Правила RCCR

Nikolay=
rcred:

Да, а еще недавно считалось, что бойцы ОПЕНА не сруться и не меряются, а исключительно только бьются, такие настоящие суровые викинги, а тут такое, видать болезнь заразная…

Леха, а много ты тут действующих бойцов видишь? Тем более срущихся между собой?
Или пенсия или временно отсутствующие или потенциально возможные…

Samodelkin_88
Ковалев:

Достанем своих птиц заведем моторы…

Сразу три😁… Юрий, зачем так отчаянно пыжится, и так получается , что каждый говорит одно и то же только разными словами, да еще по несколько раз… неужели не надоело? Так что лучше по напрасну не тратить силы душевные, займитесь лучше своей “златогривой тройкой”, без обид, на самом деле просто смешно:)

Samodelkin_88

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Желаю в новом году больше побед, положительных эмоций , толкового общения, зрелищных боев, освоения новой техники, решения всех неясностей:)

З.Ы. Продолжение следует;)

Nikolay=

Еще одна мысль созрела…что то распирает не знаю куда деваться.
По поводу судейства. Все причитают по поводу низкой квалификации судий… и по делу. Все знают кто такие эти двое судей на лентах - если хоть один из них хоть что то понимает, то это уже круто. Второй при этом просто человек, которого туда затащили потому что по правилам положнено. Предлагаю опять же воспользоваться опытом АСЕС, как многие знают, там судят друг друга пилоты. Но в нашем случае, можно совместить - оставить одного обязательного судью на совести организатора, а второй должен быть из числа участников. И предвзятости меньше и качество судейства улучшится. Пилоты хоть раз правила да читали… ну или отрывками, а судьям на лентах это точно ни к чему.
Для этого даже правила менять толком не надо, откуда берётся второй судья вроде бы и не важно, можно просто в положении к конкретным соревнованиям пока прописывать. Но на будущее на таких судей уже можно будет навешивать допонительные функции, и никто не сможет сказать, что в судействе какие то немощные идиоты, которым ничего не доверить.

Александр_В

А как-быть если оба пилота летают в 2-х экипажах и один у другого работает механиком а бои один за другим? А предвзятость пилота по отношению к другому? Ну не нравится мне к примеру пилот Дронов и я ему буду считать отрубы через раз😁. Ненадо усложнять. Эта тема их области возить с собой судью. А это надо финансировать😆

Nikolay=
Александр_В:

А как-быть если оба пилота летают в 2-х экипажах и один у другого работает механиком а бои один за другим? А предвзятость пилота по отношению к другому? Ну не нравится мне к примеру пилот Дронов и я ему буду считать отрубы через раз😁. Ненадо усложнять. Эта тема их области возить с собой судью. А это надо финансировать😆

Нифига подобного, возить судью я и близко не предлагаю. Это будет тоже что и сейчас - непонятно что за люди. Только зарегистрированые на старт пилоты. Судить надо за один бой до своего. То есть если судишь бой то следующий отдыхаешь, потом летишь. Если Дронову чего то не досчитаешь, он потом отомстит. А главное я не предлагаю полностью отказаться от судий, один то от организатора останется. Он то по большому счету и будет решающий голос иметь, приставленый пилот просто не даст ему глупые ошибки делать, из-за не знания правил.

Александр_В

А если мне надо самоль подчинить а я должен бежать на судейский стул? Вообщем тема сырая.Это все приемлемо когда в команде как минимум 3 пилота да и еще есть чел который может при твоем отсутствии допустим поменять правильно мотор или машинку.

Samodelkin_88
Nikolay=:

То есть если судишь бой то следующий отдыхаешь, потом летишь.

А если в финал прошел? Или вся команда…Не проще ли самому знать правила “на зубок” и при случае судью на старте поправить, в случае крайней дубовости последнего… экземпляр правил с собой привезти не столь обременительно, зато можно ткнуть пальцем в соответсвущий пункт, а отрубы так и так свои считаешь… сила то она в правде)))

Александр_В:

А если мне надо самоль подчинить а я должен бежать на судейский стул?

Верно, судья- пилот это, на мой взгляд, лишняя головная боль и нервотрепка.

Nikolay=
Александр_В:

А если мне надо самоль подчинить а я должен бежать на судейский стул? Вообщем тема сырая.Это все приемлемо когда в команде как минимум 3 пилота да и еще есть чел который может при твоем отсутствии допустим поменять правильно мотор или машинку.

В таких случаях, можно за себя выставить, по договоренности, другого участника.

Samodelkin_88:

А если в финал прошел? Или вся команда…Не проще ли самому знать правила “на зубок” и при случае судью на старте поправить, в случае крайней дубовости последнего… экземпляр правил с собой привезти не столь обременительно, зато можно ткнуть пальцем в соответсвущий пункт, а отрубы так и так свои считаешь…

С судьёй спорить нельзя, можно только протест подать, вот чтоб до этого не доходило, должны быть квалифицированные судьи, а их нет!
Дело не только в отрубах, есть и другие пункты правил которые надо соблюдать. Судьи не всегда ошибаются не в пользу пилота, есть еще варианты когда наоборот - надо было снять, а они не знали что такой пункт в правилах есть, а поэтому и не следили.
А если вся команда в финале, есть куча других свободных пилотов.

Samodelkin_88:

Верно, судья- пилот это, на мой взгляд, лишняя головная боль и нервотрепка.

У нас получается, что мы не хотим перенапрягать судей и сами напрягаться не хотим, но при этом постоянно имеются претензии по судейству. А некоторые пункты правил не переделать только потому что судьи некакие.

Samodelkin_88

В том и смысл судий “со стороны” - минимальная предвзятость, как доказать, что ее нет при судействе пилотом команды- соперника? На авось или подсуживать по очереди, как в вышеупомянутом примере?.. проще проводить ликбез для судий на месте или экзамен… Вобщем незнание правил судьями, это не приятный момент, которого по умолчанию быть не должно, но он есть… надо этот момент искоренять.

Да и при жеребьевке могут возникнуть проблемы, нужно будет учитывать, какой из пилотов когда задействован в качестве судьи

На крайний случай лучше всетаки в состав команды включать своего судью - не пилота, правила он точно будет знать

Nikolay=
Samodelkin_88:

В том и смысл судий “со стороны” - минимальная предвзятость, как доказать, что ее нет при судействе пилотом команды- соперника? На авось или подсуживать по очереди, как в вышеупомянутом примере

По предвзятости еще раз повторю - один судья от организатора остаётся. Поэтому с предвзятостью ровным счётом ничего не меняется.

Samodelkin_88:

проще проводить ликбез для судий на месте или экзамен…

Не проще.

Samodelkin_88:

На крайний случай лучше всетаки в состав команды включать своего судью - не пилота, правила он точно будет знать

Не лучше, лишний человек в поездке на 1000 - 1500км, это не самая хорошая идея.

Samodelkin_88

26.1.3. В случае отсутствия необходимого количества судей, старты могут быть проведены, если, в обязательном порядке, бои будут судить участвующие в соревнованиях спортсмены. График судейства участникам объявляется Главным судьей после каждой жеребьевки на следующий отборочный тур.

Впринципе уже все изобретено: докажите, что судья, поставленный организатором, не компетентен - вот вам и нехватка судьи, дальше ставьте своего пилота, если тот согласится:) Кстати, что спорить с судьей на старте нельзя, сам судья и не знает… правил то он не читал😁

И еще. Вот ТУТ в положении прописано, что в состав команды должен входить судья, в том числе и из числа спортсменов. Видимо компромисс в данной ситуации возможен

Nikolay=

Я правила читал. Одно дело вероятная возможность быть судьёй, а другое дело обязательство. По факту этим пунктом никто не пользуется.
А ещё по организации стартов, если не брать в расчёт финансы, самое сложное это найти 12 судей, поэтому туда и собираются все кто не поподя… Люди к моделизму вообще никакого отношения часто не имеют, какие им там правила объяснять.
8 человек найти гораздо проще.

Губанов_Игорь
Samodelkin_88:

а отрубы так и так свои считаешь… сила то она в правде)))

Это одно из самых больших заблуждений… Очень много случаев, когда пилот не видит собственный отруб. И наоборот - отрубили ему, а пилот искренне уверен, что это он. Да собственно, и вся идея с судейством спортсменами, бред полный. Пробовали уже. Кажется в 2005, точно не помню. Не получается. Пилоты заняты своими полетами, объективность - от людей зависит. В общем, балаган получился, больше даже не пытались пробовать. Любые старты , где судьями работают сами участники, это не состязания, а полетушки, но это так, к слову

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Это одно из самых больших заблуждений… Очень много случаев, когда пилот не видит собственный отруб.

Это же каким надо быть слепошарым, извините за выражение. Зато на моем хоть и не большом опыте был случай , когда именно судья проворонил отруб.
Не знаю как остальные.

Далее, я не в восторге от идеи, предложенной Николаем, но она в какой то мере оправдана, хотябы тем, что пилот более менее знаком с правилами.

И как же быть? Судьи от организаторов не всегда компетентны, пилот- судья -не каждому такое по душе ( хоть и правила допускают), судью от команды , знающего правила, мы возить не хотим😵

Губанов_Игорь

Илья, ну вы это - никогда не участвовали в стартах RCCR, а сразу беретесь за ярлыки слепошарых пилотов и не знающих судей… Могу привести сотни примеров, но не буду. Вы лучше это - полетайте сезон в RCCR, иногда и посудить полезно, кстати. Тогда и поговорим. А пока это все, выражаясь на вашем языке - слепошарая БОЛТОВНЯ

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Илья, ну вы это - никогда не участвовали в стартах RCCR

Я уже писал, что участвовал. Не в ЭКР, но участвовал… правила те же, не так круто может быть но всетаки общее представление имею. Пишу о том , что наблюдал вживую, а Вы говорите болтовня… Посмотрим что принесет сезон грядущий

Давайте не будем переходить на личности:)

Александр_В

То что скамому можно неувидеть свой отруб это может подтвердить любой из действующих пилотов летающих на двс. На электричестве этого действительно незаметить трудно. Скоростя не те да и маневр совсем другой. Еще не разу не видел плотно стоящие в клубке электрички😁. Что касается темы про судей. Гл. судья перед началом стартов проводит инструктаж всех судей (по крайней мере так делали Макаркин и Губанов)и указывает на возможные колизии. Если у них в Питере акромя Брониславыча никто в правилах не шарит и не может собрать судей и разьяснить им нюансы. Ну уж извиняйте! Коля давай еще чтонить другое предлогай пока валяемся на печи.😆

Samodelkin_88
Александр_В:

Скоростя не те да и маневр совсем другой.

Видимо поэтому…

Губанов_Игорь

Илья, вот упертый ты все таки😁😁😁 Несколько примеров тогда, характерных. С позиции спортсмена - после боя судья пишет лишний отруб. Ну лошара блин!!! На самом деле я просто не видел кусочек, который отлетел во время атаки, а судья видел. С позиции судьи - после боя пилот спрашивает, ну что, 3 отруба? Ответ - ни одного!!! Почему? Ну потому, что ни одного не было. То есть отрубы были, но не ваши! И все это без предвзятости. Естественно, речь идет об “осознанных” ошибках. Случайные могут быть у всех, потому, что это люди, а они иногда ошибаются. и в расчет принимать это просто нельзя.

А вообще нельзя поучаствовать в RCCR не летая в ЭКР. Не бывает такого. Ну вот как то так…

И еще - немного о комплектовании судей на отрубах. Вам конечно виднее, у меня опыт не большой. Но !!! Всего только комплектовал судей на Самарских этапах в 2006,2007,2008 годах и в 2013 на Матче Сильнейших. Таки вот, я вас уверяю - ни одного случайного, или не компетентного человека там не было… Случайные ошибки у людей были. А случайных людей - не было.

Александр_В

Кстати сегодня у нас в Волгограде Андрей Буцневич выиграл Рождественские старты по ф2д;)