FORA 4.2

SHURHAND

Ааа, это по принципу веревочных. Для радио не годится- жесткое крепление тяги к серво препятствует открытию-закрытию (вручную) глушки при запуске мотора .
Свечки едят 3-3,7А . 5А свидетельствует о КЗ- панель ограничивает короткозамкнутый ток. Посмотри лупой со светом…

Марат
Samodelkin_88:

Справа та, что шла в комплекте

Если она изначально тк выглядела, то это дохлая свеча, закрутили просто чтобы дырку закрыть.

Форы продаются обычно без свечей. А та что слева - клон Нельсона из Китая.

Резьба не коническая. Герметизация камеры производится коническим пояском внизу свечки. Поэтому закручивать надо хорошо, но без насилия.

У китайских свечей встречаются проблемы с резьбами - у меня была партия свечей - пришлось резьбу прогонять леркой. Причём лерка давала хорошую стружку. В противном случае сожрёт резьбу в головке при закручивании.

Александр_В

Вторую свечку ставить вообще нельзя!!! Это голимый китай и резьбе в головке придет трындец после первой ее закрутки. ЕЕ перед постановкой надо было прогнать леркой. А та что стояла от сильного перезалива просто сгорела.Из твоей глушки непонятно как ты ее открывал. Гена правильно сказал как можно регулировать подачу при жесткой связи.

Samodelkin_88
Александр_В:

Вторую свечку ставить вообще нельзя!!! Это голимый китай и резьбе в головке придет трындец после первой ее закрутки. ЕЕ перед постановкой надо было прогнать леркой.

Кроме галимого китая ничего в наличии не было:( Поторопился

Александр_В:

.Из твоей глушки непонятно как ты ее открывал.

В открытом положении ( нижний рисунок) трубка вручную вдавливается в узкий участок петли, и аналогично обратно… режим подгоняется сдавливанием трубки пальцами, с последующим подкручиванием иглы … естественно если изначально смесь чуть обогащенная ( вроде кордовики так и делают)

Марат
Samodelkin_88:

вроде кордовики так и делают

Именно так и делают!

starmeh

5А -это однозначно КЗ !!!, нормальный ток никогда не превышает 3А.
Перезаливом свечку спалить НЕЛЬЗЯ!!!
Конструкция глушилки вполне рабочая, но есть опасность повредить машинку, жёсткий привод не есть хорошо!
Для обкатки этого двигателя нет необходимость ставить тяжёлый( по массе) винт, ресурс шатуна пострадает.
Стандартная обкатка для всех двигателей концерна ФОРА - два бака ( в вашем случае не менее 300мл) стандартного топлива ( не менее 10% нитрометана) на максимально богатом режиме. Можно подряд если ушей не жалко. Один бак от богатого до максимальных оборотов.Четвёртый бак в небо. При этом ,если мотор был новый, количество прокладок ( обычно их пять )уменьшать не следует. После четвёртого бака ,если необходимо
регулируется зазор ( объём камеры сгорания ).
За всё время эксплуатации ФОР различных кубатур у меня не сгорело НИ ОДНОЙ свечи во время обкатки.

Александр_В

Свечки при обкатке горят. Суть в том что у него был обкатанный т.е. уже рабочий мотор. И при заводке кто знает что было накручено в стартовой панели. Неправильно сделан привод т.е. жестко. Вот основная ошибка. На вкус и цвет все фломастеры разные и каждый делает как ему удобно. Главное что-бы не было жесткой связи.