Правила RCCR
Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.
В ОПЕНе заточено под ДВС. Можно гордо долго курить и не понимать что это заточка под рак, но когда заболеешь и жить останется полгода поймёшь это, но будет поздно.
движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…/…хотя про сибирь там всё в порядке в отличие от нас движухи хватает…
Теперь понятно что движет МАХ65, это - движуха😁
… Для выживания необходимо два условия.
- Регистрация в ФАСР
- Зелёный свет для электро…
ФАСР уже не поможет, ужо 13 лет без него выживает, и светофор зеленый горит который год.
Когда же Вы Максим окуклитесь?утомила Ваша движуха😁
Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?
Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного и занялся реактивными и 3Д. Поэтому и провожу по 3Д. А вообще ЮПИТЕР в 2006, 2007, 2008 годах проводил этапы ОПЕНа, притом с участием лучших Американских пилотов. Сейчас я в команду не вхожу, капитаном более не являюсь, соответственно вопрос по организации этапов не ко мне, а к Саше Гладченко. Собственно, он и раньше Самарские этапы организовывал.
Что касается лично меня, то на Самарском аэроклубовском аэродроме, где для 3Д самолетов Аэроклубом созданы просто волшебные условия, этапы опена проводить нельзя, так как аэродром действующий с одной стороны, с другой не возможно обеспечить правильное расположение зоны относительно солнца и ветра. Уже думал над этим - с одной стороны есть все -места для размещение, кафе, ну вся инфраструктура которая нужна только. С другой у нас четко оговоренная и утвержденная полетная зона 300х200х200 без возможности ее ориентации, что не позволяет проводить этапы по бою. Поэтому - все вопросы к капитану Юпитера😁
И главное именно против развития?
Я против развития ничего не имею вовсе. ОПЕН, это технически очень сложный класс, пусть и не входящий в ФАСР. Он туда никогда не войдет, вы же это понимаете? Да. и ОПЕН мне не безразличен по ряду причин. Но я например не вижу развития в упрощении. Есть СОЮЗ 500, есть Зальный ОПЕН ЭЛЕКТРО. Там уже все упрощено под массовость и это хорошо. А сам OPEN RUS никогда массовым не станет, ибо там пахать нужно. Тем он и интересен на самом деле. Я вот с вами согласен например, что бегать по зоне во время боя не есть гуд, но как изменить? Да никто не знает на самом деле. В смысле, что бы хуже не сделать…
Может быть кто то думает ни чего у нас под ДВС не заточено, и чой то мы должны затачиваться под электро? Врёте господа, для ДВС уже сделаны громадные преференции, о которых в далёком 08 году мне указали ребята Ямщики которые первый и последний раз отлетали в ОПЕНе холодным весенним днём в Клину.
rccombat.ru/view.php?pic=31&path=2008/cup/klin/gub…
В каких местах заточено под ДВС…
- Подготовительное времядля электро достаточно 30 сек, привязать ленточку, в угоду ДВС сделано 2 минуты…
- От старта до начала боя для электро 10 секунд за глаза , для ДВС сделана Минутища!
- Время на посадку для электро 30 сек за глаза, для ДВС сделана минута, многих спасает когда не пашет глушка…
- Материал и размерность ленты специально подбиралась под ДВС, об электро вообще ни кто не думал.
- Время боя выбиралось от фанаря и о возможностях электро ни кто не думал.
Всё это легко исправить прям сейчас но ДВСникам ссыкотно, потерять свои позиции, лучше гордо умереть в одиночестве…
Про 1,3 очка за секунду… Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку, я предлагал бонус в 50 очей за электро и меня предали анафеме, а вы предлагаете 90!!!
В смысле, что бы хуже не сделать…
Смысл в том, что бы труп не получить в ближайшее время, а мы его приближаем с каждым стартом, просто статистически и ни чего не делаем, чтоб хоть немного уменьшить вероятность трагедии и финала всех видов единоборств в воздухе.
Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер,
Я вообще про три разных случая в разных городах и даже в разных частях света написал, хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…
Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.
ВАЛЮНТАРИЗМ!!!
В ОПЕНе заточено под ДВС.
…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…😁
Хотя варианты возможны…😵
…и откуда такая вера в животворящую фаср-регистрацию ? Официоз классу дает только аккредитация в Минспорте,в котором даже фаишные нечемпионатные классы ни хрена не акредитуешь…
… хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…
МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты
Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле 1 если есть, то и живите в своем закрытом сообществе и смысл обсуждать правила которые изменить нельзя.
Итог форума “Не лезьте в наше болото со своими предложениями до 2016 года”.
Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного
А я вот задолбался проводить старты на которые каждый раз не понятно соберется 20 человек или нет… да и 20 это только для рейтинга, а экономика вообще никуда. Вот у кого что, а я проводить в Питере настолько затратные старты с угасающей перспективой точно не буду. Единственная причина - мало народа. Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…
Ээх… По большому счёту я теперь тоже не организатор получается, так что да! ну их этих электричников без них как нибудь…😁, на следующий год каким то чудом Руза ЭКР заявила! Прокатимся на горбу Игоря, раз приглашает и силы на всё это дело имеются. И пошло оно всё… есть у нас умные люди пускай думают… Говорят, что правила 15ти летней давности будут всегда актуальны значит так оно и есть!!! зачем свой мозг мучить каким то развитием?..
. Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку,
Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия! Леха на своих электричках весь чемпионат выглядел более чем достойно, и никто не побоялся его электротягу уравнять с двс. Мало того я это только в этом году увидел - для маленьких моторчиков ведется дополнительный зачет и для них даже отдельный финал проводится! И никто при этом не обос…ся от административного напряга!
…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…
Хотя варианты возможны…
Там в техтребованиях всё написано про что заточено и ни кто про зелёный свет про электро не распинается… Я сотый раз повторю, не лукавьте, напишите в названии RCCR-ДВС, или RCCR-4.2 Фора, и не фиг ОПЕНом воздух сотрясать…
МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты
Да с годом я ошибся, действительно не 10 а 09 год был. Видите как легко признавать свои ошибки. А вот, Вы, Андрей, как организатор допустили грубейшие ошибки по разметке зоны боя, на что Вам было указано, но Вы упёрлись рогом, и под эгидой: “Не нравится - свободны!” Заставили всех летать против ветра, в нарушение правил и подвергая опасности всех, а потом когда опасность стала нешуточной, сделали то, что сначало с Ваших слов “было невозможно из за особеностей местности”… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах… Сейчас не было бы такой бровады! Стыд и срам, да и только… Кто старое помянет… А кто забудет, тому оба!
Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!
В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!
АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!
Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих …"
АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…
Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!
Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?
А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…
Вот пока впечатление обратное …
Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?
Как раз те самые самодуры.
Вот пока впечатление обратное …
Возможно со стороны виднее…
Возможно со стороны виднее…
Со стороны видно бурление говн с истеричными выкриками и привлечением безграмотных неофитов . Чёткую , ясную , аргументированную и оформленную надлежащим образом , написанную без ошибок , правильным русским литературным языком , Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .
Процедуру внесения поправок и дополнений в Правила проведения соревнований по RCCR лично мне прочитать пока не довелось . Может - пропустил , заранее извиняюсь .
Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному и вот сейчас та же тема, сначала объявили как должно быть, сделали всё наоборот и всё пучком! правила приняты - на 2 года…
…отсюда и всё остальное…
Там в техтребованиях всё написано про что заточено
Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей, а требуемый скоростной глушитель не обязательно должен быть резонансным.Представляете, сколько здесь скрыто "гандикапных"перспектив по развитию кордовых классов? Ставлю на гонку калилку, потому-что дизель делать не умею , и требую "гандикапно"увеличить бак с “целью популяризации класса”.Ну и т.д. , вариантов опытные спорщики придумать могут уйму.Вобщем, не вижу смысла продолжать полемику.
С Наступающим !😃
Процедура по большому счету оговорена, но всякий раз всё происходит как то по разному
Коля , погоди , ты сам себе противоречишь , если Процедура - принята и утверждена , Уставом ли , Протоколом ли , она НЕ МОЖЕТ проходить по разному . Если мораторий на изменения Правил принят большинством и согласно утвержденной Процедуре - хер ли тут чирикать ? Исполняйте Волю большинства . Ну а если мораторий принят с нарушением оной Процедуры , он нелигитимен и следует провести Конференцию . Всё же просто , “зачем же табуретки ломать ?”
он нелигитимен и следует провести Конференцию
вот в этом и вопрос - какую ещё конференцию? как её провести? тупиковая ситуация, и этим пользуются те самые…
Для того чтобы что то поменять надо всех обзвонить, переговорить, назначить как раз некую конференцию, проанализировать обговорить итд, я на это не способен морально, поэтому как мог пытался тупо призвать к благоразумию зачинщиков. Не получилось! … Но осадочек то остался…
Чушь,извините.В вышеперечисленных кордовых классах разрешены все типы поршневых двигателей
И вертолёты с дережаблями тоже? И автожиры наверное? И геометрические ограничения модели не ограничены?
А главное я вам про одно,вы совершенно противоположенным аргументируете… Все и в том числе Вы, пытаетесь доказать что не надо приставать к ОЕНу и выкляньчивать у него разного вида послаблений, а я уже пятый грд пытаюсь доказать, что ОПЕНу надо приставать ко всем электролётчикам предлагая им различные вкусности и заманухи в правилах в обмен на то, чтоб просто не загнуться через пару лет… Это противно унизительно горько, но лекарство вкусным не бывает, и если хочется жить дальше, нужно работать над правилами а не твердить, что мы уже летаем по ним 100 лет! И пирдячий пар это самое то, что всем надо в 21 веке.