Правила RCCR

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Я - попробовал

Я вообще-то имел в виду предлагаемые правила, а не опен, как таковой 😃 Против опена ничего не имею, будь у меня две жизни и в два раза больше времени – попробовал бы обязательно, но реально хватает только на что-то одно…

Ковалев

Вот ленты одна для опен другая для кордового боя,вроде простые в изготовлении вещи но это только на поверхностный взгляд,но если таких нужно много,то все это не просто и совсем не дешево это вам любой организатор соревнований скажет.
Можете поинтересоваться сколько стоят ленты от известного производителя лент NN для F2D.
Теперь представите ленты с делениями и дополнительные проблемы с судейством.
Вообще здесь совершенно согласен с г.Зазулиным ВИРТУАЛЬНЫЕ правила,виртуальные бои,если бы да кабы,давайте чуть чуть по приземленней поближе к реальности,можно конечно напридумывать правил,но зачем если даже тот кто придумал не летать по ним не проводить не чего не собирается.

2 months later
Samodelkin_88

Освежим тему:)

Возможно ли пересмотрение пункта:

9.1. В одном воздушном бою участник использует одну модель.

? Всетаки изготовить несколько легких “одноразовых” моделей проще и не так затратно, чем одну живучую.

pakhomov4

Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?

Samodelkin_88
pakhomov4:

Ну так и изготовьте, 4-шт. на туры и 3-шт. на финал, в чём трудности?

Трудности в том, что в финале Вам не пригодятся модели вообще, если Вы собираетесь летать туры на “одноразовых”. Столкнулись-упали-по очкам проиграли-ничгое не нарубили- взлететь на новой нельзя

pakhomov4
Samodelkin_88:

взлететь на новой нельзя

Взлетайте на старой, кто ж не даёт! Сссыкотно бежать в поле за ней? А не падай!

Samodelkin_88
pakhomov4:

Взлетайте на старой, кто ж не даёт!

😵 Я могу даже не упасть, при использовании дорогостоящей усиленнной модели, но на дешевой и хлипенькой после падения (именно при таране) взлететь врятле удастся, Вы верно не поняли о чем я говорю. Мне интересно кто еще задумывался о вопросах живучести и соответствующих затратах. Использование второй модели , на мой взгяд, позволило бы летать на более простых в изготовлении и меньшей себестоимости моделях. Делать неубиваемые модели-не всем по карману.

Samodelkin_88

И опять начинается… форумные бойцы.

Игорь, что Вы скажете? Интересно мнение тех, кто сталкивается с изготовлением моделей хотябы небольшими партиями

Губанов_Игорь

Если вопрос ко мне, то перед таким гуру, как Валерий Брониславович я никогда вперед говорить не буду!!! Зря вы его форумным бойцом обозвали.

Небольшой ликбез - схему летающее крыло на бою первым применил капитан “Красных Соколов” Валерий Пахомов. Намного позже я у него передрал эту схему под другой мотор. В 2003 году в Зеленограде было вполне очевидно, что крылья явно выигрывают у дельт и фюзеляжных моделей. А на крыльях тогда летели только Соколы. И всегда это подчеркиваю, всегда. Первым был Валерий.

ty56

Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.

Samodelkin_88

Хорошо, прошу прощения у Валерия Брониславовича! Просто мне не понятна его позиция -столь консервативная

ty56:

Вроде если хорошо летать и не стремиться таранить противника наверное и одной модели достаточно долетать до финала.

Не факт…Если летать плавно, а если активно маневрировать-ктонибудь да попадется.

Если все против изменения этого пункта, то актуальной станет конструкция типа “боевой топор” и себестоимость ее изготовления будет отталкивать рядовых моделистов или новичков , которые будут вынуждены соперничать с такими моделями на том , что по карману. Массовости не способствует

Губанов_Игорь

Увеличение стоимости ровно в два раза и сроков проведения соревнований в несколько раз массовости так же не способствует.

Сама по себе техника в РССР довольно простая и дешевая (по отношению к спортивной технике чемпионатного класс), поэтому дешевле не получится, а в два раза больше точно нужно будет. Использование второго самолета сразу породит новую тактику. После одного боя, в котором улетело 8 самолетов в разные стороны второй удастся начать только к обеду. До этого времени все будут искать самолеты. Половину не найдут.

Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год, а за это время доказывать на практике действенность новых изменений (проведением фестивалей по бою, показательных боев на соревнованиях и тд.). Сторонники двух самолетов существуют. В РССР действительно есть глобальные противоречия в правилах в смысле захода в зону боя во время боя. Два самолета это противоречие устранят, но полностью видоизменят сам бой и добавят новые противоречия. Хорошо это или плохо, примется или отсеется тут не решить.

Samodelkin_88

Думаете реально, что за 1 бой угробятся сразу 8 самолетов?.. По себестоимости: у меня усиленный самолет получается в 2,5-3 раза дороже , и это только материалы… нормы времени тоже возрастают. Я бы и сам был рад сделать несколько простецких моделей вместо одной крепкой, но не имею возможности из за правил.

Губанов_Игорь:

Но Илья! Если вы хотите решать этот вопрос серьезно, то нужно на профильном форуме подавать предложения по изменению правил на 2015 год…

Тут по активнее всегда обсуждение идет, сначала хотелось посмотреть какая будет реакция. Загляну и на профильный

Александр_В

Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.

Samodelkin_88
Александр_В:

Это из-за чего-же самолет получается дороже в 2.5 раза? Ну ежели только первый из тетрадного листочка.

А сами, как думаете, из-за чего? Конструктивные решения я раскрывать пока не буду

Samodelkin_88
Губанов_Игорь:

Илья, в какую стоимость вы оцениваете свой дорогой самолет?

Усиленный 650-700 деревянных ( только материалы) Исходя из стоимости, Александр может примерно прикинуть состав изделия: сколько , чего и по чем.

Губанов_Игорь

Еще раз, в какую стоимость (полную, по которой вы его готовы продавать партией) вы оцениваете свой самый дорогой самолет

Александр_В

У меня нет дешевых и доррогих самолетов. Они все в одной цене. Вот когда начинают говорить о том что одни дорогие другие нет. Это полный бред!!!Невозможно получить одинаковые по своим летным характеристикам самолет из бумаги и из бальзы.