Опыт заокеанских братьев.
Ну что ж …Американцы - одно слово …Предельно прагматичный подход . Они не заставляют летать мелкодрищи размахом 850 мм , они не мучаются с микролитражными моторчиками , они не заморачиваются с расшивкой , камуфляжем и расчлененкой (манекенами пилотов) …Воюют в УДОБНОМ и гарантированно летающем типоразмере моделей , на типовых и гарантированно работающих моторах , с хорошо видимыми лентами (как видим , нитка , пусть и достаточно длинная - от таранов не шибко спасает) . В общем , всё для удовольствия народа . Мазохизм отсутствует напрочь . Вот этому стоило бы поучиться . А то мы иногда “за деревьями - леса не видим” . Сначала сами создаём себе трудности , а потом героически их преодолеваем . Матчасть у них достаточно убогая , так это их нисколько не огорчает , им главное - процесс . А сколько положительных эмоций !
Предельно прагматичный подход
Подход не прагматичный. Подход просто с правильной поставленной целью. Их цель - получить кайф (!!!). Я так понимаю, что люди на видео, в большинстве своем уже добившиеся чего то в жизни. И на поле они приходят ОТДЫХАТЬ. Они не с друг другом в воздухе борятся. Они кайфуют (по крикам и разговорам слышно).
Поэтому матчасть во многом похожа - нет гонки технологий и техники.
Кроме того у них ЕСТЬ место для полетов. На немаленьких моделях.
(как видим , нитка , пусть и достаточно длинная - от таранов не шибко спасает)
Не согласен. Все тараны - в лоб. Тут что с ниткой, что с канатом все пофигу. А вот вдогон таранов не видел.
А еще. Они не только воюют вместе. Они еще вместе (и даже семьями) строят свои самолеты.
Правда у них есть доступ к таким станкам, чтобы нарезать самиков на год вперед…
Да и погода на 12-13 декабря…
P.S.
Небольшое сравнение правил Aces и их. Радикальное отличие, ИМХО, выделил6
Aces:
R/C Air Combat is designed to recreate the air wars of WW II in a historical perspective…
RCCA Rules for Scale Combat:
To recreate the excitement of World War II-era Fighter Combat in an enjoyable…
B еще про правила. У амриканских самолет не обязательно должен быть построен между 35-м и 45-м годом. Можно и более ранние самолеты, но при условии, что они применялись в интервале 35-45.
Кроме того четко описано назначение самолетов-прототипов:
Перехватчик
Штурмовик
Истребитель
Самолет сопровождения.
А главное:
Прототип ДОЛЖЕН был нести на борту пушки/пулеметы.
Мало того - если пулеметно/пушечное вооружение было ТОЛЬКО оборонительное то прототип не подходит для применения (до свидания буксировщики мишеней, и даже некторые торпедоносцы (B5N наример).
Т.е. у них разрешены ТОЛЬКО ТЕ прототипы, которые вели НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ воздушный бой. А бобры и торпы - не в почете.
И поводу окраски: не разрешаются окраски буксировщиков мишеней, прототипов, опытных, послевоенные и гражданских. Только окраски боевых частей.
B еще много чего описано гораздо точнее чем в любых копийных боях у нас.
Например залет - это когда хоть какая то часть самолета заехала на ЛБ или дальше. Т.е. факстически кончиком крыла коснулся ЛБ на посадке - все, залет.
В общем , всё для удовольствия народа . Мазохизм отсутствует напрочь . Вот этому стоило бы поучиться
Да, ужжжж, Опен (а на видео - именно он и есть…) - это Вам не шурум-бурум, по поводу раскраски носа куклы пилота…
…
Они еще вместе (и даже семьями) строят свои самолеты.
Правда у них есть доступ к таким станкам, чтобы нарезать самиков на год вперед…
B еще про правила. У амриканских самолет не обязательно должен быть построен между 35-м и 45-м годом. Можно и более ранние самолеты, но при условии, что они применялись в интервале 35-45.
Кроме того четко описано назначение самолетов-прототипов:
Перехватчик
Штурмовик
Истребитель
Самолет сопровождения.А главное:
Прототип ДОЛЖЕН был нести на борту пушки/пулеметы.
Мало того - если пулеметно/пушечное вооружение было ТОЛЬКО оборонительное то прототип не подходит для применения (до свидания буксировщики мишеней, и даже некторые торпедоносцы (B5N наример).Т.е. у них разрешены ТОЛЬКО ТЕ прототипы, которые вели НАСТУПАТЕЛЬНЫЙ воздушный бой. А бобры и торпы - не в почете.
И поводу окраски: не разрешаются окраски буксировщиков мишеней, прототипов, опытных, послевоенные и гражданских. Только окраски боевых частей.
-
они из коропласта строят???
сколькож они весят?? -
неужто в москве нет такого??приезжайте в Ё-бург- у нас есть лазерная резка:P
forum.rcural.ru/index.php?showtopic=1636
но коропласт и просто ножницами отлично режется.
- и это правильно!
Мнение- думаю, не только мое.
Гуано - оно и есть гуано. Без географической привязки.
А в целом, первый пост - баянище. Как и видео про коромиг.
Этот самик из коропласта я с дуру нарезал в бооольшооом количестве еще в 2004 и что? Лететь на таком Open C можно только в Америке. Мазохисты ради удовольствия в этом типоразмере только там 😃. До сих пор заготовки теряются в помещении моделки.
Да и ребята из штатов, приезжавшие в Россию (за все поездки команда США набрала пять ! пилотов не пожалевших приехать за океан), летали не на своей технике - на самарской. Летали мастерски.
С 2003 года в их опене не изменилось ничего, абсолютно! Хотите видеть лес пятнадцатилетней давности - смотрите за деревья, перенимайте прошлое.
25FX типовой мотор - отлично! Хорошо видимая лента - от касетника - замечательно. (Если сравнивать с 5 мм соплями асиса). А какая веревка - просто спасатель от таранов.
Аппараты просто верх совершенства - 64 тире 72 дюймовые пенограбли - мечта.
Заграница Вам поможет.
Если сравнивать с 5 мм соплями асиса
Сергей, можно вопрос, а где в Aces 5 мм?
А собирались же в будущем уменьшить ширину ленты ? Было же предложение ?
Я, конечно, голословен, но свое мнение про асисную ленту мне слепому все одно не изменить - невидимая сопля, дающая возможность трактовать количество отрубов на значительном удалении от судей!
Сейчас в Правилах:
"3.6. Лента
Лента должна быть длиной 12 ±0.5 м и шириной 10 - 15 мм. Материал ленты… "
Мнение- думаю, не только мое.
Гуано - оно и есть гуано. Без географической привязки…
Да и ребята из штатов, приезжавшие в Россию (за все поездки команда США набрала пять ! пилотов не пожалевших приехать за океан), летали не на своей технике - на самарской. Летали мастерски…
Аппараты просто верх совершенства - 64 тире 72 дюймовые пенограбли - мечта.
Заграница Вам поможет.
В Самаре, они летали и на своей - полутораметровых пеномонстрах, оснащённых 8-ми кубовой Vebra…и стряхнуть с хвоста модель под управлением М. Фредерикса мало кому удавалось…я до сих пор ничего подобного (в плане техники пилотирования) не видел…правда в то время и бой был несколько другой…
По поводу техники - у Макса Силаева с 2006 года, пара на его оськах по-моему даже не осматривалась, а уж конструкция планера - точно не менялась, и что?.. Макс - чемпион!!! среди всех Fora - хоть 0,15, хоть 0,25, хоть от Хаткевича, хоть “из коробки”…нееет, тут что-то другое - надо у Макса спросить - в чём правда, брат?..😁😁😁
Первый раз Michael Fredricks - был в Самаре в 2006 году. Андрей! “…правда в то время и бой был несколько другой…” - сказать так - ничего не сказать. Семь лет ! Изменилось все.
rccombat.ru/viewfoto.php?name=������&show=300&p=20…
rccombat.ru/viewfoto.php?name=������&show=300&p=20…
rccombat.ru/viewfoto.php?name=������&show=300&p=20…
rccombat.ru/viewfoto.php?name=������&show=300&p=20…
Кстати по американским спортсменам статистика здесь:
infocup.rccombat.ru/compare.php
и монстры были с обрезанными консолями. В основных стартах летели на самарских (см. фото).
Гилки был круче. Вот уж кого с хвоста (именно с хвоста) скинуть было не возможно! НО тогда я совсем не умел летать. Или моторы были Базановские 😃 ? ГыГы
А собирались же в будущем уменьшить ширину ленты ? Было же предложение ?
Собирались наоборот - увеличить. Именно потому, что плохо видно;)
Леша, что тронул асис - это я по инерции, ну как же не упомянуть 😉 ?
Вообще эта тема колыхнула лишь немного, но стилистика мне лично не понятна: найти баян, подать его как откровение и предложить искать в нем опыт…
Да флаг в руки. Но ведь поведутся же. За сим умолк.
найти баян, подать его как откровение
Все новое - это хорошо забытое старое (с) 😃
надо у Макса спросить - в чём правда, брат?..
Думаю что “хобби” подход именно к технике совсем не означает такого же легкого подхода к тренировкам и пилотированию на соревнованиях,а упомянутый спортсмен регулярно участвует почти во всех этапах-это опыт который не чем не заменишь.Не факт что ,если бы он применял более “профессиональную” технику(менее дружественную к пользователю) он показывал бы лучший результат. Излишний хоббизм и упрощение до пенолетов тоже наверное неправильно - пример европейский класс EPA в масштабах Европы оно может ничего. Но представ те ситуацию
:спортсмен приехал за тысячи верст на соревнования- а погода порывистый ветер со снежными зарядами,вперемешку с дождем перенести соревнования на следующее воскресение не получится,а соревноваться в такую погоду на пенолетах не интересно. Да и тратить столько средств и времени на передвижение по нашей огромной стране что бы стать чемпионом(по пенолетам)это не для всех интересно.Но есть и другой полярный пример -кордовый воздушный бой что бы хоть как то конкурировать на соревнованиях даже среднего уровня надо не менее 150 тысяч в сезон.И с каждым годом сумма увеличивается.Это пример как отсутствие регулирования в правилах(в плане затрат)приводит к тупику.В российском опене пока оптимальное соотношение спорта с хобби.Что касается самолетов по американски, построил я почти по ихним канонам(даже чуть лучше-легче)дрянь редкостная летают ужасно-даже не пытайтесь повторять однозначно разочаруетесь. Так как разбить такое до конца практически не возможно то один самолет был отправлен в костер от омерзения ,второй в подвал забросил.Что касается “копийного” боя мне американский подход нравится намного больше чем асис если бы у нас проводились соревнования с удовольствием построил бы модели и принял участие.Конечно копировать их модели не стал бы,а правила согласитесь выглядят намного логичней асис .Летать наверняка будут лучше.
Первый раз Michael Fredricks - был в Самаре в 2006 году. В основных стартах летели на самарских (см. фото).
У нас на Самарских этапах парни из Америки были подряд три года - 6,7,8. И еще в прошлом году, если не ошибаюсь в Подмосковье. Летали на нашей технике, так как своя была совершенно не конкурентна даже под бои 1х1, не говоря уже просто об ОПЕНЕ.
Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут. Наша команда в те годы на трех пилотов потребляла примерно 100 самолетов за сезон с учетом ремонта для тренировок по нескольку раз.
Но зато какое было зрелище, когда их попросили показать чисто американский бой - они на своих самолетах в виде показухи воевали между собой. Блин, мы так не умеем! Это совершенно точно.
Кстати, совершенно не здорово, что наш ОПЕН все больше идет по пути кордового боя - супертехнологии, супермодели, супермоторы. Подход Большого Макса лично мне больше нравится гораздо больше. Время, конечно, рассудит.
А о мастерстве заокеанских пилотов можно судить по тому, как мгновенно их лучшие пилоты приспособились к нашей технике, летящей раза в два быстрее как минимум, и начали у нас же и выигрывать. Те, кто помнят бой Гилки в 2006 году - не дадут соврать. Если Антон Федоров читает этот топик, пусть ввыскажется, он точно помнит.😁
Но тратить столько сил на создание самолетов они просто не могут.
Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают “секрета” постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
Сергей, так много и так зло… Настоящий боец. Если вникнете - никаких откровений, в свете обсуждения дальнейшего движения АCES - есть на что посмотреть. Правда, Вы уже все видели и все знаете… Я - нет.😍 С удовольствием читаю Вас.
Интересно разве их модели менее трудоемкие чем классика по типу кордовых бойцовок.Или они не знают “секрета” постройки бойцовок.Смотрел сайт американских кордовых бойцов clcombat.info.там есть самолет с композитным трубчатым лонжероном - прямо копия современных бойцовок опен класса.Только машинки и киль поставить.И такие конструкции очень давно у них.
То, что привозили к нам, делается очень быстро, о трудоемкости говорить неприлично как то. Но и не ломается особо на их скоростях. Чего не скажешь о современных самолетах ОПЕНа с трубчатым композитным лонжероном. Да и обо всех остальных так же. На современных скоростях после тарана чинить просто нечего. В ОПЕНЕ любое столкновение, это гарантированные дрова и проигранный бой. А их самолеты способны сталкиваться по нескольку раз за полет и лететь дальше. Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо. Зато практично😁😁😁
Правда слово САМОЛЕТ в его нормальном понимании слабо применимо.
а в опене, модели на самолет похожи?
Да Михаил, очень похожи.
а в опене, модели на самолет похожи?
Ну примерно как «Нортроп» B-35 Flying Wing на Boeing B-17 Flying Fortress - учи матчасть, чемпион…
З.Ы. Ещё на «Нортроп» B-2 обрати внимание - тоже “классический” самолёт…вроде уже пора излечиться от подросткового максимализма…
Ага, а так-же “на собаку водолаза, и на всех овчарок сразу…”