Правила RCCR

Bob=
Андрей_Курылев:

А в чем проблема? Берете правила Опен,…ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам …

…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁

только не укорачиваем, а ширину делам 25мм (просто чтоб проще резать из рулонов полисилковых сразу и на союз и на опен).

Просто отмотали до вешки-оторвали-любым способом закрепили на модели без сложностей “настоящего опен рус”

23.2.2. Начало ленты (узел) должно иметь треугольную форму, быть усилено армированным скотчем, и иметь крепежное отверстие диаметром 6-8 мм, расположенное по оси ленты, на расстоянии 10-15 мм от её начала.
За крепежное отверстие к ленте крепится льняной шпагат диаметром от 1,5 мм.
Длина шпагата не менее 1 метра, но не более 1,5 метров.
Лента крепиться на модели шпагатом

Проблем со “скручиванием ленты в невидимую ниточку” не было ни разу. Хотя летали у нас и на форах.

4 минуты, лента 15 метров,

по типу и конструкции двигателей\моделей ограничений нет.
dl.dropboxusercontent.com/u/…/prav-open-2013.pdf

  1. Требования к модели для соревнований.

23.1 Конструкция.
23.1.1 Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
23.1.2 Полная масса модели не должна превышать 3 кг.
23.2 Двигательная установка
23.2.1 Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (двс), а так же на основе электродвигателей.

😛

ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

9.1 … Для моделей с электрическими силовыми установками допускается использование в одном бою только одного аккумулятора. Замена аккумулятора во время боя запрещена

посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…

Samodelkin_88
Bob=:

ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…

Петр, на всякий случай можно, хотя при 4 минутном времени может и не потребоваться… там видно будет

Андрей_Курылев
Bob=:

…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁

Ну вот оно и родилось! Взяли и сделали! Всем пример, Молодцы

MAX-65

Дык и я оп чём? Вы думаете я 4 минуты из пальца высосал, и ленту укоротить предложил от нефиг делать?
Всё ради объединения класса… Как вы не поймёте что все копья мной переломаны в угоду массовости и бурного развития, когда в Сибири 3,4,5 этапов появится по эдентичным правилам, на которых половина бойцов летит на электричках и места в призёрах берёт, и по эту сторону Урала електролётчики себя ждать не заставят… Тут Вам и массовость и развитие и двухдневные старты и интерес ФАСР и Минспорта… И регистрация, будь она не ладна, которая мне лично нафиг не нужна, но я лично знаю с десяток людей которые её воспримут на ура и возобновят или усилят своё участие…

Нет мы гордые, форой бреемся и чугунные яйца имеем… Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1. Пора, пора уже давно, года три как, реально оценить окружающую действительность и первыми сделать шаг навстречу массовости, и ни кто к вам не просится и ни кому от вас ни чего не надо, у них всё и так зашибись, и с каждым годом этот зашибись у электролётчиков будет круче и отчётлевее…

По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек, причём это будут делать часто и на глазах окружающих их пилотов… И это на фоне того что Опеном в Ногинске всерьёз и давно занимаются 3 человека… Ни кто и слышать не хочет о ДВС бойцовке, хотя я лично предлагал людям после того как они видели наши старты… Опен в Ногинске прошёл 1 раз итог плачевный. Ни один человек не заинтересовался бойцовкой ДВС, а хозяин поля на котором прошёл старт, с которым у меня теперь заключен договор о использовании его поля для полётов, потребовал внести в договор пункт о запрете использования ДВС на его поле. (Точка)

DUDS
MAX-65:

и интерес ФАСР и Минспорта…
Да не яйца а лоб у вас чугунный, господа, с высока поглядывающие на самокаты и грезящие о F1.

Иди своей дорогой, чЕЛОВЕК.

MAX-65

Спасибо, вы оба только подтвердили мои слова…

monitor

Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру

alexeyarchakov
MAX-65:

По секрету, судя по количеству самолётиков купленных у Гены к весне боем на электричках будет баловаться в Ногинске 5-6 человек,

В Волгограде около 15ти наверное!

Samodelkin_88
monitor:

Взлетный вес надо ограничить и народ потянется! грамм 500 к примеру

Ага, при весе батареи в 400 г. 😁 Шутки шутите тут

Ковалев
MAX-65:

в угоду массовости и бурного развития,

Интересно многие говорят о массовости и доступности электричек,а я опять сомневаюсь конечно если разговор идет о бойцовках весом 500-600 ну максимум700 все более или мене доступно(хотя то же не для школьника) именно в плане боя ,а не владения единичным самолетом.
То есть может кто и купил и пытается заняться боем в начале пути все кажется радужно.Но гора вздутого и сгоревшего может быстро охладить.
Предлагать такое вместо опен класса,да кто это согласится на таком летать,попробуют именно в соревнованиях обо…ся и бросят это гиблое дело.
Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет(хоть регистрируй его ФАИ нечего не изменится лучше самолеты летать не станут).
Про другие электрокомбаты где то под кило весом честно говоря не видел ,как летают не знаю,может конечно и завлекательно(хотя сомневаюсь) но поди дорого.
Ну найдется может пару таких миллионеров которые которые будут ездить по этапам и маниакально жечь и ломать моторы, регуляторы ,батарейки, а иначе как - это ж бой,но опять же погоду на этапах они не сделают. Менять под них правила?
В обще интересно было бы прикинуть сколько всего надо и сколько это примерно стоит хотя бы на один воображаемый этап.
Не в теме я про электрички серьезного класса,но думаю что массовостью и доступностью там совсем не пахнет.

Bob=
Ковалев:


Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет…

бойцов слишком мало, чтоб разбегаться по разным классам.

пмсм надо наоборот искать компромиссы для слияния - лучше 2 класса по 50 участников, чем 20 классов по 5.

Губанов_Игорь

Не все так однозначно. Недавно вроде начался в раше активно АСЕС развиваться, но быстро выяснилось - пахать надыть… И начались упрощения. И тут то же самое все.

MAX-65
Губанов_Игорь:

И тут то же самое все.

Игорь! С этого места пожалуйста поподробнее, в чём упрощение и в чём пахота? Что вы господа всё какие то намёки, туману напустили, один всё про самокаты что то писал, а я на самокате который год почти весь пелетон на F1 какстоячих делаю, скушно мне с вами, какое там мастерство и пахота на быстрой и вёрткой модели лент настругать? Ты попробуй на оковалке шустриков окучать, тем паче на липиздричке… Что то я вашей пахоты в упор не вижу, как и проявлений мастерства в стоянии в петле в течении пяти минут, теперь ещё решили правила подстругать чтоб никто не смел из клубка вывалиться! Совсем обленились хотите чтоб ленты вам на блюдечке с голубой коёмочке в клубочек свёрнутую приносили? Я как раз усложнить предлогаю, слабо время подготовительное сократить вдвое и бой до трёх минут? Мне всего этого хватит чтоб остаться в лидерах и ещё нещадней драть обладателей фор. А вам ссыкотно, что за электричкой не угонитесь и трёх минут и на один рубчик видно не хватит?

MAX-65

Весело с вами, парни! Только отшучивания с обпомидориваниямия это от бессильной злобы и отсуствия весомых аргументов в защиту вашей уязвимой позиции самоизоляции…
Вы тут на каждом шагу про мастерство какое то сложность класса и пахоту непомерную сказки рассказываете, сейчас я окончательно ваши фантазии развенчаю…
Так на всякий случай, за крайние 4 сезона я не провёл ни одной тренировки, не сделал ни одного нового самолёта, палец о палец не ударил в создании новой матчасти… Скажу более того, за последние 3 года я даже ни разу не облетал самолёт иначе как на стартах при этом больше половины просто облётывал сразу в туре во время боя, какие там поиски, настройки, доводки, моторы я не разбирал несколько лет, пары с подшипниками поменял на паре моторов крайний раз в 10 году в Нефтеюганске там и обкатал, ну один моторчик новый прикупил в 11 году… Весь 12 год я тренировался только на планерах и принял участие в 11 стартах по ним… RCCR у меня на последнем месте и внимание ему уделяется по остаточному принципу. В 13г я принял участие всего навсего в двух ЭКР и в ВП напомню что зачёт идёт по 3-м ЭКР +ВП. Летаю я на старом барахле гениальной разработки Шашлова аж 2004 года с хоббийным 46 движком с жёстким баком и штатным карбюратором, вес заправленного самолёта чутка не дотягивает до двух кило!!!

Ичто? И я на 3-м месте в рейтинге и ниже меня не один десяток супер пупер пелотов на больших форах! Которые денно и ношно тренируются и прям все образрабатывались новейших суперсамолётов. Я в топе а они в попе тем не менее… Обидно да?

А к чему я это, а к тому что нет ни каких супер пилотов и суперсамолётов, а есть сборище хоббистов, которые летают так как умеют и большей своей частью палец о палец не делают ничего кроме того чтго они делают на стартах ну и кое как на скорую руку перекидывают матчасть с тушки на тушку и кое как латают старый хлам летая на нём до полного отказа.

Так что не надо надувать щёки, будьте проще и люди к вам потянутся… Начните с упрощения правил, и сделайте их удобными для всех и новичков и старичков и ДВСников и электролётчиков, уберите наконец дедовщину из правил и будет всем ЩАСТЬЕ!!!

Andrey_Doc

Всем привет! Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему - ну и бред здесь пишут некоторые умные парни!
Класс начал развиваться и набирать обороты, когда появились моделисты, которые хотели повоевать на радиосамолетах, но не как-нибудь, а так, чтобы были быстрые самолеты, которые хорошо управляются, контролируются, чтобы было побольше драйва! Чтобы было интересно, захватывало дух! Под эти цели совершенствовали технику, подгоняли правила и т.д.
А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям. Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.
Зачем вы хотите изменить концепцию класса под свои ограниченные возможности?
Создайте свои классы: OKOVALKI OPEN, COMBAT ELEKTRO и др. возможно, найдется много желающих летать по вашей концепции!
Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет. Но пока, там хотят участвовать парни на самой быстрой, мощной, спортивной технике, и вести бой так, чтобы был вырабатывался адреналин а не жир!
Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом, а не шарится по углам и выигрывает по очкам!

MAX-65
Andrey_Doc:

Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему…

“Кино не смотрел но осуждаю”…

Andrey_Doc:

А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям.

Всё наоборот мухи над говном не интересно, а тактически выверенный бой в сто крат интереснее, когда один окавалок сначала стружку с клубка снимает, при этом клубок даже не пытается ему ленту отрубить, а последние две минуты трое из клубка гоняют оковалка с целой лентой да так ленту и не достают… Вот это сюжет!!! А вам ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ пять минут в питле больше нравится? Включите вентилятор и наслаждайтесь!

Andrey_Doc:

Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.

А вот это Вы врёте, они ни чего не хотят, у них всё и так зашибись, устал уже это писать, им правила наши и мы пофигу это нам надо прогнуться и заманить их в лона ОПЕНа и не им преференции дать, а стиснуть зубы набраться мужества и от своих поблажек отказаться, чтоб на равных. А не по правилам написаным под ДВС.

Andrey_Doc:

Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет.

Да я сразу понял что вам на ОПЕН наплевать раз такую ерунду выдумываете…
А я с этим тезисом не согласен. “Лучше всё же помучиться” (с) т. Сухов.

Andrey_Doc

Если выделять цитаты и комментировать их, то может получится всякий каламбур.

MAX-65:

мухи над говном не интересно

MAX-65:

бой бой в сто крат интереснее

Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?

MAX-65

Здорово у вас с цитатами получилось, Поздравляю, на 6-ом сообщении а уже научились!

Andrey_Doc:

Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?

Вы хоть видели о чём говорите, или рассуждаете со слов Игоря который видел меня на одном старте за последние 4 года. Просто подумайте какую чушь вы несёте, задумайтесь, я ведь ленты рублю, а когда сделаю три руба или у соперников лент не остаётся убегаю, а кто делает иначе?

Правила я не нарушаю, и новые нарушать не буду, мне 150 м за глаза и за уши, но вот если главный будет нарушать и начнет на глазок меня штрафовать когда ему вздумается, здесь уже ни чего не поделаешь… Но это всё разговоры для бедных, про коварного Макса… Хоть на секунду задумайся с какого перепуга(как любит говорить Гоша) они мне ленты не рубили когда я им рубил прежде чем убегал, им ведь обидно не то что я убегаю, многие новички вообще летают хрен поймёш где и это всем пох, а обидно что они без лент а я с лентой… И давай по этому меня под одну гребёнку строить заставлять меня в петле с ними стоять и ленточку и модель подставлять, а я и восьмёрочку даже освоил, ни кто повторить не смог… Высший пилотаж едрёныть, видно Гоша в 3D по этому с горя и подался восьмёрочку разучивать…

Щас ещё одну грустную в ещь скажу… Я и таранюсь меньше всех, было правда одно редчайшее исключение в Волгограде… Вот беда! На семь боёв как правило не больше 1 самолёта теряю… С этим то что делать будете господа реформаторы? Дробовик я думаю Главному выдать самое то, кто из кучи нос высунул тому сразу предупреждающий по самолёту…