Правила RCCR
…
Если как отдельный класс то ради бога,да и он есть уже особой массовости в нем пока нет…
бойцов слишком мало, чтоб разбегаться по разным классам.
пмсм надо наоборот искать компромиссы для слияния - лучше 2 класса по 50 участников, чем 20 классов по 5.
Не все так однозначно. Недавно вроде начался в раше активно АСЕС развиваться, но быстро выяснилось - пахать надыть… И начались упрощения. И тут то же самое все.
И тут то же самое все.
Игорь! С этого места пожалуйста поподробнее, в чём упрощение и в чём пахота? Что вы господа всё какие то намёки, туману напустили, один всё про самокаты что то писал, а я на самокате который год почти весь пелетон на F1 какстоячих делаю, скушно мне с вами, какое там мастерство и пахота на быстрой и вёрткой модели лент настругать? Ты попробуй на оковалке шустриков окучать, тем паче на липиздричке… Что то я вашей пахоты в упор не вижу, как и проявлений мастерства в стоянии в петле в течении пяти минут, теперь ещё решили правила подстругать чтоб никто не смел из клубка вывалиться! Совсем обленились хотите чтоб ленты вам на блюдечке с голубой коёмочке в клубочек свёрнутую приносили? Я как раз усложнить предлогаю, слабо время подготовительное сократить вдвое и бой до трёх минут? Мне всего этого хватит чтоб остаться в лидерах и ещё нещадней драть обладателей фор. А вам ссыкотно, что за электричкой не угонитесь и трёх минут и на один рубчик видно не хватит?
… а я на самокате который год почти весь пелетон на F1 какстоячих делаю, скушно мне с вами, …
Весело с вами, парни! Только отшучивания с обпомидориваниямия это от бессильной злобы и отсуствия весомых аргументов в защиту вашей уязвимой позиции самоизоляции…
Вы тут на каждом шагу про мастерство какое то сложность класса и пахоту непомерную сказки рассказываете, сейчас я окончательно ваши фантазии развенчаю…
Так на всякий случай, за крайние 4 сезона я не провёл ни одной тренировки, не сделал ни одного нового самолёта, палец о палец не ударил в создании новой матчасти… Скажу более того, за последние 3 года я даже ни разу не облетал самолёт иначе как на стартах при этом больше половины просто облётывал сразу в туре во время боя, какие там поиски, настройки, доводки, моторы я не разбирал несколько лет, пары с подшипниками поменял на паре моторов крайний раз в 10 году в Нефтеюганске там и обкатал, ну один моторчик новый прикупил в 11 году… Весь 12 год я тренировался только на планерах и принял участие в 11 стартах по ним… RCCR у меня на последнем месте и внимание ему уделяется по остаточному принципу. В 13г я принял участие всего навсего в двух ЭКР и в ВП напомню что зачёт идёт по 3-м ЭКР +ВП. Летаю я на старом барахле гениальной разработки Шашлова аж 2004 года с хоббийным 46 движком с жёстким баком и штатным карбюратором, вес заправленного самолёта чутка не дотягивает до двух кило!!!
Ичто? И я на 3-м месте в рейтинге и ниже меня не один десяток супер пупер пелотов на больших форах! Которые денно и ношно тренируются и прям все образрабатывались новейших суперсамолётов. Я в топе а они в попе тем не менее… Обидно да?
А к чему я это, а к тому что нет ни каких супер пилотов и суперсамолётов, а есть сборище хоббистов, которые летают так как умеют и большей своей частью палец о палец не делают ничего кроме того чтго они делают на стартах ну и кое как на скорую руку перекидывают матчасть с тушки на тушку и кое как латают старый хлам летая на нём до полного отказа.
Так что не надо надувать щёки, будьте проще и люди к вам потянутся… Начните с упрощения правил, и сделайте их удобными для всех и новичков и старичков и ДВСников и электролётчиков, уберите наконец дедовщину из правил и будет всем ЩАСТЬЕ!!!
Всем привет! Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему - ну и бред здесь пишут некоторые умные парни!
Класс начал развиваться и набирать обороты, когда появились моделисты, которые хотели повоевать на радиосамолетах, но не как-нибудь, а так, чтобы были быстрые самолеты, которые хорошо управляются, контролируются, чтобы было побольше драйва! Чтобы было интересно, захватывало дух! Под эти цели совершенствовали технику, подгоняли правила и т.д.
А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям. Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.
Зачем вы хотите изменить концепцию класса под свои ограниченные возможности?
Создайте свои классы: OKOVALKI OPEN, COMBAT ELEKTRO и др. возможно, найдется много желающих летать по вашей концепции!
Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет. Но пока, там хотят участвовать парни на самой быстрой, мощной, спортивной технике, и вести бой так, чтобы был вырабатывался адреналин а не жир!
Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом, а не шарится по углам и выигрывает по очкам!
Давным давно участвовал в ОПЕНЕ, потом, подзабросил это дело, а щас опять заинтересовался, почитал тему…
“Кино не смотрел но осуждаю”…
А тереть мутят все 2 категории умников: одни придумали стремную тактику ведения боя, которая не вписывается в концепцию класса, не интересна ни участникам, ни зрителям.
Всё наоборот мухи над говном не интересно, а тактически выверенный бой в сто крат интереснее, когда один окавалок сначала стружку с клубка снимает, при этом клубок даже не пытается ему ленту отрубить, а последние две минуты трое из клубка гоняют оковалка с целой лентой да так ленту и не достают… Вот это сюжет!!! А вам ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ пять минут в питле больше нравится? Включите вентилятор и наслаждайтесь!
Другие хотят купить китайские электромоторчики и батарейки, построить самолетик из картона и изменить правила ОПЕНА, чтобы могли конкурировать со всеми.
А вот это Вы врёте, они ни чего не хотят, у них всё и так зашибись, устал уже это писать, им правила наши и мы пофигу это нам надо прогнуться и заманить их в лона ОПЕНа и не им преференции дать, а стиснуть зубы набраться мужества и от своих поблажек отказаться, чтоб на равных. А не по правилам написаным под ДВС.
Если суждено тому чтобы OPEN вымер, пусть так и будет.
Да я сразу понял что вам на ОПЕН наплевать раз такую ерунду выдумываете…
А я с этим тезисом не согласен. “Лучше всё же помучиться” (с) т. Сухов.
Если выделять цитаты и комментировать их, то может получится всякий каламбур.
мухи над говном не интересно
бой бой в сто крат интереснее
Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?
Здорово у вас с цитатами получилось, Поздравляю, на 6-ом сообщении а уже научились!
Зачет оставлять в правилах возможность пилоту улететь далеко из зоны, так, чтобы его не достали другие?
Что мешает летать по краю зоны и снимать “стружку с клубка”?
Вы хоть видели о чём говорите, или рассуждаете со слов Игоря который видел меня на одном старте за последние 4 года. Просто подумайте какую чушь вы несёте, задумайтесь, я ведь ленты рублю, а когда сделаю три руба или у соперников лент не остаётся убегаю, а кто делает иначе?
Правила я не нарушаю, и новые нарушать не буду, мне 150 м за глаза и за уши, но вот если главный будет нарушать и начнет на глазок меня штрафовать когда ему вздумается, здесь уже ни чего не поделаешь… Но это всё разговоры для бедных, про коварного Макса… Хоть на секунду задумайся с какого перепуга(как любит говорить Гоша) они мне ленты не рубили когда я им рубил прежде чем убегал, им ведь обидно не то что я убегаю, многие новички вообще летают хрен поймёш где и это всем пох, а обидно что они без лент а я с лентой… И давай по этому меня под одну гребёнку строить заставлять меня в петле с ними стоять и ленточку и модель подставлять, а я и восьмёрочку даже освоил, ни кто повторить не смог… Высший пилотаж едрёныть, видно Гоша в 3D по этому с горя и подался восьмёрочку разучивать…
Щас ещё одну грустную в ещь скажу… Я и таранюсь меньше всех, было правда одно редчайшее исключение в Волгограде… Вот беда! На семь боёв как правило не больше 1 самолёта теряю… С этим то что делать будете господа реформаторы? Дробовик я думаю Главному выдать самое то, кто из кучи нос высунул тому сразу предупреждающий по самолёту…
Всем привет! Давным давно участвовал…
Как говорится: “не пел давно и спел га…но”.
Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:
ну и бред здесь пишут
2 категории умников
Лучший боксер тот, кто побеждает нокаутом
Андрей, такое ощущение, что и к боксу Вы тоже не большое отношение имеете.
Андрей, не утруждайся…
кому-то нужно отполоскать здесь свои видимо стратегические интересы.
Андрей, не утруждайся…
Да уж, а то по отношению написанного к налётанному наверно устал очень Человечище. Ты его береги Сергей! У вас каждый Пилот на вес золота, не то что там какие то не нужные вашей F1, лепездричники на самокатах из за Урала…
Затухает интерес к теме , затухает …Ни провокации , ни оскорбления , ни явная демагогия уже не спасают …Но - надо признать , повеселился ты здесь знатно , Большой Макс . Несколько наивно , правда , белые нитки откровенно видны , в искусстве троллинга еще много неосвоенных страниц , но общее впечатление - положительное . Особенно порадовал пассаж про "липездросамокатчегов с Урала " …
Ладно подмагнем Максу!
Все время задаю себе вопрос почему в 90 годы в Питере было десятка два бойцов-дровосеков сейчас осталось трое?
Пытался спросить бывших дровосеков ответ один стало неинтересно, сплошная русская рулетка. Причем все замечали тенденцию с приходом спортивных моторов началось бегство из класса!
Поддерживаю Максима в том что ставка на хоббийные моторы и уменьшение энерго вооружености даст осмысленность атаки и защиты!
Сам я участвовал в разных боях но самым зрелещьным и сложным в пилотировании является АСЕС WW1(модели 1мировой 1:8) особенно когда все летят на 4х тактных 30моторах , Реализм высокий.
…из за Урала…
Хватит свой зад уральцами прикрывать. Они в первую очередь без Вас молодцы.
Они в первую очередь без Вас молодцы.
И преференций - не клянчат . Вообще прослеживается некая аналогия с АСЕS , там тоже поначалу много горьких слёз было пролито по поводу превосходства ДВС над электричеством , однако события последних лет показали , что при должном упорстве и настойчивости целому ряду пилотов ( Листошенков , Твердохлебов , Приходько , Меркунов , Попович) удалось создать эффективную матчасть и выиграть на ней массу соревнований , в том числе Этапы Еврокубка и Национальные Кубки…
Ща нахватаю ящик помидоров и банку квашеных сверху, но есть мнение. Оно, кстати, если и будет вообще не услышано., то и черт с ним.😛
Не увидел я в словах MAX-65 никаких просьб для себя, но и сказать, что он 100% прав не могу. Вообще тут как то разделились все на два лагеря. Одни говорят: “Чуть по медленнее, кони!!! Вас электрички (пока) не догоняют.” Вторые говорят: " Идите в опу все, от кого не пахнет метанолом!"
Я наблюдал за ВП очень внимательно и особых ассов не увидел. Нет, ну конечно же были пилоты, которых хотелось назвать настоящими бойцами.(Братья Чен, Алексей (фамилию не помню) из МЕРЕОРов) Но были и настоящие “Алины Кабаевы”(Не буду тут фамилии называть)… 50/50…😛
Мне лично нравится принимать участие в электро боях и ОПЕН мне (пока) нафиг не нужен.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо. Максим, не рви горло. Были уже в истории авиамоделизма такие моменты, когда ярые поклонники ДВСов приезжали на поле с электросамолетами и опустив глаза говорили: “Ну, блин… Надо ж начинать когда то.”😁 И в этом случае, я уверен, история повторится!😃
Как говорится: “не пел давно и спел га…но”.
Этож надо, одни старты 7 лет назад (статистика на офф. сайте) и столько мудрости в мышлении:
К вашему сведению Андрей победитель самого первого этапа RCCR в Питере в 2004 году.
Как раз с ним на пару мы и разработали сначала концепцию, а потом и самолет в конце 2003 года, который до сих пор остается основным в ОПЕНе по своей концепции.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо.
Так если вам так хорошо, ну с какого перепугу тогда лезть в обсуждалки, зачем? Говорю о том, чего не понимаю, не пробовал и не собираюсь пробовать?
Нравится электробой СОЮЗ 500 - летайте. Хотите ОПЕН ЭЛЕКТРО - делайте! Ни кто же не мешает. Создавайте технику, правила, проводите этапы. Все только за. Ну зачем в ОПЕН лезть с рассуждалками типа: я хочу потратить только копейку, летать на слабенькой технике, а вы такие не хорошие, летаете на заточенных отстроенных самолетах и не хотите под меня правила исправлять, что бы мне нифига не делать, а летать с вами на равных? Дикость какая то. Максимка свои конкретные цели преследует постараться вернуть правило бесконтрольного улета из зоны. (по другому у него просто не получится, ну не умеет в догонялки воевать, ну что теперь). А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…
Мне лично нравится принимать участие в электро боях и ОПЕН мне (пока) нафиг не нужен.
Нам, липездросамокатчикам, и без вас хорошо.
Вот не надо свое сугубо личное мнение выдавать за общее. А почему ПОКА не нужен? ждете, чтобы за Вас выполнили всю грязную работу и опа- на все готовенькое?
… А так как это не удалось, он напоследок решил забрызгать все…
Назову вещи своими именами- это человек мешающий обществу, сокращенно ЧМО. Уверен, любое здоровое общество рано или поздно избавляется от своих раковых опухолей.