FORA 4.2
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
Господа, ну это ведь ОПЕН, нужно простое крепление машинок, стройте пенолеты, там можно на скотч, липучку, на худой конец термоклей и тд.
А машинка, я думаю вполне работоспособная, нужно не только крепко и красиво закрепить, но и обеспечить ей комфортные условия работы.
Извиняюсь, что здесь, но много тем витает вокруг одного, Супер пилот и Супер модель. Да эти два качества неоспоримы. Но, отказ той же машинки, двигателя, систем запуска, и тысячи других причин, перечеркивают все достоинства пилота и его супер пилотажно скоростной модели. И не стоит заморачиваться посадкой, нужна или нет, до нее еще нужно взлететь(опять же, почему перевзлет разрешен, а перепосадка нет). Проскакивало про Легендарных, если бы, механики Покрышкина, забывали выполнять свои обязанности, а он на посадке делал “Козла”, неужели бы он стал тем ПОКРЫШКИНЫМ.
Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…
Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…
Леша, да нет, какие злопыхания, сами три года летаем на 777, это из той же серии. Но мы не ноем на Китай. Коль сами более путное не сделали, а средств на другое не хватает, то пилим, что есть, опираясь не на наше ТЗ, а на их предложение.
Полчаса назад говорил с Лёшей Хаткевичем . Он был немало удивлён проблемами с вибрацией “Форы-4,2” и сказал буквально следующее : " Избавляю моторы от всяческих вибраций , а также очищаю карму и делаю заговор но отрубы. Недорого" …Так что - обращайтесь:P
Да нет там никаких черезмерных вибраций. Вибрации были у первых, которые еще в темных картерах выпускались. Вот они тряслись как отбойный молоток. И валы на них рвались… У меня три мотора, один прошлогодний(с разборной головой и новой иголкой), и два позапрошлогодних, без всех этих новшеств, но уже в белом картере. Нет таких проблем вообще! А старые тряслись сильно, у меня лично таких небыло, я тогда на на 2.5 летал, но у Маляренко было несколько штук, поэтому видел… И валы на них рвались, Леша Змей может подтвердить, на одном(???) из маляренковских моторов как раз у него вал оборвало…
Надеюсь скоро в полет! Подготовка к “раздолбаю” отнимает большую часть времени- основной акцент сделан на электрички:) Учел рекомендации- отсек для бака не стал полностью зашивать бальзой.
На скорую руку обтянул толстым лавсаном: получилось грубовато…хотя для разовой модели пойдет, если понравится в деле - переработаю конструкцию и к изготовлению подойду с большей аккуратностью.
Да нет там никаких черезмерных вибраций.
А как же осветление кармы мотора ? А присушка на ленту супостата ? Э , нет , Влад , после нежных мозолистых Лёшиных рук моторы даже звучат по-другому …😛
Да нет там никаких черезмерных вибраций. …
Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…
Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…
Есть, они может не так явны в тактильных ощущениях, но вполне достаточны для расшатывания посадочных мест осей шестерен сервы, да и зубья тоже пилят.
А что на 2.5 не расшатывает шестерни и пелит зубья? Да все тоже самое. НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИНОК!! На таких нагрузках надо машинки ставить кг на 10. А это размер и вес. Я на 4.2 под лапки ставлю прокладки из тефлона. Тоже самое делали и на 2.5. На критических углах там такие перегрузки на элевонах хоть что ставь будет расшатывать. Расходный материал вообщем.
Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет… Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый двигатель вибрирует в следствии своей конструкции… Как его не балансируй, полностью избавиться от нее не удастся. Тут еще от конструкции модели зависит - вектор вибрации направлен вдоль оси цилиндра. И поэтому, на моделях с вертикальным расположением цилиндра мотора, машинки растрясает немного больше. Вибрация от мотора передается на элевоны, а они в свою очередь передают ее через тяги на сервы. Там, где мотор “лежит”, вектор вибраций расположен вдоль элевонов, и она меньше передается на машинки.
Не знаю, может это только теория, но она имеет право на жизнь.
Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет… Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый двигатель вибрирует в следствии своей конструкции… Как его не балансируй, полностью избавиться от нее не удастся. Тут еще от конструкции модели зависит - вектор вибрации направлен вдоль оси цилиндра. И поэтому, на моделях с вертикальным расположением цилиндра мотора, машинки растрясает немного больше. Вибрация от мотора передается на элевоны, а они в свою очередь передают ее через тяги на сервы. Там, где мотор “лежит”, вектор вибраций расположен вдоль элевонов, и она меньше передается на машинки.
Не знаю, может это только теория, но она имеет право на жизнь.
+100500
Какой в идеале должен быть вес?
Пока без элевонов , киля , горючего и всякой мелочевки .
Глушитель не закреплен и не сориентирован- примерка мотора
Good!
😁В идеале чем меньше тем лучше! В 800гр уложится будет очень даже отлично. Но учти на вертикалях в низ перегрузка очень баже отличается от электричек. Основной критерий ШОБ НЕ СЛОЖИЛСЯ!😉
Подскажите размер бака-соски? Подойет ли F2D шная? В соседней теме упоминается объем на заправку 200 мл…это для 5 минут?
нет - нужна больше
6.5 см - 7 см
Илья! так облетал или нет ?
Илья! так облетал или нет ?
Нет еще, пока не до нее, да и поле где летаем не просохло. Межсезонье одним словом.
Наконец то запустили движок и сразу море вопросов:) Свечку поставил свою, та что пришла в комплекте не накалялась, ну да ладно… Посокльку опыта общения со спортивными моторами не много, в подготовительное время для запуска уложиться не удалось, поэтому прошу совета у гуру, как избежать перезалива и быстро очистить мотор, если всетаки перехлебал?
Поразила прожорливость-после первого запуска и выхода на режим заглушил моторчик и проверил подачу топлива- из диффузора хлестало ручьем, на 2,5 помнится достаточно открыть иглу, чтобы топливо лилось частой капелью, вобщем начальная настройка подачи топлива не удалась)))
Кембрик на поддерживающем кронштейне глушителя ( обычная топливная силиконовая трубка) не выдержал и лопнул вдоль:) из чего всетаки лучше его сделать?
Заранее спасибо
З.Ы. Кстати вибрация вопреки ожиданиям оказалась минимальной в сравнении с бензинычами ее вообще нет - ровно мотор работает:)