю, как вас и обозвать… вожди? чиновники? функционеры?.. Да лучше сто раз ошибиться вместе и потом вместе же поправить, чем один раз назло всем принять хорошее (по своему мнению) решение и отравить атмосферу в сообществе – а вы сейчас на всех парах летите именно к этому.
Не мы Антон, а вы, будьте с нами, в чем у вас проблема ?
I am sorry?! До сей поры, как бы остры ни были разногласия, здесь все старались все обсуждать и приходить к ОБЩЕМУ решению, не принимая оного до тех пор, пока все “ключевые игроки” его не признают; и все здесь готовы продолжать обсуждать и искать компромисс – кроме вас. Вы же заявили, что вы не собираетесь ничего более обсуждать и вам пофиг, что у вас будет теперь свой рейтинг и свой СОЮЗ, вы уже это решили и просто ставите нас в известность. Так что очень толсто у тебя получается. Либо мы все вместе продолжаем обсуждать и решать, пока не договоримся, либо это ВАШ уход, нервный срыв, хлопок дверью и т.д., и решать это ВАМ, потому что У НАС тут все идет, как и ранее шло – совместное обсуждение, совместное решение, совместное пространство. И никто никого не гонит – кто хочет, остается, не хочет – его выбор.
В любой ситуации всегда найдётся более, чем одно решение… Если искать сообща.
Вы боитесь тяжёлых и двух моторных самолетов ??? Ну тут уже столько по этому поводу сказано, что уже просто нет смысла разъяснять в очередной раз, что страхи ваши крайне напрасны.
Слушайте, боятся люди, не боятся – какая разница? Люди не хотят видеть ТАКИХ изменений в правилах (разные очки разным самолетам) – это очень опасный прецедент. Точка. На количество моторов всем пофиг. Вы очень хотите видеть у себя такие аппараты? Поощряйте их ВНЕ правил, как это не раз делалось в разных местах разными людьми! Устройте конкурс на самый красивый самолет, просто дарите каждому, кто хотя бы бой отвоюет на двухмоторнике банку клея или новую батарейку, да мало ли можно придумать стимулов?! Но разные очки разным самолетам (подходящим по правилам) – это грубое нарушение самой сути изначальной концепции СОЮЗ-а, того, что совместно приняли еще восемь лет назад. РАВЕНСТВО, ребята. А не страх, что кто-то кого-то облетает. Красота и техническая сложность – это за скобками. Гилевичи ж вот не просят себе дополнительных очков за свою технику – а ведь она на два порядка сложнее, интереснее и красивее, чем тот синий Тайгеркэт из Борисовской моделки. Вам придумать, как еще стимулировать двухмоторники, не насилуя правил? ))
Слушайте, боятся люди, не боятся – какая разница? Люди не хотят видеть ТАКИХ изменений в правилах (разные очки разным самолетам) – это очень опасный прецедент. Точка. На количество моторов всем пофиг. Вы очень хотите видеть у себя такие аппараты? Поощряйте их ВНЕ правил, как это не раз делалось в разных местах разными людьми! Устройте конкурс на самый красивый самолет, просто дарите каждому, кто хотя бы бой отвоюет на двухмоторнике банку клея или новую батарейку, да мало ли можно придумать стимулов?! Но разные очки разным самолетам (подходящим по правилам) – это грубое нарушение самой сути изначальной концепции СОЮЗ-а, того, что совместно приняли еще восемь лет назад. РАВЕНСТВО, ребята. А не страх, что кто-то кого-то облетает. Красота и техническая сложность – это за скобками. Гилевичи ж вот не просят себе дополнительных очков за свою технику – а ведь она на два порядка сложнее, интереснее и красивее, чем тот синий Тайгеркэт из Борисовской моделки. Вам придумать, как еще стимулировать двухмоторники, не насилуя правил? ))
Браво! Снимаю шляпу,по делу и ничего лишнего…
Простите, а обьясните каким образом Вы собрались изменить ПРАВИЛА?
На каком основании, с какого момента, по каким критериям и так далее!!!
Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует…
Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???
Простите, а обьясните каким образом Вы собрались изменить ПРАВИЛА?
На каком основании, с какого момента, по каким критериям и так далее!!!
Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует…
Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???
Витя, дорогой, я уже говорил: всё, что у нас тут есть – это здравый смысл, хорошие отношения и добрая воля, и только. Все эти годы это помогало обсуждать и приходить к точке, когда все (ну очевидное большинство) говорили, “ну ок, ладно, остановимся на этом, попробуем и посмотрим”. Если на девятом году это не сработает – это не конец, не ссора и даже не слишком большая проблема. Но – это досадно. Потому что это будет говорить о том, что со здравым смыслом и хорошими отношениями у нас проблема. Словом, еще раз: тут все, кроме тебя и Вовы, готовы продолжать думать и обсуждать, как прийти к хорошему для всех решению. Хотите присоединиться – давайте. Нет – ну увы…
Как называется должность того кто следит за всем этим и как его выбирали, какие у него полномочия и ответственность и кто его контролирует… Покажите структуру по которой выстраивается организационная работа и кто за что отвечает и как это все выстраивается? На ОСНОВАНИИ ЧЕГО???
Очень к счастью, что тут нет функционеров, “ответственных работников” и “контролирующих органов”…
А то бы всё уже давно было бы закончено…