Бойцовка начинающего - строим сами.

motozmii

Юрий! я смотрю на Ваше “творчество” энд ПЕРЛЫ и ох…ю, ну как Вы ярлыки раздаете!
2,5 Вам - НИКАК!
А попробовать!??, а проработать конструкцию?
Рядом с Вами прекрасная команда с огромным опытом эксплуатации 2,5 и не токмо фор, а Вы над всеми воспарили и есть только два мнения- одно ваше , а другое неправильное
СМЕШНО КОЛЛЕГА.
И ежели брать по “чесноку” (ну это мое сугубо личное мнение)- в Опене будет работать только 2,5…, т.к. возможности и потенциал данной кубатуры не изучен в полной степени…

ty56

Юра что-ты обиделся на моторы 2.5. Я считаю что надо начинать вообще на электричках. Во первых как материально по карману не бьет, во вторых можно отрабатывать технику боя, в третьих нет таких капризов какие в ДВС. А насчет скорости если поработать над винтомоторной группой то модели летают не хуже и 2.5 калилок. У нас модели на электричестве летают со скоростью 150- 170 но уступают ДВСам в маневренности т.к. они тяжелее. Кстати я даже завидую кто на форе летает. Какой у них звук, какие маневры!!! Но я из принципа хочу доказать что электричка будет на одном а может выше уровне с ДВС т.к. у них все впереди.

Bob=
Ковалев:


Вот еще одно наблюдение редко можно можно увидеть самолет совсем плохо летающий на крупной форе…

ПМСМ это подмена причины и следствия:

не большая фора гарантирует хороший полет, а пользуются большой форой те, кто умеет летать и выбирать\строить\готовить модель.
😛

Ковалев

Кто бы спорил ,а я не стану став те 2,5 цилиндром вверх,летайте в опен на электричках и прочее.Просто высказал свое может неправильное мнение,время все расставит на свои места.

Александр_В

+100! Есть прекрасно летающие модели на 2.5!!! Лично мой переход на большую кубатуру был обусловлен большим накопленным опытом в пилотировании и совершенствовании этого процесса. ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС САМОЛЯ С ДВС НА 2.5СМ ЭТО СИЛЬНЫЙ ВЕТЕР!!! При скорости ветра более 7м\с приходится перестраивать тактику боя полностью. Меня устравали модели под 2.5 .НО ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ ОБЫЧНО ПРОИСХОДЯТ ПРИ СИЛЬНЕЙШИХ ВЕТРАХ!!! А как ни крути всем хочется поиметь тумбочку! И ЧТО-БЫ НЕ СЛИТЬ ЭТАП ЭТО БЫЛО ПЕРВЫМ АРГУМЕНТОМ. А в последствии все было гораздо проще. Затем что-бы не содержать парк разношерстных моторов.У меня оставались самолеты спроектированные под 2.5 и я на них поставил большие форы. И чтобы Вы думали??? Полетели они гораздо хуже!!! Отсюда вывод мотор 4.2 это не панацея. Как Вы говорите и что на нем и кирпич полетит. Самолет строится под конкретный мотор! Воронежцы прекрасно летают и на 2.5.

ty56

Все правильно сказано черт побери. У меня примерно такая же ситуация. Остались модели под слабые двигатели, сейчас приходится на них тренироваться \разобью не так жалко\.😛