FORA 4.2
Змеюга, ты не любишь эти машинки- просто ты не умеешь их готовить (кулинарн.)…😃
Ну, не знаю… мне лично понравились, особенно их быстродействие, чувствуется в полете. Из 8 шт. за 2 года сдохла 1 плата (по моей вине). 2 шт, которые стоят на самом старом Барсике, пережили 3 тарана и 2 морковищи на полном газу- живые…
Но у ВСЕХ команд стоят РАЗНЫЕ машинки, поэтому- кому чо нравится……подпольный миллионер…
На вкус и цвет фломастеры разные:
На одном самике плыли нули ( кстати у Толяна Львова на пятнашке тоже плыли) - результат улет в лесополосу
На втором оторвало вал от обмотки, как буду в клубе отшлепаю на фотик и выложу
Про плохую пропайку платы говорить не буду…
Мне лично по душе Хитек 85 МэГэ во всех вариациях (Ежели речь идет о рулях) Энта Турниджа тоже бомба - но как то СЫКОТНО…
Леха! Хайтек 85 на сегодня г… и ценник не хилый. Раньше они были нормуль.Сейчас ну не то.Остались пара штук с тех еще времен. Но люфтят. Разобрал. Шестерни подьедены. У всех машинок одна беда. Люминтиевая шестерня.
Саша, это не совсем так. Сам летал на них почти десять лет, все наши до сих пор летают. Но есть ньюансы - покупать нужно в гарантированно проверенных магазинах не по самым маленьким ценам. В Штатах некоторые маленькие фирмы принимают б/у редуктора и обломки серв, за это продают тебе (ну, если ты американец) со скидкой новые. Наверняка б/у потроха идут на восстановление, и такие сервы продают по сниженным ценам в третьи страны. Допускаю, что в силу языкового барьера и прочей фигни, вполне можно нарваться на подобную штуку.
Уже уйдя в хоббизм, на своей шкуре испытал разницу во внешне одинаковых, вроде бы новых сервах Хайтек 7955 (это мощные сервы для 3Д самолетов по 90$ за шт). Купленные в европе или америке прекрасно работают до сих пор. Купленные на Хобби кинге со скидкой в 10$ ломались в течении месяца… В общем, информация для размышления
Может ты и прав Игорь. Брали в Пилотаже.
😁😁😁 ну вы даете
Игорь, ну что не говори - 85, не смотря на их качество(при условии, что их покупаешь за дорого, и то, если повезет!😃), морально устаревшая модель… По параметрам - ничего особо выдающегося. Им уже около 10 лет… Сейчас, есть много достойных машинок, за такие деньги, у разных брендов.
Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи, я думаю, там проблем, как на 777-мых Турнигах не будет. Но, цена… При современном курсе, это ~3000руб… Крутовато для боя… Хорошо я 777-мыми успел затариться, и почти все “протюнинговал”, пара осталась не переделанная, пока руки не дошли…
Может ты и прав Игорь. Брали в Пилотаже.
В ПИ-ЖЕ аналог 81-82 а это большая разница, хотя и они по пару сезонов могут вытянуть при соответствующей подготовке…
Влад, у 85х есть и новая цифровая версия, но зачем она для боя, если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.
если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.
А какой смысл покупать их, если это таже самая лотерея, что и с китайцами?
А кто сказал что это лотерея? Не покупайте на Хоббикинге или их аналог в Пилотаже, берите в нормальных магазинах. В таком случае сервы служат долго и счастливо. Статистика по ним просто огромная и полностью положительная
при этом нельзя путать 85MG с 81 и 82ми сервами. В силу отсутствия верхнего подшипника, 81 например очень быстро выходят из строя
берите в нормальных магазинах
А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.
Переходите на электрички, обычные машинки E-MAX 08 ma с металлическим шестерёнками за 300 руб. служат по 2 года без проблем и поломок при полетах каждое воскресенье.
А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.
А с какого перепугу бюджетный хайтек вдруг стал брендом? А в остальном, все как всегда. Кто хочет тот услышит, кто не хочет, будет по своему выкручивать. Если честно, то нет задачи убедить именно кого то в чем то. Изначально отвечал Саше Долганову, а он и сам все понимает.
А с какого перепугу бюджетный хайтек вдруг стал брендом?
Ну т.е. нет разницы хайтек или турнига? Главное покупать в правильном магазине 😃
Брали всяко разно. Как ни крути РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ! В основном на сезон. Вечную машинку так как и двигатель еще не изобрели. Каждый выбирает сам.
Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи
не лучший вариант для бойцовок, у меня на планере они хрустят и ломаются…
Именно эти, или вообще БлюБирды?
Именно эти, или вообще БлюБирды?
Из тех, что есть на хобби кинге, только они. Других у меня нет, поэтому не могу оценить.
Хай-Тек давно стал уже брендом. лет так 5-7 назад… Когда-то они были ножом в спине у Футабы, а сейчас зажрались! На ВВ2 летаю на HD-1810, пилят хорошо, только если вдарить-летит последняя пластиковая шестерня. Но есть вариант и полностью метал, правда дороже.
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
Господа, ну это ведь ОПЕН, нужно простое крепление машинок, стройте пенолеты, там можно на скотч, липучку, на худой конец термоклей и тд.
А машинка, я думаю вполне работоспособная, нужно не только крепко и красиво закрепить, но и обеспечить ей комфортные условия работы.
Извиняюсь, что здесь, но много тем витает вокруг одного, Супер пилот и Супер модель. Да эти два качества неоспоримы. Но, отказ той же машинки, двигателя, систем запуска, и тысячи других причин, перечеркивают все достоинства пилота и его супер пилотажно скоростной модели. И не стоит заморачиваться посадкой, нужна или нет, до нее еще нужно взлететь(опять же, почему перевзлет разрешен, а перепосадка нет). Проскакивало про Легендарных, если бы, механики Покрышкина, забывали выполнять свои обязанности, а он на посадке делал “Козла”, неужели бы он стал тем ПОКРЫШКИНЫМ.