Опыт заокеанских братьев.
А собирались же в будущем уменьшить ширину ленты ? Было же предложение ?
Собирались наоборот - увеличить. Именно потому, что плохо видно;)
Леша, что тронул асис - это я по инерции, ну как же не упомянуть 😉 ?
Вообще эта тема колыхнула лишь немного, но стилистика мне лично не понятна: найти баян, подать его как откровение и предложить искать в нем опыт…
Да флаг в руки. Но ведь поведутся же. За сим умолк.
найти баян, подать его как откровение
Все новое - это хорошо забытое старое (с) 😃
надо у Макса спросить - в чём правда, брат?..
Думаю что “хобби” подход именно к технике совсем не означает такого же легкого подхода к тренировкам и пилотированию на соревнованиях,а упомянутый спортсмен регулярно участвует почти во всех этапах-это опыт который не чем не заменишь.Не факт что ,если бы он применял более “профессиональную” технику(менее дружественную к пользователю) он показывал бы лучший результат. Излишний хоббизм и упрощение до пенолетов тоже наверное неправильно - пример европейский класс EPA в масштабах Европы оно может ничего. Но представ те ситуацию
:спортсмен приехал за тысячи верст на соревнования- а погода порывистый ветер со снежными зарядами,вперемешку с дождем перенести соревнования на следующее воскресение не получится,а соревноваться в такую погоду на пенолетах не интересно. Да и тратить столько средств и времени на передвижение по нашей огромной стране что бы стать чемпионом(по пенолетам)это не для всех интересно.Но есть и другой полярный пример -кордовый воздушный бой что бы хоть как то конкурировать на соревнованиях даже среднего уровня надо не менее 150 тысяч в сезон.И с каждым годом сумма увеличивается.Это пример как отсутствие регулирования в правилах(в плане затрат)приводит к тупику.В российском опене пока оптимальное соотношение спорта с хобби.Что касается самолетов по американски, построил я почти по ихним канонам(даже чуть лучше-легче)дрянь редкостная летают ужасно-даже не пытайтесь повторять однозначно разочаруетесь. Так как разбить такое до конца практически не возможно то один самолет был отправлен в костер от омерзения ,второй в подвал забросил.Что касается “копийного” боя мне американский подход нравится намного больше чем асис если бы у нас проводились соревнования с удовольствием построил бы модели и принял участие.Конечно копировать их модели не стал бы,а правила согласитесь выглядят намного логичней асис .Летать наверняка будут лучше.
Первый раз Michael Fredricks - был в Самаре в 2006 году. В основных стартах летели на самарских (см. фото).
У нас на Самарских этапах парни из Америки были подряд три года - 6,7,8. И еще в прошлом году, если не ошибаюсь в Подмосковье. Летали на нашей технике, так как своя была совершенно не конкурентна даже под бои 1х1, не говоря уже просто об ОПЕНЕ.
Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут. Наша команда в те годы на трех пилотов потребляла примерно 100 самолетов за сезон с учетом ремонта для тренировок по нескольку раз.
Но зато какое было зрелище, когда их попросили показать чисто американский бой - они на своих самолетах в виде показухи воевали между собой. Блин, мы так не умеем! Это совершенно точно.
Кстати, совершенно не здорово, что наш ОПЕН все больше идет по пути кордового боя - супертехнологии, супермодели, супермоторы. Подход Большого Макса лично мне больше нравится гораздо больше. Время, конечно, рассудит.
А о мастерстве заокеанских пилотов можно судить по тому, как мгновенно их лучшие пилоты приспособились к нашей технике, летящей раза в два быстрее как минимум, и начали у нас же и выигрывать. Те, кто помнят бой Гилки в 2006 году - не дадут соврать. Если Антон Федоров читает этот топик, пусть ввыскажется, он точно помнит.😁
Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут.
Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают “секрета” постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
Сергей, так много и так зло… Настоящий боец. Если вникнете - никаких откровений, в свете обсуждения дальнейшего движения АCES - есть на что посмотреть. Правда, Вы уже все видели и все знаете… Я - нет.😍 С удовольствием читаю Вас.
Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают “секрета” постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
То, что привозили к нам, делается очень быстро, о трудоемкости говорить неприлично как то. Но и не ломается особо на их скоростях. Чего не скажешь о современных самолетах ОПЕНа с трубчатым композитным лонжероном. Да и обо всех остальных так же. На современных скоростях после тарана чинить просто нечего. В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше. Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо. Зато практично😁😁😁
Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо.
а в опене, модели на самолет похожи?
Да Михаил, очень похожи.
а в опене, модели на самолет похожи?
Ну примерно как «Нортроп» B-35 Flying Wing на Boeing B-17 Flying Fortress - учи матчасть, чемпион…
З.Ы. Ещё на «Нортроп» B-2 обрати внимание - тоже “классический” самолёт…вроде уже пора излечиться от подросткового максимализма…
Ага, а так-же “на собаку водолаза, и на всех овчарок сразу…”
Вот разумная мысль здесь прозвучала : ребята летят хорошо . А хорошо летят потому , что летают МНОГО . А летают много потому , что не тратят безумное количество времени и денег на постройку , ремонт и доводку (тюнинх) матчасти . Ну и плюс (несомненный) , что люди судя по всему небедные и располагают некоторым количеством свободного времени . Которое тратят на УДОВОЛЬСТВИЕ , а не на подвиг во имя Высокой Идеи . На Александра Матросова никто из них не похож .И я целиком и полностью на стороне Игоря Губанова - не нужно фанатизьма ! Чем мне близок и дорог АСЕS - так это дружеской и непринуждённой атмосферой на стартах , отсутствием понужания со стороны всех и всяческих комитетов , федераций , Совета Старейшин и Национальных Координаторов . У них видимо всё точно так же , судя по счастливым рожам и вольным комментариям . Я ушел из кордового боя именно потому , что он превратился в профессиональный спорт - со всеми вытекающими последствиями . В общем , спасибо Саше за хорошую тему .
Про всех не знаю, но Майк Фредрикс пенсионер и этой пенсии ему хватает, что бы даже к нам приехать. Соответсвенно времени дофига. Он строит самолеты сам. Себе и видимо на продажу. Притом даже пенопласт режет с использованием CNC. С их слов летают они очень много, колесят по стране. Был очень забавный эпизод - они нас активно к себе приглашали полетать, мы им объяснять начали, что по правилам их федерации наша техника в их ОПЕН не проходит. Они дружно заржали и ответили примерно так: это у вас сложно что то изменить, а у нас если только федерация узнает, что русские едут, подстроимся под вас моментально, никаких проблем!!!
Правда сам Майкуша с удовольствием прикупил несколько тюнингованных Фор 4. Не знаю, как с ними справляется, но купил
С их слов летают они очень много, колесят по стране.
Собственно , так же , как и чехи , и словаки и немцы . Вы сравните , сколько стартов в календаре у них и у нас . При том , что всю эту Словакию с разбегу переплюнуть можно . Да , собственно , как и всю Европу . Если бы в Московской области проводилось 10-12 стартов в сезон , полагаю , только ленивый бы в них не участвовал . А соревновательный опыт стоит на порядок больше любого тренировочного .
В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше.
Думаю это из за того что моторы слабые,а не самолеты супер прочные.
дайте ссылочку-то на “их” правила, почитать захотелось.
“плодить сущности”, наверное, не стоит – а вот посмотреть, что там хорошего и умного – уж точно нелишне…
из за того что моторы слабые,а не самолеты супер прочные.
Держал я в руках их бойцовку . ЕРР-шное крыло на резинках , полиэтиленовый литой фюзеляж , с ручкой (!!!) для переноски , коропластовое оперение … Вид , конечно , жутковатый , но с точки зрения сопромата - всё правильно … И - они не воюют при -20 . А моторы - стандартные , хоббийные , вполне себе справные .
дайте ссылочку-то на “их” правила, почитать захотелось
Прочел. Вспомнилась сцена из начала “Криминального чтива”, где персонаж Траволты рассказывает о поездке в Европу: “там все то же самое, но дело в этих маленьких отличиях…” 😃 Поначалу прибил пункт о том, что электричество просто “РАЗРЕШЕНО”, без никаких СПВ, Ватт-часов, диаметров, шагов, количества банок – ну, только макс.вес не превышай, и ВСЁ. Потом стал прикидывать, чего бы я такого намутил, если бы и в асисе было “разрешено”, потом обратил внимание, что ДВС-ки тоже ничем, кроме объема, не ограничены, ни оборотами, ни винтами, прикинул – оно, конечно, может лихо носиться и на том и на другом, но, видимо, они просто пришли все к тому, что им оно не надо? Словом, если они за столько лет не стали париться с целой системой заграждений в этом вопросе – к этому стоит прислушаться. Хотя бы в контексе “союз-500”. Хватит нам батарейки и бонуса за вылетанный бой, который у амеров-то тоже есть. А в остальном никакой особой мудрости и революционности я лично там не увидел. Именно что “эти маленькие отличия”…
…Словом, если они за столько лет не стали париться с целой системой заграждений в этом вопросе – к этому стоит прислушаться. Хотя бы в контексе “союз-500”. …
В этом - одна из целей предложенной темы. Читаю жаркие дискуссии о правилах - пробирает от иных “важных” идей. К игре лучше отнестись как к игре, даже взрослой (Хоккей, футбол и теннис вместе взятые имеют меньше условий, чем предлагается дополнять ACES-ы, а весь мир играет и по телевизору всем понятно).😃