Правила RCCR

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!

АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .

MAX-65:

Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!

Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих …"

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .

По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!

Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

Nikolay=:

А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…

Вот пока впечатление обратное …

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

Как раз те самые самодуры.

Андрей_Зазулин:

Вот пока впечатление обратное …

Возможно со стороны виднее…

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Возможно со стороны виднее…

Со стороны видно бурление говн с истеричными выкриками и привлечением безграмотных неофитов . Чёткую , ясную , аргументированную и оформленную надлежащим образом , написанную без ошибок , правильным русским литературным языком , Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .

Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному и вот сейчас та же тема, сначала объявили как должно быть, сделали всё наоборот и всё пучком! правила приняты - на 2 года…
…отсюда и всё остальное…

инком
MAX-65:

Там в техтребованиях всё написано про что заточено

Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей, а требуемый скоростной глушитель не обязательно должен быть резонансным.Представляете, сколько здесь скрыто "гандикапных"перспектив по развитию кордовых классов? Ставлю на гонку калилку, потому-что дизель делать не умею , и требую "гандикапно"увеличить бак с “целью популяризации класса”.Ну и т.д. , вариантов опытные спорщики придумать могут уйму.Вобщем, не вижу смысла продолжать полемику.
С Наступающим !😃

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному

Коля , погоди , ты сам себе противоречишь , если Процедура - принята и утверждена , Уставом ли , Протоколом ли , она НЕ МОЖЕТ проходить по разному . Если мораторий на изменения Правил принят большинством и согласно утвержденной Процедуре - хер ли тут чирикать ? Исполняйте Волю большинства . Ну а если мораторий принят с нарушением оной Процедуры , он нелигитимен и следует провести Конференцию . Всё же просто , “зачем же табуретки ломать ?”

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

он нелигитимен и следует провести Конференцию

вот в этом и вопрос - какую ещё конференцию? как её провести? тупиковая ситуация, и этим пользуются те самые…

Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд, я на это не способен морально, поэтому как мог пытался тупо призвать к благоразумию зачинщиков. Не получилось! … Но осадочек то остался…

MAX-65
инком:

Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей

И вертолёты с дережаблями тоже? И автожиры наверное? И геометрические ограничения модели не ограничены?

А главное я вам про одно,вы совершенно противоположенным аргументируете… Все и в том числе Вы, пытаетесь доказать что не надо приставать к ОЕНу и выкляньчивать у него разного вида послаблений, а я уже пятый грд пытаюсь доказать, что ОПЕНу надо приставать ко всем электролётчикам предлагая им различные вкусности и заманухи в правилах в обмен на то, чтоб просто не загнуться через пару лет… Это противно унизительно горько, но лекарство вкусным не бывает, и если хочется жить дальше, нужно работать над правилами а не твердить, что мы уже летаем по ним 100 лет! И пирдячий пар это самое то, что всем надо в 21 веке.

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд,

Совершенно верно . Это называется организационной работой . Требует устойчивой психики , логики мышления , крепких нервов и железной настойчивости . Сил и времени . Все остальное - брызги . И герой - не тот , кто громче орёт и дальше брызжет , а тот , кто спокойно и размеренно сделает эту работу . Как пример - Лёша Твердохлебов . Или Антон Папилин . Без шума и пыли , тихо , спокойно и размеренно . А у вас получается некий Майдан , только с Российским колоритом . Крик , шум до потолка , претензии , оскорбления , грязь - а дела-то и нет . Орать - оно , конешно легче . Главное - привычнее . Опять же объяснялка ( она же - оправдалка) на будущее всегда есть - ну я же говорил , ну я же пытался … Мой тренер учил : “Никогда не говори : “Я попытаюсь” . Просто возьми - и сделай это .”

Андрей_Курылев
Nikolay=:

Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…

А в чем проблема? Берете правила Опен, убираете из них ДВС, ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам Опен электро. Для массовки можно допустить трусливых (по МАХ65) ДВСников на Ваших условиях. Опен де-юро не в ФАСРе, перед Вами все дороги открыты и все козыри в руках.
Вот смотрите как развивается RC Combat Sport, Приятно Глазу, без разборок,без форумных базаров и склок.
Люди которым нравится такой вид воздушного единоборства, взяли и сделали так как они хочут, сами и для себя и никого не зазывают, а народ к ним прибывает 😎

MAX-65:

… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах…

Максим,кулуары не люблю, всегда кладу на кулуары с прибором 😁 Вроде все это знают. Если Вам нравиться возится в кулуарах и оттуда брызгать своим многолетним пере… гноеем, Ваше право… 😎

Bob=
Андрей_Курылев:

А в чем проблема? Берете правила Опен,…ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам …

…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁

только не укорачиваем, а ширину делам 25мм (просто чтоб проще резать из рулонов полисилковых сразу и на союз и на опен).

Просто отмотали до вешки-оторвали-любым способом закрепили на модели без сложностей “настоящего опен рус”

23.2.2. Начало ленты (узел) должно иметь треугольную форму, быть усилено армированным скотчем, и иметь крепежное отверстие диаметром 6-8 мм, расположенное по оси ленты, на расстоянии 10-15 мм от её начала.
За крепежное отверстие к ленте крепится льняной шпагат диаметром от 1,5 мм.
Длина шпагата не менее 1 метра, но не более 1,5 метров.
Лента крепиться на модели шпагатом

Проблем со “скручиванием ленты в невидимую ниточку” не было ни разу. Хотя летали у нас и на форах.

4 минуты, лента 15 метров,

по типу и конструкции двигателей\моделей ограничений нет.
dl.dropboxusercontent.com/u/…/prav-open-2013.pdf

  1. Требования к модели для соревнований.

23.1 Конструкция.
23.1.1 Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
23.1.2 Полная масса модели не должна превышать 3 кг.
23.2 Двигательная установка
23.2.1 Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (двс), а так же на основе электродвигателей.

😛

ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

9.1 … Для моделей с электрическими силовыми установками допускается использование в одном бою только одного аккумулятора. Замена аккумулятора во время боя запрещена

посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…

Samodelkin_88
Bob=:

ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…

Петр, на всякий случай можно, хотя при 4 минутном времени может и не потребоваться… там видно будет

Андрей_Курылев
Bob=:

…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁

Ну вот оно и родилось! Взяли и сделали! Всем пример, Молодцы

MAX-65

Дык и я оп чём? Вы думаете я 4 минуты из пальца высосал, и ленту укоротить предложил от нефиг делать?
Всё ради объединения класса… Как вы не поймёте что все копья мной переломаны в угоду массовости и бурного развития, когда в Сибири 3,4,5 этапов появится по эдентичным правилам, на которых половина бойцов летит на электричках и места в призёрах берёт, и по эту сторону Урала електролётчики себя ждать не заставят… Тут Вам и массовость и развитие и двухдневные старты и интерес ФАСР и Минспорта… И регистрация, будь она не ладна, которая мне лично нафиг не нужна, но я лично знаю с десяток людей которые её воспримут на ура и возобновят или усилят своё участие…

Нет мы гордые, форой бреемся и чугунные яйца имеем… Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1. Пора, пора уже давно, года три как, реально оценить окружающую действительность и первыми сделать шаг навстречу массовости, и ни кто к вам не просится и ни кому от вас ни чего не надо, у них всё и так зашибись, и с каждым годом этот зашибись у электролётчиков будет круче и отчётлевее…

По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек, причём это будут делать часто и на глазах окружающих их пилотов… И это на фоне того что Опеном в Ногинске всерьёз и давно занимаются 3 человека… Ни кто и слышать не хочет о ДВС бойцовке, хотя я лично предлагал людям после того как они видели наши старты… Опен в Ногинске прошёл 1 раз итог плачевный. Ни один человек не заинтересовался бойцовкой ДВС, а хозяин поля на котором прошёл старт, с которым у меня теперь заключен договор о использовании его поля для полётов, потребовал внести в договор пункт о запрете использования ДВС на его поле. (Точка)

DUDS
MAX-65:

и интерес ФАСР и Минспорта…
Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1.

Иди своей дорогой, чЕЛОВЕК.

MAX-65

Спасибо, вы оба только подтвердили мои слова…

monitor

Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру

alexeyarchakov
MAX-65:

По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек,

В Волгограде около 15ти наверное!

Samodelkin_88
monitor:

Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру

Ага, при весе батареи в 400 г. 😁 Шутки шутите тут

Ковалев
MAX-65:

в угоду массовости и бурного развития,

Интересно многие говорят о массовости и доступности электричек,а я опять сомневаюсь конечно если разговор идет о бойцовках весом 500-600 ну максимум700 все более или мене доступно(хотя то же не для школьника) именно в плане боя ,а не владения единичным самолетом.
То есть может кто и купил и пытается заняться боем в начале пути все кажется радужно.Но гора вздутого и сгоревшего может быстро охладить.
Предлагать такое вместо опен класса,да кто это согласится на таком летать,попробуют именно в соревнованиях обо…ся и бросят это гиблое дело.
Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет(хоть регистрируй его ФАИ нечего не изменится лучше самолеты летать не станут).
Про другие электрокомбаты где то под кило весом честно говоря не видел ,как летают не знаю,может конечно и завлекательно(хотя сомневаюсь) но поди дорого.
Ну найдется может пару таких миллионеров которые которые будут ездить по этапам и маниакально жечь и ломать моторы, регуляторы ,батарейки, а иначе как - это ж бой,но опять же погоду на этапах они не сделают. Менять под них правила?
В обще интересно было бы прикинуть сколько всего надо и сколько это примерно стоит хотя бы на один воображаемый этап.
Не в теме я про электрички серьезного класса,но думаю что массовостью и доступностью там совсем не пахнет.

Bob=
Ковалев:


Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет…

бойцов слишком мало, чтоб разбегаться по разным классам.

пмсм надо наоборот искать компромиссы для слияния - лучше 2 класса по 50 участников, чем 20 классов по 5.