Бойцовка начинающего - строим сами.
Дак я совсем не про это.Я про мотор для начинающего.
Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе.Ситуация почти обратная с мотором от ф2д либо самолет тяжелый как чугунный мост,плохо взлетает да еще полно недостатков. Либо тонкий звонкий и прозрачный замечательно летает,но не для боя нацепляет на себя лент и совсем тухнет,ресурс мелких серв никакой начинает летать сам по себе(а это блин опасно).
Что касается самолетов по ссылке,ну на большой форе оно понятно мотором вверх это что бы трубку настроенную удобно ставить(хотя мне кажется пройдет немного времени и так делать не станут,вот увидите мотор положат как положено)
А вот зачем это делать на мелкой форе,жесть как не удобно работать с мотором,когда нибудь пальцы атхерачишь цилиндром вверх, или заводить в козлах по моему тоже не тема для 2,5 ,да и не верю что получится моторама прочнее,легче ,ремонтопригоднее,удобнее чем годами проверенное решение в F2D.
Хотя это не утверждения а больше мысли вслух .
Юрий! я смотрю на Ваше “творчество” энд ПЕРЛЫ и ох…ю, ну как Вы ярлыки раздаете!
2,5 Вам - НИКАК!
А попробовать!??, а проработать конструкцию?
Рядом с Вами прекрасная команда с огромным опытом эксплуатации 2,5 и не токмо фор, а Вы над всеми воспарили и есть только два мнения- одно ваше , а другое неправильное
СМЕШНО КОЛЛЕГА.
И ежели брать по “чесноку” (ну это мое сугубо личное мнение)- в Опене будет работать только 2,5…, т.к. возможности и потенциал данной кубатуры не изучен в полной степени…
Юра что-ты обиделся на моторы 2.5. Я считаю что надо начинать вообще на электричках. Во первых как материально по карману не бьет, во вторых можно отрабатывать технику боя, в третьих нет таких капризов какие в ДВС. А насчет скорости если поработать над винтомоторной группой то модели летают не хуже и 2.5 калилок. У нас модели на электричестве летают со скоростью 150- 170 но уступают ДВСам в маневренности т.к. они тяжелее. Кстати я даже завидую кто на форе летает. Какой у них звук, какие маневры!!! Но я из принципа хочу доказать что электричка будет на одном а может выше уровне с ДВС т.к. у них все впереди.
…
Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе…
ПМСМ это подмена причины и следствия:
не большая фора гарантирует хороший полет, а пользуются большой форой те, кто умеет летать и выбирать\строить\готовить модель.
😛
Кто бы спорил ,а я не стану став те 2,5 цилиндром вверх,летайте в опен на электричках и прочее.Просто высказал свое может неправильное мнение,время все расставит на свои места.
+100! Есть прекрасно летающие модели на 2.5!!! Лично мой переход на большую кубатуру был обусловлен большим накопленным опытом в пилотировании и совершенствовании этого процесса. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС САМОЛЯ С ДВС НА 2.5СМ ЭТО СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!!! При скорости ветра более 7м\с приходится перестраивать тактику боя полностью. Меня устравали модели под 2.5 .НО ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ ОБЫЧНО ПРОИСХОДЯТ ПРИ СИЛЬНЕЙШИХ ВЕТРАХ!!! А как ни крути всем хочется поиметь тумбочку! И ЧТО-БЫ НЕ СЛИТЬ ЭТАП ЭТО БЫЛО ПЕРВЫМ АРГУМЕНТОМ. А в последствии все было гораздо проще. Затем что-бы не содержать парк разношерстных моторов.У меня оставались самолеты спроектированные под 2.5 и я на них поставил большие форы. И чтобы Вы думали??? Полетели они гораздо хуже!!! Отсюда вывод мотор 4.2 это не панацея. Как Вы говорите и что на нем и кирпич полетит. Самолет строится под конкретный мотор! Воронежцы прекрасно летают и на 2.5.
Все правильно сказано черт побери. ❗У меня примерно такая же ситуация. Остались модели под слабые двигатели, сейчас приходится на них тренироваться \разобью не так жалко\.😛