Правила RCCR
Вариант с пит-стопом провальный так как время которая модель пробудит на земле во время пит-стопа около 30 секунд - это сразу минус 30 очков.
Мое предложение, дать электричкам 1 минуту (в любое время после взлета) на питстоп, очки за НЕполетное время не снимать и пущай они вливаются стройными шеренгами в ряды Опена. Уверен на 146%, что шеренги будут редкие и прозрачные😁
Увеличение “Дури” на электричках ведет увеличению скорости, увеличению массы и уменьшению маневренности,
Неее, Вы не поняли… “со всей дури” - в полный газ…Возьмите для сравнения две модели с двигателем одинаковой мощности, одна расчитана на 5 минут полета, а другая на 2,5-3, очевидно, что вторая модель будет легче за счет аккумулятора меньшей емкости, или нвпротив на модель с одним и тем же аккумом можно установить двигатель большей производительности и получить прирост тяговооруженности.
Про маневренность не спешите с выводами, это отдельная тема, при желании можем ее обсудить
За ними, очевидно, будущее… Максим говорил.
Ему бы самому разобрсться, что и когда он и где говорил:-)😃😃😃😃
Илья! Зайдите на профильный сайт www.rccombat.ru там есть обзор массогабаритных показателей моделей, аж 20 штук. Замеры были проведены во время соревнований:-) слукавить не получиться. Некоторые пилоты еще не успевали обслужить модели и двигатели после боя! Ну и, честь и хвала лидеру класса Силаеву Максиму, смотрите на вес его моделей и на результаты. Электрички с таким весом вылетают и 10 минут полным газом!
Вот для этого и нужны правила, чёткие и безкомпромисные,
Если следовать разуму То:
- Правила = Закон
- Решение по Закону выносит Судья
- Не нравится Судья давайте Отвод (до заседания)
4 Судья = Закон
все остальное= базар+балаган+майдан+революция
Минутку, давайте кое что разберем.
Вот пункты правил определяющие возможность повторного взлета:
14.4. В случае посадки модели в течение воздушного боя, повторный взлет возможен только после осмотра модели Судьей на старте на предмет соответствия модели требованиям пункта 24.4 «Определение неисправной модели» настоящих Правил.
еще:
16.9. Повторный взлёт должен быть выполнен с той же стартовой позиции, где был выполнен первоначальный взлёт по команде «Старт!», с разрешения Судьи на старте.
16.10. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.
16.11. Повторный взлет производится с остатком первой ленты, если она не была повреждена при посадке. При повреждении ленты во время посадки, перед повторным взлетом экипаж обязан присоединить новую ленту.
16.12. Главный судья или Судья на старте могут по своему усмотрению заново осмотреть любую модель, которая, по их мнению, стала опасной для полета.
Смотрим определение неисправности модели:
24.4. Определение неисправной модели.
24.4.1. При частичном разрушении модели Судья на старте ведет хронометраж по наибольшей ее оставшейся части, лента и шпагат не являются частями модели.
24.4.2. Модель считается неисправной и не допускается для дальнейшего использования в соревнованиях в следующих случаях:
а) не работает система отключения двигателя;
б) значительное повреждение или разрушение силовых элементов конструкции модели - лонжерона, задней кромки, моторамы, двигателя, элементов управления, рулевых поверхностей;
в) отсутствие, неисправность, разрушение глушителя. Если разрушение (утрата) глушителя произошло во время столкновения (тарана), то модель может продолжать «бой» без него до момента посадки. До следующего взлёта глушитель должен быть заменён;
г) частичное разрушение или трещины воздушного винта;
д) значительное повреждение, более одной трети, обшивки модели;
е) заметное дрожание, подергивание сервоприводов и управляющих поверхностей без подачи команд с передатчика.
Повторно можно взлетать, если модель исправна и только…
Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?
А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен… ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени… так?
Зачем Вам эти 30 очков, если при использовании питстопа появится возможность летать со всей дури, и рубить больше ( при хорошем навыке) за счет приближения по характеристикам к двс моделям. Время тянуть можно и по существующим правилам ( есть ли смысл?), а халявные очки это не спортивно
1,3 за секунду - это не халявные очки, Вы ведь летите на заведомо проигрышной технике. Вы ещё попробуйте их взять, не затараниться и долететь до конца боя, все электрички которые я видел в бою, выживали только за счет пассивного боя, если вы будете воевать вас с большой вероятностью будут постоянно выносить.
Пит стоп это только с одной стороны хорошо. Вам надо ведь выйти из боя заглушить мотор, спланировать на посадку, сбегать за моделью, заменить аккумулятор, взлететь и обратно воткнуться в бой. Это скорее всего всё вместе не 30сек. Причем если это делать в середине боя, то это самое хреновое время для того чтобы выпадать из боя. Только прилетался к сопернику понял их тактику, нашёл свою и на посадку… там самая раздача отрубов, а вы на земле батарейку меняете.
Повторно можно взлетать, если модель исправна и только…
Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен… ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени… так?
Ну да никто и не запрещал менять аккумулятор, вам ведь уже писали что летали с посадкой на замену.
Винт всегда можно было менять, за бой бывает и не один…
1)Питстоп не выход, предположим мы все такие добрые разрешили им в конечном итоге просидеть на земле минуту из пяти и получить за это те же 300 очей, но рубить они в это время не будут и мы им рубить в это аремя тоже не будем, а теперь представьте что в бой с вами попало 3 электрички, у меня такое в крайнюю поездку в Нефтеюганск попадало дважды и в результате будет три питстопа, а в довершении на последней минутке таран, и много вы там нарубите, а другому попадутся в бой одни ДВС, условия явно не равны, фактическое время боя будет гулять в широких приделах… Надо делать 4 минуты и 5 боёв за минусом 1 отбор по 4 лучшим,ну очевидно интереснее полётное время то-же самое коллизий больше (запусков движка, взлётов, посадок, соперников наконец) Будет повтор одной из лент, но в этом считаю ни чего страшного нет.
2)Ленту электричкам укоротить на 5 м гораздо проще чем делать для них специальные 2,5 см… Это делается прям на стартовой позиции, по мерному шнуру. Для этого достаточно добавить на каждый стол шнур 5 м длиной и одни ножницы. Для начала этого за глаза, а дальше в бою разберёмся.
- Я бы ещё 2 мин на подг. укоротил до 1 мин. Всё равно всем давно 1 минуты слихвой да и после команды старт все с большими форами 30 сек “курят”, чтоб хватило соски.
За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим Форам
Оптимальный вариант изменений в правилах на следующий год:
- для электричек сделать коэффицент 1,3 за каждую секунду боя;
- укоротить ленту на 5 метров.
Этого будет достаточно на первый сезон, особого количества пилотов сразу не прибавиться, в основном все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек.
Будет супер-прорыв если кто-либо из электролетчиков окажется на тумбочке хотябы на одном из этапов кубка России.
Оптимальный вариант - заинтересованным поставщикам техники спонсировать создание нового класса, проведение соревнований и организацию поддержки класса.
И хоть завтра в полет.
Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.
Господа здесь чисто политическое решение!!!
- Хотите чтобы ОПЕН был чисто ДВСным классом - тогда прямо скажите электробойцовкам входа нет так как привила заточены под ДВС, изобретут новые батареи, вот тогда и приходите!
- Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Оптимальный вариант изменений в правилах на следующий год: 1. для электричек сделать коэффицент 1,3 за каждую секунду боя; 2. укоротить ленту на 5 метров.
Напоминает ситуацию когда женщина приходит к мужчине и говорит вы должны взять меня за муж ,а он отвечает не хочу в обще вас не знаю,да и вы не в моем вкусе,и в обще я пока женится не собираюсь еще может быть лет десять.Но она не унимается:ну и что что не знаете,я хозяйка хорошая,ну и что что была замужем три раза…вот вы мне сразу понравились,вы просто обязаны на мне женится мне же вы нравитесь.
Так и здесь ведь предлагал же кто то провести два соревнования заодно и союз-500 и опен,правда наверное чисто организационно мало реально.Электрички и двс это две различные дисциплины одного вида спорта.Зачем что бы протащить одно обязательно надо хереть другое.По отдельности никак?Ну если на каком нибудь и этапов опена будет три бойца на электро тяге они вполне могут про вести по своим правилам маленькое соревнование.Вот на организацию этого и надо тратить энергию,а не на модификацию правил.Мне кажется что пока электро это гиблое дело дорого, малоинтересно,сплошная гора вздутых батареек ,женых регуляторов поломанных моторов и разочарований о качестве полетов,конечно может потому просто потому что еще не видел серьезных электробойцовок,но вес за килограмм … не знаю ну разве может такое хорошо летать? то что легче видел как летает как то не очень так летает…СУМНЕВАЮСЬ Я ОДНАКО…
Про маневренность не спешите с выводами, это отдельная тема, при желании можем ее обсудить
Обсудите со мной !!!
- Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Алексею Невзорову из Кемерово это расскажите , вот посмеётся-то ! Ищущий - да обрящет ! Подачки и поблажки пусть оставят себе .
Обсудите со мной !!!
С удовольствием, только на некоторых условиях: Вы не придираетесь по мелочам и не используете язвительные цитаты.
- Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Альберт, прочитайте по внимательнее топик, никто ничего не собирается менять до 2016 года, можно только обсудить желаемые изменения… и не надо так все и сразу… любое предложение требует тщательного рассмотрения.
только на некоторых условиях:
Вы - мне - условия ставить ? У Вас термометр дома - есть ?
Вы - мне - условия ставить ? У Вас термометр дома - есть ?
Вот уже придираетесь, хотите по делу высказаться или посклочничать, мне нет никакого резона устраивать словесные баталии. Давайте уже нормально побеседуем, что за тотальные гонения
Господа здесь чисто политическое решение!!!
- Хотите чтобы ОПЕН был чисто ДВСным классом - тогда прямо скажите электробойцовкам входа нет так как привила заточены под ДВС, изобретут новые батареи, вот тогда и приходите!
- Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.
За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим
Этого будет достаточно. ?..все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек. .
А вот интересно - а чего молчат владельцы бойцовок с маленькой Форой? Как на тумбочку подыматься, так раз и на подиуме, а КЛЯНЧИТЬ ЛЕНТУ КОРОЧЕ ИЛИ 1.3 ОЧКА ЗА МИНУТУ ИЛИ 4 МИНУТЫ БОЯ! так их нет!!!
Повторюсь!!! А обязан ли самокат выигрывать у спортивного авто?
Минутку, давайте кое что разберем.
Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?
А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен… ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени… так?
Да, менять батарейки можно и по существующим правилам. Кстати время на это потраченное, компенсируется точными посадками. На электричке это элементарно, а ДВСники попадают в полосу только по большим праздникам. А это 50 очков в каждом бою.
Про винт у вас детские вопросы - конечно, на неисправной модели лететь никто не даст. А вот отремонтировать ее в ходе боя - вопросов нет, только что бы судьи быстренько осмотрели. Они рядом стоят, все видят. Поэтому можно и винт менять, и киль новый ставить, и обшивку скотчем заклеить. А вот со сломанным лонжероном или отбитой тягой элевона не выпустят, такие они злые дядьки, эти судьи
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Да, менять батарейки можно и по существующим правилам.
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Игорь, спасибо! Да кто его знает, почему упираются… хочется попробовать что то новое, творческий азарт) Попробуем в новом сезоне потренить тактику питстопов
Правила есть. Электробойцам вход не заказан.
Я бы даже сказал- Им оказана честь, их считают за равных, они не унижены и не ущемлены ни в каких правах по отношению к ДВС
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Еще есть 46 тангер тигер,52 асп,25 ос макс,норвел говорят неплохой мотор,еще обещают построить 3,5 кубовую фору для асис вполне может подойти,наконец непочатый край это конверсия авто модельных двигателей.
Все это куда практичней электро.