Начинка для моделей класса Союз-500
Там пара пластин весьма тяжелых - долой их
Не пухнут они без них?
Не пухнут они без них?
Не, нормально все, разницы не почувствовал вообще. Пару оборотов тонкого скотча, чтобы совсем уж не разлетались банки.
Ну а если что не так пошло, то и пластины не помогают 😃
Там пара пластин весьма тяжелых - долой их
Во!! А я , дурак, наоборот ставлю пластины там, где их нет. С чего бы это?
15 грамм при обычном подходе и до 20 грамм при маниакальном…
Только из личного практического опыта.
По нормальному, провода не просто укорачиваются, но иногда и меняются на более тонкие меньшего калибра AWG. Разъёмы ХТ 30 вместо ХТ 60, качественная пайка без излишков припоя, удаление текстолитовой платы контактов банок, тонкая лёгкая термоусадка или немного скотча без фанатизма. Всё это приносит результат.
Батареи пухнут и с пластинами и без, если батареи перегружены полётными токами.
15 грамм при обычном подходе и до 20 грамм при маниакальном… Только из личного практического опыта.
Однако! (с)
Спасибо всем за инфу )
А я , дурак, наоборот ставлю пластины там, где их нет. С чего бы это?
У тебя самолетики легкие, ты можешь себе позволить ) Но вообще тут одной истины на всех нет. Вон Альгис в свое время был сторонником батарей не более 110 грамм (а так и сильно меньше), и, как он любил выразиться, Максу это побеждать не мешало. Я-то просто в очередном поиске – меня этот процесс увлекает сам по себе )
Вот честно и искренне . Не понимаю этих изысков . Всегда летал на каком-то трэше кетайском с подачи Саши Обухова . Потом , слава Богу , Антон подсказал синие “Турниги” . Летал на них много лет , до сих пор живее всех живых . Ну . по крайней мере 2 года соревноваться и 3 года тренироваться . Потом под чутким руководством Альгиса взял “Генсы” . Ну да , просто хорошие батарейки , полку держат железобетонно . А впрочем , на хера ? В последние 30 секунд боя рубить уже нечего . Это 86 , 5 % . Надо тупо долетать . И сесть . Вот синие “Турниги” с этим справляются 2-3 сезона - легко . Преимущество “Генсов” - исключительно ровная полка . Как в кордовой бойцовке . Если в соске есть метанол - “Фора” орёт как резаная . Всегда . Ну зашибись , чо … Поставил “Хайвольты” . Реально - ничего не изменилось в таблице . Что “Фора” , что "“Залп” … 90% нонешних радиобойцов в реальном круге F-2D просто даже не смогут и 45 секунд в воздухе продержаться - по своим физическим кондициям …
В общем и целом хочу напомнить , что “Союз-500” создавался не для гонки вооружений , а для боя между людьми с ограниченными возможностями . Финансовыми , возрастными , физическими . Просто - кайф , просто - Паралимпийские игры . Футбол в колясках , если хотите .
Вот вы сейчас из него пытаетесь “Формулу-1” сделать !!!
Не надо ! Я два сезона специально летел на плосколётах и трэшевой начинке , чтобы доказать - МОЖНО !!!
Можно выигрывать в этом классе Любые Соревнования , даже будучи весьма ограниченным в бюджете .
Что на сегодняшний день и происходит в “Смещённом Центре Тяжести” - в Уральском Федеральном Округе .
Чему я несказанно рад .
На самом деле класс “Союз-500” был придуман для радости и положительных эмоций . И не нужно делать из него “f-2D” .
Не пухнут они без них?
Пухнут и умирают, гораздо быстрее, даже батареи с вертолётным С. Нет, ну на пол сезона их хватит, но на второй год эксплуатации рассчитывать не нужно, столько не живут.
Практический вопрос к тем, кто на практике занимался облегчением батареек ) Сколько ТОЧНО реально скинуть?
Конкретно на этой батарее замена разъёма (на ХТ-30) и проводов (родные уж больно толстенные были) снизили вес на 5г.
banggood.com/…/Racerstar-A2212-1400KV-2-4S-Brushle…
banggood.com/…/DYS-D2830-2830-750KV-850KV-1000KV-1…
При этом на “фиолетовом” моторе разъёмы на 3.5 мм, на “красном” 2 мм, то есть их общая масса примерно равная.
В общем и целом хочу напомнить , что “Союз-500” создавался не для гонки вооружений , а для боя между людьми с ограниченными возможностями . Финансовыми , возрастными , физическими
юмор ситуации в том, что в пресловутой “гонке вооружений” любители обвинять традиционно обвиняли москвичей (которых вообще модно обвинять во всем), ну в крайности Лялиса еще, при этом главным девизом на знаменах этих обвинителей было “из доступного класса для пионеров ВЫ делаете …ляляля… недоступный для пионеров в провинции” – а на самом деле всю эту историю с облегчением 140-граммовых батарей, быстрыми моторами и мощными винтами начали именно что пионеры и ну совсем не в Москве (исторически – “первое поколение” Витиных учеников, но далее это стало массовым явлением и в Синеокой, и на Урале). Притом что “Москва” летала на “синих турниджи”, а Лялис – пусть на аксях с генсами, но с генсами весом 100 грамм. Такой вот парадокс. Ну и миф о “недоступности” – это именно миф. Батарейки что 100-грамовые, что 150-граммовые, стоят 15 долларов плюс-минус 2, моторчики 10-15 независимо от кв и т.д. Это просто вопрос выбора.
На самом деле класс “Союз-500” был придуман для радости и положительных эмоций
Ну вылизывание матчасти – это тоже положительные эмоции ) Для меня, во всяком случае, да. С самолетиками же и вам нравилось возиться, дорабатывать, вносить изменения… Можно же было забить на этот “мельниковский стабильник”, переменный профиль, элероны не до конца и подобные вещи – ну оно же чо, в воздухе как-то держится, значит, для паралимпиады уже годится 😛
Батарейки что 100-грамовые, что 150-граммовые, стоят 15 долларов плюс-минус 2, моторчики 10-15 независимо от кв и т.д. Это просто вопрос выбора.
Ну уж если быть совсем объективным, то при тщательном поиске можно снизить бюджет одного самолёта примерно до 1.5 тыра, речь только о комплектухе, но в среднем “по больнице” получается около того…
Например для меня винты МА - перебор…
Например для меня винты МА - перебор…
эээ, а сколько стоит и сколько служит оранжевый винт? )
а чего это он вдруг 60, вы же вроде на 45-граммовые 2210 перешли, или я что-то путаю?..
то при тщательном поиске можно снизить бюджет одного самолёта примерно до 1.5 тыра, речь только о комплектухе
Вот, кстати, момент совершенно на первый взгляд незаметный – вот эти все батарейки, кв, винты, а у меня (как и у Альгиса, как и, между прочим, у Зазулина) одни сервы дороже этой суммы получаются, и совершенно никакого желания ставить более дешевые у меня вот ну ни разу не возникало. Это гонка или не гонка? ))))
сколько стоит и сколько служит оранжевый винт?
Стоит 18 рублей, за крайние старты сломал 2 винта, в одном случае сломал бы и МА тоже, ибо даже пропадаптер погнул. МА видел по 2.50 американскими за 1 штуку.
Вот, кстати,
Это гонка или не гонка?
Об чём и речь.
У меня недорогие моторы, не дишманские, а именно недорогие, простенькие дишманские сервы, но они вполне рабочие по точности и скорости, а вот батарейкам я уделяю чуть больше внимания… стараюсь брать не хлам по 6 баксов.
45-граммовые 2210
У меня товарищь такие взял. Может быть голый мотор без проводов, крестовины и пропадаптера и весит 45, но в сборе уже ближе к 50 - 60, кста 2212 весит всего грамм на 7 больше и, ты не поверишь, 2216 весит ещё грамм на 7 - 8 больше.
Все три размера взвешивал лично, на 2212 и 2216 летаю.
Стоит 18 рублей, за крайние старты сломал 2 винта, в одном случае сломал бы и МА тоже, ибо даже пропадаптер погнул. МА видел по 2.50 американскими за 1 штуку.
130-140 рублей они стоят. Знаешь, сколько их у меня было в 2016-м? Четыре. Два 8х6 и два 8х5. Угадаешь, сколько их у меня сейчас, учитывая, что я купил за это время (вот только что) еще один 7х5 и один 7х4? )) И не говори, что я не летаю сейчас, я на 9 стартах с тех пор отлетал. И еще скажу, что только в период с конца октября по декабрь только на своей дачной поляне на подлетах сломал семь (точно помню, потому что обломки рядком в землю втыкал))) клонов АРС. Вот уж где я точно не сэкономил )
а вот батарейкам я уделяю чуть больше внимания… стараюсь брать не хлам по 6 баксов.
по 6? Я таких и не видел даже )
У меня товарищь такие взял. Может быть голый мотор без проводов, крестовины и пропадаптера и весит 45, но в сборе уже ближе к 50 - 60, кста 2212 весит всего грамм на 7 больше и, ты не поверишь, 2216 весит ещё грамм на 7 - 8 больше. Все три размера взвешивал лично, на 2212 и 2216 летаю.
Чтоб нам не запутаться: наши “традиционные” моторы, типа “сиреневого” – это 2830. Что примерно соответствует 2212. И они во всем обвесе (провода, крест, адаптер) обычно весят 60-65г. У меня их много и я тоже их, конечно, взвешивал. Моторы же 2826 (т.е. примерно 2210) именно что в том же весе тянут именно 45-50г. И у меня они тоже есть и я их тоже взвешивал. 2836, который у меня тоже есть и который я тоже взвешивал – это уже 80. То есть шаг между этими размерами, выраженный в весе – 15 грамм (а порой даже 20). Не 7.
Антон, ты сломал на даче, в небойцовой ситуации 7 клонов, а МА спокойно пролежали в ящике… Ну дык и ещё столько же пролежат. А я покупаю винты по 20 - 30 штук. Прямо сейчас есть запас штук 18 и 40 штук едет почтой.
Когда втыкаешь с выламыванием морды и загибом пропадаптера, то не выдержит ни один винт.
У меня в месяц нормально - это полётов 30…
А у вас?
Не учи меня, ага…
Антон, ты сломал на даче, в небойцовой ситуации 7 клонов, а МА спокойно пролежали в ящике…
Да не, они тоже летали, столько же. А на соревнованиях летают только МА, там же все всерьез уже. И они не в ящике, они на моделях.
Когда втыкаешь с выламыванием морды и загибом пропадаптера, то не выдержит ни один винт.
Не спорю. И я так МА – ломал. Несколько раз. Но кроме как вот так – его можно сломать только ударом мотор в мотор. И так я их тоже ломал. Вроде один раз. А может, и не один…
У меня в месяц нормально - это полётов 30… А у вас?
От сезона зависит. Сейчас не летаю вообще, условия не располагают. Я в том году вышел из авиамодельной летаргии в начале июля, и до декабря каждый день, когда был на даче и когда дождя не было, отлетывал свои 10 акков. В некоторые дни дважды. График у меня сменный, поэтому на даче я бывал дней 10 в месяц обычно. Вот считай – ага ) И я не учу, просто рассказываю.
Добрый ты , Антон .
не, ну уже как минимум пару лет как умеют.
Я бы не стал недооценивать. Но вот, правда, нас недооценивать я бы им тоже не советовал )))
Прочный винт = плохой винт. Это у пилотажников винты годами живут. У нас если не сломается винт, то сломается вал, мотор или моторама. Крайний раздолбай летали га асфальте под нетолстым слоем снега. Если под 45 градусов на крейсерской скорости, то достаёшь до асфальта легко. Осенний летали на этом же асфальте, только без снега. Матчасть трещит только так! А ещё стальные мачты освещения, осенью я два самолёта разобрал, один с расколотой сервой элерона. На зимнем Антон, наш, об мачту Мига уработал.
Кучку из клоноАПЦшных половинок накидали весьма солидную, это я про прошлые выходные.
У меня не только винты и самолёты, у меня и движки расходник, но я их хоть мотаю сам за полчаса…
130-140 рублей они стоят.
Столько они стоить не могут, ибо у производителя цены:
masterairscrew.com/…/electric-only-8x5-propeller
masterairscrew.com/…/electric-only-8-5x6-propeller
www.masterairscrew.com/…/scimitar-8x5-propeller
www.masterairscrew.com/…/scimitar-8x6-propeller
Столько они стоить не могут, ибо у производителя цены:
РОЗНИЦА у производителя совершенно не обязана быть дешевле, чем в других местах. Это же не опт. Азы рынка как бы.
Моя цена MA S2 на НК – 111р. Без логина – 122р. Правда, они там кончились и обещаются к концу февраля, но тем не менее.
Моя цена MA S2 на НК – 111р. Без логина – 122р.
Доставка до 100 грамм вроде 2 бакса. Ты давно на ХК покупал? Там всё поменялось в худшую сторону, дешёвых доставок больше нет. Короче пробуй, сам всё увдишь. ХК как магазин для меня больше не существует.
На хобикинне s2 по 1,76$