Правила RCCR
Правила есть. Электробойцам вход не заказан.
Я бы даже сказал- Им оказана честь, их считают за равных, они не унижены и не ущемлены ни в каких правах по отношению к ДВС
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Еще есть 46 тангер тигер,52 асп,25 ос макс,норвел говорят неплохой мотор,еще обещают построить 3,5 кубовую фору для асис вполне может подойти,наконец непочатый край это конверсия авто модельных двигателей.
Все это куда практичней электро.
делать надо было пару лет назад, когда об этом впервые Максим говорил.
Говорить об этом я начал после того как второй раз побывал в Нефтеюганскет в 10 году, и увидел что там половина электричек и увидел что они уже в то время по факту слегка по другим правилам летают, конфликт интересов назревал уже тогда, и тогда у них не было и мыслей о своём классе а массовость электро прирастала геометрически в отличие от ДВС… Еслиб в то время подправили правила и они стали создавать конкуренцию ДВСам, глядишь сейчас и этапов в ОПЕНе было бы вдвое больше и бойцов участвовало вдвое больше и движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…
Но вопли мои стали гласом вопиющего в пустыне, а вот к апломбу многих аля мы круты! Мы типа F1 тогда лелеем лелись в уши и находили благодарный отклик и до сих пор самовосхваление в чести и крутизна всеросийского первенства пятой водакачки по неизвестному виду непойми чего в чести…
Вы уже заболтали то с чего начали тему, а начали с необходимости подписания и регистации ФАСР, но большинству этого не нать, а некоторым интересно а что ж в 14 нет Ногинска, а вот Ф3К будет 2 раза, потому что класс официальный и в кабенетах не надо будет чиновникам вешать лапшу на уши и не будет всё на липочки до последнего дня, а ведь разрешение дали за день, мы только не стращали всех до конца, а Анатолий чуть инфаркт не получил а нафига? Просто чтоб потешить самолюбие самодовольных глупцов, готовых с упорством достойным лучшего применения идти в пропасть небытия? С криком до 16 все НАХ! Ну тогда и вы все НАХ уже после 16 что то менять будет поздно, вида без наждачки не останется вовсе, в досках будет царствовать 1Х1 и опен-электро…
Ну и Ф3К конечно без наждачки, но это уже совсем другая тема, хотя про Сибирь там всё в порядке в отличие от нас, движухи хватает в обоих направлениях…
К чему я это, ах да, на следущей недели Вадим возвращается из отпуска и мы с ним будем бронировать билеты в Сибирь на Этап Кубка Мира в Бийск… на июнь: www.fai.org/…/ciam-events-calendar-and-results?id=…
Ну и на сентябрь в Забайкалье, в Читу на Чемпионат России…
Так что не надо песен, что электрички хотят в ОПЕН и нам выкручивают ручёнки под это дело, как вы не поймёте это нам их надо постараться уговорить вернуться в лоно класса и создать условия максимального благоприятствования если просто хотим выжить… Для выживания необходимо два условия.
- Регистрация в ФАСР (я не говорю про FAI и минспорт это весьма отдалённая перспектива но уж в календарь ФАСР реально было и в этом году и в следущем и не за чем ждать 16 год)
- Зелёный свет для электро…
Без этого ни чего не будет уже через пару лет. (ТОЧКА)
P.S.Нефтеюганск в прошлом а как было здорово!
rccombat.ru/view.php?pic=8&path=2009/cup/nefteyug/…
rccombat.ru/view.php?pic=16&path=2011/cup/yugra/14…
rccombat.ru/view.php?pic=7&path=2010/cup/nefteyug/…
rccombat.ru/view.php?pic=130&path=2008/cup/nefteyu…
Ком в горле и слёзы наворачиваются от осознания, что этого уже не вернуть судя по настроению агрессивного большинства. Скажите спасибо за это крикунам про F1…
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Вот в этом похоже главный затык в обсуждении, похоже многие этого не понимают. Истинные электричники, насколько я понимаю, не будут летать на двс, им не нравится шум, масло, запах итд, маоло того многие даже не знают и им не интересно, как заводится и регулируется двс. Это принципиальная позиция, таких моделистов очень много. Поколение некст. Это как были сначала лыжники, а потом сноуборд придумали, и попробуй сноубордисту объясни, что лучше на лыжах… И если какой то горнолыжный курорт откажется от обслуживания сноубордистов то он разорится.
Короче надо понять что есть принципиальные электричники, их техника не может на равных летать в ОПЕН, поэтому они и не летают, а могли бы… надо только уравнять условия.
Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы…
А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж…
Я только одного не понимаю, а что все так в электрички упираются? Это же не зальные бои. Есть же более простые варианты - лететь на модели с хоббийным мотором, например ОС32 или наоборот, на маленькой Форе 2,5.
Вот тоже задаюсь этим вопросом. У меня щас 6 гексакоптеров+ 2 квадрика ,батарей туева хуча, уже неделю занят тем что ставлю батарейки на сторедж в зиму,в прошлом месяце поменял по гарантии 2 профзарядника,задолбало это электричество. Как раньше хорошо было, полетал впрыснул в моторчик калоши,побулькал и завернул в тряпочку. А какая вонь от герелых регов, тьфу…😃
Я пока писал понял одну хрень, почему я напрягаюсь за количество пилотов? потому что привык думать как организатор. А кому в основном всё равно или тупо против развития? да очевидно - те кто нихрена не организовывает ЭКРы…
А поднять сейчас тему о том что надо стартовый взнос делать 3-5тр, так нифига никто из них скорее всего не согласится. И на ёлку короче влезь и ж…
Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был… Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу. Говорю не понаслышке. Есть с чем сравнивать.
А ломать все правила ради только возможного прихода хоббистов-лентяев, которым даже правила влом прочитать. Ну смешно просто. А завтра кто нибудь клад найдет из резинок от трусов. И что теперь, под резиномоторы правила быстро переделывать?
Ну не скажииии. Из всей тусовки ОПЕНа очень трудно найти кого то, кто организатором не был… Если вообще можно найти. Просто не нужно всей этой требухи лишней на стартах, типа девиц в кокошниках, обедов по расписанию и т.д. Я у себя в Самаре три последних года организовываю Кубок Поволжья по 3Д пилотажу.
Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?
Хочется, чтобы RCCR был классом, а не заточкой под интересы.
Правила есть. Электробойцам вход не заказан. Ответ на второй вопрос следует первого.
В ОПЕНе заточено под ДВС. Можно гордо долго курить и не понимать что это заточка под рак, но когда заболеешь и жить останется полгода поймёшь это, но будет поздно.
движуха была бы в Сибирь и из Сибири на порядок активнее…/…хотя про сибирь там всё в порядке в отличие от нас движухи хватает…
Теперь понятно что движет МАХ65, это - движуха😁
… Для выживания необходимо два условия.
- Регистрация в ФАСР
- Зелёный свет для электро…
ФАСР уже не поможет, ужо 13 лет без него выживает, и светофор зеленый горит который год.
Когда же Вы Максим окуклитесь?утомила Ваша движуха😁
Так и ответьте на один простой вопрос - почему не ЭКР по ОПЕНу проводите, а 3Д пилотаж??? А при этом не 5, а все 10копеек ваши в этой теме? И главное именно против развития?
Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного и занялся реактивными и 3Д. Поэтому и провожу по 3Д. А вообще ЮПИТЕР в 2006, 2007, 2008 годах проводил этапы ОПЕНа, притом с участием лучших Американских пилотов. Сейчас я в команду не вхожу, капитаном более не являюсь, соответственно вопрос по организации этапов не ко мне, а к Саше Гладченко. Собственно, он и раньше Самарские этапы организовывал.
Что касается лично меня, то на Самарском аэроклубовском аэродроме, где для 3Д самолетов Аэроклубом созданы просто волшебные условия, этапы опена проводить нельзя, так как аэродром действующий с одной стороны, с другой не возможно обеспечить правильное расположение зоны относительно солнца и ветра. Уже думал над этим - с одной стороны есть все -места для размещение, кафе, ну вся инфраструктура которая нужна только. С другой у нас четко оговоренная и утвержденная полетная зона 300х200х200 без возможности ее ориентации, что не позволяет проводить этапы по бою. Поэтому - все вопросы к капитану Юпитера😁
И главное именно против развития?
Я против развития ничего не имею вовсе. ОПЕН, это технически очень сложный класс, пусть и не входящий в ФАСР. Он туда никогда не войдет, вы же это понимаете? Да. и ОПЕН мне не безразличен по ряду причин. Но я например не вижу развития в упрощении. Есть СОЮЗ 500, есть Зальный ОПЕН ЭЛЕКТРО. Там уже все упрощено под массовость и это хорошо. А сам OPEN RUS никогда массовым не станет, ибо там пахать нужно. Тем он и интересен на самом деле. Я вот с вами согласен например, что бегать по зоне во время боя не есть гуд, но как изменить? Да никто не знает на самом деле. В смысле, что бы хуже не сделать…
Может быть кто то думает ни чего у нас под ДВС не заточено, и чой то мы должны затачиваться под электро? Врёте господа, для ДВС уже сделаны громадные преференции, о которых в далёком 08 году мне указали ребята Ямщики которые первый и последний раз отлетали в ОПЕНе холодным весенним днём в Клину.
rccombat.ru/view.php?pic=31&path=2008/cup/klin/gub…
В каких местах заточено под ДВС…
- Подготовительное времядля электро достаточно 30 сек, привязать ленточку, в угоду ДВС сделано 2 минуты…
- От старта до начала боя для электро 10 секунд за глаза , для ДВС сделана Минутища!
- Время на посадку для электро 30 сек за глаза, для ДВС сделана минута, многих спасает когда не пашет глушка…
- Материал и размерность ленты специально подбиралась под ДВС, об электро вообще ни кто не думал.
- Время боя выбиралось от фанаря и о возможностях электро ни кто не думал.
Всё это легко исправить прям сейчас но ДВСникам ссыкотно, потерять свои позиции, лучше гордо умереть в одиночестве…
Про 1,3 очка за секунду… Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку, я предлагал бонус в 50 очей за электро и меня предали анафеме, а вы предлагаете 90!!!
В смысле, что бы хуже не сделать…
Смысл в том, что бы труп не получить в ближайшее время, а мы его приближаем с каждым стартом, просто статистически и ни чего не делаем, чтоб хоть немного уменьшить вероятность трагедии и финала всех видов единоборств в воздухе.
Вот оно чо оказывается… скока лет копился томат на яркое Нижегородское солнце и ласковый Волжский ветер,
Я вообще про три разных случая в разных городах и даже в разных частях света написал, хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…
Все что касается RCCR - досвидос до 2016 года.
ВАЛЮНТАРИЗМ!!!
В ОПЕНе заточено под ДВС.
…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…😁
Хотя варианты возможны…😵
…и откуда такая вера в животворящую фаср-регистрацию ? Официоз классу дает только аккредитация в Минспорте,в котором даже фаишные нечемпионатные классы ни хрена не акредитуешь…
… хотя знаменитый МС10 разумеется присутствует…
МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты
Господа Вы делаете ОРЕН моно классом сравнивая его с Формулой 1, но есть ли в Авиамоделизме спонсоры как в Формуле 1 если есть, то и живите в своем закрытом сообществе и смысл обсуждать правила которые изменить нельзя.
Итог форума “Не лезьте в наше болото со своими предложениями до 2016 года”.
Ну, после восьмилетнего участия в ОПЕНе я это - устал немного
А я вот задолбался проводить старты на которые каждый раз не понятно соберется 20 человек или нет… да и 20 это только для рейтинга, а экономика вообще никуда. Вот у кого что, а я проводить в Питере настолько затратные старты с угасающей перспективой точно не буду. Единственная причина - мало народа. Что характерно на Питерские старты регулярно подъезжают местные электичники, но в основном по приколу - не системно, никогда не понятно будут они в следующий раз или нет. Не малая причина этого в том, что они заранее знают, что ловить им нечего. Создать условия и наверняка в Питере появятся через пару лет достойные электробойцы, и не только в Питере…
Ээх… По большому счёту я теперь тоже не организатор получается, так что да! ну их этих электричников без них как нибудь…😁, на следующий год каким то чудом Руза ЭКР заявила! Прокатимся на горбу Игоря, раз приглашает и силы на всё это дело имеются. И пошло оно всё… есть у нас умные люди пускай думают… Говорят, что правила 15ти летней давности будут всегда актуальны значит так оно и есть!!! зачем свой мозг мучить каким то развитием?..
. Они удавятся и нивжисть не согласятся, потому что все трусы и хотят любой ценой на тумбочку,
Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия! Леха на своих электричках весь чемпионат выглядел более чем достойно, и никто не побоялся его электротягу уравнять с двс. Мало того я это только в этом году увидел - для маленьких моторчиков ведется дополнительный зачет и для них даже отдельный финал проводится! И никто при этом не обос…ся от административного напряга!
…в кордовой скорости все заточено под трубу, кордовая гонка-под дизель, кордовый бой-под двс.Ужосс, как несправедливо…
Хотя варианты возможны…
Там в техтребованиях всё написано про что заточено и ни кто про зелёный свет про электро не распинается… Я сотый раз повторю, не лукавьте, напишите в названии RCCR-ДВС, или RCCR-4.2 Фора, и не фиг ОПЕНом воздух сотрясать…
МС 09, солнце и ветер был одинаков для всех и бои изюмительной красоты
Да с годом я ошибся, действительно не 10 а 09 год был. Видите как легко признавать свои ошибки. А вот, Вы, Андрей, как организатор допустили грубейшие ошибки по разметке зоны боя, на что Вам было указано, но Вы упёрлись рогом, и под эгидой: “Не нравится - свободны!” Заставили всех летать против ветра, в нарушение правил и подвергая опасности всех, а потом когда опасность стала нешуточной, сделали то, что сначало с Ваших слов “было невозможно из за особеностей местности”… Вы бы слышали коментарии участников о Вас и Ваших решениях в кулуарах… Сейчас не было бы такой бровады! Стыд и срам, да и только… Кто старое помянет… А кто забудет, тому оба!
Круто ! Особенно насчёт “трусов” . Твоё счастье , что ты в АСЕS не летаешь . Там за такие базары принято расплачиваться . Прилюдно , причём . Да еще и извиняться потом .
Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!
В АСЕС такое не возможно, там блин как раз демократия!
АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
Да я в Аксес только по этому и не иду, что тебя Андрей боюсь очень, на коньяк мне не наскрести, 100баксов я даже в руках ни когда не держал, а ты и того больше ставишь, а уж извиняться, знаешь как стыдно будет я же потом есть не смогу и похудею… Ужоснах!
Ирония - приветствуется . Но ты всё равно - полегче на поворотах , Большой Макс . А то получается как в анекдоте : " У носорога - очень плохое зрение . Но при его массе - это становится проблемой окружающих …"
АСЕS - самый иерархичный и предельно жёстко структурированный вид воздушного боя . Одна процедура внесения изменений в Правила чего стоит !!! И именно поэтому баламутов там - мало , и чаще всего они отсеиваются самостоятельно . За ненадобностью .
По началу мне тоже казалось что там сложнее, но как раз важно что есть определенная процедура, и её соблюдают, под контролем самого главного, по совместительству - создателя. Не может быть просто в классе в котором участвует практически вся Европа. Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют! А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…
Но при этом каждый знает как и что надо делать если появилось желание что то изменить и ведь меняют!
Кто мешает разработать и внедрить процедуру ?
А у нас тут пара тройка самодуров которым как взбрендило так крутят…
Вот пока впечатление обратное …