FORA 4.2

Александр_В

Брали всяко разно. Как ни крути РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ! В основном на сезон. Вечную машинку так как и двигатель еще не изобрели. Каждый выбирает сам.

Larik
MWW:

Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи

не лучший вариант для бойцовок, у меня на планере они хрустят и ломаются…

MWW

Именно эти, или вообще БлюБирды?

Larik
MWW:

Именно эти, или вообще БлюБирды?

Из тех, что есть на хобби кинге, только они. Других у меня нет, поэтому не могу оценить.

moldavan

Хай-Тек давно стал уже брендом. лет так 5-7 назад… Когда-то они были ножом в спине у Футабы, а сейчас зажрались! На ВВ2 летаю на HD-1810, пилят хорошо, только если вдарить-летит последняя пластиковая шестерня. Но есть вариант и полностью метал, правда дороже.

Samodelkin_88

До чего же не удобная конструкция у этих машинок

Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.

RUBIROID_63
Samodelkin_88:

До чего же не удобная конструкция у этих машинок

Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.

Господа, ну это ведь ОПЕН, нужно простое крепление машинок, стройте пенолеты, там можно на скотч, липучку, на худой конец термоклей и тд.
А машинка, я думаю вполне работоспособная, нужно не только крепко и красиво закрепить, но и обеспечить ей комфортные условия работы.
Извиняюсь, что здесь, но много тем витает вокруг одного, Супер пилот и Супер модель. Да эти два качества неоспоримы. Но, отказ той же машинки, двигателя, систем запуска, и тысячи других причин, перечеркивают все достоинства пилота и его супер пилотажно скоростной модели. И не стоит заморачиваться посадкой, нужна или нет, до нее еще нужно взлететь(опять же, почему перевзлет разрешен, а перепосадка нет). Проскакивало про Легендарных, если бы, механики Покрышкина, забывали выполнять свои обязанности, а он на посадке делал “Козла”, неужели бы он стал тем ПОКРЫШКИНЫМ.

motozmii

Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…

RUBIROID_63
motozmii:

Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…

Леша, да нет, какие злопыхания, сами три года летаем на 777, это из той же серии. Но мы не ноем на Китай. Коль сами более путное не сделали, а средств на другое не хватает, то пилим, что есть, опираясь не на наше ТЗ, а на их предложение.

Андрей_Зазулин

Полчаса назад говорил с Лёшей Хаткевичем . Он был немало удивлён проблемами с вибрацией “Форы-4,2” и сказал буквально следующее : " Избавляю моторы от всяческих вибраций , а также очищаю карму и делаю заговор но отрубы. Недорого" …Так что - обращайтесь:P

MWW

Да нет там никаких черезмерных вибраций. Вибрации были у первых, которые еще в темных картерах выпускались. Вот они тряслись как отбойный молоток. И валы на них рвались… У меня три мотора, один прошлогодний(с разборной головой и новой иголкой), и два позапрошлогодних, без всех этих новшеств, но уже в белом картере. Нет таких проблем вообще! А старые тряслись сильно, у меня лично таких небыло, я тогда на на 2.5 летал, но у Маляренко было несколько штук, поэтому видел… И валы на них рвались, Леша Змей может подтвердить, на одном(???) из маляренковских моторов как раз у него вал оборвало…

Samodelkin_88

Надеюсь скоро в полет! Подготовка к “раздолбаю” отнимает большую часть времени- основной акцент сделан на электрички:) Учел рекомендации- отсек для бака не стал полностью зашивать бальзой.
На скорую руку обтянул толстым лавсаном: получилось грубовато…хотя для разовой модели пойдет, если понравится в деле - переработаю конструкцию и к изготовлению подойду с большей аккуратностью.

Андрей_Зазулин
MWW:

Да нет там никаких черезмерных вибраций.

А как же осветление кармы мотора ? А присушка на ленту супостата ? Э , нет , Влад , после нежных мозолистых Лёшиных рук моторы даже звучат по-другому …😛

инком
MWW:

Да нет там никаких черезмерных вибраций. …

Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…

RUBIROID_63
инком:

Есть ,Влад,есть…Я и в белых картерах валы перебалансировал…

Есть, они может не так явны в тактильных ощущениях, но вполне достаточны для расшатывания посадочных мест осей шестерен сервы, да и зубья тоже пилят.

Александр_В

А что на 2.5 не расшатывает шестерни и пелит зубья? Да все тоже самое. НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ МАШИНОК!! На таких нагрузках надо машинки ставить кг на 10. А это размер и вес. Я на 4.2 под лапки ставлю прокладки из тефлона. Тоже самое делали и на 2.5. На критических углах там такие перегрузки на элевонах хоть что ставь будет расшатывать. Расходный материал вообщем.

MWW

Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет… Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый двигатель вибрирует в следствии своей конструкции… Как его не балансируй, полностью избавиться от нее не удастся. Тут еще от конструкции модели зависит - вектор вибрации направлен вдоль оси цилиндра. И поэтому, на моделях с вертикальным расположением цилиндра мотора, машинки растрясает немного больше. Вибрация от мотора передается на элевоны, а они в свою очередь передают ее через тяги на сервы. Там, где мотор “лежит”, вектор вибраций расположен вдоль элевонов, и она меньше передается на машинки.
Не знаю, может это только теория, но она имеет право на жизнь.

инком
MWW:

Да я вобщем-то и не говорю, что ее нет… Есть конечно, но значительно меньше, чем в первых сериях. Любой одноцилиндровый двигатель вибрирует в следствии своей конструкции… Как его не балансируй, полностью избавиться от нее не удастся. Тут еще от конструкции модели зависит - вектор вибрации направлен вдоль оси цилиндра. И поэтому, на моделях с вертикальным расположением цилиндра мотора, машинки растрясает немного больше. Вибрация от мотора передается на элевоны, а они в свою очередь передают ее через тяги на сервы. Там, где мотор “лежит”, вектор вибраций расположен вдоль элевонов, и она меньше передается на машинки.
Не знаю, может это только теория, но она имеет право на жизнь.

+100500

Samodelkin_88

Какой в идеале должен быть вес?

Пока без элевонов , киля , горючего и всякой мелочевки .
Глушитель не закреплен и не сориентирован- примерка мотора

Александр_В

😁В идеале чем меньше тем лучше! В 800гр уложится будет очень даже отлично. Но учти на вертикалях в низ перегрузка очень баже отличается от электричек. Основной критерий ШОБ НЕ СЛОЖИЛСЯ!😉