Правила RCCR

Ковалев
MAX-65:

в угоду массовости и бурного развития,

Интересно многие говорят о массовости и доступности электричек,а я опять сомневаюсь конечно если разговор идет о бойцовках весом 500-600 ну максимум700 все более или мене доступно(хотя то же не для школьника) именно в плане боя ,а не владения единичным самолетом.
То есть может кто и купил и пытается заняться боем в начале пути все кажется радужно.Но гора вздутого и сгоревшего может быстро охладить.
Предлагать такое вместо опен класса,да кто это согласится на таком летать,попробуют именно в соревнованиях обо…ся и бросят это гиблое дело.
Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет(хоть регистрируй его ФАИ нечего не изменится лучше самолеты летать не станут).
Про другие электрокомбаты где то под кило весом честно говоря не видел ,как летают не знаю,может конечно и завлекательно(хотя сомневаюсь) но поди дорого.
Ну найдется может пару таких миллионеров которые которые будут ездить по этапам и маниакально жечь и ломать моторы, регуляторы ,батарейки, а иначе как - это ж бой,но опять же погоду на этапах они не сделают. Менять под них правила?
В обще интересно было бы прикинуть сколько всего надо и сколько это примерно стоит хотя бы на один воображаемый этап.
Не в теме я про электрички серьезного класса,но думаю что массовостью и доступностью там совсем не пахнет.

Bob=
Ковалев:


Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет…

бойцов слишком мало, чтоб разбегаться по разным классам.

пмсм надо наоборот искать компромиссы для слияния - лучше 2 класса по 50 участников, чем 20 классов по 5.

Губанов_Игорь

Не все так однозначно. Недавно вроде начался в раше активно АСЕС развиваться, но быстро выяснилось - пахать надыть… И начались упрощения. И тут то же самое все.

MAX-65
Губанов_Игорь:

И тут то же самое все.

Игорь! С этого места пожалуйста поподробнее, в чём упрощение и в чём пахота? Что вы господа всё какие то намёки, туману напустили, один всё про самокаты что то писал, а я на самокате который год почти весь пелетон на F1 какстоячих делаю, скушно мне с вами, какое там мастерство и пахота на быстрой и вёрткой модели лент настругать? Ты попробуй на оковалке шустриков окучать, тем паче на липиздричке… Что то я вашей пахоты в упор не вижу, как и проявлений мастерства в стоянии в петле в течении пяти минут, теперь ещё решили правила подстругать чтоб никто не смел из клубка вывалиться! Совсем обленились хотите чтоб ленты вам на блюдечке с голубой коёмочке в клубочек свёрнутую приносили? Я как раз усложнить предлогаю, слабо время подготовительное сократить вдвое и бой до трёх минут? Мне всего этого хватит чтоб остаться в лидерах и ещё нещадней драть обладателей фор. А вам ссыкотно, что за электричкой не угонитесь и трёх минут и на один рубчик видно не хватит?

MAX-65

Весело с вами, парни! Только отшучивания с обпомидориваниямия это от бессильной злобы и отсуствия весомых аргументов в защиту вашей уязвимой позиции самоизоляции…
Вы тут на каждом шагу про мастерство какое то сложность класса и пахоту непомерную сказки рассказываете, сейчас я окончательно ваши фантазии развенчаю…
Так на всякий случай, за крайние 4 сезона я не провёл ни одной тренировки, не сделал ни одного нового самолёта, палец о палец не ударил в создании новой матчасти… Скажу более того, за последние 3 года я даже ни разу не облетал самолёт иначе как на стартах при этом больше половины просто облётывал сразу в туре во время боя, какие там поиски, настройки, доводки, моторы я не разбирал несколько лет, пары с подшипниками поменял на паре моторов крайний раз в 10 году в Нефтеюганске там и обкатал, ну один моторчик новый прикупил в 11 году… Весь 12 год я тренировался только на планерах и принял участие в 11 стартах по ним… RCCR у меня на последнем месте и внимание ему уделяется по остаточному принципу. В 13г я принял участие всего навсего в двух ЭКР и в ВП напомню что зачёт идёт по 3-м ЭКР +ВП. Летаю я на старом барахле гениальной разработки Шашлова аж 2004 года с хоббийным 46 движком с жёстким баком и штатным карбюратором, вес заправленного самолёта чутка не дотягивает до двух кило!!!

Ичто? И я на 3-м месте в рейтинге и ниже меня не один десяток супер пупер пелотов на больших форах! Которые денно и ношно тренируются и прям все образрабатывались новейших суперсамолётов. Я в топе а они в попе тем не менее… Обидно да?

А к чему я это, а к тому что нет ни каких супер пилотов и суперсамолётов, а есть сборище хоббистов, которые летают так как умеют и большей своей частью палец о палец не делают ничего кроме того чтго они делают на стартах ну и кое как на скорую руку перекидывают матчасть с тушки на тушку и кое как латают старый хлам летая на нём до полного отказа.

Так что не надо надувать щёки, будьте проще и люди к вам потянутся… Начните с упрощения правил, и сделайте их удобными для всех и новичков и старичков и ДВСников и электролётчиков, уберите наконец дедовщину из правил и будет всем ЩАСТЬЕ!!!

Andrey_Doc

Всем привет! Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему - ну и бред здесь пишут некоторые умные парни!
Класс начал развиваться и набирать обороты, когда появились моделисты, которые хотели повоевать на радиосамолетах, но не как-нибудь, а так, чтобы были быстрые самолеты, которые хорошо управляются, контролируются, чтобы было побольше драйва! Чтобы было интересно, захватывало дух! Под эти цели совершенствовали технику, подгоняли правила и т.д.
А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям. Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.
Зачем вы хотите изменить концепцию класса под свои ограниченные возможности?
Создайте свои классы: OKOVALKI OPEN, COMBAT ELEKTRO и др. возможно, найдется много желающих летать по вашей концепции!
Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет. Но пока, там хотят участвовать парни на самой быстрой, мощной, спортивной технике, и вести бой так, чтобы был вырабатывался адреналин а не жир!
Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом, а не шарится по углам и выигрывает по очкам!

MAX-65
Andrey_Doc:

Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему…

“Кино не смотрел но осуждаю”…

Andrey_Doc:

А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям.

Всё наоборот мухи над говном не интересно, а тактически выверенный бой в сто крат интереснее, когда один окавалок сначала стружку с клубка снимает, при этом клубок даже не пытается ему ленту отрубить, а последние две минуты трое из клубка гоняют оковалка с целой лентой да так ленту и не достают… Вот это сюжет!!! А вам ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ пять минут в питле больше нравится? Включите вентилятор и наслаждайтесь!

Andrey_Doc:

Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.

А вот это Вы врёте, они ни чего не хотят, у них всё и так зашибись, устал уже это писать, им правила наши и мы пофигу это нам надо прогнуться и заманить их в лона ОПЕНа и не им преференции дать, а стиснуть зубы набраться мужества и от своих поблажек отказаться, чтоб на равных. А не по правилам написаным под ДВС.

Andrey_Doc:

Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет.

Да я сразу понял что вам на ОПЕН наплевать раз такую ерунду выдумываете…
А я с этим тезисом не согласен. “Лучше всё же помучиться” (с) т. Сухов.

Andrey_Doc

Если выделять цитаты и комментировать их, то может получится всякий каламбур.

MAX-65:

мухи над говном не интересно

MAX-65:

бой бой в сто крат интереснее

Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?

MAX-65

Здорово у вас с цитатами получилось, Поздравляю, на 6-ом сообщении а уже научились!

Andrey_Doc:

Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?

Вы хоть видели о чём говорите, или рассуждаете со слов Игоря который видел меня на одном старте за последние 4 года. Просто подумайте какую чушь вы несёте, задумайтесь, я ведь ленты рублю, а когда сделаю три руба или у соперников лент не остаётся убегаю, а кто делает иначе?

Правила я не нарушаю, и новые нарушать не буду, мне 150 м за глаза и за уши, но вот если главный будет нарушать и начнет на глазок меня штрафовать когда ему вздумается, здесь уже ни чего не поделаешь… Но это всё разговоры для бедных, про коварного Макса… Хоть на секунду задумайся с какого перепуга(как любит говорить Гоша) они мне ленты не рубили когда я им рубил прежде чем убегал, им ведь обидно не то что я убегаю, многие новички вообще летают хрен поймёш где и это всем пох, а обидно что они без лент а я с лентой… И давай по этому меня под одну гребёнку строить заставлять меня в петле с ними стоять и ленточку и модель подставлять, а я и восьмёрочку даже освоил, ни кто повторить не смог… Высший пилотаж едрёныть, видно Гоша в 3D по этому с горя и подался восьмёрочку разучивать…

Щас ещё одну грустную в ещь скажу… Я и таранюсь меньше всех, было правда одно редчайшее исключение в Волгограде… Вот беда! На семь боёв как правило не больше 1 самолёта теряю… С этим то что делать будете господа реформаторы? Дробовик я думаю Главному выдать самое то, кто из кучи нос высунул тому сразу предупреждающий по самолёту…

Nikolay=
Andrey_Doc:

Всем привет! Давным давно участвовал…

Как говорится: “не пел давно и спел га…но”.

Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:

Andrey_Doc:

ну и бред здесь пишут

Andrey_Doc:

2 категории умников

Andrey_Doc:

Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом

Андрей, такое ощущение, что и к боксу Вы тоже не большое отношение имеете.

DUDS

Андрей, не утруждайся…
кому-то нужно отполоскать здесь свои видимо стратегические интересы.

MAX-65
DUDS:

Андрей, не утруждайся…

Да уж, а то по отношению написанного к налётанному наверно устал очень Человечище. Ты его береги Сергей! У вас каждый Пилот на вес золота, не то что там какие то не нужные вашей F1, лепездричники на самокатах из за Урала…

Андрей_Зазулин

Затухает интерес к теме , затухает …Ни провокации , ни оскорбления , ни явная демагогия уже не спасают …Но - надо признать , повеселился ты здесь знатно , Большой Макс . Несколько наивно , правда , белые нитки откровенно видны , в искусстве троллинга еще много неосвоенных страниц , но общее впечатление - положительное . Особенно порадовал пассаж про "липездросамокатчегов с Урала " …

monitor

Ладно подмагнем Максу!

Все время задаю себе вопрос почему в 90 годы в Питере было десятка два бойцов-дровосеков сейчас осталось трое?

Пытался спросить бывших дровосеков ответ один стало неинтересно, сплошная русская рулетка. Причем все замечали тенденцию с приходом спортивных моторов началось бегство из класса!

Поддерживаю Максима в том что ставка на хоббийные моторы и уменьшение энерго вооружености даст осмысленность атаки и защиты!
Сам я участвовал в разных боях но самым зрелещьным и сложным в пилотировании является АСЕС WW1(модели 1мировой 1:8) особенно когда все летят на 4х тактных 30моторах , Реализм высокий.

DUDS
MAX-65:

…из за Урала…

Хватит свой зад уральцами прикрывать. Они в первую очередь без Вас молодцы.

Андрей_Зазулин
DUDS:

Они в первую очередь без Вас молодцы.

И преференций - не клянчат . Вообще прослеживается некая аналогия с АСЕS , там тоже поначалу много горьких слёз было пролито по поводу превосходства ДВС над электричеством , однако события последних лет показали , что при должном упорстве и настойчивости целому ряду пилотов ( Листошенков , Твердохлебов , Приходько , Меркунов , Попович) удалось создать эффективную матчасть и выиграть на ней массу соревнований , в том числе Этапы Еврокубка и Национальные Кубки…

alexeyarchakov

Ща нахватаю ящик помидоров и банку квашеных сверху, но есть мнение. Оно, кстати, если и будет вообще не услышано., то и черт с ним.😛

Не увидел я в словах MAX-65 никаких просьб для себя, но и сказать, что он 100% прав не могу. Вообще тут как то разделились все на два лагеря. Одни говорят: “Чуть по медленнее, кони!!! Вас электрички (пока) не догоняют.” Вторые говорят: " Идите в опу все, от кого не пахнет метанолом!"
Я наблюдал за ВП очень внимательно и особых ассов не увидел. Нет, ну конечно же были пилоты, которых хотелось назвать настоящими бойцами.(Братья Чен, Алексей (фамилию не помню) из МЕРЕОРов) Но были и настоящие “Алины Кабаевы”(Не буду тут фамилии называть)… 50/50…😛
Мне лично нравится принимать участие в электро боях и ОПЕН мне (пока) нафиг не нужен.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо. Максим, не рви горло. Были уже в истории авиамоделизма такие моменты, когда ярые поклонники ДВСов приезжали на поле с электросамолетами и опустив глаза говорили: “Ну, блин… Надо ж начинать когда то.”😁 И в этом случае, я уверен, история повторится!😃

Губанов_Игорь
Nikolay=:

Как говорится: “не пел давно и спел га…но”.

Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:

К вашему сведению Андрей победитель самого первого этапа RCCR в Питере в 2004 году.

Как раз с ним на пару мы и разработали сначала концепцию, а потом и самолет в конце 2003 года, который до сих пор остается основным в ОПЕНе по своей концепции.

Губанов_Игорь
alexeyarchakov:

Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо.

Так если вам так хорошо, ну с какого перепугу тогда лезть в обсуждалки, зачем? Говорю о том, чего не понимаю, не пробовал и не собираюсь пробовать?

Нравится электробой СОЮЗ 500 - летайте. Хотите ОПЕН ЭЛЕКТРО - делайте! Ни кто же не мешает. Создавайте технику, правила, проводите этапы. Все только за. Ну зачем в ОПЕН лезть с рассуждалками типа: я хочу потратить только копейку, летать на слабенькой технике, а вы такие не хорошие, летаете на заточенных отстроенных самолетах и не хотите под меня правила исправлять, что бы мне нифига не делать, а летать с вами на равных? Дикость какая то. Максимка свои конкретные цели преследует постараться вернуть правило бесконтрольного улета из зоны. (по другому у него просто не получится, ну не умеет в догонялки воевать, ну что теперь). А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…

Samodelkin_88
alexeyarchakov:

Мне лично нравится принимать участие в электро боях и ОПЕН мне (пока) нафиг не нужен.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо.

Вот не надо свое сугубо личное мнение выдавать за общее. А почему ПОКА не нужен? ждете, чтобы за Вас выполнили всю грязную работу и опа- на все готовенькое?