Для винтов одного типа и производителя действует правило равнонагруженности:
При увеличении диаметра на одну единицу(дюйм)шаг надо уменьшать на ДВЕ единицы.
В Вашем случае винт 9х5 сильнее нагружен , чем 8х6. 9-ти дюймовый эквивалент по нагрузке вашему винту будет 9х4!!!
Андрей, это по нагруженности. Винт 9х4 дюйма за оброт сдивнет объект на два дюйма меньше, чем объект с винтом 8х6. Но только в устоявшемся прямолинейном полете 😃 В восходящей вертикали потенциальное преимущество будет у 9х4, в пикировании у 8х6.
Пользовал наверно все винты , существующие в природе , включая Каван и Тандертайгер . Пришел к выоду , что даже в одном типоразмере (9*5) , и нагруженность мотора и поведение модели существенно различаются . Для себя выбрал всё-таки “родной” АРС . Вообще подбор винта - штука очень тонкая и сугубо индивидуальная . Под конкретный мотор , конкретную модель и конкретную манеру пилотирования . Правило простое - мотор не должен “задыхаться” в мелкой фигуре , а боевая скорость модели должна быть комфортной пилоту и эффективной для отрубов . Что толку лететь быстрее всех , если всё время проскакиваешь мимо ленты и подставляешь свою …Андрей прав в том , что увеличение диаметра винта существенно сильнее нагружает мотор , нежели увеличение шага , это нормально . Я знаю очень успешных пилотов , летающих на винте АРС 10*4 , обрезанном до 9 дюймов , так вот у них на земле моторы больше 13800 не крутят . По количеству отрубов и числу завоеванных Кубков - они в числе Европейских лидеров . Так что подбирайте винты под себя исключительно и летите как ВАМ удобно . Успехов !
Webra speed 20 расскручивает винт 8х6 до 16500об/мин.
Вообще-то Вас с такими оборотами до соревнований - не допустят . Даже за 15600 уже штраф влепят .
Спасибо всем за помощь, вообще-то я всегда подбирал винты по принципу 1:1 а не 1:2 и никогда
не замечал такой большой разницы, скорее всего этот мотор высокооборотистый и только на больших
оборотах развивает макс. крут. момент
Вообще-то Вас с такими оборотами до соревнований - не допустят . Даже за 15600 уже штраф влепят .
Так вот я и хотел другим винтом догрузить мотор, но не так-же сильно, а если я 9х5 немного подрежу
будет это нарушением правил?
хотел другим винтом догрузить мотор, но не так-же сильно,
Поставьте Мастер Эйрскрю серии “S” (серые , саблевидные) . У них 9*5 - самый лёгкий в этом типоразмере (в сравнении с другими производителями ).
если я 9х5 немного подрежу
будет это нарушением правил?
Формально - нет . Вот только КПД снизится . Кстати , самый тяжелый винт из разрешенных - АРС 10*4 . Он реально грузит мотор очень сильно .
В моём предыдущем посте и слова не сказано о поведении модели , я лишь описал равнонагруженные пропеллеры. Это поможет Вам правильно подбирать винт по оборотам. Поведение же модели с разными винтами и даже с винтами одинаковых параметров ,НО РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ может существенно отличаться!
Как сказал выше уважаемый Андрей Витальевич - ПОДБОР ВИНТА К МОТОРУ И МОДЕЛИ ВЕЩЬ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"41580a6d3df955007779398e":{"_id":"41580a6d3df955007779398e","hid":4587,"name":"Sergej","nick":"Sergej","avatar_id":null,"css":""},"4186190d3df95500777934a6":{"_id":"4186190d3df95500777934a6","hid":4893,"name":"Желтый_вжик","nick":"Желтый_вжик","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45c9bdd83df95500777865b7":{"_id":"45c9bdd83df95500777865b7","hid":20408,"name":"Андрей_Зазулин","nick":"Андрей_Зазулин","avatar_id":null,"css":""},"4720bfb73df9550077780508":{"_id":"4720bfb73df9550077780508","hid":28715,"name":"starmeh","nick":"starmeh","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5174","hid":84,"title":"Радиобой","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"RC Combat - самолёты для воздушного боя.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":881,"post_count":77168,"last_post":"6687a1976371a12da9960dcb","last_topic":"62d08621547f95816c74de75","last_topic_hid":571321,"last_topic_title":"Союз-500 и Союз - 700 г.п. Берестовица, РБ (в рамках Фестиваля \"Берестовица приглашает Друзей\")","last_ts":"2024-07-05T07:32:39.896Z","last_user":"44342bfc3df955007778bda1"}},"topic":{"_id":"5182c7253df95500771e7995","hid":319658,"title":"Винты и обороты ДВС","views_count":1271,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"5182c7253df95500771ebe78","first_ts":"2013-05-02T20:05:57.000Z","first_user":"41580a6d3df955007779398e","last_post":"51837e6e3df95500771ebe88","last_post_hid":9,"last_ts":"2013-05-03T09:07:58.000Z","last_user":"4720bfb73df9550077780508"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5174"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}