FORA 4.2

MWW

Игорь, ну что не говори - 85, не смотря на их качество(при условии, что их покупаешь за дорого, и то, если повезет!😃), морально устаревшая модель… По параметрам - ничего особо выдающегося. Им уже около 10 лет… Сейчас, есть много достойных машинок, за такие деньги, у разных брендов.

Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи, я думаю, там проблем, как на 777-мых Турнигах не будет. Но, цена… При современном курсе, это ~3000руб… Крутовато для боя… Хорошо я 777-мыми успел затариться, и почти все “протюнинговал”, пара осталась не переделанная, пока руки не дошли…

motozmii
Александр_В:

Может ты и прав Игорь. Брали в Пилотаже.

В ПИ-ЖЕ аналог 81-82 а это большая разница, хотя и они по пару сезонов могут вытянуть при соответствующей подготовке…

Губанов_Игорь

Влад, у 85х есть и новая цифровая версия, но зачем она для боя, если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.

rage-nsk
Губанов_Игорь:

если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.

А какой смысл покупать их, если это таже самая лотерея, что и с китайцами?

Губанов_Игорь

А кто сказал что это лотерея? Не покупайте на Хоббикинге или их аналог в Пилотаже, берите в нормальных магазинах. В таком случае сервы служат долго и счастливо. Статистика по ним просто огромная и полностью положительная

при этом нельзя путать 85MG с 81 и 82ми сервами. В силу отсутствия верхнего подшипника, 81 например очень быстро выходят из строя

rage-nsk
Губанов_Игорь:

берите в нормальных магазинах

А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.

Доцент

Переходите на электрички, обычные машинки E-MAX 08 ma с металлическим шестерёнками за 300 руб. служат по 2 года без проблем и поломок при полетах каждое воскресенье.

Губанов_Игорь
rage-nsk:

А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.

А с какого перепугу бюджетный хайтек вдруг стал брендом? А в остальном, все как всегда. Кто хочет тот услышит, кто не хочет, будет по своему выкручивать. Если честно, то нет задачи убедить именно кого то в чем то. Изначально отвечал Саше Долганову, а он и сам все понимает.

rage-nsk
Губанов_Игорь:

А с какого перепугу бюджетный хайтек вдруг стал брендом?

Ну т.е. нет разницы хайтек или турнига? Главное покупать в правильном магазине 😃

Александр_В

Брали всяко разно. Как ни крути РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ! В основном на сезон. Вечную машинку так как и двигатель еще не изобрели. Каждый выбирает сам.

Larik
MWW:

Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи

не лучший вариант для бойцовок, у меня на планере они хрустят и ломаются…

MWW

Именно эти, или вообще БлюБирды?

Larik
MWW:

Именно эти, или вообще БлюБирды?

Из тех, что есть на хобби кинге, только они. Других у меня нет, поэтому не могу оценить.

moldavan

Хай-Тек давно стал уже брендом. лет так 5-7 назад… Когда-то они были ножом в спине у Футабы, а сейчас зажрались! На ВВ2 летаю на HD-1810, пилят хорошо, только если вдарить-летит последняя пластиковая шестерня. Но есть вариант и полностью метал, правда дороже.

Samodelkin_88

До чего же не удобная конструкция у этих машинок

Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.

RUBIROID_63
Samodelkin_88:

До чего же не удобная конструкция у этих машинок

Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.

Господа, ну это ведь ОПЕН, нужно простое крепление машинок, стройте пенолеты, там можно на скотч, липучку, на худой конец термоклей и тд.
А машинка, я думаю вполне работоспособная, нужно не только крепко и красиво закрепить, но и обеспечить ей комфортные условия работы.
Извиняюсь, что здесь, но много тем витает вокруг одного, Супер пилот и Супер модель. Да эти два качества неоспоримы. Но, отказ той же машинки, двигателя, систем запуска, и тысячи других причин, перечеркивают все достоинства пилота и его супер пилотажно скоростной модели. И не стоит заморачиваться посадкой, нужна или нет, до нее еще нужно взлететь(опять же, почему перевзлет разрешен, а перепосадка нет). Проскакивало про Легендарных, если бы, механики Покрышкина, забывали выполнять свои обязанности, а он на посадке делал “Козла”, неужели бы он стал тем ПОКРЫШКИНЫМ.

motozmii

Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…

RUBIROID_63
motozmii:

Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…

Леша, да нет, какие злопыхания, сами три года летаем на 777, это из той же серии. Но мы не ноем на Китай. Коль сами более путное не сделали, а средств на другое не хватает, то пилим, что есть, опираясь не на наше ТЗ, а на их предложение.

Андрей_Зазулин

Полчаса назад говорил с Лёшей Хаткевичем . Он был немало удивлён проблемами с вибрацией “Форы-4,2” и сказал буквально следующее : " Избавляю моторы от всяческих вибраций , а также очищаю карму и делаю заговор но отрубы. Недорого" …Так что - обращайтесь:P

MWW

Да нет там никаких черезмерных вибраций. Вибрации были у первых, которые еще в темных картерах выпускались. Вот они тряслись как отбойный молоток. И валы на них рвались… У меня три мотора, один прошлогодний(с разборной головой и новой иголкой), и два позапрошлогодних, без всех этих новшеств, но уже в белом картере. Нет таких проблем вообще! А старые тряслись сильно, у меня лично таких небыло, я тогда на на 2.5 летал, но у Маляренко было несколько штук, поэтому видел… И валы на них рвались, Леша Змей может подтвердить, на одном(???) из маляренковских моторов как раз у него вал оборвало…

Samodelkin_88

Надеюсь скоро в полет! Подготовка к “раздолбаю” отнимает большую часть времени- основной акцент сделан на электрички:) Учел рекомендации- отсек для бака не стал полностью зашивать бальзой.
На скорую руку обтянул толстым лавсаном: получилось грубовато…хотя для разовой модели пойдет, если понравится в деле - переработаю конструкцию и к изготовлению подойду с большей аккуратностью.

Андрей_Зазулин
MWW:

Да нет там никаких черезмерных вибраций.

А как же осветление кармы мотора ? А присушка на ленту супостата ? Э , нет , Влад , после нежных мозолистых Лёшиных рук моторы даже звучат по-другому …😛

инком
MWW:

Да нет там никаких черезмерных вибраций. …

Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…

RUBIROID_63
инком:

Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…

Есть, они может не так явны в тактильных ощущениях, но вполне достаточны для расшатывания посадочных мест осей шестерен сервы, да и зубья тоже пилят.

Александр_В

А что на 2.5 не расшатывает шестерни и пелит зубья? Да все тоже самое. НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИНОК!! На таких нагрузках надо машинки ставить кг на 10. А это размер и вес. Я на 4.2 под лапки ставлю прокладки из тефлона. Тоже самое делали и на 2.5. На критических углах там такие перегрузки на элевонах хоть что ставь будет расшатывать. Расходный материал вообщем.