Правила RCCR

Доцент

Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле 1 если есть, то и живите в своем закрытом сообществе и смысл обсуждать правила которые изменить нельзя.
Итог форума “Не лезьте в наше болото со своими предложениями до 2016 года”.

Nikolay=
Губанов_Игорь:

Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного

А я вот задолбался проводить старты на которые каждый раз не понятно соберется 20 человек или нет… да и 20 это только для рейтинга, а экономика вообще никуда. Вот у кого что, а я проводить в Питере настолько затратные старты с угасающей перспективой точно не буду. Единственная причина - мало народа. Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…

Ээх… По большому счёту я теперь тоже не организатор получается, так что да! ну их этих электричников без них как нибудь…😁, на следующий год каким то чудом Руза ЭКР заявила! Прокатимся на горбу Игоря, раз приглашает и силы на всё это дело имеются. И пошло оно всё… есть у нас умные люди пускай думают… Говорят, что правила 15ти летней давности будут всегда актуальны значит так оно и есть!!! зачем свой мозг мучить каким то развитием?..

Андрей_Зазулин
MAX-65:

. Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку,

Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия! Леха на своих электричках весь чемпионат выглядел более чем достойно, и никто не побоялся его электротягу уравнять с двс. Мало того я это только в этом году увидел - для маленьких моторчиков ведется дополнительный зачет и для них даже отдельный финал проводится! И никто при этом не обос…ся от административного напряга!

MAX-65
инком:

…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…
Хотя варианты возможны…

Там в техтребованиях всё написано про что заточено и ни кто про зелёный свет про электро не распинается… Я сотый раз повторю, не лукавьте, напишите в названии RCCR-ДВС, или RCCR-4.2 Фора, и не фиг ОПЕНом воздух сотрясать…

Андрей_Курылев:

МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты

Да с годом я ошибся, действительно не 10 а 09 год был. Видите как легко признавать свои ошибки. А вот, Вы, Андрей, как организатор допустили грубейшие ошибки по разметке зоны боя, на что Вам было указано, но Вы упёрлись рогом, и под эгидой: “Не нравится - свободны!” Заставили всех летать против ветра, в нарушение правил и подвергая опасности всех, а потом когда опасность стала нешуточной, сделали то, что сначало с Ваших слов “было невозможно из за особеностей местности”… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах… Сейчас не было бы такой бровады! Стыд и срам, да и только… Кто старое помянет… А кто забудет, тому оба!

Андрей_Зазулин:

Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .

Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!

АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .

MAX-65:

Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!

Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих …"

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .

По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!

Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

Nikolay=:

А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…

Вот пока впечатление обратное …

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?

Как раз те самые самодуры.

Андрей_Зазулин:

Вот пока впечатление обратное …

Возможно со стороны виднее…

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Возможно со стороны виднее…

Со стороны видно бурление говн с истеричными выкриками и привлечением безграмотных неофитов . Чёткую , ясную , аргументированную и оформленную надлежащим образом , написанную без ошибок , правильным русским литературным языком , Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .

Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному и вот сейчас та же тема, сначала объявили как должно быть, сделали всё наоборот и всё пучком! правила приняты - на 2 года…
…отсюда и всё остальное…

инком
MAX-65:

Там в техтребованиях всё написано про что заточено

Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей, а требуемый скоростной глушитель не обязательно должен быть резонансным.Представляете, сколько здесь скрыто "гандикапных"перспектив по развитию кордовых классов? Ставлю на гонку калилку, потому-что дизель делать не умею , и требую "гандикапно"увеличить бак с “целью популяризации класса”.Ну и т.д. , вариантов опытные спорщики придумать могут уйму.Вобщем, не вижу смысла продолжать полемику.
С Наступающим !😃

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному

Коля , погоди , ты сам себе противоречишь , если Процедура - принята и утверждена , Уставом ли , Протоколом ли , она НЕ МОЖЕТ проходить по разному . Если мораторий на изменения Правил принят большинством и согласно утвержденной Процедуре - хер ли тут чирикать ? Исполняйте Волю большинства . Ну а если мораторий принят с нарушением оной Процедуры , он нелигитимен и следует провести Конференцию . Всё же просто , “зачем же табуретки ломать ?”

Nikolay=
Андрей_Зазулин:

он нелигитимен и следует провести Конференцию

вот в этом и вопрос - какую ещё конференцию? как её провести? тупиковая ситуация, и этим пользуются те самые…

Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд, я на это не способен морально, поэтому как мог пытался тупо призвать к благоразумию зачинщиков. Не получилось! … Но осадочек то остался…

MAX-65
инком:

Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей

И вертолёты с дережаблями тоже? И автожиры наверное? И геометрические ограничения модели не ограничены?

А главное я вам про одно,вы совершенно противоположенным аргументируете… Все и в том числе Вы, пытаетесь доказать что не надо приставать к ОЕНу и выкляньчивать у него разного вида послаблений, а я уже пятый грд пытаюсь доказать, что ОПЕНу надо приставать ко всем электролётчикам предлагая им различные вкусности и заманухи в правилах в обмен на то, чтоб просто не загнуться через пару лет… Это противно унизительно горько, но лекарство вкусным не бывает, и если хочется жить дальше, нужно работать над правилами а не твердить, что мы уже летаем по ним 100 лет! И пирдячий пар это самое то, что всем надо в 21 веке.

Андрей_Зазулин
Nikolay=:

Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд,

Совершенно верно . Это называется организационной работой . Требует устойчивой психики , логики мышления , крепких нервов и железной настойчивости . Сил и времени . Все остальное - брызги . И герой - не тот , кто громче орёт и дальше брызжет , а тот , кто спокойно и размеренно сделает эту работу . Как пример - Лёша Твердохлебов . Или Антон Папилин . Без шума и пыли , тихо , спокойно и размеренно . А у вас получается некий Майдан , только с Российским колоритом . Крик , шум до потолка , претензии , оскорбления , грязь - а дела-то и нет . Орать - оно , конешно легче . Главное - привычнее . Опять же объяснялка ( она же - оправдалка) на будущее всегда есть - ну я же говорил , ну я же пытался … Мой тренер учил : “Никогда не говори : “Я попытаюсь” . Просто возьми - и сделай это .”

Андрей_Курылев
Nikolay=:

Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…

А в чем проблема? Берете правила Опен, убираете из них ДВС, ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам Опен электро. Для массовки можно допустить трусливых (по МАХ65) ДВСников на Ваших условиях. Опен де-юро не в ФАСРе, перед Вами все дороги открыты и все козыри в руках.
Вот смотрите как развивается RC Combat Sport, Приятно Глазу, без разборок,без форумных базаров и склок.
Люди которым нравится такой вид воздушного единоборства, взяли и сделали так как они хочут, сами и для себя и никого не зазывают, а народ к ним прибывает 😎

MAX-65:

… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах…

Максим,кулуары не люблю, всегда кладу на кулуары с прибором 😁 Вроде все это знают. Если Вам нравиться возится в кулуарах и оттуда брызгать своим многолетним пере… гноеем, Ваше право… 😎

Bob=
Андрей_Курылев:

А в чем проблема? Берете правила Опен,…ставите удобное время для полета, укорачиваете ленту и вот Вам …

…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁

только не укорачиваем, а ширину делам 25мм (просто чтоб проще резать из рулонов полисилковых сразу и на союз и на опен).

Просто отмотали до вешки-оторвали-любым способом закрепили на модели без сложностей “настоящего опен рус”

23.2.2. Начало ленты (узел) должно иметь треугольную форму, быть усилено армированным скотчем, и иметь крепежное отверстие диаметром 6-8 мм, расположенное по оси ленты, на расстоянии 10-15 мм от её начала.
За крепежное отверстие к ленте крепится льняной шпагат диаметром от 1,5 мм.
Длина шпагата не менее 1 метра, но не более 1,5 метров.
Лента крепиться на модели шпагатом

Проблем со “скручиванием ленты в невидимую ниточку” не было ни разу. Хотя летали у нас и на форах.

4 минуты, лента 15 метров,

по типу и конструкции двигателей\моделей ограничений нет.
dl.dropboxusercontent.com/u/…/prav-open-2013.pdf

  1. Требования к модели для соревнований.

23.1 Конструкция.
23.1.1 Для модели может использоваться любая схема и конструкция планера.
23.1.2 Полная масса модели не должна превышать 3 кг.
23.2 Двигательная установка
23.2.1 Может применяться на основе двигателей внутреннего сгорания (двс), а так же на основе электродвигателей.

😛

ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

9.1 … Для моделей с электрическими силовыми установками допускается использование в одном бою только одного аккумулятора. Замена аккумулятора во время боя запрещена

посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…

Samodelkin_88
Bob=:

ЗЫ перечитал наши правила- надо будет убрать пункт про

посмотрим, получится ли у когонить использовать тактику с питстопами…

Петр, на всякий случай можно, хотя при 4 минутном времени может и не потребоваться… там видно будет

Андрей_Курылев
Bob=:

…ОПЕН РАЗДОЛБАЕВСКИЙ!!😁

Ну вот оно и родилось! Взяли и сделали! Всем пример, Молодцы