FORA 4.2
Игорь, ну что не говори - 85, не смотря на их качество(при условии, что их покупаешь за дорого, и то, если повезет!😃), морально устаревшая модель… По параметрам - ничего особо выдающегося. Им уже около 10 лет… Сейчас, есть много достойных машинок, за такие деньги, у разных брендов.
Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи, я думаю, там проблем, как на 777-мых Турнигах не будет. Но, цена… При современном курсе, это ~3000руб… Крутовато для боя… Хорошо я 777-мыми успел затариться, и почти все “протюнинговал”, пара осталась не переделанная, пока руки не дошли…
Может ты и прав Игорь. Брали в Пилотаже.
В ПИ-ЖЕ аналог 81-82 а это большая разница, хотя и они по пару сезонов могут вытянуть при соответствующей подготовке…
Влад, у 85х есть и новая цифровая версия, но зачем она для боя, если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.
если и старых добрых 85MG хватает по полной? Как говорится, от добра добра не ищут. Ну да, сервы дорогие, что то вроде 25$, но зато это не турнижди и не блюберд, это ужо совершенно точно.
А какой смысл покупать их, если это таже самая лотерея, что и с китайцами?
А кто сказал что это лотерея? Не покупайте на Хоббикинге или их аналог в Пилотаже, берите в нормальных магазинах. В таком случае сервы служат долго и счастливо. Статистика по ним просто огромная и полностью положительная
при этом нельзя путать 85MG с 81 и 82ми сервами. В силу отсутствия верхнего подшипника, 81 например очень быстро выходят из строя
берите в нормальных магазинах
А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.
Переходите на электрички, обычные машинки E-MAX 08 ma с металлическим шестерёнками за 300 руб. служат по 2 года без проблем и поломок при полетах каждое воскресенье.
А как узнать какой нормальный? Если это бренд то он должен быть везде одинаковым, в любом магазине. А так ничем не отличается от китайцев.
А с какого перепугу бюджетный хайтек вдруг стал брендом? А в остальном, все как всегда. Кто хочет тот услышит, кто не хочет, будет по своему выкручивать. Если честно, то нет задачи убедить именно кого то в чем то. Изначально отвечал Саше Долганову, а он и сам все понимает.
А с какого перепугу бюджетный хайтек вдруг стал брендом?
Ну т.е. нет разницы хайтек или турнига? Главное покупать в правильном магазине 😃
Брали всяко разно. Как ни крути РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ! В основном на сезон. Вечную машинку так как и двигатель еще не изобрели. Каждый выбирает сам.
Вот, например, БлюБирд чудо сотворила… Вообще супер, но и стоит как чугунный мост… Это очень качественный бренд, далеко не Турниджи
не лучший вариант для бойцовок, у меня на планере они хрустят и ломаются…
Именно эти, или вообще БлюБирды?
Именно эти, или вообще БлюБирды?
Из тех, что есть на хобби кинге, только они. Других у меня нет, поэтому не могу оценить.
Хай-Тек давно стал уже брендом. лет так 5-7 назад… Когда-то они были ножом в спине у Футабы, а сейчас зажрались! На ВВ2 летаю на HD-1810, пилят хорошо, только если вдарить-летит последняя пластиковая шестерня. Но есть вариант и полностью метал, правда дороже.
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
До чего же не удобная конструкция у этих машинок
Провода выходят из корпуса совсем сбоку (у большинства машинок это место хоть как то отгибается вниз), да еще и не внизу, а ближе к середине. Пкока загнал машинку на место- изрядно поматерился:)
Закрепил не за вырезы по оси симметрии- не возможно из за выреза под провода, а за отверстия, хотя в комплекте всего 2 самореза… видимо предполагали первый вариант.
Господа, ну это ведь ОПЕН, нужно простое крепление машинок, стройте пенолеты, там можно на скотч, липучку, на худой конец термоклей и тд.
А машинка, я думаю вполне работоспособная, нужно не только крепко и красиво закрепить, но и обеспечить ей комфортные условия работы.
Извиняюсь, что здесь, но много тем витает вокруг одного, Супер пилот и Супер модель. Да эти два качества неоспоримы. Но, отказ той же машинки, двигателя, систем запуска, и тысячи других причин, перечеркивают все достоинства пилота и его супер пилотажно скоростной модели. И не стоит заморачиваться посадкой, нужна или нет, до нее еще нужно взлететь(опять же, почему перевзлет разрешен, а перепосадка нет). Проскакивало про Легендарных, если бы, механики Покрышкина, забывали выполнять свои обязанности, а он на посадке делал “Козла”, неужели бы он стал тем ПОКРЫШКИНЫМ.
Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…
Толя не злопыхай! Машинка действительно классная, сильная, быстрая, корпус реальный люминь и на подшипниках, легкая и компактная, но при всех плюсах имеет свои минусы… и тут уже каждый выбирает по себе…
Леша, да нет, какие злопыхания, сами три года летаем на 777, это из той же серии. Но мы не ноем на Китай. Коль сами более путное не сделали, а средств на другое не хватает, то пилим, что есть, опираясь не на наше ТЗ, а на их предложение.
Полчаса назад говорил с Лёшей Хаткевичем . Он был немало удивлён проблемами с вибрацией “Форы-4,2” и сказал буквально следующее : " Избавляю моторы от всяческих вибраций , а также очищаю карму и делаю заговор но отрубы. Недорого" …Так что - обращайтесь:P
Да нет там никаких черезмерных вибраций. Вибрации были у первых, которые еще в темных картерах выпускались. Вот они тряслись как отбойный молоток. И валы на них рвались… У меня три мотора, один прошлогодний(с разборной головой и новой иголкой), и два позапрошлогодних, без всех этих новшеств, но уже в белом картере. Нет таких проблем вообще! А старые тряслись сильно, у меня лично таких небыло, я тогда на на 2.5 летал, но у Маляренко было несколько штук, поэтому видел… И валы на них рвались, Леша Змей может подтвердить, на одном(???) из маляренковских моторов как раз у него вал оборвало…
Надеюсь скоро в полет! Подготовка к “раздолбаю” отнимает большую часть времени- основной акцент сделан на электрички:) Учел рекомендации- отсек для бака не стал полностью зашивать бальзой.
На скорую руку обтянул толстым лавсаном: получилось грубовато…хотя для разовой модели пойдет, если понравится в деле - переработаю конструкцию и к изготовлению подойду с большей аккуратностью.