Подготовка к голосованию 2103 по изменению правил ACES 1/12

EЖ

Коллеги!
Аналогично предложениям по кандидатурам НК и HAC думаю надо начать обсуждать и варианты изменений к правилам.

В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас;)

Однако если СССР объединится (а это обсуждалось на WASGe) то есть вероятность и не пропустить вышеуказанное.😎

Но на объединение нужно время, поэтому предлагаю начать обсуждать, что нам самим предложить на внесение в правила.
Так что всем пилотам СССР мы будем рады:)

Мои предложения, как и в прошлом году:

  1. Ограничить размах шкурки в 1 м.
  2. Поднять СПВ для электричества до 78 000.
lyoha
:

В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас

Леш, ты список “против нас” опубликуй здесь же. Чтобы не копаться в прошлых темах, а все было перед глазами.

EЖ

Да фига знает что будет в этом году после Витиных полетов на WASGe 😃

Скорее всего футорки будут топить. М.б. и про отрубы своим че будут придумывать. Ограничения по подлетам тоже… На WASGe то нам Райнер не давал летать минут 15, хотя пилот ВВ1 летавший в стороне был не против наших полетов (а мы пока с длинными лентами “настраивали” глазомер).

lyoha
:

Скорее всего футорки будут топить.

А я бы поддержал. Если футорка - то только заводского изготовления, либо использование официальной, заводской кордовой модификации мотора. И любые модификации глушителя запретить, за исключением извлечения мембраны изнутрей и рассверливания патрубка не более скольких-то мм. И наддув только со штатного штуцера глушителя. В общем любые более-менее серьезные модификации, которые не могут быть произведены самостоятельно без наличия станочного парка.

Van_Der_Graaf

я бы внес предложение, если такое вообще возможно, произвести некоторую реформу КОРИ, чтобы больше не возникало таких ситуаций, как с Кубком России, когда из-за технических ограничений системы возникли разночтения в определении победителя “по версии системы” и “по версии пилотов”, что повлекло за собой традиционное “бурление говн”. Не думаю, чтобы это сложно было поправить технически – но этого никто не будет делать, пока “народ безмолвствует” и создается впечатление, что всех все устраивает и это никому не нужно. Голосование – удобный случай привлечь внимание к этому вопросу.

lyoha

А еще бы запретил самодельные и перемотанные бесколлекторники.

Van_Der_Graaf
lyoha:

А еще бы запретил самодельные и перемотанные бесколлекторники.

Так давай уж сразу и самолеты самодельные тоже – то есть, фактически, все. Ведь не у всех и руки растут, и доступ к моделкам есть, дискриминация выходит… Леш, ты упускаешь, что тюнинг моторов, что тех, что этих – его специальные люди делают всем желающим за деньги, и ситуация выходит, как с моделями – хочешь/можешь, строй; нет – покупай. Вдумайся, есть ли принципиальная разница между Братами, Хайвольтом и Хаткевичем? Зачем кого-то из них запрещать и оставлять без куска хлеба?..

andres24

так есть же регламент по моторам,если он вписывается,какая разница какой мотор.

EЖ
lyoha:

А еще бы запретил самодельные и перемотанные бесколлекторники.

А сгоревший мотор перемотать уже нельзя?
Тогда уже и ДВС надо пломбировать и все… 😃

lyoha
andres24:

так есть же регламент по моторам,если он вписывается,какая разница какой мотор.

Огромная. Если допускать доработанные моторы, тогда не надо лицемерить по поводу доработанных винтов.

:

А сгоревший мотор перемотать уже нельзя?

Нельзя. Покупай новый, заводской статор.

Леш, детский сад иначе. Правила пытаются сдержать технику в рамках хобби, доступного для людей средней криворукости. Для особо хитрых и пряморуких поблажек в них быть не должно. Запретили четвертьволновки, но отдали на откуп по-сути свободную и ничем, кроме оборотов в статике не ограниченную, модификацию двигателей. Бред.
Точно так же и по батарейкам: только заводская упаковка в сборки. Иначе о безопасности говорить бессмысленно. Никакой отвественности производителей за переделку батарей и все из этого вытекающее не существует. Все исключительно на свой страх и риск. Можно доказывать, что производитель не может быть привлечен к ответственности в силу всякиз-разных крючков и отмазок, но по крайней мере организаторы и техком ОБЯЗАНЫ знать где может жареный петух клюнуть.

Gagauz

[QUOTE=E}|{;4510090]

В свете того, что мы выидели в Финляндии со стороны Райнера и других европейцев по отношению к нам не исключено, что некоторые поправки будут направлены против нас;)

Ничто так не объединяет, как поиск общего врага. Зачем растить маленьких Адольфов?😃 Леша, Против тебя были какие-то объединенные санкции?..

EЖ
lyoha:

Огромная. Если допускать доработанные моторы, тогда не надо лицемерить по поводу доработанных винтов.

Нельзя. Покупай новый, заводской статор.

Леш, детский сад иначе. Правила пытаются сдержать технику в рамках хобби, доступного для людей средней криворукости. Для особо хитрых и пряморуких поблажек в них быть не должно. Запретили четвертьволновки, но отдали на откуп по-сути свободную и ничем, кроме оборотов в статике не ограниченную, модификацию двигателей. Бред.
Точно так же и по батарейкам: только заводская упаковка в сборки. Иначе о безопасности говорить бессмысленно. Никакой отвественности производителей за переделку батарей и все из этого вытекающее не существует. Все исключительно на свой страх и риск. Можно доказывать, что производитель не может быть привлечен к ответственности в силу всякиз-разных крючков и отмазок, но по крайней мере организаторы и техком ОБЯЗАНЫ знать где может жареный петух клюнуть.

Леш, я не против любых ограничений. Но ограничения должны быть для всех. Если электромотор после поломки нельзя ремонтировать, тогда и ДВС нельзя. Ты готов на это?

Gagauz:

Леша, Против тебя были какие-то объединенные санкции?..

Против меня лично нет, но Александр, спроси Трухана, Голубкова, Брылева, как Райнер не давал нам тренироваться.
Сначала у нас не получалось. По 3-4 минуты заходили в ленту и мазали. И никто нам не мешал.
Но когда на третий вылет мы стали снимать ленту длиной в метров 40 за 3-4 круга, нашинковав ее на 5-6 кусков (сначала, например, я у Брылева, а потом он мою у меня) сразу пришел Райнер и сказал, чтоб мол сели и ждали пока один ВВ1 далеко в сторонке полетает. Причем пилот ВВ1 вроде был Дима Гончаров, который был не против наших полетов.

lyoha
:

Если электромотор после поломки нельзя ремонтировать, тогда и ДВС нельзя. Ты готов на это?

Я не ремонтирую ДВС. Я меняю на них части, вышедшие из строя. На аналогичные, заводские, от производителя моторов. До абсурда тоже не надо доводить. И у меня нет ни одного мотора, прошедшего модификацию тем, или иным образом. Исключение составляю оторванные иглы жиклера, располагающиеся не на штатном креплении и самодельные качалки заслонки.

:

как Райнер не давал нам тренироваться.

Леш, есть подлеты для настройки моделей, а есть боевые тренировки. Которые в том числе подразумевают столкновения. Не в туре такие эксцессы нафик никому не нужны. Никто не пробовал трактовать с такой точки зрения? Кому-то было разрешено проводить тренировочные бои? Кто-то кроме вас их проводил с завидной регулярностью без помех со стороны руководства ACES? Если да - почему не писали протест?

VicF5

Могут ограничить “только карбюраторы” и “винты только 10х4”, все остальное - трудно проверяемые параметры, требующие инструментального контроля на старте. Но, думаю, пока нужно формировать свои предложения.

Gagauz

Леша, “ЕЖ”, не придумывай. И не пытайся столкнуть лбами друзей из разных стран. Не создавай свой искусственный лагерь с интригами. Никто, тем более, Трухан, Брылев, Голубков не жаловался, сильным это не нужно, слабым не поможет. А для порядка на поле нужен всегда сильный добросовестный судья и организатор. Сам попробуй, однажды, найти согласие среди десятков разных людей, проведи соревнование, получи отзывы, поработай над ошибками 😃. Это отличается от атаки ленты на взлете очень сильно. А прежде, придумай другой объединительный слоган. С найдобрейшими пожеланиями, А.Д.

lyoha
VicF5:

параметры, требующие инструментального контроля на старте

Ээээ… Наддув из картера? Диаметр выхлопа? Надо рентгеновскую установку? Или большой гудронный коллайдер для определения? С электромоторами - да, согласен, для жульства поле непаханное. Значит надо вводить стенд. База - 100 очей. Не ДВС - минус сколько-то там. 😁 В перешей войне же недодают очков.
Определить заводская батарейка или нет? Лехко. После вылета разборка самолета по требованию судьи пилота и демонстрация. Сранопаки видно невооруженным глазом.

VicF5

Да Леша, для диаметра нужен, как минимум, калибр. Наддув из картера не будет нормально работать с карбюратором, он нужен если выбрасывается перегородка из глушителя.