Правила RCCR
Парни, нефига не понятно, вы или все пишите по новой, или ссылку на первоисточник спора…
Парни, нефига не понятно, вы или все пишите по новой, или ссылку на первоисточник спора…
Ок, выношу сабж в дополнительную отдельную тему, с более подробным объяснением. В этой теме , раз уж начали, будем обсуждать более общие вопросы по правилам, в дополнительной ТОЛЬКО ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
не совсем понимаю зачем необходимо официальное признание фаср.
звания, разряды, “мастер спорта” еще есть вообще?
не совсем понимаю зачем необходимо официальное признание фаср.
звания, разряды, “мастер спорта” еще есть вообще?
Люблю смотреть разные единоборства , там щас тренд на на такие понятия как рекордз, чемпион того- сего, поясы всяки разные.
МС, КМС, ЗМС смотрится уже неким атавизмом из советского прошлого. Именно поэтому я как и несколько лет назад снова говорю о разработке и внедрении в системе радиобоя собственной оценки заслуг пилота, своих рейтингов и званий.
Кстати в правилах RC-Combat Sport мне понравились следующие пункты:
7. Число моделей.
7.1. В каждом бою экипаж может использовать не более 2 моделей.
Не знаю случалось ли Вам участвовать в 1х1 и ОПЕНе. Я бывал на тех и других стартах. Их почему то принято сравнивать, но всё что в них есть общего это отсутствие ограничений по конструкции модели, и то в 1х1 можно наждачку.
Соответственно разговор о двух моделях, по отношению к этим двум классам, сводится к выражению - “что русскому хорошо, то немцу смерть”.
В 1х1 это неизбежно так как при падении одного второму тупо делать нечего, старты автоматом становятся скучными так как полетов “в одно лицо” станет очень много. ОПЕНу по этой причине такое не грозит, и соответственно серьёзного смысла не имеет, а количество моделей которые надо будет возить с собой удвоится, а это очень серьёзный фактор, который не стоит недооценивать. Для понимания представте себе команду из 3-4 пилотов, обычно таким составом мы едем на старты на одной машине. Салон авто забит людьми а ещё надо захватить, даже на троих, 12 моделей, помогает бокс на крышу. А если надо будет брать 24 модели, то уже ничего не поможет…
Да и экономическая составляющая так же дело не последнее, каждая модель по 2000р, я например из тех летунов которые модели покупают. И удваивать эти расходы желания не имею.
Соответственно разговор о двух моделях, по отношению к этим двум классам, сводится к выражению - “что русскому хорошо, то немцу смерть”.
Справедливо, спасибо за развернутый ответ. Прийдется повышать " проникающую" способность моделей…летать до первого столкновения не очень радостно
Лож.
С мягким знаком.
А ничего, что за эти годы портал федерации сменился целиком. Где ищем-то ?
Я же не просто так написал: Там всё лож, каждая буква.
В ПДФе
rccombat.ru/2014/docs/RCCR2014RULES.pdf
ВОРДе…
forum.rccombat.ru/download.php?id=1406
Официальный ворд вариант из которого сделан пдф
Для понимания представте себе команду из 3-4 пилотов, обычно таким составом мы едем на старты на одной машине. Салон авто забит людьми а ещё надо захватить, даже на троих, 12 моделей, помогает бокс на крышу. А если надо будет брать 24 модели, то уже ничего не поможет…
Да и экономическая составляющая так же дело не последнее, каждая модель по 2000р, я например из тех летунов которые модели покупают. И удваивать эти расходы желания не имею.
В придачу к вышесказанному есть еще два момента - во первых часто будет возникать ситуация, когда экипаж просто не сможет вообще найти свою вторую упавшую модель, так как они могут упасть совершенно в разных сторонах. Во вторых, поиск моделей после каждого боя фатально замедлит проведение соревнований.
Аяврики, такой срач развели, обидно за наш класс.
Губанов И, при всем к Вам уважении, считаю Вас основным зачинщиком. Это Вы, а не Силаев, задумали всю эту перетрубацию. Конечно за четыре года неучастия, опыт значительно “поднакопился”, но я не уверен, что в нужном русле.
Что менять и зачем, новые изменения как вилами по воде.
Михаил Анатольевич, касаемо рейтинга, в свое время я тоже был против, но Вы сказали, вариант Силаева, лучшее, что есть. Так почему сейчас Вы отрекаетесь.
Дудин Сергей, Ваша позиция ясна, я понимаю хозяин барин, но все таки, может вернемся на профильный ресурс.
Опана! Неееее - это не Макс…
Опана! Неееее - это не Макс…
Это Глас народа…
Губанов И, при всем к Вам уважении, считаю Вас основным зачинщиком. Это Вы, а не Силаев, задумали всю эту перетрубацию.
Неее Анатолий, не угадал😁😁😁 Я то как раз и придерживался позиции - какие правила есть, по таким и судим. Ты не можешь с этим не согласиться.
Сдается мне крепко, что это остальных бойцов достала “Ногинская тактика”, под которую Максим еще несколько лет назад правила подкорректировал… Хотя могу и ошибаться.
Так оно и к лучшему - новая редакция ставит надежный заслон против “планеразма”, заставляет вести активный бой весь бой. Поэтому от судейского корпуса я и поддержал изменения правил. Сам к ним никаким боком не причастен на самом деле.
А в чем проблема планерастам, рубить хвост. Али планераст каким то до сели неизвестным способом (не по правилам), остальным рубит хвост?
Сдается мне крепко, что это остальных бойцов достала “Ногинская тактика”, под которую Максим еще несколько лет назад правила подкорректировал… Хотя могу и ошибаться.
А в чем эта тактика заключается, расскажите плиз, пусть народ пользуется. Особенно интересует, какие пункты правил помогают команде из Ногинска.
Сдается мне крепко, что это остальных бойцов достала “Ногинская тактика”, под которую Максим еще несколько лет назад правила подкорректировал… Хотя могу и ошибаться.
Так оно и к лучшему - новая редакция ставит надежный заслон против “планеразма”, заставляет вести активный бой весь бой. Поэтому от судейского корпуса я и поддержал изменения правил. Сам к ним никаким боком не причастен на самом деле.
Спасибо Игорёк, за то что ты вот так вот расчехлился!!! Проболтался! Раскололся! Вон оно как, один с успехами команды Моно боролся в президиуме ФАСР, Другой правила против этих успехов затачивал…
Не в домёк тебе Дружище, что ленты мы апонентам как то рубили и до конца боя свои сохраняли частенько, летая в одном и том же небе по одним и тем же правилам… По этому вы решили под видом эстетической доработки по быстрому под себя правила подрихтовать, а что значит под себя? Это значит дать Главному, полномочия снимать и штрафовать произвольно на своё усмотрение… А остальные изменения были не нужны!!! Как всё примитивно просто!!! По этому вы заранее знали чтоб ФАСР не подписал, надо всё остальное оставить без изменений, а Конференция отличный повод подогнать процесс и сделать свои грязные делишки по скорому… Не подписали!!! Какая радость, не дай бог подписали бы вам это нах не надо! По этому вы ни чего переделывать и не хотите, вас всё устраивает и подпись ФАСР, вам с самого начала и теперь не нужна!
Как я до этого сразу не допер, стал всё пытаться улучшить 24 предложения по изменениям приготовил… А вы их даже не читали… Потому как улучшения всего остального в ваши планы не входили.
Ты как всегда на не подготовленую публику играешь😁😁😁
Щас я тут шедевриков насобираю…
1.4. Поведение участника соревнований, которое Главный судья соревнований сочтет опасным или неспортивным - основание немедленной дисквалификации и отстранения от соревнований.
16.17. Максимальное удаление моделей соперников от Линии безопасности, влево и вправо от центра Зоны боя, и высота полета определяется Главным судьей соревнований, исходя из возможности спортсменов вести активный и безопасный бой, учитывая рекомендуемые размеры Зоны боя (куб с размерами 150х150х150 метров). Полеты на минимальной высоте в Зоне боя не являются нарушением.
- Аннулирование результатов воздушного боя.
Обеспечение безопасности является важнейшим условием при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой аннулирование полета (снятие), решение о котором принимает Главный судья.
21.11. Получение участником 3 (трех) предупреждений в течение боя - снятие.
20.15. За полученное экипажем предупреждение – штраф – 50 (минус пятьдесят очков).
20.12. Уклонением от боя считается слишком высокий или слишком удаленный полет модели с лентой от зоны ведения активного воздушного боя другими пилотами.
Полет на малой высоте в Зоне боя не считается уклонением.
В случае возникновения ситуаций продолжительного нахождения модели с лентой вне зоны активного боя, пилоту, уклоняющемуся от поединка, подается команда Главного судьи: «Пилот ХХХ - вернитесь в Зону боя!»
22.1.4. Уклонение участника от боя.
Команда Главного судьи: «Пилот ХХХ, вернитесь в Зону боя!»
22.2. Предупреждение участнику объявляется:
а) за невыполнение той или иной команды;
б) за повторное нарушение, вызвавшее подачу команды.
Предупреждение дублируется штрафом - 50 (минус пятьдесят очков).
22.3. Результат экипажа, получившего в течение боя 3 (три) предупреждения – аннулируется.
22.4. Предупреждения не накапливаются и на следующий тур не переходят.
Вот собственно изюминки из за которых по новой пёкся пирожок…
Только нет ответа на один вопрос каким образом будет контролировать зону 150Х150Х150 метров сразу за четырьмя самолётами один Главный? Как бы косоглазие не развилось? Ну если неугодному статистику подпортить надо или снять, то косоглазие не разовьётся и не чего не докажешь самое главное, судей на линиях нет а про высоту я вообще молчу… Кто писал, хоть бы разок из интереса логер на модель поставил, 150м это ооочень высоко, и там никто никогда не летает, но тем не менее предупреждения за высоту обязательно посыпятся, не хилая такая дубинка дана в руки главного… Что хочу, то и ворочу… И главное не оспоришь… Потому что ни то что судей, но и разметки зоны ни когда не бывает и правилами она не предусмотрена.
ЗАШИБИСЬ!
Ну я и говорю, что играешь на не подготовленную публику…
Игорь. А я тебя в сотый раз спрашиваю. Ответь мне как главный судья. Как ты собираешься контролировать границы зоны? Про каждую из 4-рёх граней куба оставшихся без контроля и полностью в твоей власти расскажи мне пожалуйста, особенно про то место которое дальше 200м от тебя будет (это дальняя верхняя грань кубика) И как ты один сразу за четырьмя самолётами бдить будешь? А то ты много о публике заботишься, так ответь за себя…
Тебе это месяц разжевывали на профильном сайте, ты же слышишь только то, что тебе непосредственно выгодно. Все же это и раньше было, только с 30ю секундами и промежуточной командой, притом ты сам же и сочинил.
Тебе это месяц разжевывали на профильном сайте, ты же слышишь только то, что тебе непосредственно выгодно. Все же это и раньше было, только с 30ю секундами и промежуточной командой, притом ты сам же и сочинил.
На всякий случай для тех кто в танке, повторю в 30й раз, что я к правилам и тем более к этому пункту отношения не имею, могу лишь предположить, что автор его Дронов Михаил Анатольевич.
Так как санкции там неприменимы ввиду большого интервала 30 сек, то и проблем не возникает с границами зоны. “Нет ущерба нет претензий” (Американская пословица), а вот когда появится ущерб, в виде штрафов и снятий придётся Главному доказывать факт вылета за границы зоны и я не представляю как это будет делаться…
По этому либо убирать надо этот пункт либо вводить разметку и двух судей по границе зоны, и ещё одного добавлять с дальномером-высотомером. Третьего не дано. На счёт того что я выделил в твоей цитате, скажу, раньше было никак и на глазок, потому и не работало. А теперь, коли должно работать и штрафы и снятия будут, придётся всё таки на вопрос “КАК?” Отвечать…
Ну так что? Товарищ главный, Игорь, ответ есть? Ответа нет…
Вот видишь, месяца тебе не хватило. Толку что то говорить, если ты только себя слышишь😁