Правила RCCR
Обсудите со мной !!!
С удовольствием, только на некоторых условиях: Вы не придираетесь по мелочам и не используете язвительные цитаты.
- Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Альберт, прочитайте по внимательнее топик, никто ничего не собирается менять до 2016 года, можно только обсудить желаемые изменения… и не надо так все и сразу… любое предложение требует тщательного рассмотрения.
только на некоторых условиях:
Вы - мне - условия ставить ? У Вас термометр дома - есть ?
Вы - мне - условия ставить ? У Вас термометр дома - есть ?
Вот уже придираетесь, хотите по делу высказаться или посклочничать, мне нет никакого резона устраивать словесные баталии. Давайте уже нормально побеседуем, что за тотальные гонения
Господа здесь чисто политическое решение!!!
- Хотите чтобы ОПЕН был чисто ДВСным классом - тогда прямо скажите электробойцовкам входа нет так как привила заточены под ДВС, изобретут новые батареи, вот тогда и приходите!
- Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.
За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим
Этого будет достаточно. ?..все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек. .
А вот интересно - а чего молчат владельцы бойцовок с маленькой Форой? Как на тумбочку подыматься, так раз и на подиуме, а КЛЯНЧИТЬ ЛЕНТУ КОРОЧЕ ИЛИ 1.3 ОЧКА ЗА МИНУТУ ИЛИ 4 МИНУТЫ БОЯ! так их нет!!!
Повторюсь!!! А обязан ли самокат выигрывать у спортивного авто?
Минутку, давайте кое что разберем.
Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?
А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен… ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени… так?
Да, менять батарейки можно и по существующим правилам. Кстати время на это потраченное, компенсируется точными посадками. На электричке это элементарно, а ДВСники попадают в полосу только по большим праздникам. А это 50 очков в каждом бою.
Про винт у вас детские вопросы - конечно, на неисправной модели лететь никто не даст. А вот отремонтировать ее в ходе боя - вопросов нет, только что бы судьи быстренько осмотрели. Они рядом стоят, все видят. Поэтому можно и винт менять, и киль новый ставить, и обшивку скотчем заклеить. А вот со сломанным лонжероном или отбитой тягой элевона не выпустят, такие они злые дядьки, эти судьи
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Да, менять батарейки можно и по существующим правилам.
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Игорь, спасибо! Да кто его знает, почему упираются… хочется попробовать что то новое, творческий азарт) Попробуем в новом сезоне потренить тактику питстопов
Правила есть. Электробойцам вход не заказан.
Я бы даже сказал- Им оказана честь, их считают за равных, они не унижены и не ущемлены ни в каких правах по отношению к ДВС
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Еще есть 46 тангер тигер,52 асп,25 ос макс,норвел говорят неплохой мотор,еще обещают построить 3,5 кубовую фору для асис вполне может подойти,наконец непочатый край это конверсия авто модельных двигателей.
Все это куда практичней электро.
делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.
Говорить об этом я начал после того как второй раз побывал в Нефтеюганскет в 10 году, и увидел что там половина электричек и увидел что они уже в то время по факту слегка по другим правилам летают, конфликт интересов назревал уже тогда, и тогда у них не было и мыслей о своём классе а массовость электро прирастала геометрически в отличие от ДВС… Еслиб в то время подправили правила и они стали создавать конкуренцию ДВСам, глядишь сейчас и этапов в ОПЕНе было бы вдвое больше и бойцов участвовало вдвое больше и движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…
Но вопли мои стали гласом вопиющего в пустыне, а вот к апломбу многих аля мы круты! Мы типа F1 тогда лелеем лелись в уши и находили благодарный отклик и до сих пор самовосхваление в чести и крутизна всеросийского первенства пятой водакачки по неизвестному виду непойми чего в чести…
Вы уже заболтали то с чего начали тему, а начали с необходимости подписания и регистации ФАСР, но большинству этого не нать, а некоторым интересно а что ж в 14 нет Ногинска, а вот Ф3К будет 2 раза, потому что класс официальный и в кабенетах не надо будет чиновникам вешать лапшу на уши и не будет всё на липочки до последнего дня, а ведь разрешение дали за день, мы только не стращали всех до конца, а Анатолий чуть инфаркт не получил а нафига? Просто чтоб потешить самолюбие самодовольных глупцов, готовых с упорством достойным лучшего применения идти в пропасть небытия? С криком до 16 все НАХ! Ну тогда и вы все НАХ уже после 16 что то менять будет поздно, вида без наждачки не останется вовсе, в досках будет царствовать 1Х1 и опен-электро…
Ну и Ф3К конечно без наждачки, но это уже совсем другая тема, хотя про Сибирь там всё в порядке в отличие от нас, движухи хватает в обоих направлениях…
К чему я это, ах да, на следущей недели Вадим возвращается из отпуска и мы с ним будем бронировать билеты в Сибирь на Этап Кубка Мира в Бийск… на июнь: www.fai.org/…/ciam-events-calendar-and-results?id=…
Ну и на сентябрь в Забайкалье, в Читу на Чемпионат России…
Так что не надо песен, что электрички хотят в ОПЕН и нам выкручивают ручёнки под это дело, как вы не поймёте это нам их надо постараться уговорить вернуться в лоно класса и создать условия максимального благоприятствования если просто хотим выжить… Для выживания необходимо два условия.
- Регистрация в ФАСР (я не говорю про FAI и минспорт это весьма отдалённая перспектива но уж в календарь ФАСР реально было и в этом году и в следущем и не за чем ждать 16 год)
- Зелёный свет для электро…
Без этого ни чего не будет уже через пару лет. (ТОЧКА)
P.S.Нефтеюганск в прошлом а как было здорово!
rccombat.ru/view.php?pic=8&path=2009/cup/nefteyug/…
rccombat.ru/view.php?pic=16&path=2011/cup/yugra/14…
rccombat.ru/view.php?pic=7&path=2010/cup/nefteyug/…
rccombat.ru/view.php?pic=130&path=2008/cup/nefteyu…
Ком в горле и слёзы наворачиваются от осознания, что этого уже не вернуть судя по настроению агрессивного большинства. Скажите спасибо за это крикунам про F1…
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Вот в этом похоже главный затык в обсуждении, похоже многие этого не понимают. Истинные электричники, насколько я понимаю, не будут летать на двс, им не нравится шум, масло, запах итд, маоло того многие даже не знают и им не интересно, как заводится и регулируется двс. Это принципиальная позиция, таких моделистов очень много. Поколение некст. Это как были сначала лыжники, а потом сноуборд придумали, и попробуй сноубордисту объясни, что лучше на лыжах… И если какой то горнолыжный курорт откажется от обслуживания сноубордистов то он разорится.
Короче надо понять что есть принципиальные электричники, их техника не может на равных летать в ОПЕН, поэтому они и не летают, а могли бы… надо только уравнять условия.
Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы…
А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж…
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Вот тоже задаюсь этим вопросом. У меня щас 6 гексакоптеров+ 2 квадрика ,батарей туева хуча, уже неделю занят тем что ставлю батарейки на сторедж в зиму,в прошлом месяце поменял по гарантии 2 профзарядника,задолбало это электричество. Как раньше хорошо было, полетал впрыснул в моторчик калоши,побулькал и завернул в тряпочку. А какая вонь от герелых регов, тьфу…😃
Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы…
А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж…
Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был… Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу. Говорю не понаслышке. Есть с чем сравнивать.
А ломать все правила ради только возможного прихода хоббистов-лентяев, которым даже правила влом прочитать. Ну смешно просто. А завтра кто нибудь клад найдет из резинок от трусов. И что теперь, под резиномоторы правила быстро переделывать?
Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был… Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу.
Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?
Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.
В ОПЕНе заточено под ДВС. Можно гордо долго курить и не понимать что это заточка под рак, но когда заболеешь и жить останется полгода поймёшь это, но будет поздно.
движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…/…хотя про сибирь там всё в порядке в отличие от нас движухи хватает…
Теперь понятно что движет МАХ65, это - движуха😁
… Для выживания необходимо два условия.
- Регистрация в ФАСР
- Зелёный свет для электро…
ФАСР уже не поможет, ужо 13 лет без него выживает, и светофор зеленый горит который год.
Когда же Вы Максим окуклитесь?утомила Ваша движуха😁
Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?
Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного и занялся реактивными и 3Д. Поэтому и провожу по 3Д. А вообще ЮПИТЕР в 2006, 2007, 2008 годах проводил этапы ОПЕНа, притом с участием лучших Американских пилотов. Сейчас я в команду не вхожу, капитаном более не являюсь, соответственно вопрос по организации этапов не ко мне, а к Саше Гладченко. Собственно, он и раньше Самарские этапы организовывал.
Что касается лично меня, то на Самарском аэроклубовском аэродроме, где для 3Д самолетов Аэроклубом созданы просто волшебные условия, этапы опена проводить нельзя, так как аэродром действующий с одной стороны, с другой не возможно обеспечить правильное расположение зоны относительно солнца и ветра. Уже думал над этим - с одной стороны есть все -места для размещение, кафе, ну вся инфраструктура которая нужна только. С другой у нас четко оговоренная и утвержденная полетная зона 300х200х200 без возможности ее ориентации, что не позволяет проводить этапы по бою. Поэтому - все вопросы к капитану Юпитера😁
И главное именно против развития?
Я против развития ничего не имею вовсе. ОПЕН, это технически очень сложный класс, пусть и не входящий в ФАСР. Он туда никогда не войдет, вы же это понимаете? Да. и ОПЕН мне не безразличен по ряду причин. Но я например не вижу развития в упрощении. Есть СОЮЗ 500, есть Зальный ОПЕН ЭЛЕКТРО. Там уже все упрощено под массовость и это хорошо. А сам OPEN RUS никогда массовым не станет, ибо там пахать нужно. Тем он и интересен на самом деле. Я вот с вами согласен например, что бегать по зоне во время боя не есть гуд, но как изменить? Да никто не знает на самом деле. В смысле, что бы хуже не сделать…
Может быть кто то думает ни чего у нас под ДВС не заточено, и чой то мы должны затачиваться под электро? Врёте господа, для ДВС уже сделаны громадные преференции, о которых в далёком 08 году мне указали ребята Ямщики которые первый и последний раз отлетали в ОПЕНе холодным весенним днём в Клину.
rccombat.ru/view.php?pic=31&path=2008/cup/klin/gub…
В каких местах заточено под ДВС…
- Подготовительное времядля электро достаточно 30 сек, привязать ленточку, в угоду ДВС сделано 2 минуты…
- От старта до начала боя для электро 10 секунд за глаза , для ДВС сделана Минутища!
- Время на посадку для электро 30 сек за глаза, для ДВС сделана минута, многих спасает когда не пашет глушка…
- Материал и размерность ленты специально подбиралась под ДВС, об электро вообще ни кто не думал.
- Время боя выбиралось от фанаря и о возможностях электро ни кто не думал.
Всё это легко исправить прям сейчас но ДВСникам ссыкотно, потерять свои позиции, лучше гордо умереть в одиночестве…
Про 1,3 очка за секунду… Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку, я предлагал бонус в 50 очей за электро и меня предали анафеме, а вы предлагаете 90!!!
В смысле, что бы хуже не сделать…
Смысл в том, что бы труп не получить в ближайшее время, а мы его приближаем с каждым стартом, просто статистически и ни чего не делаем, чтоб хоть немного уменьшить вероятность трагедии и финала всех видов единоборств в воздухе.
Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер,
Я вообще про три разных случая в разных городах и даже в разных частях света написал, хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…
Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.
ВАЛЮНТАРИЗМ!!!
В ОПЕНе заточено под ДВС.
…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…😁
Хотя варианты возможны…😵
…и откуда такая вера в животворящую фаср-регистрацию ? Официоз классу дает только аккредитация в Минспорте,в котором даже фаишные нечемпионатные классы ни хрена не акредитуешь…
… хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…
МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты
Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле 1 если есть, то и живите в своем закрытом сообществе и смысл обсуждать правила которые изменить нельзя.
Итог форума “Не лезьте в наше болото со своими предложениями до 2016 года”.