Правила RCCR

Александр_В

Вам же предложили. Делайте пит стоп. Мы в этом году на электричке на этапе в Воронеже так именно и поступали. И все чудно замечательно. И никаких проблем!!!На двс пит стоп явно некатит по сравнению с электричеством. Ограничение полетного времени больше применительно к 1х1. А в Опен и мне самому иногда хотелось полетать поболе 5 минут в некоторых ситуациях.

MAX-65
Андрей_Курылев:

опытный судья легко все разруливает

А если судья неопытный или предвзятый или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если “панаехали тута!!!”??? Вот для этого и нужны првила, чёткие и безкомпромисные, остальное муде и понятия!

Nikolay=
Samodelkin_88:

Что скажете про сокращение времени боя до 4 минут?

Предлагаю такой вариант:
За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду.
Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически).
Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам.
Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания

RUBIROID_63

В соседней теме, расписал все от А и до Я. Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.
Куда важнее обсудить Пит Стопы. Ну прям без них мы жить не можем.

Не хочу быть попугаем, но ВЫ меня заставляете повторяться. По данной системе правил, все, не претендующие на финал(и даже условно заявленные на старты), являются или спонсорами или противниками финалиста.

Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы.

Д.М. ; Д.С. ; Г.И. ;
может, все таки, обсудим правила…

Nikolay=
RUBIROID_63:

Что мы теребим электрички, они прекрасно прогрессируют, дай Бог, как бы ДВСники через пару лет у них не попросили форы

За ними, очевидно, будущее.
Можно посмотреть на статистику по прошлым сезонам. Количество участников уменьшается, 97 человек казалось бы не мало, и не такое уж серьёзное падение в сравнении с предыдущими сезонами, процентов 10-20. Но если посмотреть глубже, то видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР, и посмотреть на календарь следующего года, то можно представить совершенно хреновую картину при которой по следующему сезону общее кол-во участников может сократиться вдвое. Кто при этом будет заявлять этапы в 15ом году вообще не ясно, если и в 14ом, очевидно что много народу не будет.
Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне. Мне кажется самое время что решить по этому поводу. Вернее время уже упущено, делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.

Андрей_Курылев
MAX-65:

… или всех поставил мордой к ветру или рожей на солнце и грит не нравится, свободен, а если “панаехали тута!!!”???

Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер, и на тебе все же брызнул😁 Нельзя подвинуть Солнце,выключить Ветер,повернуть Землю. А вот капризных барышень отстроить завсегда полезно, что бы старты не превращали в балаганB-)

DUDS
Nikolay=:

Все ДВСники которые желали уже в теме, а вот многие электричники хотели бы, но чувствуют что наука не позволят им быть на уровне.

А как они свое желание выразили, куда приехали ? Выразили свою заинтересованность как ?

По статистике 2013

Ессентуки 2013-03-30 - 20 пилотов.
Воронеж (Поехали 2013!) 2013-04-27 - 40 пилотов
Нарва (Эстония) 2013-05-18 - 16 пилотов
Новотарманск 2013-06-01 - 21 пилот
Пенза 2013-06-01 - 24 пилота
Санкт-Петербург 2013-06-22 - 26 пилотов
Большой Вьяс (Саранск) 2013-07-13 - 22 пилота
Ногинск 2013-08-03 - 34 пилота
Волгоград 2013-09-21 - 33 пилота

Такой географии и массовости не имеет ни один радиокласс. Притом, что стагнация ощущается. Легче-то не становится.

RUBIROID_63:

Можно побеждать, вообще не выходя на старт. Тишина, типа никто не видит и не слышит.

Конкретный пример ! Где и как ?

Nikolay=:

…видно, что по сезону 2013 огромное кол-во человек приняло участие только в одном ЭКР, если ещё и посмотреть где они посетили этот единственный ЭКР…

Смотрим табличку

Простой вопрос - Пушкин проводит этап в 2014 ?
Простой вопрос - Ногинск проводит этап в 2014 ?

С последним в этом году до края не все было ясно - потрепали всем нервишки. Так или может нет ?
Спасибо, что провели хорошо.

Ах не ясно какой календарь на 2015! У кого спрашиваем ?

Доцент
Nikolay=:

За полетное время пилотам на электро начислять 1,3 очка за секунду. Только при условии что пилот с начала соревнований заявляет о том что летать будет только на электро. (Чтоб никто из ДВСников не пользовался тактически). Соответсвенно по очкам за время все выровнится, электричникам только придется рубить в первые 4 минуты на полном газу, ну а потом или садится или долётывать в качестве мишени, что уже наруку ДВСникам. Использовать это дело пока не произойдет революция в элементах питания

Думаю, что это самый оптимальный вариант изменений в правила для привлечения в ОПЕН электиричек, 4 минуты боя на сегодня это оптимально и ширину ленты для них сделать на первых порах 2,5 сантиметра, зрелищности боя это не убавит, зато подтянет много бойцов на электриичках.
Я сам готов учавствовать в соревнованиях с такими изменениями в правилах ОПЕН.
К тому же электички в скорости будут явно уступать в скорости Форе 4,2 поэтому будут искать свою тактику ведения боя.
Вариант с пит-стопом провальный так как время которая модель пробудит на земле во время пит-стопа около 30 секунд - это сразу минус 30 очков.

Samodelkin_88
Доцент:

…это сразу минус 30 очков.

Зачем Вам эти 30 очков, если при использовании питстопа появится возможность летать со всей дури, и рубить больше ( при хорошем навыке) за счет приближения по характеристикам к двс моделям. Время тянуть можно и по существующим правилам ( есть ли смысл?), а халявные очки это не спортивно

Доцент

Илья вы хотите побеждать или просто учавствовать в соревнованиях сначало нужно определиться, 30 очков в каждом туре суммируются и получается 120 очков в 4 турах.
Увеличение “Дури” на электричках ведет увеличению скорости, увеличению массы и уменьшению маневренности, реального выигрыша по сравнению с ДВС нет.
Попробуйте сделать пару пит-стопов в соревновательном режиме, поймете что батарею необходимо закреплять на модели надежно, а это требует времени, иначе при любом легком таране будете искать батарею по полю.
И к тому же никто Вам не запрещает использовать практику пит-стопов время которое Вы будете на земле компенсируется коэффицентом 1,3

Андрей_Курылев
Доцент:

Вариант с пит-стопом провальный так как время которая модель пробудит на земле во время пит-стопа около 30 секунд - это сразу минус 30 очков.

Мое предложение, дать электричкам 1 минуту (в любое время после взлета) на питстоп, очки за НЕполетное время не снимать и пущай они вливаются стройными шеренгами в ряды Опена. Уверен на 146%, что шеренги будут редкие и прозрачные😁

Samodelkin_88
Доцент:

Увеличение “Дури” на электричках ведет увеличению скорости, увеличению массы и уменьшению маневренности,

Неее, Вы не поняли… “со всей дури” - в полный газ…Возьмите для сравнения две модели с двигателем одинаковой мощности, одна расчитана на 5 минут полета, а другая на 2,5-3, очевидно, что вторая модель будет легче за счет аккумулятора меньшей емкости, или нвпротив на модель с одним и тем же аккумом можно установить двигатель большей производительности и получить прирост тяговооруженности.

Про маневренность не спешите с выводами, это отдельная тема, при желании можем ее обсудить

Желтый_вжик
Nikolay=:

За ними, очевидно, будущее… Максим говорил.

Ему бы самому разобрсться, что и когда он и где говорил:-)😃😃😃😃

Илья! Зайдите на профильный сайт www.rccombat.ru там есть обзор массогабаритных показателей моделей, аж 20 штук. Замеры были проведены во время соревнований:-) слукавить не получиться. Некоторые пилоты еще не успевали обслужить модели и двигатели после боя! Ну и, честь и хвала лидеру класса Силаеву Максиму, смотрите на вес его моделей и на результаты. Электрички с таким весом вылетают и 10 минут полным газом!

Андрей_Курылев
MAX-65:

Вот для этого и нужны правила, чёткие и безкомпромисные,

Если следовать разуму То:

  1. Правила = Закон
  2. Решение по Закону выносит Судья
  3. Не нравится Судья давайте Отвод (до заседания)
    4 Судья = Закон

все остальное= базар+балаган+майдан+революция

Samodelkin_88

Минутку, давайте кое что разберем.

Вот пункты правил определяющие возможность повторного взлета:

14.4. В случае посадки модели в течение воздушного боя, повторный взлет возможен только после осмотра модели Судьей на старте на предмет соответствия модели требованиям пункта 24.4 «Определение неисправной модели» настоящих Правил.

еще:

16.9. Повторный взлёт должен быть выполнен с той же стартовой позиции, где был выполнен первоначальный взлёт по команде «Старт!», с разрешения Судьи на старте.
16.10. В течение боя разрешается неограниченное количество повторных взлётов.
16.11. Повторный взлет производится с остатком первой ленты, если она не была повреждена при посадке. При повреждении ленты во время посадки, перед повторным взлетом экипаж обязан присоединить новую ленту.
16.12. Главный судья или Судья на старте могут по своему усмотрению заново осмотреть любую модель, которая, по их мнению, стала опасной для полета.

Смотрим определение неисправности модели:
24.4. Определение неисправной модели.

24.4.1. При частичном разрушении модели Судья на старте ведет хронометраж по наибольшей ее оставшейся части, лента и шпагат не являются частями модели.
24.4.2. Модель считается неисправной и не допускается для дальнейшего использования в соревнованиях в следующих случаях:

а) не работает система отключения двигателя;
б) значительное повреждение или разрушение силовых элементов конструкции модели - лонжерона, задней кромки, моторамы, двигателя, элементов управления, рулевых поверхностей;
в) отсутствие, неисправность, разрушение глушителя. Если разрушение (утрата) глушителя произошло во время столкновения (тарана), то модель может продолжать «бой» без него до момента посадки. До следующего взлёта глушитель должен быть заменён;
г) частичное разрушение или трещины воздушного винта;
д) значительное повреждение, более одной трети, обшивки модели;
е) заметное дрожание, подергивание сервоприводов и управляющих поверхностей без подачи команд с передатчика.

Повторно можно взлетать, если модель исправна и только…
Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?

А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен… ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени… так?

Nikolay=
Samodelkin_88:

Зачем Вам эти 30 очков, если при использовании питстопа появится возможность летать со всей дури, и рубить больше ( при хорошем навыке) за счет приближения по характеристикам к двс моделям. Время тянуть можно и по существующим правилам ( есть ли смысл?), а халявные очки это не спортивно

1,3 за секунду - это не халявные очки, Вы ведь летите на заведомо проигрышной технике. Вы ещё попробуйте их взять, не затараниться и долететь до конца боя, все электрички которые я видел в бою, выживали только за счет пассивного боя, если вы будете воевать вас с большой вероятностью будут постоянно выносить.
Пит стоп это только с одной стороны хорошо. Вам надо ведь выйти из боя заглушить мотор, спланировать на посадку, сбегать за моделью, заменить аккумулятор, взлететь и обратно воткнуться в бой. Это скорее всего всё вместе не 30сек. Причем если это делать в середине боя, то это самое хреновое время для того чтобы выпадать из боя. Только прилетался к сопернику понял их тактику, нашёл свою и на посадку… там самая раздача отрубов, а вы на земле батарейку меняете.

Samodelkin_88:

Повторно можно взлетать, если модель исправна и только…
Ни одного слова про замену аккумуляторов, получается и при существующих правилах можно пробовать ?

А вот про винт еще как написано, сломал- модель не исправна, свободен… ведь замену неисправной модели можно осуществлять в течение подготовительного времени… так?

Ну да никто и не запрещал менять аккумулятор, вам ведь уже писали что летали с посадкой на замену.
Винт всегда можно было менять, за бой бывает и не один…

MAX-65

1)Питстоп не выход, предположим мы все такие добрые разрешили им в конечном итоге просидеть на земле минуту из пяти и получить за это те же 300 очей, но рубить они в это время не будут и мы им рубить в это аремя тоже не будем, а теперь представьте что в бой с вами попало 3 электрички, у меня такое в крайнюю поездку в Нефтеюганск попадало дважды и в результате будет три питстопа, а в довершении на последней минутке таран, и много вы там нарубите, а другому попадутся в бой одни ДВС, условия явно не равны, фактическое время боя будет гулять в широких приделах… Надо делать 4 минуты и 5 боёв за минусом 1 отбор по 4 лучшим,ну очевидно интереснее полётное время то-же самое коллизий больше (запусков движка, взлётов, посадок, соперников наконец) Будет повтор одной из лент, но в этом считаю ни чего страшного нет.

2)Ленту электричкам укоротить на 5 м гораздо проще чем делать для них специальные 2,5 см… Это делается прям на стартовой позиции, по мерному шнуру. Для этого достаточно добавить на каждый стол шнур 5 м длиной и одни ножницы. Для начала этого за глаза, а дальше в бою разберёмся.

  1. Я бы ещё 2 мин на подг. укоротил до 1 мин. Всё равно всем давно 1 минуты слихвой да и после команды старт все с большими форами 30 сек “курят”, чтоб хватило соски.
Доцент

За сокращение времени боя будут против большинство пилотов летающих на ДВС.
Тяговооруженность современных электричек где-то как маленькая Фора поэтому они точно будет проигрывать большим Форам
Оптимальный вариант изменений в правилах на следующий год:

  1. для электричек сделать коэффицент 1,3 за каждую секунду боя;
  2. укоротить ленту на 5 метров.
    Этого будет достаточно на первый сезон, особого количества пилотов сразу не прибавиться, в основном все также будут летать на ДВС, а дальше вносить изменения в правила исходя из результатов полетов электричек.
    Будет супер-прорыв если кто-либо из электролетчиков окажется на тумбочке хотябы на одном из этапов кубка России.
DUDS

Оптимальный вариант - заинтересованным поставщикам техники спонсировать создание нового класса, проведение соревнований и организацию поддержки класса.

И хоть завтра в полет.

Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.

Доцент

Господа здесь чисто политическое решение!!!

  1. Хотите чтобы ОПЕН был чисто ДВСным классом - тогда прямо скажите электробойцовкам входа нет так как привила заточены под ДВС, изобретут новые батареи, вот тогда и приходите!
  2. Хотите чтобы класс ОПЕН развивался и туда приходили другие пилоты на электробойцовках, давайте вместе подумаем и внесем изменения в правлила соревнований!
Ковалев
Доцент:

Оптимальный вариант изменений в правилах на следующий год: 1. для электричек сделать коэффицент 1,3 за каждую секунду боя; 2. укоротить ленту на 5 метров.

Напоминает ситуацию когда женщина приходит к мужчине и говорит вы должны взять меня за муж ,а он отвечает не хочу в обще вас не знаю,да и вы не в моем вкусе,и в обще я пока женится не собираюсь еще может быть лет десять.Но она не унимается:ну и что что не знаете,я хозяйка хорошая,ну и что что была замужем три раза…вот вы мне сразу понравились,вы просто обязаны на мне женится мне же вы нравитесь.
Так и здесь ведь предлагал же кто то провести два соревнования заодно и союз-500 и опен,правда наверное чисто организационно мало реально.Электрички и двс это две различные дисциплины одного вида спорта.Зачем что бы протащить одно обязательно надо хереть другое.По отдельности никак?Ну если на каком нибудь и этапов опена будет три бойца на электро тяге они вполне могут про вести по своим правилам маленькое соревнование.Вот на организацию этого и надо тратить энергию,а не на модификацию правил.Мне кажется что пока электро это гиблое дело дорого, малоинтересно,сплошная гора вздутых батареек ,женых регуляторов поломанных моторов и разочарований о качестве полетов,конечно может потому просто потому что еще не видел серьезных электробойцовок,но вес за килограмм … не знаю ну разве может такое хорошо летать? то что легче видел как летает как то не очень так летает…СУМНЕВАЮСЬ Я ОДНАКО…