Техника WWI ACES 2013

vladimka

У FS обороты на тыщу выше, но за то нет карба в нормальном смысле. По этому так и работает.
У FA хоть и меньше обороты, но есть отлично сделанный карб и работа Саиты, как эталон на всех режимах. Ну и ставить его на бойцовку жаба давит.
Доводить его не нужно, только регулировка. И то один раз в отличии от Оса.

moldavan

У меня Саита. С позолоченными крышками клапанов. Сделал себе подарок на Новый год в 2012. Работает хорошо, но, как мне показалось-чуть слабее по мощности ОСА…

Sergej

Спасибо.
На стартах в Лёррахе обратил внимание, что модели с Саитами -
быстрее других, поговорил с владельцами, очень захотел - сегодня
получил, рассматриваю, любуюсь.😛
Перед этим, конечно, сравнивал тех.данные с ОСом, обратил внимание
на разницу макс.допустимых оборотов, но, помоему, это совсем не означает,
что и с одинаковой нагрузкой (10х4) ОС выкрутит на тысячу больше, просто
Саита выйдет на макс.крут. момент на более низких оборотах, или?

В общем, - будет теперь два Vickers F.B.19,😉
и оба получат новые крылышки, на стекле и арамиде,
что-бы вот такое
было только в прошлом.

P.S. На этом Ил-2 я ещё два круга продержался в воздухе
и только потом сорвался в штопор.

EЖ
Sergej:

два круга продержался в воздухе

Как?😮
Как в песне? На честном слове и на одном крыле (с) ?

Sergej

Сам не знаю, но свидетелей много, некоторые даже
уже начинали кричать о вынужденной посадке, но
тут он и сам сорвался и в кукурузу, дооолго искали.😁

moldavan

Летишь с хорошим креном на левое крыло, без резких движений и только левый разворот в этом случае…Сам на своём Иле долетал на наших внутренних стартах минуты 2-3 с повреждением крыла, и тоже именно правого, правда у меня снесли только половину ОЧК.

13 days later
2 months later
IKAR

Доброго всем времени суток.

Господа, где и когда у нас проводятся бои в данном классе WW1.
Мне это интересно поскольку летаю и сражаюсь на моделях данного типа.
Ну очень нравятся они мне.
У нас в Челябинске пока “ударенных” в это дело мало. Точнее двое, надеюсь скоро будет трое.

Летаем на Ньюпорт 17 , S5, Fokker Dr7, на подходе два Fokker Dr1.

Модели пенопласт типа “потолочки”, переделаны взлетный вес 500-550 грамм.
В данном варианте это наиболее ремонтно пригодный материал.
Посмотреть можно тут.

banned link

IKAR
RandomJ:

😃

>Yersh
Олег, а что за kit “SPAD XIII”, чей мануфактуры?

Намереваюсь приобрести один из этих “кит-ов”
hobbyking.com/…/__17990__Nieuport_XI_Balsa_900mm_A…

Будет быстрым и неплохо маневренным. Из проблем -правильно подогнать цент тяжести.

или
hobbyking.com/…/__17991__SPAD_XIII_Balsa_865mm_ARF…

какой из них будет лучше для эксплуатации в WWI ACES?

Проще в полете немного проигрывает в скорости. радиус эволюций зато меньше.

В эксплуатации практически равнозначны.

3 months later
Sergej

Вот, ещё один, получил в подарок ЧПУ фрезу,
это первая, так сказать, проба пера.
Halberstadt CL.II
1:8
размах - 1300
вес (без топлива) - 1360гр
мотр - Saito FA 30 S



8 months later
Sergej

“Ышо одын”
Aviatik - Berg C.I
размах -1010mm
вес - 1450g





moldavan

Красавец! Сейчас Молдавия предложила по изменению правил в ВВ1:

  1. За наборное крыло +50 очков,
  2. За ДВС +50 очков,
  3. За корректную посадку +50, за взлёт с земли +25.
    Надо спасать ВВ1 от электодвигателей!!!
stavr

На да дать развиваться классу а не спасать от электродвигателей

moldavan

В каком виде дать развиваться и чем? Что Вы понимаете под этими словами? Почему нет обсуждений предложений от России и Беларуси по изменению правил ВВ1?

Сергей_UA

Мне тоже очень нравится - кроме веса. При таком весе ( с учётом размаха ) шансов на что-то у него нет. Хотя красив!
Для Игоря Берекета ;- не получится ДВС победить электро (прогресс, может это и печально).

Андрей_Зазулин
moldavan:

Надо спасать ВВ1 от электодвигателей!!!

Игорёк , если ты про вид спорта , то бесполезно . В этом типоразмере электрика всё равно удобнее и практичнее .
Если ты про элитарный клуб джентльменов - таки да …

mihail_9

То ли Сергей знает какие-то хитрости, а, скорее, пилот отличный, но его самолеты летят, видел.
С Рождеством)

TrVV
moldavan:

В каком виде дать развиваться и чем? Что Вы понимаете под этими словами? Почему нет обсуждений предложений от России и Беларуси по изменению правил ВВ1?

Спасибо, Игорек, что поднял тему! Обидно, что никто из двух действующих российских пилотов не интересуется нововведениями, предлагаемыми Европой по правилам первой Мировой войны. Все интересующиеся Белорусские пилоты в курсе и особых расхождений с ними у нас нет… Есть нюансы: Например полное исключение двухтактных микродвигателей… По поводу молдавских предложений - это не столь принципиальные вещи, но в целом моя точка зрения такова:

  1. Наборное крыло должно примироваться, но если заглянуть в суть нашего боя, то в основе всетаки бой!!! И чем крепче и ремонтопригодней самолет тем лучше! В небе этого все равно не видно! а 50 очков очень много! При том, что предлагается сделать сумму стендовых баллов не более 100!
  2. Я за ДВС! Но развитие и доступность электроники ведет к тому, что чем проще, тем доступнее для начинающих в первую очередь!
  3. Про взлет и посадку - принципиально это ничего не решает! Все же в одинаковых условиях!

Почитать проект правил можно здесь: dropbox.com/…/WWI_rules_2015_En_V2014-09-29 draft …

От себя предлагаю следующее:

  1. Вернуть в правила 2,5 двухтактные моторы с ограничениями как раньше… А также добавить двухтактные моторы объемом до 4,07 (25) с ограничениями как для четырехтакного двигателя. За четырехтактный двигатель - 30 очков! Обязательно использование на электродвигателях имитации звука двигателя (электрическими или механическими приспособлениями)!
  2. Разрешить использование любых технологий для изготовления моделей. Наборные модели премировать до 30 очков.
  3. Двухмоторные модели премировать 50 очками вне зависимости от силовой установки. (Хотя тут еще можно посовещаться и выработать единую позицию) Уж очень хочется двухмоторника на першу!

Ждем предложения от других пилотов и отношения к предложенным! Убедительная просьба подойти к этому аргументированно и высказать свою точку зрения по каждому предложенному вопросу!!!

А пока в Правилах предлагается Европейцами:
§6.1.2 optional points
Biplane/ Triplane+50
Wing building material and structure +40
Model with 4-stroke engine +10
Pilot on board 0
Cable wires 0
Guns 0

§6.1.4 max. optional points
The sum of the optional points is max 100 points. It is a change to give the flight part more weight.
The landing points rise from 25 to 50 points. The optional point are only given, if the airplane has
flown. No start = no points.

moldavan

Витя-дубовое крыло-это слишком много для 30 очков! Модели ВВ1 всё-таки ажурны и пускать туда дровосеков не очень хочется. А вот 50 очей-и человек задумается-а стоит ли? Тем более при появлении СНС всё значительно упростилось! Не знаю как про 2,5, а вот про 4 куба-я против! Тем более что есть электричество-вот и дерзайте!

Yersh

Один из действующих российских пилотов продолжает быть против любых двухтактников, т.к. сам летал на 2,5 кубовой CV-Aшке с винтом 9х3- получалось очень даже резво! Что уж говорить про 4-х кубовый…
По электричеству- соглашусь , это неизбежно, если есть желание привлекать свежую кровь. Вот только нужно четко прописать пропсумму и Ватт-часы батарейки, как в ВВ2.
По крылу: что мешает приравнять к наборному крыло с пенопластовым лбом и полунервюрами ( как на бойцовках Зазулина) , это и ажурно, и более удароустойчиво… Тем более, у многих прототипов лоб был зашит фанерой. так что очень даже копийно получится…

TrVV
moldavan:

Витя-дубовое крыло-это слишком много для 30 очков! Модели ВВ1 всё-таки ажурны и пускать туда дровосеков не очень хочется. А вот 50 очей-и человек задумается-а стоит ли? Тем более при появлении СНС всё значительно упростилось! Не знаю как про 2,5, а вот про 4 куба-я против! Тем более что есть электричество-вот и дерзайте!

Игорь, СNС станка у меня еще нет, хотя вот вот! Но я все равно не не сторонник наборных крыльев! А по поводу пускать иль нет дровосеков - могу сказать, что во первых столкновение - это все дело случая, так как в столкновениях виноваты ОБА пилота, перешедшие друг другу эшелон! И очень хотелось бы от твоего лица слышать не только твое личное мнение, а и мнение пилотов Молдовы!

А самолет твой последний красивый очень, только не совсем похож на прототип… а сколько у вас Ф капота? Я считал-должен быть не менее XXX мм… Да крыло в плане-как-то не совсем похоже…))))))

Спасибо Олег за высказанную точку зрения! Я настаивать и переубеждать никого не собираюсь, просто всеми силами стремлюсь сделать так, чтобы правила были как можно проще и доступнее для людей, желающих прийти в этот интереснейший класс!

Бой моделей копий - это в первую очередь бой, а потом все остальное!

dogfighter
moldavan:

Самая простая классика-SE-5. Но всё равно, какой бы Вы не выбрали, каждый придётся учить летать.

Есть картинки готовых?)

moldavan

Хочешь воевать -воюй (это для начала), а хочешь претендовать на тумбочку (как говорит уважаемый Андрей Витальевич)-будь добр соответствовать… Не хочешь делать наборное крыло-ну тогда всего 1 лишний столбик в бою сбей и всё…