Форма законцовки

DUDS
pakhomov4:

Это обычные кили… Просто находились в то время “в поиске”…

Висящая на боковом киле лента изрядно сворачивает модель.

Андрей_Курылев:

Дзержинские бойцы были первыми и пока единственные…

Что-то кажется мне, что и последними.
А в 2003 это идейное крыло было, без конверсий. 😃 “Дельты” буд-то встали в небе! Что московские. что питерские. Белянов, правда, на “Кобре” давал дрозда, но все уже стало ясно.

…четверть века…1998…

ЭЭЭххх! Законцовка!

Андрей_Курылев
motozmii:

A Вы не думали о том что - законцовка дает некую прочность концевой нервюре, обтягиваем вроде как лавсаном и при всех равных сломать концевую нервюру без законцовки (при даже обтяжке!!!), или грубой посадке будет проще…
По моему ТАК (с)

Аз есмь истина(с) Тавр однако…😃

DUDS

Андрей, спасибо за фото. Где это ?

Андрей_Курылев
DUDS:

Андрей, спасибо за фото. Где это ?

Это Нижний,1999г. первые старты 1Х1. Недавно рылся в старых кассетах, нашел свой первый взлет на Дельте Пахомчега 1994г. Надо найти первый отруб 1995год,как нить оцифрую, выложу

Губанов_Игорь
DUDS:

Следующим этапным болидом стал Желтый вик - Макаркина в 2006.
.

А как же наш самолет в начале 2004 года? У него была совершенно новая концепция легкого самолета с маленьким мотором всего 4,6см3 вместо тяжелых 8-10 см3. Сейчас по его образу и подобию практически все такие.На первом этапе в Питере он был впервые представлен (перед стартами подошел Антон Терехов и участливо сказал - красивые самолеты, но ни одного целого не увезете, у всех вес в два раза больше. После стартов сидя в гостинице Антоха смущенно оправдывался и с профессиональным интересом разглядывал самолет победителя этапа под рюмку чая.) , а уже к третьему этапу многие команды его копировали. Макаркину в то же время передали половину самолета, он его глобально переработал и появился Вжик, но в в 2006 , а первая версия пошла в 2005 году, если не в конце того же 2004. Этот самолет летает и сейчас, конечно со многими изменениями за эти годы, но именно на нем стал Лучшим среди Сильнейших в 2013 году Володя Нестеров.

Вот фото перед финалами, когда все рассматривали две запасные модели на финалы:

Кстати, никто тогда секретов из техники не делал, и мы охотно отдавали самолеты для изучения, и себе брали на тесты. Например, когда полетел Вжик, Андрей передал нам один на тесты. А в самом начале зимой 2003-2004 года мы отрабатывали свой летный образец в прямом сравнении в полетах с техникой Пахомова-Терехова. Антон прислал нам свой полностью комплектный самолет со всеми рекомендациями.

Вот описание второй версии Самарского самолета rccombat.ru/2006/technics/samara/samara_06.php

Андрей_Курылев
Губанов_Игорь:

А как же наш самолет в начале 2004 года?

Игорь, надо Дудина побить😁 поправить ему оперативную память😁

DUDS

Специально я …

Держал в руках сей подаренный Гошей и Сашей алмаз (пять) образца 2004 года (и уж простят меня еще раз они - натворил из них косов)

Пожалуй их качество и конструкция и сейчас супер. И под появившийся в последствии двигатель (имею ввиду FORA25) была бы и сейчас востребована. Мне кажется если б на ней была фора, она была бы лучше второй версии.

Из законцовки пошла какая-то ретроспектива.

Черненко с Шашловским крылом 2007 - чем не чемпионский 1х1 Метеоровцев сегодня, А?
Кстати уже 25 Fora.

А уж здесь кто представлять не надо - в начале поиска

Помню Валера говорил, что из финского журнала, какого года - не помню.

Все больше играют роль в самиках неприметные ньюансы, которые бессмертным смотрельщикам просто не нужны. 😃

pakhomov4
Андрей_Курылев:

отрезали жопную часть от Пахомовской “Дельты” в г. Дзержинске в 1998 году,получив тем самым летающее крыло

😒Первое “крыло” родилось аж в 91😌 С элевонами, подвешенными на скотче;) Где-то тут фото из финского журнала былО…
Во! И фото появилось!

Samodelkin_88

Всем спасибо за высказанное мнение по сабжу, отдельное спасибо за историческую справку о развитиии “крыльев”😉