Опыт заокеанских братьев.
Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут.
Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают “секрета” постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
Сергей, так много и так зло… Настоящий боец. Если вникнете - никаких откровений, в свете обсуждения дальнейшего движения АCES - есть на что посмотреть. Правда, Вы уже все видели и все знаете… Я - нет.😍 С удовольствием читаю Вас.
Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают “секрета” постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
То, что привозили к нам, делается очень быстро, о трудоемкости говорить неприлично как то. Но и не ломается особо на их скоростях. Чего не скажешь о современных самолетах ОПЕНа с трубчатым композитным лонжероном. Да и обо всех остальных так же. На современных скоростях после тарана чинить просто нечего. В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше. Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо. Зато практично😁😁😁
Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо.
а в опене, модели на самолет похожи?
Да Михаил, очень похожи.
а в опене, модели на самолет похожи?
Ну примерно как «Нортроп» B-35 Flying Wing на Boeing B-17 Flying Fortress - учи матчасть, чемпион…
З.Ы. Ещё на «Нортроп» B-2 обрати внимание - тоже “классический” самолёт…вроде уже пора излечиться от подросткового максимализма…
Ага, а так-же “на собаку водолаза, и на всех овчарок сразу…”
Вот разумная мысль здесь прозвучала : ребята летят хорошо . А хорошо летят потому , что летают МНОГО . А летают много потому , что не тратят безумное количество времени и денег на постройку , ремонт и доводку (тюнинх) матчасти . Ну и плюс (несомненный) , что люди судя по всему небедные и располагают некоторым количеством свободного времени . Которое тратят на УДОВОЛЬСТВИЕ , а не на подвиг во имя Высокой Идеи . На Александра Матросова никто из них не похож .И я целиком и полностью на стороне Игоря Губанова - не нужно фанатизьма ! Чем мне близок и дорог АСЕS - так это дружеской и непринуждённой атмосферой на стартах , отсутствием понужания со стороны всех и всяческих комитетов , федераций , Совета Старейшин и Национальных Координаторов . У них видимо всё точно так же , судя по счастливым рожам и вольным комментариям . Я ушел из кордового боя именно потому , что он превратился в профессиональный спорт - со всеми вытекающими последствиями . В общем , спасибо Саше за хорошую тему .
Про всех не знаю, но Майк Фредрикс пенсионер и этой пенсии ему хватает, что бы даже к нам приехать. Соответсвенно времени дофига. Он строит самолеты сам. Себе и видимо на продажу. Притом даже пенопласт режет с использованием CNC. С их слов летают они очень много, колесят по стране. Был очень забавный эпизод - они нас активно к себе приглашали полетать, мы им объяснять начали, что по правилам их федерации наша техника в их ОПЕН не проходит. Они дружно заржали и ответили примерно так: это у вас сложно что то изменить, а у нас если только федерация узнает, что русские едут, подстроимся под вас моментально, никаких проблем!!!
Правда сам Майкуша с удовольствием прикупил несколько тюнингованных Фор 4. Не знаю, как с ними справляется, но купил
С их слов летают они очень много, колесят по стране.
Собственно , так же , как и чехи , и словаки и немцы . Вы сравните , сколько стартов в календаре у них и у нас . При том , что всю эту Словакию с разбегу переплюнуть можно . Да , собственно , как и всю Европу . Если бы в Московской области проводилось 10-12 стартов в сезон , полагаю , только ленивый бы в них не участвовал . А соревновательный опыт стоит на порядок больше любого тренировочного .
В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше.
Думаю это из за того что моторы слабые,а не самолеты супер прочные.
дайте ссылочку-то на “их” правила, почитать захотелось.
“плодить сущности”, наверное, не стоит – а вот посмотреть, что там хорошего и умного – уж точно нелишне…
из за того что моторы слабые,а не самолеты супер прочные.
Держал я в руках их бойцовку . ЕРР-шное крыло на резинках , полиэтиленовый литой фюзеляж , с ручкой (!!!) для переноски , коропластовое оперение … Вид , конечно , жутковатый , но с точки зрения сопромата - всё правильно … И - они не воюют при -20 . А моторы - стандартные , хоббийные , вполне себе справные .
дайте ссылочку-то на “их” правила, почитать захотелось
Прочел. Вспомнилась сцена из начала “Криминального чтива”, где персонаж Траволты рассказывает о поездке в Европу: “там все то же самое, но дело в этих маленьких отличиях…” 😃 Поначалу прибил пункт о том, что электричество просто “РАЗРЕШЕНО”, без никаких СПВ, Ватт-часов, диаметров, шагов, количества банок – ну, только макс.вес не превышай, и ВСЁ. Потом стал прикидывать, чего бы я такого намутил, если бы и в асисе было “разрешено”, потом обратил внимание, что ДВС-ки тоже ничем, кроме объема, не ограничены, ни оборотами, ни винтами, прикинул – оно, конечно, может лихо носиться и на том и на другом, но, видимо, они просто пришли все к тому, что им оно не надо? Словом, если они за столько лет не стали париться с целой системой заграждений в этом вопросе – к этому стоит прислушаться. Хотя бы в контексе “союз-500”. Хватит нам батарейки и бонуса за вылетанный бой, который у амеров-то тоже есть. А в остальном никакой особой мудрости и революционности я лично там не увидел. Именно что “эти маленькие отличия”…
…Словом, если они за столько лет не стали париться с целой системой заграждений в этом вопросе – к этому стоит прислушаться. Хотя бы в контексе “союз-500”. …
В этом - одна из целей предложенной темы. Читаю жаркие дискуссии о правилах - пробирает от иных “важных” идей. К игре лучше отнестись как к игре, даже взрослой (Хоккей, футбол и теннис вместе взятые имеют меньше условий, чем предлагается дополнять ACES-ы, а весь мир играет и по телевизору всем понятно).😃