Нужон совет по "Адмиралу" для начинающего =))
Народ, нужен совет!
Прикупил хрень, что в топике прописана. Это отечественный kit. Собралось всё хорошо. Только скорость не устраивает - слишком медленно.
Подскажите, кто с ним обсчалси, что надо улучшить, чтобы бегал побыстрее. Предполагаю, что обойдется сменой движков на более мощные (их там 2 штуки). Только вот какие прикупать?
Заранее спасибо за помощь. =))
А что за “Адмирал”? Если это одна из разновидностей моделей на базе корпуса “Пожарного катера” (судя по тому, что движков несколько), то обычно для “скорости” ставят 400-е 6-V-е движки. Бегает гораздо шустрее. Да, при этом обычно “родные” винты ломаются быстро и надо сразу позаботиться о металлических примерно такого же размера.
В продолжении темы апгрейта: … да и карданы сразу делать нормальные, об это просто необходимо упомянуть. Родные разлетятся вдрызг сразу. Малые карданы можно сделать наборными, гибкую часть - из тросика автоспидометра с снятой частью оплетки и точеных (что лучше) втулок с винтами крепления.
На хорошем ходу и дейдвуды потекут… и пойдет и поедет.
Спасение и то временное - носить с собой шприц с смазкой “Солидол-Ж”, шприцевать после покатулек.
Модель (эта) тем и отличается, что в родной комплектации лучше украшает интерьер комнаты или дачи.
А что за “Адмирал”? Если это одна из разновидностей моделей на базе корпуса “Пожарного катера” (судя по тому, что движков несколько), то обычно для “скорости” ставят 400-е 6-V-е движки. Бегает гораздо шустрее. Да, при этом обычно “родные” винты ломаются быстро и надо сразу позаботиться о металлических примерно такого же размера.
Угу… Что-то типа пожарного… А по поводу винтов… Ручки у мя кривенькие винты самому делать =((… Купить их в Питере где-нить можно?
В продолжении темы апгрейта: … да и карданы сразу делать нормальные, об это просто необходимо упомянуть. Родные разлетятся вдрызг сразу. Малые карданы можно сделать наборными, гибкую часть - из тросика автоспидометра с снятой частью оплетки и точеных (что лучше) втулок с винтами крепления.
На хорошем ходу и дейдвуды потекут… и пойдет и поедет.
Спасение и то временное - носить с собой шприц с смазкой “Солидол-Ж”, шприцевать после покатулек.
Модель (эта) тем и отличается, что в родной комплектации лучше украшает интерьер комнаты или дачи.
Дааа… карданы и предполагается сделать из гибкого тросика… А в качестве втулок подойдут, я предполагаю, куски электромонтажной колодки, которая в пластиковом корпусе…
Про карданы - вал винта необходимо удлинить, чтобы гибкая часть вала была возможно короткой. 3…3,5 см - это достаточно для секции вала, иначе будет вибрация и всякие упругие колебания.
Про дейдвуд - желательно делать его все-таки полым, с местом для смазки.
Про винты - рассмеешься, как просто их делать, стоит только начать. Необходимо взять латунный стержень ок 6…8 мм диаметром, ножевкой сделать пару пропилов. Из листовой латуни ножницами по металлу вырезать лопасти, сделав шаблон и с натягом вставить их в ступицу. Нагреть горелкой ("Торч пэн"в магазине за 60 рублей) и пролить оловом. Кромки и лишний припой счистить надфилем, заострить кромки. После монтажа пассатижами поймать симметрию лопастей и прогреть до расплавления припоя еще раз.
Такая технология позволит сделать 2-3 комплекта разных винтов, иначе как определить, на каких винтах модель будет переть??? Купить винты можно, Юнтехросс под заказ привезет Граупнер.
Прошу сообщения не копировать (как цитату), читать я умею.
Мне кажется, что разговор идет о пожарном катере под названием “Саламандра” или “Феникс”, эти модели делали еще при СССР. 😃 Вот показали бы, ну хоть эскизы моторно-двигательной группы.
На основе корпуса пожарного катера (или наоборот =) ) был сделан прогулочный катер “Адмирал”.
Моторная группа представляет собой два электродвигателя Mabushi (?) без маркировки, карданные пластиковые валы с приводом на двухлопастные винты.
Фотографий не могу прислать, поскольку цифрового аппарата не заимел пока =)).
Купить винты можно, Юнтехросс под заказ привезет Граупнер.
А в Питере где-нить купить винты можно? В Планете нету… в доме пионеров на 9 линии тож нету… 😢
Недавно были в “Гостинке”.Я покупал в Нижнем новгороде.
На основе корпуса пожарного катера (или наоборот =) ) был сделан прогулочный катер “Адмирал”.
Моторная группа представляет собой два электродвигателя Mabushi (?) без маркировки, карданные пластиковые валы с приводом на двухлопастные винты.
Фотографий не могу прислать, поскольку цифрового аппарата не заимел пока =)).
Урра!!! Соратник!!!
У меня тоже Адмирал. Моторы там стоят Mabuchi 280 (Mabuchi - Это крупный производитель двигателей, держит порядка 50% рынка электромикродвигателей).
Валы уже поломал 😦, ищу замену.
Если нужны фотки могу прислать (кудань выложить). только он у меня слегка недоделанный.
С удовольствием пообщаюсь на тему Адмирала.
Я бы с удовольствием поглядел на результат, и пообщался тоже.
У меня пока идет возня с регулятором скорости.
😕
Если не трудно мыльни фото на dimasan@solta.ru
Удачных заплывов!
Я бы с удовольствием поглядел на результат, и пообщался тоже.
У меня пока идет возня с регулятором скорости.
😕Если не трудно мыльни фото на dimasan@solta.ru
Удачных заплывов!
Могу сегодня вечером сфоткать, а завтра мыльнуть:)
Только скажи с каким разрешением, и какого объема письма у тебя проходят (чтобы ты качать не задолбался). У меня CANON G5? Соответственно и файлы не маленькие…
А что, регулятор сам делаешь??? Очень интересно!!!
У Граупнера есть комплект такой - там мотор с редуктором и дейдвудом в сборе. В конце =)) насажен винт… не помню какой, вроде есть варианты.
По всем прикидкам, этот мезанизьмь можно сделать самому, а винты и шестеренки купить. Остается только заманстрячить дейдвуд =)) И всё это в 2 экземплярах.
Про регулятор - лучше купить один помощнее и повесить в параллель на оба двигла, ИМХО…
Вдогонку…
И всю эту конструкцию вклеить вместо штатных дейдвудов на эпоксидке со стеклотканью. Только в корпусе придется расточить места крепления, и подобрать дейдвуды покороче, чтоб балансировку не нарушать =))
А где винты такие взять, нужен правый и левый. Я искал, но пока не нашол. что-то ассортимент скудненький 😦((
Или я не там искал? подскажи плз.
Дейтвуды я нашол у Robbe, part № 1441. По размерам подходят.
Регулятор я купил Hitec, но хочется самому замастырить, так как есть желание прикупить Дельфина, и сделать его быстреньким, а регуляторы с реверсом стоят от 50 уб. енот…
to: Michael_v_k Размер мыла фактически не ограничен, канал толстенный, так что все в порядке. 😁
Теперь по порядку:
Регулятор собирался с этого сайта, но есть один нюанс, он без реверса, только тормоз, так как для самолетиков. Почему он - катер по определение товарища Shashkova D.A. задним ходом просто не плавает. Этот вопрос мы обсуждали еще в прошлом году и пришли к единому мнению. Доделать регулятор не хватает времени. А лето уже здесь, надо торопиться.
И включать его надо в параллель на оба двигателя.
Двигатели я вынул из электроотверток, пара валялась на работе, они без всякой маркировки , но очень похожи на 300-е.
Очень интересная мысль по поводу комплектов, надо будет ее покрутить и так и сяк. ❓
Винты надо попробовать сделать самому, и ума добавить и руку набью, чтобы другое потом не набили 😁 , а инфы как их делать полно, поишу ссылки выложу.
И еще просьба, может не по теме, в профилях указывайте свое мыло, мы не Штирлицы, мы люди увлеченные. 😉
Могу закинуть фото того, что получилось у Дмитрия Шашкова. Свой пока не фотал, нет “цифры”. 😢
у меня катер дельфин вот из этой серии rcopen.com/files/431d472e99707300770dc10f хочу зделать два винта на один двигатель, был ли у кого опыт, если был скиньте фотки как зделали на мыло MIXA126@mail.ru
См. rcopen.com/forum/f13/topic27880/40
До этого тема всплывала ещё раза два.