Правила RCCR
Здорово у вас с цитатами получилось, Поздравляю, на 6-ом сообщении а уже научились!
Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?
Вы хоть видели о чём говорите, или рассуждаете со слов Игоря который видел меня на одном старте за последние 4 года. Просто подумайте какую чушь вы несёте, задумайтесь, я ведь ленты рублю, а когда сделаю три руба или у соперников лент не остаётся убегаю, а кто делает иначе?
Правила я не нарушаю, и новые нарушать не буду, мне 150 м за глаза и за уши, но вот если главный будет нарушать и начнет на глазок меня штрафовать когда ему вздумается, здесь уже ни чего не поделаешь… Но это всё разговоры для бедных, про коварного Макса… Хоть на секунду задумайся с какого перепуга(как любит говорить Гоша) они мне ленты не рубили когда я им рубил прежде чем убегал, им ведь обидно не то что я убегаю, многие новички вообще летают хрен поймёш где и это всем пох, а обидно что они без лент а я с лентой… И давай по этому меня под одну гребёнку строить заставлять меня в петле с ними стоять и ленточку и модель подставлять, а я и восьмёрочку даже освоил, ни кто повторить не смог… Высший пилотаж едрёныть, видно Гоша в 3D по этому с горя и подался восьмёрочку разучивать…
Щас ещё одну грустную в ещь скажу… Я и таранюсь меньше всех, было правда одно редчайшее исключение в Волгограде… Вот беда! На семь боёв как правило не больше 1 самолёта теряю… С этим то что делать будете господа реформаторы? Дробовик я думаю Главному выдать самое то, кто из кучи нос высунул тому сразу предупреждающий по самолёту…
Всем привет! Давным давно участвовал…
Как говорится: “не пел давно и спел га…но”.
Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:
ну и бред здесь пишут
2 категории умников
Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом
Андрей, такое ощущение, что и к боксу Вы тоже не большое отношение имеете.
Андрей, не утруждайся…
кому-то нужно отполоскать здесь свои видимо стратегические интересы.
Андрей, не утруждайся…
Да уж, а то по отношению написанного к налётанному наверно устал очень Человечище. Ты его береги Сергей! У вас каждый Пилот на вес золота, не то что там какие то не нужные вашей F1, лепездричники на самокатах из за Урала…
Затухает интерес к теме , затухает …Ни провокации , ни оскорбления , ни явная демагогия уже не спасают …Но - надо признать , повеселился ты здесь знатно , Большой Макс . Несколько наивно , правда , белые нитки откровенно видны , в искусстве троллинга еще много неосвоенных страниц , но общее впечатление - положительное . Особенно порадовал пассаж про "липездросамокатчегов с Урала " …
Ладно подмагнем Максу!
Все время задаю себе вопрос почему в 90 годы в Питере было десятка два бойцов-дровосеков сейчас осталось трое?
Пытался спросить бывших дровосеков ответ один стало неинтересно, сплошная русская рулетка. Причем все замечали тенденцию с приходом спортивных моторов началось бегство из класса!
Поддерживаю Максима в том что ставка на хоббийные моторы и уменьшение энерго вооружености даст осмысленность атаки и защиты!
Сам я участвовал в разных боях но самым зрелещьным и сложным в пилотировании является АСЕС WW1(модели 1мировой 1:8) особенно когда все летят на 4х тактных 30моторах , Реализм высокий.
…из за Урала…
Хватит свой зад уральцами прикрывать. Они в первую очередь без Вас молодцы.
Они в первую очередь без Вас молодцы.
И преференций - не клянчат . Вообще прослеживается некая аналогия с АСЕS , там тоже поначалу много горьких слёз было пролито по поводу превосходства ДВС над электричеством , однако события последних лет показали , что при должном упорстве и настойчивости целому ряду пилотов ( Листошенков , Твердохлебов , Приходько , Меркунов , Попович) удалось создать эффективную матчасть и выиграть на ней массу соревнований , в том числе Этапы Еврокубка и Национальные Кубки…
Ща нахватаю ящик помидоров и банку квашеных сверху, но есть мнение. Оно, кстати, если и будет вообще не услышано., то и черт с ним.😛
Не увидел я в словах MAX-65 никаких просьб для себя, но и сказать, что он 100% прав не могу. Вообще тут как то разделились все на два лагеря. Одни говорят: “Чуть по медленнее, кони!!! Вас электрички (пока) не догоняют.” Вторые говорят: " Идите в опу все, от кого не пахнет метанолом!"
Я наблюдал за ВП очень внимательно и особых ассов не увидел. Нет, ну конечно же были пилоты, которых хотелось назвать настоящими бойцами.(Братья Чен, Алексей (фамилию не помню) из МЕРЕОРов) Но были и настоящие “Алины Кабаевы”(Не буду тут фамилии называть)… 50/50…😛
Мне лично нравится принимать участие в электро боях и ОПЕН мне (пока) нафиг не нужен.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо. Максим, не рви горло. Были уже в истории авиамоделизма такие моменты, когда ярые поклонники ДВСов приезжали на поле с электросамолетами и опустив глаза говорили: “Ну, блин… Надо ж начинать когда то.”😁 И в этом случае, я уверен, история повторится!😃
Как говорится: “не пел давно и спел га…но”.
Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:
К вашему сведению Андрей победитель самого первого этапа RCCR в Питере в 2004 году.
Как раз с ним на пару мы и разработали сначала концепцию, а потом и самолет в конце 2003 года, который до сих пор остается основным в ОПЕНе по своей концепции.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо.
Так если вам так хорошо, ну с какого перепугу тогда лезть в обсуждалки, зачем? Говорю о том, чего не понимаю, не пробовал и не собираюсь пробовать?
Нравится электробой СОЮЗ 500 - летайте. Хотите ОПЕН ЭЛЕКТРО - делайте! Ни кто же не мешает. Создавайте технику, правила, проводите этапы. Все только за. Ну зачем в ОПЕН лезть с рассуждалками типа: я хочу потратить только копейку, летать на слабенькой технике, а вы такие не хорошие, летаете на заточенных отстроенных самолетах и не хотите под меня правила исправлять, что бы мне нифига не делать, а летать с вами на равных? Дикость какая то. Максимка свои конкретные цели преследует постараться вернуть правило бесконтрольного улета из зоны. (по другому у него просто не получится, ну не умеет в догонялки воевать, ну что теперь). А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…
Мне лично нравится принимать участие в электро боях и ОПЕН мне (пока) нафиг не нужен.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо.
Вот не надо свое сугубо личное мнение выдавать за общее. А почему ПОКА не нужен? ждете, чтобы за Вас выполнили всю грязную работу и опа- на все готовенькое?
… А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…
Назову вещи своими именами- это человек мешающий обществу, сокращенно ЧМО. Уверен, любое здоровое общество рано или поздно избавляется от своих раковых опухолей.
сокращенно ЧМО.
Ты как всегда - точно в Дырочку😁😁😁
Jesus f*cking Christ!!! Опомнитесь, срач переходит все границы
К вашему сведению Андрей победитель самого первого этапа RCCR в Питере в 2004 году.
Как раз с ним на пару мы и разработали сначала концепцию, а потом и самолет в конце 2003 года, который до сих пор остается основным в ОПЕНе по своей концепции.
Ну да, мои извинения, до 4го года не посмотрел… Было там ещё пара этапов.
Однако это еще дальше… Это тоже самое, что сейчас выпасть из темы, а в 20ом году залезть на форум и рассказать всем - кто бредит, кто умничает…
Ну можно еще и 2003 год посмотреть.😁 Но к сожалению на этих страницах столько бреда понаписано, что и первоклассник его отличит…
Ты лучше другое скажи - вот в твоих рассуждалках есть очень здравая мысль про зону и беготню. Давай на профильном сайте прикинем на перспективу что и как можно, а что не выйдет. Спокойно, без эмоций и горячки.
Так если вам так хорошо, ну с какого перепугу тогда лезть в обсуждалки, зачем? Говорю о том, чего не понимаю, не пробовал и не собираюсь пробовать?
Вы, Игорь, не нападайте!)) Это было всего лишь мнение. Предложений я не вносил.
А почему ПОКА не нужен?
Потому, что пока мне хватает соперников на стартах, проводимых проводимых в моем городе. И радости и адреналину тоже)
ждете, чтобы за Вас выполнили всю грязную работу и опа- на все готовенькое?
Сколько вы уже на эту тему спорите? “А в их делах согласья нет…”
работу
Работа - физическая величина, равная произведению силы, действующей на тело, на путь, совершенный телом под действием силы в направлении этой силы.
Сила тут есть. Даже несколько. А вот путь равен нулю. Следовательно… Правильно. Работа равна нулю. Просто потому, что силы примерно равные действуют в противоположные стороны.
И каждый по своему в этой ситуации прав. Если электричникам плохо без ОПЕНа - воюйте по их правилам. Если хорошо - не лезьте в их песочницу. У нас в городе Гена Шабельский создал условия для электро боя. Разработал мат часть, создал Положение, показал людям как это в живую и народ полетел. И спасибо ему огромное! Но это уже совсем другая тема…))
Максимка свои конкретные цели преследует постараться вернуть правило бесконтрольного улета из зоны. (по другому у него просто не получится, ну не умеет в догонялки воевать, ну что теперь). А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…
Слава тебе яица!!! Наконец то светлое пятно откровения от Игоря! А то: “мужики знают”, “всем понятно”, “ну как вы сами знаете” Вывел таки меня на чистую воду… Разоблачил… Демаскиовал!!!
Игорёк, это ты себя демаскировал, наконец раскололся, ответил таки на вопрос: “Зачем этот весь сыр бор с правилами был затеян а потом по быстрому без всякого обсуждения свёрнут?” Так вот ушло и по партизански из под тишка, дали в твои руки Главного дубину защищать от Максика мух вьющихся 5 минут в одной петле, кучно но скучно…
Но дубина твоя не оборудована ни разметкой зоны, не судьями которые квалифицировано смогут фиксировать вылеты из зоны, по этому применять её будет крайне трудно, и я об этом устал вам твердить, что я не против зоны, я из неё не вылетаю, я против произвола и оценки её на глазок Главного, потому что чтоб ЗАсудить, разметка не только не нужна, но и мешает. А вот чтоб Судить помогает… От сюда видна и цель ваших ркформ, которые больше ни чего не коснулись…
Ответь мне на один простой вопрос, правда я знаю что ответа не будет, а будет один туман, и надувание щёк: “Как пилот будет ориентироваться в границах зоны, разметки которой не предусмотрено правилами?!” Просто чтоб не нарушать границы, границы должны существовать… Если я не прав привидите кто ни будь где указано как пилоту ориентироваться? Главному как ориентироваться ясно из правил… На своё усмотрение и на глазок. Прэкрасссные пунктики повторю их для тех кто пропустил…
16.17. Максимальное удаление моделей соперников от Линии безопасности, влево и вправо от центра Зоны боя, и высота полета определяется Главным судьей соревнований, исходя из возможности спортсменов вести активный и безопасный бой, учитывая рекомендуемые размеры Зоны боя (куб с размерами 150х150х150 метров). Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением.
20.12. Уклонением от боя считается слишком высокий или слишком удаленный полет модели с лентой от зоны ведения активного воздушного боя другими пилотами.
Полет на малой высоте в Зоне боя не считается уклонением.
В случае возникновения ситуаций продолжительного нахождения модели с лентой вне зоны активного боя, пилоту, уклоняющемуся от поединка, подается команда Главного судьи: «Пилот ХХХ - вернитесь в Зону боя!»
22.1.4. Уклонение участника от боя.
Команда Главного судьи: «Пилот ХХХ, вернитесь в Зону боя!»
22.2. Предупреждение участнику объявляется:
а) за невыполнение той или иной команды;
б) за повторное нарушение, вызвавшее подачу команды.
Предупреждение дублируется штрафом - 50 (минус пятьдесят очков).
22.3. Результат экипажа, получившего в течение боя 3 (три) предупреждения – аннулируется.
Жирным выделены особенно шедевральные места… То есть если активный бой из трёх стоящих в петле мух вывалился из зоны боя, то зона боя плавно перемещается за ними, а тот пилот который действительно оставил модель в центре перед позициями пилотов, получит штраф.
Эгегей, Главные! а если бой распадётся на две пары и они в своих схватках 1х1 разойдутся на 150м друг от друга, кого штрафовать будете?
Повторяешься, скучно… Разоблачитель, блин. Летали же в зоне все. Правда, до твоего появления на олимпе. И сейчас КОМБАТ СПОРТ летает совершенно спокойно в зоне.
А вообще ничего я тебе отвечать не буду и дискутировать тоже. Слишком набрызгал ты вокруг много. Не приятно просто.
Было…
Максимка свои конкретные цели преследует постараться вернуть правило бесконтрольного улета из зоны. (по другому у него просто не получится, ну не умеет в догонялки воевать, ну что теперь). А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…
Стало…
Максимка свои конкретные цели преследует, это хоть понятно. К сожалению, выбрал способ не тот… Он напоследок решил забрызгать все. Обгадил себя и все вокруг.
Вот так вот понял Игорь что написал какую то ерунду и отредактировал по быстрому, но на моё счастье я успел зафиксировать этот пассаж!
И сейчас КОМБАТ СПОРТ летает совершенно спокойно в зоне.
В размеченной зоне, с линейными судьями и флагами по углам!!! Почуствуйте разницу, и там всё по честному, и ни каких вопросов нет, кроме высоты полёта и этой высоты уже хватает для споров…
А вы то чтож про разметку и судей линейных забыли? Или без этого мухлевать проще? Другого объяснения нет.
Назову вещи своими именами- это человек мешающий обществу, сокращенно ЧМО. Уверен, любое здоровое общество рано или поздно избавляется от своих раковых опухолей.
Анрей,расшифруй, кто это общество? Ты и Губанов? И что я мешаю, творить произвол? Да пытался помешать тебе в 09 году не получилось, ты сделал всё как хотел в нарушение правил и ни кто не пикнул. Молодец, так держать…