Правила RCCR
В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!
АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!
Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих …"
АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…
Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!
Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?
А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…
Вот пока впечатление обратное …
Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?
Как раз те самые самодуры.
Вот пока впечатление обратное …
Возможно со стороны виднее…
Возможно со стороны виднее…
Со стороны видно бурление говн с истеричными выкриками и привлечением безграмотных неофитов . Чёткую , ясную , аргументированную и оформленную надлежащим образом , написанную без ошибок , правильным русским литературным языком , Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .
Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .
Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному и вот сейчас та же тема, сначала объявили как должно быть, сделали всё наоборот и всё пучком! правила приняты - на 2 года…
…отсюда и всё остальное…
Там в техтребованиях всё написано про что заточено
Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей, а требуемый скоростной глушитель не обязательно должен быть резонансным.Представляете, сколько здесь скрыто "гандикапных"перспектив по развитию кордовых классов? Ставлю на гонку калилку, потому-что дизель делать не умею , и требую "гандикапно"увеличить бак с “целью популяризации класса”.Ну и т.д. , вариантов опытные спорщики придумать могут уйму.Вобщем, не вижу смысла продолжать полемику.
С Наступающим !😃
Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному
Коля , погоди , ты сам себе противоречишь , если Процедура - принята и утверждена , Уставом ли , Протоколом ли , она НЕ МОЖЕТ проходить по разному . Если мораторий на изменения Правил принят большинством и согласно утвержденной Процедуре - хер ли тут чирикать ? Исполняйте Волю большинства . Ну а если мораторий принят с нарушением оной Процедуры , он нелигитимен и следует провести Конференцию . Всё же просто , “зачем же табуретки ломать ?”
он нелигитимен и следует провести Конференцию
вот в этом и вопрос - какую ещё конференцию? как её провести? тупиковая ситуация, и этим пользуются те самые…
Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд, я на это не способен морально, поэтому как мог пытался тупо призвать к благоразумию зачинщиков. Не получилось! … Но осадочек то остался…
Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей
И вертолёты с дережаблями тоже? И автожиры наверное? И геометрические ограничения модели не ограничены?
А главное я вам про одно,вы совершенно противоположенным аргументируете… Все и в том числе Вы, пытаетесь доказать что не надо приставать к ОЕНу и выкляньчивать у него разного вида послаблений, а я уже пятый грд пытаюсь доказать, что ОПЕНу надо приставать ко всем электролётчикам предлагая им различные вкусности и заманухи в правилах в обмен на то, чтоб просто не загнуться через пару лет… Это противно унизительно горько, но лекарство вкусным не бывает, и если хочется жить дальше, нужно работать над правилами а не твердить, что мы уже летаем по ним 100 лет! И пирдячий пар это самое то, что всем надо в 21 веке.
Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд,
Совершенно верно . Это называется организационной работой . Требует устойчивой психики , логики мышления , крепких нервов и железной настойчивости . Сил и времени . Все остальное - брызги . И герой - не тот , кто громче орёт и дальше брызжет , а тот , кто спокойно и размеренно сделает эту работу . Как пример - Лёша Твердохлебов . Или Антон Папилин . Без шума и пыли , тихо , спокойно и размеренно . А у вас получается некий Майдан , только с Российским колоритом . Крик , шум до потолка , претензии , оскорбления , грязь - а дела-то и нет . Орать - оно , конешно легче . Главное - привычнее . Опять же объяснялка ( она же - оправдалка) на будущее всегда есть - ну я же говорил , ну я же пытался … Мой тренер учил : “Никогда не говори : “Я попытаюсь” . Просто возьми - и сделай это .”
Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…
А в чем проблема? Берете правила Опен, убираете из них ДВС, ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам Опен электро. Для массовки можно допустить трусливых (по МАХ65) ДВСников на Ваших условиях. Опен де-юро не в ФАСРе, перед Вами все дороги открыты и все козыри в руках.
Вот смотрите как развивается RC Combat Sport, Приятно Глазу, без разборок,без форумных базаров и склок.
Люди которым нравится такой вид воздушного единоборства, взяли и сделали так как они хочут, сами и для себя и никого не зазывают, а народ к ним прибывает 😎
… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах…
Максим,кулуары не люблю, всегда кладу на кулуары с прибором 😁 Вроде все это знают. Если Вам нравиться возится в кулуарах и оттуда брызгать своим многолетним пере… гноеем, Ваше право… 😎
А в чем проблема? Берете правила Опен,…ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам …
…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁
только не укорачиваем, а ширину делам 25мм (просто чтоб проще резать из рулонов полисилковых сразу и на союз и на опен).
Просто отмотали до вешки-оторвали-любым способом закрепили на модели без сложностей “настоящего опен рус”
23.2.2. Начало ленты (узел) должно иметь треугольную форму, быть усилено армированным скотчем, и иметь крепежное отверстие диаметром 6-8 мм, расположенное по оси ленты, на расстоянии 10-15 мм от её начала.
За крепежное отверстие к ленте крепится льняной шпагат диаметром от 1,5 мм.
Длина шпагата не менее 1 метра, но не более 1,5 метров.
Лента крепиться на модели шпагатом
Проблем со “скручиванием ленты в невидимую ниточку” не было ни разу. Хотя летали у нас и на форах.
4 минуты, лента 15 метров,
по типу и конструкции двигателей\моделей ограничений нет.
dl.dropboxusercontent.com/u/…/prav-open-2013.pdf
- Требования к модели для соревнований.
23.1 Конструкция.
23.1.1 Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
23.1.2 Полная масса модели не должна превышать 3 кг.
23.2 Двигательная установка
23.2.1 Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (двс), а так же на основе электродвигателей.
😛
ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про
9.1 … Для моделей с электрическими силовыми установками допускается использование в одном бою только одного аккумулятора. Замена аккумулятора во время боя запрещена
посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…
ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про
посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…
Петр, на всякий случай можно, хотя при 4 минутном времени может и не потребоваться… там видно будет
…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁…
Ну вот оно и родилось! Взяли и сделали! Всем пример, Молодцы❗
Дык и я оп чём? Вы думаете я 4 минуты из пальца высосал, и ленту укоротить предложил от нефиг делать?
Всё ради объединения класса… Как вы не поймёте что все копья мной переломаны в угоду массовости и бурного развития, когда в Сибири 3,4,5 этапов появится по эдентичным правилам, на которых половина бойцов летит на электричках и места в призёрах берёт, и по эту сторону Урала електролётчики себя ждать не заставят… Тут Вам и массовость и развитие и двухдневные старты и интерес ФАСР и Минспорта… И регистрация, будь она не ладна, которая мне лично нафиг не нужна, но я лично знаю с десяток людей которые её воспримут на ура и возобновят или усилят своё участие…
Нет мы гордые, форой бреемся и чугунные яйца имеем… Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1. Пора, пора уже давно, года три как, реально оценить окружающую действительность и первыми сделать шаг навстречу массовости, и ни кто к вам не просится и ни кому от вас ни чего не надо, у них всё и так зашибись, и с каждым годом этот зашибись у электролётчиков будет круче и отчётлевее…
По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек, причём это будут делать часто и на глазах окружающих их пилотов… И это на фоне того что Опеном в Ногинске всерьёз и давно занимаются 3 человека… Ни кто и слышать не хочет о ДВС бойцовке, хотя я лично предлагал людям после того как они видели наши старты… Опен в Ногинске прошёл 1 раз итог плачевный. Ни один человек не заинтересовался бойцовкой ДВС, а хозяин поля на котором прошёл старт, с которым у меня теперь заключен договор о использовании его поля для полётов, потребовал внести в договор пункт о запрете использования ДВС на его поле. (Точка)
… Тут Вам и массовость и развитие и двухдневные старты и интерес ФАСР и Минспорта… И регистрация,
и интерес ФАСР и Минспорта…
Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1.
Иди своей дорогой, чЕЛОВЕК.
Спасибо, вы оба только подтвердили мои слова…
чЕЛОВЕК.
Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру