Техника WWI ACES 2013
Встретим
Да как бы всё в норме…
Вот именно"как бы"!
Вот тут и тут говорится о трудностях и проблемах электриков,
и о том - как-бы и чего-бы поменять в правилах, - что-бы все довольны были.
Но мне, честно говоря, это не очень интересно.
А вот что интересно мне: Есть-ли кто-нибудь у кого есть и SAITO FA-30S и O.S. FS 30
и кто может сравнить эти моторы и сказать пару слов о них?
У FS обороты на тыщу выше, но за то нет карба в нормальном смысле. По этому так и работает.
У FA хоть и меньше обороты, но есть отлично сделанный карб и работа Саиты, как эталон на всех режимах. Ну и ставить его на бойцовку жаба давит.
Доводить его не нужно, только регулировка. И то один раз в отличии от Оса.
У меня Саита. С позолоченными крышками клапанов. Сделал себе подарок на Новый год в 2012. Работает хорошо, но, как мне показалось-чуть слабее по мощности ОСА…
Спасибо.
На стартах в Лёррахе обратил внимание, что модели с Саитами -
быстрее других, поговорил с владельцами, очень захотел - сегодня
получил, рассматриваю, любуюсь.😛
Перед этим, конечно, сравнивал тех.данные с ОСом, обратил внимание
на разницу макс.допустимых оборотов, но, помоему, это совсем не означает,
что и с одинаковой нагрузкой (10х4) ОС выкрутит на тысячу больше, просто
Саита выйдет на макс.крут. момент на более низких оборотах, или?
В общем, - будет теперь два Vickers F.B.19,😉
и оба получат новые крылышки, на стекле и арамиде,
что-бы вот такое
было только в прошлом.
P.S. На этом Ил-2 я ещё два круга продержался в воздухе
и только потом сорвался в штопор.
два круга продержался в воздухе
Как?😮
Как в песне? На честном слове и на одном крыле (с) ?
Сам не знаю, но свидетелей много, некоторые даже
уже начинали кричать о вынужденной посадке, но
тут он и сам сорвался и в кукурузу, дооолго искали.😁
Летишь с хорошим креном на левое крыло, без резких движений и только левый разворот в этом случае…Сам на своём Иле долетал на наших внутренних стартах минуты 2-3 с повреждением крыла, и тоже именно правого, правда у меня снесли только половину ОЧК.
WW-1 против WW-2
Испытание новых крыльев
WW-1 против WW-2
Испытание новых крыльев
Видео прикольное! В чем красота першей войны??? В складывании опонента в мусорный мешек???
Доброго всем времени суток.
Господа, где и когда у нас проводятся бои в данном классе WW1.
Мне это интересно поскольку летаю и сражаюсь на моделях данного типа.
Ну очень нравятся они мне.
У нас в Челябинске пока “ударенных” в это дело мало. Точнее двое, надеюсь скоро будет трое.
Летаем на Ньюпорт 17 , S5, Fokker Dr7, на подходе два Fokker Dr1.
Модели пенопласт типа “потолочки”, переделаны взлетный вес 500-550 грамм.
В данном варианте это наиболее ремонтно пригодный материал.
Посмотреть можно тут.
banned link
😃
>Yersh
Олег, а что за kit “SPAD XIII”, чей мануфактуры?Намереваюсь приобрести один из этих “кит-ов”
hobbyking.com/…/__17990__Nieuport_XI_Balsa_900mm_A…
Будет быстрым и неплохо маневренным. Из проблем -правильно подогнать цент тяжести.
или
hobbyking.com/…/__17991__SPAD_XIII_Balsa_865mm_ARF…
какой из них будет лучше для эксплуатации в WWI ACES?
Проще в полете немного проигрывает в скорости. радиус эволюций зато меньше.
В эксплуатации практически равнозначны.
Красавец! Сейчас Молдавия предложила по изменению правил в ВВ1:
- За наборное крыло +50 очков,
- За ДВС +50 очков,
- За корректную посадку +50, за взлёт с земли +25.
Надо спасать ВВ1 от электодвигателей!!!
На да дать развиваться классу а не спасать от электродвигателей
В каком виде дать развиваться и чем? Что Вы понимаете под этими словами? Почему нет обсуждений предложений от России и Беларуси по изменению правил ВВ1?
Мне тоже очень нравится - кроме веса. При таком весе ( с учётом размаха ) шансов на что-то у него нет. Хотя красив!
Для Игоря Берекета ;- не получится ДВС победить электро (прогресс, может это и печально).
Надо спасать ВВ1 от электодвигателей!!!
Игорёк , если ты про вид спорта , то бесполезно . В этом типоразмере электрика всё равно удобнее и практичнее .
Если ты про элитарный клуб джентльменов - таки да …